
Сообщение от
aleksejs
Вот уже лет как ...дцать в европе популярны ( очень ) турбодизели. Пользуюцца ими простые граждане, далекие от технических вопросов. Они не остужают турбины, многие ваще не в курсе о ее существовании, они не обкатывают моторы ( дикари !!! ) , наиболее грамотные господа обслуживают машины раз в год. Но есть также широкая ( именно широкая ) прослойка населения, которая судит о надежности авто по тому, скока лет оно отъездит ваще без заезда на сервис. То есть большое количество автовладельцев ( Англии ) в течении первых трех лет даже масла не меняют. И пишут об этом в форумах...типа мне за три года мой Ситроен ваще ни капейки не стоил... Потом все эти авто попадают в Восточную Европу и страны бывшего СССР и , ты будешь смеяццо, продолжают ездить, наяривая сотни тыщ км.
Около 70 % продаж новых авто в Европе приходицца на компании , а не на частные лица. И человек , получающий компани кар уж точно не станет на него мастурбировать. И зная все это Опели , VW и прочие Мерседесы делают ненадежные турбодизели, которые без обкатки, замены масла каждых 7 тыс.км, охлаждения турбины и т.д. загнуцца через полгода ??? И при этом дают некислые гарантии??? да еще старт-стопы навешивают, чтоб прикончить турбину быстрее... Ну идиоты просто...
Вы не замечаете , что вся бытовая техника сделана в расчете на среднестатистического идиота? Трудно сломать телек неверным нажатием кнопок, трудно сломать стиралку или микроволновку используя неверный режим. Автомобиль - та же бытовая техника.
Да и суды работают как нада. Производителя заведомо ненадежного продукта обанкротят в раз.
Текст написан под влиянием алкоголя...