Есть инструкция где написано - после отжига дать 30 сек поработать на холостых . Нет находятся знатоки и доказывают , рассказывают . Может Вам машины начать собирать и мануалы писать . Друг ездит на бу 8 летнем авто , проехал на нём 70 т , говорит иногда даю минуты 2 остыть иногда сразу выключаю - 270000 проехало авто на родной турбе . Понятно каждый для себя сам решает как ему лучше - просто хочется всем пожелать лишний раз не придумывать себе проблем их и так в жизни хватает .
Стараюсь ждать секунд 30, но иногда забываю и глушу двиг сходу, хотя парковатса как правило приходитса после проезда по дворам и на стоянке ( до своего места метров 500 на первой передаче ), следовательно без отжига
В салонах говорят разное, зависит от квалификации и настроения манагера. Не проще ли прочитать инструкцию, в которой говориться что после интенсивной езды необходимо дать турбине остыть в течении 30 секунд, так как турбина нагревается аж до 600 градусей! Если езда спокойная, то нет нужды ждать 30 секунд и можно сразу глушить. Если бы нужно было ждать каждый раз, и это было бы критично для двигателя или турбины, то на заводе полюбому поставили бы турбо-таймер штатный!!!!!
я хочу всех спросить, Вы же не сразу после 6т.оборотов движёк глушете и накатом доезжаете на парковку?
Наверно после ускорения следует торможение, потом поворот во двор, надо пешеходов пропустить, потом езда по двору в поиске места, время на парковку чтобы ровно встать, сбор вещей по салону и подбор пустой тары на выброс итд итп
В моём случае даже если очень быстро это полюбому минута минимум
Начиная с 08 года не один производитель бы на мой взгляд не ставил сам турбину без турботаймера или всётаки настроил работу так чтобы турбина не страдала и имела определённый срок который тут на форуме врятли ещё раскатали уже
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Что-то в теме про турботаймер это http://реклама.ru/ не особо обсуждается. Или ОД уже всем разъяснили что "усе будет нормально, забейте"?! А через сорокет милости просим на замену
Последний раз редактировалось KillingMeSoftly; 06.02.2013 в 08:06.
При покупке 12.12.12 астры 1,4-турбо в салоне установили сигналку, а турботаймер не настроили. На мой вопрос: почему?, мастер-приемщик ответил, что в этих двигателях необходимость работы в холостом режиме уже как 2 года снята. Поверил ответственным работникам салона и глушу сразу, как останавливаюсь.
Иногда выжидаю секунд 30-40 на холостых, но как правило, в 80-90 % поездок, последняя минута-две движения, это поиск парковочного места и парковка, и как правило, паркуюся я все же не так http://forgifs.com/gallery/d/127877-...king-drift.gif. Поэтому можно в принципе и сразу глушить я думаю.
А, собственно, что такое 30 секунд ? Остановился, дернул ручник, отстегнул ремень, снял очки и закинул их в очечник, вынул флэшку... куртку застегнул... перчатки надел... и можно глушить.
Разве что на АЗС иной раз надо бы побыстрее организовываться...
При покупке 12.12.12 астры 1,4-турбо в салоне установили сигналку, а турботаймер не настроили. На мой вопрос: почему?, мастер-приемщик ответил, что в этих двигателях необходимость работы в холостом режиме уже как 2 года снята. Поверил ответственным работникам салона и глушу сразу, как останавливаюсь.
Мне тоже не настроили при покупке, на следующий день пришлось ехать, все исправили и слова не сказали, что необходимости в этом нет, наоборот говорили что очень нужна))))
У меня турботаймер установлен на 2 минуты ,но почему-то не всегда срабатывает, по моим наблюдениям если едеш меньше 15 минут то при остановке не срабатывает.(шерхан маджик 9)
У меня турботаймер установлен на 2 минуты ,но почему-то не всегда срабатывает, по моим наблюдениям если едеш меньше 15 минут то при остановке не срабатывает.(шерхан маджик 9)
Тоже ОД установил турботаймер, хотя я не хотел этого. Установлен на 1 мин вроде как, когда ездию немного (пока ещё не засекал сколько) двигатель глушится сразу, сигналка Старлайн
Opel Astra J, white hatchback 2013 year, 1.4T AT, Cosmo, + Cosmo Plus
Нее, минуты по любому летом мало, жара да и кондей включен - еще жар вентилятор на турбину гонит. Может лучше капот открывать перед выключением двигателя? Что б не возникло резкого скачка температуры?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
)))))) Лучше вообще снять капот и ездить!))) И масса меньше и турбине легче)))
Выключаю сразу после остановки, всё остальное лишние домыслы, тех, кому скучно без проблем)))))
Вот что б по полчаса не прыгать с веером вокруг машины я и интересовался на сколько максимум можно настроить турботаймер.
А может можно к турбине какой змеевик прикрутить что б она гарантировано охлаждалась?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Ладно.
Если отжигал на красной зоне полчаса-час,тогда минутку на хх достаточно. А если ехал нормально и до парковки ещё туда-сюда пристраивался потихоньку- то этого достаточно-выкл. зажигание и уйти по своим срочным делам,не дожидаясь этих минут тарахтения.
Ладно.
Если отжигал на красной зоне полчаса-час,тогда минутку на хх достаточно. А если ехал нормально и до парковки ещё туда-сюда пристраивался потихоньку- то этого достаточно-выкл. зажигание и уйти по своим срочным делам,не дожидаясь этих минут тарахтения.
и есть нормальная эксплуатация, без всякого колхоза в виде таймеров
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra