А вообще это конечно нонсенс чтоб на профильном форуме отговаривали от профильного авто! Вон, на ффклуб.ру самый лучший в мире автомобиль - это FF2, и хоть ты тресни!
АстраКлуб - самый гуманный клуб в мире! 8) Да еще и самый интересный и хохмящий! Здесь останусь!
алмеру уже не собирают там
Как раз вместо нее и собирают Кашкай
раз ты так хочешь придумать этот миф про наследственность алмеры и поверить в него - вперед. мнимые проблемы алмеры мнимым образом переродятся в мнимые проблемы кашкая...
я просто не могу удержать в мозгу таких конструкций
В том то и дело: 10000, 15000... Мне это важно!
ну не может ТО автомобилей одинаковых классов отличаться в разы
декларируемая сумма может, но реальная стоимоть не может. это рынок
Ломается или гнется один из рычагов, меняешь все в сборе
ломается и гнется в виду чего? удара? хороший удар должен быть. типа на балке ты переживешь такой удар и даже не остановишься? почему сразу все рычаги? в чем проблема починиться по каско? какой сценарий более вероятен: что ты проедешь неровность на кашкае с 200мм клиренса и вообще не заденешь или что на астре с 120мм клиренса ты заденешь, но тебе совсем-совсем ничего не будет?
назови лучше что-нибудь систематическое и серьезное
Про проценты промолчу, никто из нас не знает его. Но про FF2 много читал на форуме. Например, ветка про сцепление на 1.8 и 2.0 больше 100 страниц. А как на счет double-start?
я просил назвать ДЕЦЦКИЕ БОЛЕЗНИ, а не болезни в принципе. плюс ты так пишешь, как будто я знаю, что именно не так со сцеплением и что такое этот double-start. 99% процентам владельцев все это неведомо в принципе, какая тут систематичность. на FFфоруме 36000 учаснегов, а о той или иной проблеме пишут дай бог 10 человек. да какое там 10!, двое-трое как правило. остальные им сочувствуют, предлагают варианты или поднимают сторонние темы про качество обслуживания и т.п. я кстати глянул ветки. сцепление - 41 стр, дабл старт - 21 стр. почитаю, самому интересно стало
но я отвлекся. мне так и не понятно, какие "детские болезни" были на примере фокуса, которые бы могли отпугнуть от покупки...
дуаю и на кашкае их не будет
Почему то все фокусники любят поспорить А я не буду. И не потому что мне нечего ответить, а потому что к общему знаменателю не приплыть. FF2 - хороший автомобиль, особенно учитывая его цену, но его я покупать не собираюсь.
Под детскими болезями я понимаю совокупность всех мелких и крупных неисправностей, возникающих во время эксплуатации. Согласен, фокусников много, поэтому и терок о проблемах больше, но вот их разнообразие...
Кашкай меня пугает именно своей новизной, нет пока машин с хотя бы годовым пробегом, и неизвестно как себя он покажет. По сути дела я заказал кота в мешке, чего не хочу. Про астру я знаю много, и она меня не пугает.
Rousel
имхо новое и неизвестное это разные вещи
для меня лично кашкай ИЗВЕСТЕН, ИЗВЕСТНЫ вольва С30, новый мондео, лансер и другие новинки
ИЗВЕСТНЫ обзоры КАШКАЯ http://autoreview.ru/archive/2007/03/quashquai/
машину можно посмотреть и прокатиться на ней
ИЗВЕСТНЫ цены и комплектации
что еще нужно...
ну да ладно. кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. тебе нравится астра, к кашкая не хочешь, вот и ищешь причины не брать
Sport
да я как раз вернулся с дальнего востока
у них другие тачки - факт. хотя, если честно, ожидал большего. машины ОЧЕНЬ крепкие и выносливые. но в европейцах примерно за те же деньги больше стиля, утонченности, внимания в деталям штоли...
да и потом у нас совсем другая "япония"
она может быть на люьом автобобиле. И на опеле и на тойоте и на ниссане и т.д. А все потому что диллеры наши покупают коцанные машинки подешевле (или сами разбивают в дороге), потом тихо красят и продают по стандартной цене. Обманывают. Наша раша.
В европе подобнве автомобили сразу идут со скидкой 20-30% и в книжке указано - восстановлен.
вот и ржавеют наспех перекрашенные двери через одну зиму.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
в европейцах примерно за те же деньги больше стиля, утонченности, внимания в деталям штоли
Так у азиатов и свои представления о дизайне...и весьма отсталые, по европейским меркам...их поэтому все обмылками и кличут Все одноликие и малоцветные...качественный механизм для развоза жопы. Но не машина (всякие исклюзивы и прочие митсуоки в расчет не берем)
Даже европейская тойота скучная, почти любая...вот хонда нет Мазда, как и опель, за последние 5 лет сильно подтянулась в дизайне
Сообщение от kerk
анекдот про опель и тихий лес не на пустом месте
Не суди по кадетам 70-лохматого года выпуска (и ведь еще ездят! ) Опель 90 года проржавел в некоторых местах только спустя 15 лет эксплуатации...а современные опеля гораздо лучше против ржавчины подготовлены