Результаты опроса: Ждете ли вы

Голосовавшие
537. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    373 69.46%
  • Нет

    164 30.54%
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 292

Тема: Владельцы ТУРБО, как вы глушите двигатель?

  1. Участник Астравод Spaten на верном пути
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Обычно несколько минут всегда получается подождать. Пока гараж откроешь или по приезду на работу перекуришь)

  2. Новичок Начинающий Астравод Олег Фролов на верном пути
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ChesnokovDmitry Посмотреть сообщение
    А я не стал мучиться и поставил Pondora 3100 с турботаймером. Вышел из машины, поставил на охрану, машина 2 минуты поработала на холостом и заглушила двигатель. Удобно, практично и главное - если сильно торопишься, не надо после интенсивной езды сидеть в машине и чувствовать, как убегает время.
    P.S. Это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю. Просто хочу сказать, что опция очень удобная.
    +1.

  3. Новичок Новичок kash на верном пути
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    жду сек 30

  4. Новичок Новичок Andrey Opelenko на верном пути Аватар для Andrey Opelenko
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Зачем ждать, дорагой, турбинка -то начинает работать на скорости от 90-100 км/ч и, соответственно вырубается на 90 и ниже (по поводу своего движка спроси у дилера). Другой вопрос, если ты по- пацански к подъезду подлетел на сотне, тормознул с заносом, то можешь курнуть чуток, пока остынет, пусть пока бабки тебе кости перемоют.

  5. Местный Опытный Астравод JetGroove на верном пути Аватар для JetGroove
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 13
     *144** 98
    Цитата Сообщение от Andrey Opelenko Посмотреть сообщение
    Зачем ждать, дорагой, турбинка -то начинает работать на скорости от 90-100 км/ч и, соответственно вырубается на 90 и ниже (по поводу своего движка спроси у дилера). Другой вопрос, если ты по- пацански к подъезду подлетел на сотне, тормознул с заносом, то можешь курнуть чуток, пока остынет, пусть пока бабки тебе кости перемоют.
    если что турбина от оборотов работает
    я выше писал, у дизеля она врубается на 1500 оборотах, тут, я думаю примерно так же...
    Astra J Cosmo+, 1.4T, AGR Ergonomic Sport Seats

  6. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Andrey Opelenko, JetGroove! Ребята! Учите мат. часть! Турбина начинает крутиться с момента запуска двигателя. Приводится в движение она выхлопными газами. Давление она создаёт пропорционально своим оборотам, которые в свою очередь зависят от оборотов двигателя... Всё остальное - исходя из этого....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  7. Местный Опытный Астравод JetGroove на верном пути Аватар для JetGroove
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 13
     *144** 98
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Andrey Opelenko, JetGroove! Ребята! Учите мат. часть! Турбина начинает крутиться с момента запуска двигателя. Приводится в движение она выхлопными газами. Давление она создаёт пропорционально своим оборотам, которые в свою очередь зависят от оборотов двигателя... Всё остальное - исходя из этого....
    мы-то мат часть знаем просто реальная нагрузка начинается с этих оборотов, т.к. у нас турба с изменяемой геометрией, то на хх она не в нагрузке... это я к чему, просто в спокойном стиле езды можно и не стоять, н один раз приезжал и смотрел, топлю - турба алая, тошню, цвет как и у всего выпускного... делайте выводы)
    Astra J Cosmo+, 1.4T, AGR Ergonomic Sport Seats

  8. Astra J 1.4 turbo АКПП Начинающий Астравод mokuss на верном пути
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Andrey Opelenko, JetGroove! Ребята! Учите мат. часть! Турбина начинает крутиться с момента запуска двигателя. Приводится в движение она выхлопными газами. Давление она создаёт пропорционально своим оборотам, которые в свою очередь зависят от оборотов двигателя... Всё остальное - исходя из этого....
    Во во сто пудово, даже если она с изменяемой геометрией ))

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    В мануале астры не нашел про необходимость паузы перед выключением турбированного двигателя. Думаю, неспроста - при том, что прочих предупреждений, рекомендаций и предписаний там пруд пруди.
    .Или плохо искал?
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  10. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    На 21-й странице поищи или на 23-й (смотря какая у тебя редакция мануала)
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Нашел:
    После работы двигателя на вы‐
    соких оборотах или при больших
    нагрузках перед глушением дви‐
    гателю следует дать поработать
    при малой нагрузке или на не‐
    йтральной передаче в течение
    примерно 30 секунд, чтобы защи‐
    тить турбонаддув.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  12. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Це добре!
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  13. Новичок Новичок Jenne на верном пути Аватар для Jenne
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    St.-Petersburg
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Ух ты, сколько интересных альтернативных мнений
    Я всегда думал (и, честно говоря, продолжаю), что масло в турбину поступает за счет работы маслянного насоса. Когда машину глушишь, он, что вполне естественно, работать перестает, а крыльчатка все еще крутится по инерции, что приводит к ее повышенному износу и тут уже не важно, "какой век на дворе"))) При запуске "на холодную" масло имеет повышенную вязкость (в сравнении с маслом, достигшим рабочей температуры), что осложняет его циркуляцию по маслянным каналам. Итог тот же)
    Итого: прогреваю пару минут перед ездой; "не давлю тапок" пока температура масла не станет рабочей; жду перед тем, как заглушить (в зависимости от интенсивности езды от 1 до 3 минут); мечтаю о турботаймере
    Astra J GTC, A14NET, AT6, Sport, Flaming yellow

  14. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Jenne какая фееричная логика.
    Турбина работает на любых оборотах двигателя, так что как ни заглуши, один чёрт какое-то время крыльчатка будет крутится.
    Я лично не жду. Потому что езжу обычно спокойно, выше 2х тысяч не кручу, да и пока по двору протиснусь в поисках местах минут 5-10 проходит.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  15. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    Цитата Сообщение от JetGroove Посмотреть сообщение
    если что турбина от оборотов работает
    я выше писал, у дизеля она врубается на 1500 оборотах, тут, я думаю примерно так же...
    где то находил, что с 1800 наддувает, а так вообще то вращается она чуть ли не с холостых.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  16. #не подарок Бакалавр АСТРАномии ish отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ish
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,474
    Спасибо
    3 / 7
    shvon96, ключевое слово- "где-то"
    а вообще, достаточно подобно рассказано на 9-ти страницах))) и о причинах почему турбины выходят из строя, и о прекращении циркуляции масла, и о том как сделать, что бы масло коксовалось в подшипниках турбины и побыстрее вывело её из строя.

    зы: у самого турботаймер на 3 мин.
    Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
    Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.

  17. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Guk. самый верный способ - нефиг "отжигать" на гражданской машине.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  18. Денис Владимирович Опытный Астравод Hummer звездун Аватар для Hummer
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва (Останкино)
    Возраст
    53
    Сообщений
    471
    Спасибо
    9 / 3
     С544РР 77
    Летом жду минуту, зимой 30 сек.

    Все на автомобиле, GTC 1.4T 2013г.

  19. Местный Гигант мысли Настёна 912 Астранафт Аватар для Настёна 912
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Москва,СЗАО
    Сообщений
    43,397
    Спасибо
    166 / 3
     *912** 197
    А я себе сигнализацию поставила с турботаймером, и не парюсь ваще.

  20. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    После поездки минуту не глушил + не считая времени пока по двору протолкнусь и место найду. В итоге все равно накрылась падла. Теперь сразу глушу, нафиг с ней цацкаться.
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  21. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Паркуюсь спокойно, читаю специальное заклинание и глушу двигатель.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  22. Местный Астравод doncah9i на верном пути Аватар для doncah9i
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174
    Спасибо
    0 / 0
    не вижу смысла ждать чего либо.
    Бытующее мнение о том, что подшипники и вал турбокомпрессора изнашиваются оттого, что ротор очень долго вращается в подшипниках после остановки двигателя без подвода смазки глубоко ошибочно. Как сказано выше, на роторе расположено компрессорное колесо. Оно нагнетает воздух в цилиндры. При неподвижном двигателе компрессор нагнетает воздух в тупик , иными словами, перемалывает воздух внутри себя. Это оказывает очень сильное тормозящее воздействие на ротор. Кроме того, турбинное колесо, не получающее энергии от выхлопных газов, оказывается в положении схожем с компрессорным колесом – тоже перемалывает воздух. Таким образом, тормозящий момент, приложенный к ротору после остановки двигателя, усиливается. Масса ротора невелика, поэтому остановка ротора происходит весьма быстро.
    Не прогреваю и не жду перед тем как глушить, посмотрим сколько проходит моя турбина
    Astra j 1.4T at cosmo

  23. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Владельцы ТУРБО, как вы глушите двигатель?

    Теория.Домыслы.Размышления.Рассуждения...
    Так ли на самом деле?
    ОБЩАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ-задержка при выкл.мотора.
    Особенно,если жарил до этого не по детскски.

  24. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Она красная, после отжига
    http://youtu.be/EzBO4ufbk40
    Поэтому и рекомендуют, после отжига, не глушить движку сразу, а дать подостыть малость турбине проточным воздухом.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  25. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Ну и я об том же...

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    До 25 т.км. даже не задумывался об охлаждении турбины (при покупке не акцентировали на этом внимания, а сам не знал по безграмотности) . Глушил сразу при разных ситуациях. После установки сигналки, выставили турботаймер. Да и честно говоря это как надо отжигать-то, чтобы она до красна раскалялась? А газы выхлопные они всегда горячие.

  27. Новичок Новичок Screen на верном пути
    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Самое хреновое на заправке...если очереди нет..подъехал и стой, пока турбинка охлаждается.
    Astra J Cosmo 1.4AT turbo Carbon Flash MY2014

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Аватар для Бобёр
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва.Тушино
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    4 / 7
    Я эту тему каждый раз вспоминаю перед тем как заглушить машину

    Вырезал катализаторы, теперь после того как заглушу, из выхлопа некоторое время идет ровненьким потоком дымок, это от того что еще турба крутится и выгоняет остаток дыма из труб? На стоке не было такого.
    Как вариант для тех кто переживает за турбу ине хочет разорятся на сигу с таймером, это заглушить, подбежать к выхлопной трубе и дуть в нее чтобы турба прекратила крутиться

  29. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Бобёр Посмотреть сообщение
    Как вариант для тех кто переживает за турбу ине хочет разорятся на сигу с таймером, это заглушить, подбежать к выхлопной трубе и дуть в нее чтобы турба прекратила крутиться
    Сомнений нет - поступила забористая партия
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Аватар для Бобёр
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва.Тушино
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    4 / 7
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Сомнений нет - поступила забористая партия

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)