Результаты опроса: Ждете ли вы

Голосовавшие
537. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    373 69.46%
  • Нет

    164 30.54%
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 292

Тема: Владельцы ТУРБО, как вы глушите двигатель?

  1. Читаю и удивляюсь , здесь напишем горы , а мануал как бы не читаем . Там написано вроде как - после активной езды надо дать двигателю поработать на холостых оборотах 30 сек . Что ещё может быть не понятно . Хотя понятно дело каждого можно и 3 и 5 минут стоять - не дай бог турбина не остынет , а потом вспоминать как раньше и на других машинах было . Может скоро на турбинах сделают , что вообще не надо будет ждать , а мы нет - будем вспоминать как раньше и как положено было и будем ждать - с видом - не надо нас дурить . Просьба не заваливать сразу тех и спец умными речами и доводами . Делаю как в мануале - если позажигаю - то 30 сек - даю остыть , если паркуюсь долго или еду не спеша - просто выключаю и выхожу.

  2. Цитата Сообщение от fastexMax Посмотреть сообщение
    Старые турбины - это турбины высокого давления, на наших авто стоят турбины низкого давления, отсюда и глушить мотор можно сразу, ну и + система старт-стоп так называемая, если бы действительно всё так не продумано было, то опель явно 3 года гарантии не давал бы.
    о боже. опять 25. Да поймите вы наконец. в турбине остается масло. И оно там начинает гореть. Турбо-таймер просто необходим. слова типа можно глушить так как турбина нового поколения только для тех кто жмет деньги на таймер. А потом будут говорить что опель хреновый турбины делает.

  3. Вот для тех кто все еще не понимает про какое масло я говорю. Масло остается в подшипниковом узле. Обозначенным под номером 3
    http://www.turboost.ru/info.php?p=turbo-cut

  4. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Бесполезно спорить на тему турботаймера. Это вопрос из серии что лучше липучка/шипы, нужно ТО0/не нужно ТО0, какая коробка лучше МКПП/АКПП..... Продолжать можно долго. Каждый решает для себя сам...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Цитата Сообщение от fastexMax Посмотреть сообщение
    если бы действительно всё так не продумано было, то опель явно 3 года гарантии не давал бы.
    10 лет

    Цитата Сообщение от Славян74 Посмотреть сообщение
    Знаешь сколько TSI-ких двигателей едет по гарантии в VW? И 90 % из них не оборудованны турботаймером
    Значит 10% ломаюццо и с турботаймером

    В прошлом году смотрел телепедерачу о Фолксвагенах и владельцах. Тема - надежность ФОлксвагена, точнее ее отсутствие. Это признал даже представитель VW в Великобритании и только и мог, что пообещать, что ни один владелец поломанного VW не останецца без внимания.
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  6. Участник Начинающий Астравод maxik r6 на верном пути Аватар для maxik r6
    Регистрация
    16.11.2011
    Возраст
    13
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    че ее ждать-то? не жду когда прогреется, не жду когда остынет. 21 век на дворе как никак.
    плюс адин
    Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Турбины сейчас современнные все надежные более или менее. Даже в инструкции написано ждать 30 секунд перед глушением. Я дольше ищу место куда машину поставить во дворе ))))

  8. [QUOTE=aleksejs;4790550]10 лет

    Это тебе лично что-ли 10 лет гарантии дали?

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Цитата Сообщение от Славян74 Посмотреть сообщение
    Это тебе лично что-ли 10 лет гарантии дали?
    Тебе лично сцылко http://www.vauxhall.co.uk/owners_ser..._warranty.html
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    буржуи

  11. Цитата Сообщение от aleksejs Посмотреть сообщение
    То то и оно. Там люди ответственные. А вот из-за таких как вы, господа, Россия получила 3 года гарантии

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Цитата Сообщение от Славян74 Посмотреть сообщение
    Там люди ответственные
    канешна... все греют мотор по 10 минут, турбины остужают, обкатывают ( некоторые всю жысть ), ТО на тыще км делают, да и потом каждых 10 тыс, для подстраховки. Вобщем маниаки
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  13. SamaraCity Астравод SUNRIS на верном пути Аватар для SUNRIS
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    193
    Спасибо
    0 / 0
     *363** 163
    Здравствуйте! Это на ауди турбины не нуждаются в турботаймере, а нашей он необходим! Мне на машину поставили сразу сигнализацию с турботаймером и автозапуском, оченнь удобно и я довольна! Турботаймер сам автоматически определяет сколько времени нужно для остывания турбины! И кстати очень удобно, остановился на 5 минут забежать куда-то, запускаешь турботаймер и машиночка с кондиционером тебя ждет охлажденная и заведенная))))
    GTC 1.4AT Sport Seashell


    Honda Accord 2.4 AT Executive 2010г.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    лишнюю минутку в машине посидеть не проблема да и пока паркуешься ещё пару минут набегут так что покупка турбо-таймера исключительно напрасная трата денег!!!

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Jamik, согласен.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  16. Местный Опытный Астравод Чейни на верном пути Аватар для Чейни
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Турбины сейчас современнные все надежные более или менее. Даже в инструкции написано ждать 30 секунд перед глушением. Я дольше ищу место куда машину поставить во дворе ))))
    + 1 бывает и по 10 минут, пока место найдешь. А вообще, от 20 сек до минуты жду. В зависимости от наличия пробок. Считаю, что лучше (извините) перебздеть, чем недобздеть..... А таймер не ставлю, потому, как не хочу дополнительную сигналку врезать. Если бы, со штатной можно было - поставил бы и не парился!
    Не важно на чем ты ездишь, важное - КАК!

  17. Местный Заслуженный Астравод ut31337 на верном пути Аватар для ut31337
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    611
    Спасибо
    0 / 0
    после старта жду только момента как обороты сами упадут с 1300 до 700.
    Соответственно при остановке тоже считаю что времени парковки вполне хватает для того чтоб температура упала. Еще ни разу небыло чтоб крутил двигу до 4-5к а потом сразу пошел пешком.


  18. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Писалось много раз уже,что турботаймер ставится или по большой глупости или ради наживы ибо вмешивать в электрику нового авто настолько координально могут только по этим причинам или по лени

    И кстати, не стоить тешить себя что глушить можно сразу ибо только дизель можно глушить сразу т.к. он холодный а бензиновые турбодвиги нужно ждать что бы остыли хоть на АУДИ хоть на Мерсе хоть на Опеле
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  19. Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    Писалось много раз уже,что турботаймер ставится или по большой глупости или ради наживы ибо вмешивать в электрику нового авто настолько координально могут только по этим причинам или по лени

    И кстати, не стоить тешить себя что глушить можно сразу ибо только дизель можно глушить сразу т.к. он холодный а бензиновые турбодвиги нужно ждать что бы остыли хоть на АУДИ хоть на Мерсе хоть на Опеле
    Не соглашусь. Ты видел масло в дизеле? Оно и без турбины горит. И менять его нужно в 2 раза чаще чем у бензиновых. А теперь представь че с ним в турбине происходит. На моей памяти дизельных турбин померло не меньше чем бензиновых. А вот с АУДИ это вообще полный бред. Двигатели TSI вообще говно полное. А если ее и турбину не охлаждать, то можно сразу заказывать новый.

    Цитата Сообщение от aleksejs Посмотреть сообщение
    канешна... все греют мотор по 10 минут, турбины остужают, обкатывают ( некоторые всю жысть ), ТО на тыще км делают, да и потом каждых 10 тыс, для подстраховки. Вобщем маниаки
    Ты зря смеешься. Может ты мне другое объяснение предложишь? Может в Англии собирают их лучше? А даже если и так, то тут вообще не до смеха. Короче дело твое. Хочешь хоть на скорости глуши. Только людей не опытных не вводи в заблуждение.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Цитата Сообщение от Славян74 Посмотреть сообщение
    Может ты мне другое объяснение предложишь?
    Вот уже лет как ...дцать в европе популярны ( очень ) турбодизели. Пользуюцца ими простые граждане, далекие от технических вопросов. Они не остужают турбины, многие ваще не в курсе о ее существовании, они не обкатывают моторы ( дикари !!! ) , наиболее грамотные господа обслуживают машины раз в год. Но есть также широкая ( именно широкая ) прослойка населения, которая судит о надежности авто по тому, скока лет оно отъездит ваще без заезда на сервис. То есть большое количество автовладельцев ( Англии ) в течении первых трех лет даже масла не меняют. И пишут об этом в форумах...типа мне за три года мой Ситроен ваще ни капейки не стоил... Потом все эти авто попадают в Восточную Европу и страны бывшего СССР и , ты будешь смеяццо, продолжают ездить, наяривая сотни тыщ км.

    Около 70 % продаж новых авто в Европе приходицца на компании , а не на частные лица. И человек , получающий компани кар уж точно не станет на него мастурбировать. И зная все это Опели , VW и прочие Мерседесы делают ненадежные турбодизели, которые без обкатки, замены масла каждых 7 тыс.км, охлаждения турбины и т.д. загнуцца через полгода ??? И при этом дают некислые гарантии??? да еще старт-стопы навешивают, чтоб прикончить турбину быстрее... Ну идиоты просто...

    Вы не замечаете , что вся бытовая техника сделана в расчете на среднестатистического идиота? Трудно сломать телек неверным нажатием кнопок, трудно сломать стиралку или микроволновку используя неверный режим. Автомобиль - та же бытовая техника.

    Да и суды работают как нада. Производителя заведомо ненадежного продукта обанкротят в раз.

    Текст написан под влиянием алкоголя...
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

    Сказали спасибо:



  21. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    SUNRIS
    Это на ауди турбины не нуждаются в турботаймере, а нашей он необходим!
    Это рассказали те, кто сигнализацию ставил?
    И кстати очень удобно, остановился на 5 минут забежать куда-то, запускаешь турботаймер и машиночка с кондиционером тебя ждет охлажденная и заведенная))))
    А потом выбежал откуда-то, а заведенная и охлажденная уехала куда-то.
    А второй ключ страховой не предъявить, т.к. установщики его использовали для обхода иммобилайзера?
    Славян74
    Ты видел масло в дизеле? Оно и без турбины горит. И менять его нужно в 2 раза чаще чем у бензиновых.
    Зачем? Менять надо как изготовитель предписывает. Интересно, а как грузовики ездят по 100 000 масло не меняя? Или у них оно особое какое?
    C250 CDI 4matik + 116i

  22. Цитата Сообщение от aleksejs Посмотреть сообщение
    Вот уже лет как ...дцать в европе популярны ( очень ) турбодизели. Пользуюцца ими простые граждане, далекие от технических вопросов. Они не остужают турбины, многие ваще не в курсе о ее существовании, они не обкатывают моторы ( дикари !!! ) , наиболее грамотные господа обслуживают машины раз в год. Но есть также широкая ( именно широкая ) прослойка населения, которая судит о надежности авто по тому, скока лет оно отъездит ваще без заезда на сервис. То есть большое количество автовладельцев ( Англии ) в течении первых трех лет даже масла не меняют. И пишут об этом в форумах...типа мне за три года мой Ситроен ваще ни капейки не стоил... Потом все эти авто попадают в Восточную Европу и страны бывшего СССР и , ты будешь смеяццо, продолжают ездить, наяривая сотни тыщ км.

    Около 70 % продаж новых авто в Европе приходицца на компании , а не на частные лица. И человек , получающий компани кар уж точно не станет на него мастурбировать. И зная все это Опели , VW и прочие Мерседесы делают ненадежные турбодизели, которые без обкатки, замены масла каждых 7 тыс.км, охлаждения турбины и т.д. загнуцца через полгода ??? И при этом дают некислые гарантии??? да еще старт-стопы навешивают, чтоб прикончить турбину быстрее... Ну идиоты просто...

    Вы не замечаете , что вся бытовая техника сделана в расчете на среднестатистического идиота? Трудно сломать телек неверным нажатием кнопок, трудно сломать стиралку или микроволновку используя неверный режим. Автомобиль - та же бытовая техника.

    Да и суды работают как нада. Производителя заведомо ненадежного продукта обанкротят в раз.

    Текст написан под влиянием алкоголя...
    Вот с последним я согласен. Пить тебе похоже вообще не стоит. Ты где эту бредятину вычитал? Ну ладно я еще могу согласиться про америку. эти машины приходят в состоянии "хуже некуда". Но вот про английские? Откуда такая инфа? Я работаю с машинами. Я их ремонтирую. Какого хрена ты меня то лечишь как правильно использовать турбину. Ты если не знаешь нихера, забейся в угол и порыдай. Ты хоть раз турбину в руках держал? Ты под клапанную крышку хоть раз заглядывал? Ты вообще знаешь сколько тактов проходит за один цикл в твоем опеле? Нехер пытаться казаться быть умным. Тем более под воздействием алкоголя. Открой мануал, если ты такой упертый и почитай на досуге, вместо пива. А Вообще тебе нужно было похоже купить стиральную машину. Раз там не сломаешь ее нажатием другой кнопки. Ко мне приезжали такие, кто на ходу включал Парковку. Ты знаешь что бывает в этом случае? Хотя о чем я, ты и представления не имеешь как работает парковка на АКК. В общем грызи гранит науки, а потом поговорим, умник бля

    Цитата Сообщение от AntonioG Посмотреть сообщение
    SUNRIS

    Это рассказали те, кто сигнализацию ставил?

    А потом выбежал откуда-то, а заведенная и охлажденная уехала куда-то.
    А второй ключ страховой не предъявить, т.к. установщики его использовали для обхода иммобилайзера?
    Славян74

    Зачем? Менять надо как изготовитель предписывает. Интересно, а как грузовики ездят по 100 000 масло не меняя? Или у них оно особое какое?
    Эт в каком грузовике масло не меняют по 100000? Расскажи ка. Мне безумно интересно. В камазах наших по новому регламенту масло меняется от 6 до в тыс. В зависимости от нагружености эксплуатации. В вообще откуда? Один рассказывае про машины без ТО, второй про 100000 пробеги без замены масла? Там через 30000 будет не масло а пудинг. Даже если его туда регулярно доливать. Вам бы на ишаках ездить, вот там точно масло менять не надо. И глушить можно когда захочешь. А ключ, лежащий в блоке обходчика иммобилайзера, на угон никак не влияет. Просто умные люди заказывают простую болванку, прошивают ее и укладывают туда. А для страховой 2 комплекта остаются на руках.

  23. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Надо делать как написано по мануалу, и нехер ничего придумывать.
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Цитата Сообщение от Славян74 Посмотреть сообщение
    Откуда такая инфа?
    Помоему я ТЕБЕ не хамил.
    У меня были компани кары, у многих моих колег тож. Пробег при выдаче - 5 миль. Гонялись эти машины в хвости и гриву. И хоть бы с одним чо случилось ( все турбодизели ) . Только внешний вид утрачивался быстро.
    За бессмысленное тарахтение на месте ( охлаждение турбины ) можно урвать штраф ( не 100 рублей ! ) . Откуда инфо - закон такой.

    А смысл поста моего был в том , что жители Западной Европы , основные пользователи автомобилей с турбинами, очень далеки от технических вопросов. Но вот гарантийный ремонт и суды работают там на 5 с плюсом. Я не говорю, что машину невозможно угробить при желании, но при обычной житейской эксплуатации вряд ли что с ней станет, тем более, что и производитель не требует от вас ни обкатки, ни нулевого ТО, ни турботаймеров. Но русский человек смотрит в инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    Славян74
    Я работаю с машинами. Я их ремонтирую.
    С искренним уважением относимся к Вашей профессии.
    Ты хоть раз турбину в руках держал? Ты под клапанную крышку хоть раз заглядывал? Ты вообще знаешь сколько тактов проходит за один цикл в твоем опеле? Нехер пытаться казаться быть умным.
    А зачем простому пользователю такие познания?
    А Вообще тебе нужно было похоже купить стиральную машину.
    Для вас автомобиль - культ. А для многих - просто вещь. От стиральной только ценой отличается. И то у некоторых 2108 - не дороже хорошей стиралки.
    Эт в каком грузовике масло не меняют по 100000? Расскажи ка. Мне безумно интересно. В камазах наших по новому регламенту масло меняется от 6 до в тыс. В зависимости от нагружености эксплуатации. В вообще откуда? Один рассказывае про машины без ТО, второй про 100000 пробеги без замены масла? Там через 30000 будет не масло а пудинг.
    А не слыхали, что кроме КАМАЗов еще машины бывают ?
    А ключ, лежащий в блоке обходчика иммобилайзера, на угон никак не влияет.
    Только отключает штатный иммобилайзер, а больше никак
    Просто умные люди заказывают простую болванку, прошивают ее и укладывают туда. А для страховой 2 комплекта остаются на руках.
    Можно и так.
    Вам бы на ишаках ездить, вот там точно масло менять не надо.
    Ну такой матерый сервисмен и ишаку через 6 тыс. поменяет!
    C250 CDI 4matik + 116i

  26. Местный Опытный Астравод fastexMax матерый звездун fastexMax матерый звездун Аватар для fastexMax
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Славян74 Посмотреть сообщение
    о боже. опять 25. Да поймите вы наконец. в турбине остается масло. И оно там начинает гореть. Турбо-таймер просто необходим. слова типа можно глушить так как турбина нового поколения только для тех кто жмет деньги на таймер. А потом будут говорить что опель хреновый турбины делает.
    да дело ни в 25. Я кстати после любой поездки 1-2 минуты жду на холостом ходу, чуть более, чем по мануалу. Да ничего я говорить не буду про опель, в любом авто многое от хозяина зависит, тем более "жмёт денег на турботаймер", опять таки я не жму, просто я считаю, что чем дальше и меньше людей пускаешь в электросхему авто с китайскими приборами, тем техника целее буде, а от 1 до 2 минут я жду всегда (пока вещи соберу в авто и т.д.) в аккурат 2 минуты и выходит.
    Я передал слова менеджера по обслуживанию из Автобана (Е-бург)
    [B][I]Opel Astra j, 1.4Т MT, cosmo + AFL + usb, белая турбокиска

  27. Местный Астравод IFX на верном пути Аватар для IFX
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от fastexMax Посмотреть сообщение
    да дело ни в 25. Я кстати после любой поездки 1-2 минуты жду на холостом ходу, чуть более, чем по мануалу. Да ничего я говорить не буду про опель, в любом авто многое от хозяина зависит, тем более "жмёт денег на турботаймер", опять таки я не жму, просто я считаю, что чем дальше и меньше людей пускаешь в электросхему авто с китайскими приборами, тем техника целее буде, а от 1 до 2 минут я жду всегда (пока вещи соберу в авто и т.д.) в аккурат 2 минуты и выходит.
    Я передал слова менеджера по обслуживанию из Автобана (Е-бург)
    Такая же история, 3к на таймер отдать не проблема, смущает его установка, я скорее зимой поставлю сигналку с автовключением и турботаймером в комплекте, ковырятся так ковырятся
    А про время ожидания скажу так - если действительно немного! поотжигал жду 3-5 минут, если ехал спокойно то жду 1-2 минуты, считаю этого достаточным.

    p/s Тему имхо можно закрыть, каждый решает сам, кто выпрыгивает сразу ставит, кто хочет сидеть не ставит.
    Astra J White 1.6T AT6, Cosmo

  28. Местный Астравод Sv[a]roG на верном пути Аватар для Sv[a]roG
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    238
    Спасибо
    0 / 0
     р361мм 96
    лучше будет сравнить через пару лет, у тех кто глушит сразу и кто ждет, есть ли проблемы с турбиной
    Белый Космолет: Astra J 1.6T 6AT Cosmo + Premium

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    Цитата Сообщение от Sv[a]roG Посмотреть сообщение
    лучше будет сравнить через пару лет, у тех кто глушит сразу и кто ждет, есть ли проблемы с турбиной
    Никогда не жду.
    1год , 8 мес., бензин - 71000 все в порядке
    До этого дизель 3 года - 100 000 все в порядке.
    C250 CDI 4matik + 116i

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Leshka. матерый звездун Leshka. матерый звездун Аватар для Leshka.
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,367
    Спасибо
    30 / 4
     *572** 77
    Genser-Ясенево, пытаясь продать сигналку с турбо-таймером, сказал что без него придется сидеть охлаждать турбину 5-10 минут )
    Black Astra J 5d 1.6 АТ
    Seashell J GTC 1.4T AT

    Обновление карты России и Европы для CD500/DVD800, navi600/900 - версия 16/17 !!!

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)