А я не стал мучиться и поставил Pondora 3100 с турботаймером. Вышел из машины, поставил на охрану, машина 2 минуты поработала на холостом и заглушила двигатель. Удобно, практично и главное - если сильно торопишься, не надо после интенсивной езды сидеть в машине и чувствовать, как убегает время.
P.S. Это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю. Просто хочу сказать, что опция очень удобная.
Зачем ждать, дорагой, турбинка -то начинает работать на скорости от 90-100 км/ч и, соответственно вырубается на 90 и ниже (по поводу своего движка спроси у дилера). Другой вопрос, если ты по- пацански к подъезду подлетел на сотне, тормознул с заносом, то можешь курнуть чуток, пока остынет, пусть пока бабки тебе кости перемоют.
Зачем ждать, дорагой, турбинка -то начинает работать на скорости от 90-100 км/ч и, соответственно вырубается на 90 и ниже (по поводу своего движка спроси у дилера). Другой вопрос, если ты по- пацански к подъезду подлетел на сотне, тормознул с заносом, то можешь курнуть чуток, пока остынет, пусть пока бабки тебе кости перемоют.
если что турбина от оборотов работает
я выше писал, у дизеля она врубается на 1500 оборотах, тут, я думаю примерно так же...
Andrey Opelenko, JetGroove! Ребята! Учите мат. часть! Турбина начинает крутиться с момента запуска двигателя. Приводится в движение она выхлопными газами. Давление она создаёт пропорционально своим оборотам, которые в свою очередь зависят от оборотов двигателя... Всё остальное - исходя из этого....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Andrey Opelenko, JetGroove! Ребята! Учите мат. часть! Турбина начинает крутиться с момента запуска двигателя. Приводится в движение она выхлопными газами. Давление она создаёт пропорционально своим оборотам, которые в свою очередь зависят от оборотов двигателя... Всё остальное - исходя из этого....
мы-то мат часть знаем просто реальная нагрузка начинается с этих оборотов, т.к. у нас турба с изменяемой геометрией, то на хх она не в нагрузке... это я к чему, просто в спокойном стиле езды можно и не стоять, н один раз приезжал и смотрел, топлю - турба алая, тошню, цвет как и у всего выпускного... делайте выводы)
Andrey Opelenko, JetGroove! Ребята! Учите мат. часть! Турбина начинает крутиться с момента запуска двигателя. Приводится в движение она выхлопными газами. Давление она создаёт пропорционально своим оборотам, которые в свою очередь зависят от оборотов двигателя... Всё остальное - исходя из этого....
Во во сто пудово, даже если она с изменяемой геометрией ))
В мануале астры не нашел про необходимость паузы перед выключением турбированного двигателя. Думаю, неспроста - при том, что прочих предупреждений, рекомендаций и предписаний там пруд пруди.
.Или плохо искал?
После работы двигателя на вы‐
соких оборотах или при больших
нагрузках перед глушением дви‐
гателю следует дать поработать
при малой нагрузке или на не‐
йтральной передаче в течение
примерно 30 секунд, чтобы защи‐
тить турбонаддув.
Ух ты, сколько интересных альтернативных мнений
Я всегда думал (и, честно говоря, продолжаю), что масло в турбину поступает за счет работы маслянного насоса. Когда машину глушишь, он, что вполне естественно, работать перестает, а крыльчатка все еще крутится по инерции, что приводит к ее повышенному износу и тут уже не важно, "какой век на дворе"))) При запуске "на холодную" масло имеет повышенную вязкость (в сравнении с маслом, достигшим рабочей температуры), что осложняет его циркуляцию по маслянным каналам. Итог тот же) Итого: прогреваю пару минут перед ездой; "не давлю тапок" пока температура масла не станет рабочей; жду перед тем, как заглушить (в зависимости от интенсивности езды от 1 до 3 минут); мечтаю о турботаймере
Jenne какая фееричная логика.
Турбина работает на любых оборотах двигателя, так что как ни заглуши, один чёрт какое-то время крыльчатка будет крутится.
Я лично не жду. Потому что езжу обычно спокойно, выше 2х тысяч не кручу, да и пока по двору протиснусь в поисках местах минут 5-10 проходит.
shvon96, ключевое слово- "где-то"
а вообще, достаточно подобно рассказано на 9-ти страницах))) и о причинах почему турбины выходят из строя, и о прекращении циркуляции масла, и о том как сделать, что бы масло коксовалось в подшипниках турбины и побыстрее вывело её из строя.
зы: у самого турботаймер на 3 мин.
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
После поездки минуту не глушил + не считая времени пока по двору протолкнусь и место найду. В итоге все равно накрылась падла. Теперь сразу глушу, нафиг с ней цацкаться.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
не вижу смысла ждать чего либо.
Бытующее мнение о том, что подшипники и вал турбокомпрессора изнашиваются оттого, что ротор очень долго вращается в подшипниках после остановки двигателя без подвода смазки глубоко ошибочно. Как сказано выше, на роторе расположено компрессорное колесо. Оно нагнетает воздух в цилиндры. При неподвижном двигателе компрессор нагнетает воздух в тупик , иными словами, перемалывает воздух внутри себя. Это оказывает очень сильное тормозящее воздействие на ротор. Кроме того, турбинное колесо, не получающее энергии от выхлопных газов, оказывается в положении схожем с компрессорным колесом – тоже перемалывает воздух. Таким образом, тормозящий момент, приложенный к ротору после остановки двигателя, усиливается. Масса ротора невелика, поэтому остановка ротора происходит весьма быстро.
Не прогреваю и не жду перед тем как глушить, посмотрим сколько проходит моя турбина
Теория.Домыслы.Размышления.Рассуждения...
Так ли на самом деле?
ОБЩАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ-задержка при выкл.мотора.
Особенно,если жарил до этого не по детскски.
Она красная, после отжига http://youtu.be/EzBO4ufbk40
Поэтому и рекомендуют, после отжига, не глушить движку сразу, а дать подостыть малость турбине проточным воздухом.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
До 25 т.км. даже не задумывался об охлаждении турбины (при покупке не акцентировали на этом внимания, а сам не знал по безграмотности) . Глушил сразу при разных ситуациях. После установки сигналки, выставили турботаймер. Да и честно говоря это как надо отжигать-то, чтобы она до красна раскалялась? А газы выхлопные они всегда горячие.
Я эту тему каждый раз вспоминаю перед тем как заглушить машину
Вырезал катализаторы, теперь после того как заглушу, из выхлопа некоторое время идет ровненьким потоком дымок, это от того что еще турба крутится и выгоняет остаток дыма из труб? На стоке не было такого.
Как вариант для тех кто переживает за турбу ине хочет разорятся на сигу с таймером, это заглушить, подбежать к выхлопной трубе и дуть в нее чтобы турба прекратила крутиться
Как вариант для тех кто переживает за турбу ине хочет разорятся на сигу с таймером, это заглушить, подбежать к выхлопной трубе и дуть в нее чтобы турба прекратила крутиться
Сомнений нет - поступила забористая партия
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra