Мои взгляды двояки. Мне 27, к моменту получения той или иной машины будет 28 (подарок так сказать на ДР). Вроде уже и не мальчик, но еще и пузо не отростил. Вот и мечусь от одного к другому. Без сомнений, думаю что если б мне было сейчас 35 - Avensis, было бы 23 - GTC. Мой выбор - экстерьер GTC, интерьер Avensis - получается что-то на подобии BMW 3-series coupe?
1) Был тест-драйв и того и другого
2) Верку не рассматриваю
Еще раз прикинул все за и против, обсудил с женой, друзьями, отцом в конце концов. Вывод - рисково брать Авика нам сейчас, по деньгам впритык. Че то я губу раскатал GTC прекрассна! Только вот что на работу ехал за черной одной, ну как же мне она сзади нравиться!
у нас в семье авенсис уже 2-а года. автомобилем довольны все... сейчас родители решили приобрести авто мне... сравниваем с опелем астра...
Авенсис - семейный челнок, много места, даже слишком много))) комфортно, удобно, хорошая шумоизоляция, безопасность, приятный дизайн. По скорости лицом в грязь не упадет, газ в пол, скорость набирает великолепно.
Астра- молодежней, спортивней, автомобил больше для души, чувственного человека, есть креатив, спортивность... но чесНА мне кажеца, что качество хуже, гарантия... но молодостью нужно успеть насладиться)))
Если семейную машину бери Авенсис сам на служебном ездил. Приятная машина, правда движок 2.0 и механика. Комфорт на высоте места особенно сзади до фига. Правильно сдесь форумчане пишут это две разные машины и решать только тебе. Если в ближайшее время детей не планируешь, то возьми астру не пожалеешь.....
ASTRA 1.4 Turbo
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
з.ы. Достаточно автолокатора (радио локатор от 800у.е.) и страховка будет значительно дешевле.
это фантастика, когда я изучал вопрос (2 месяца назад) моих страховщиков устраивали только старшие системы из серии Кобра или Цезарь для снижения премии по угону.
ИМХО Авес - ваще не машина, а гуано, набор опций "с небольшим превосходством" над автомобилями ниже классом... новая корола уже практически авес... имхо либо корола, либо уже камри.
Когда я себе машину выбирал также думал о пассате или камри, все на автомате, потом решил что мне нах не нужна машина за 35К$ под окном, если бы был гараж или место в паркинге - взял бы ее.
по МСК - 100% надо брать автомат.
У жены Ланс на ручке, по трассе я еще понимаю, а вот по московским пробкам - только мат на свою голову за то что сэкономили 1000$ на нормальной коробке.
все ИМХО
з.ы. Достаточно автолокатора (радио локатор от 800у.е.) и страховка будет значительно дешевле.
это фантастика, когда я изучал вопрос (2 месяца назад) моих страховщиков устраивали только старшие системы из серии Кобра или Цезарь для снижения премии по угону.
ИМХО Авес - ваще не машина, а гуано, набор опций "с небольшим превосходством" над автомобилями ниже классом... новая корола уже практически авес... имхо либо корола, либо уже камри.
Когда я себе машину выбирал также думал о пассате или камри, все на автомате, потом решил что мне нах не нужна машина за 35К$ под окном, если бы был гараж или место в паркинге - взял бы ее.
по МСК - 100% надо брать автомат.
У жены Ланс на ручке, по трассе я еще понимаю, а вот по московским пробкам - только мат на свою голову за то что сэкономили 1000$ на нормальной коробке.
все ИМХО
Ну у меня как раз камри и автолокатор, правда не самой простой версии, та что за 800 была, но для страховки этого было достаточно, страховая ингос, может что-то и изменилось, год назад это было.
Не знаю мне рычаг переключать не напрягает, автомат слишком расслабляет да и машина не едет. У меня как раз ручка, на камри она переключается просто как песня, ручка сама втыкается, только подтолкнул немного.
Хотите прикол? Мы заказали Nissan Qashqai А все от того что в нем мне комфортней чем в Астре. Салоны Ниссана и Опеля в 50-ти метрах друг от друга, сравнить два авто не проблема.
И вот прошло некоторое время и я задумался а правильно ли я сделал выбор, глядя на уже встречающиеся на дороге Кашкаи... По-моему я погорячился. Теперь уже и не понимаю почему я его заказал...
Наверно потому что за 23320$ получаешь типа паркетник с 20см клиренсом и довольно комфортным салоном. Но! Жаба стала просыпаться и выяснилось что жаба наверно права. Во-первых, Кашкай - новая модель, априори сырая. Во-вторых собирают ее в Англии что не есть хорошо. Двигун 1.6 115 лошадей от Рено. Непонятно скока будет стоить ТО. Начали вылезать детские болезни судя по форумам. У Кашкая бухает задняя подвеска на неровностях, а она там еще и многорычажная, то есть, наверно, долго на наших дорогах не проживет. 95-й бензин.
Редко, но все-таки, встречаю на дорогах GTC-ки разных цветов... Не могу налюбоваться!
Так зачем себя обманывать?! Мой выбор - Astra GTC!!!
Rousel
ну главное, чтоб нравилось конечно
но придирки к какашке какие-то левые. сначала ж вроде понравился, салоны в 50-ти метрах и все такое. английская сборка чем не угодила? у меня был ниссан санни англ сборки - ноль претензий. то что новая модель это плохо, я просто ну никогда не пойму. не нравится новое - бери б/у. "детские болезни" - термин выдуманный русскими продавцами, чтобы реализовывать давно выпускаемые авто. еще они придумали "японское качество сборки", чтобы продавать лансеры. ТО явно не миллион долларов будет стоить, а конкурентноспособно. подвеска "бУхает" или "бухАет"? типа ниссановцы так облажались, что сделали подвеску, с которой ну просто невозможно ездить. никогда не поверю. многорыжачка плохо? опять 25. да у следующей астры стопудова будет та же многорычажка. прогресс однако. типа плохие дороги? тогда идите в своей концепции до конца - рамный внедорожник на рессорах, ничего не боится. главное, что у какашки больше клиренс. явно полезней мнимых преимущест балки. 95ый бензин? а в астру будешь 92ой лить. а если будешь, то много выгадаешь? с каких пор мы боимся двигателей рено?
в общем, главное брать то, что нравится. но кашкай реально современней. глянь его еще раз без страхов более нового авто. можь понравится.
Единственное что меня настораживает в Avensis это:
- среди лидеов по угону и как следствие
- огромная стоимость КАСКО
- или изволь ставить спутниковую охранку (что само по себе хрень полная)
Вот здесь можно реально съекономить купив АСТРУ.Плюс ставить ее у дома экономя время и деньги на стоянку.Для меня это были решающие факторы в пользу АСТРЫ,хотя я могу купить машину подороже АСТРЫ(без понтов).
цена машинки то тут причём?Помоему главное нравится-ненравится Если нравятся обе то берёшь ту что подешевле....Я покрайне мере так выбираю всегда
Цена машины тут ни при чем. Имеется в виду стоимость машины, в которую входят расходы и на ее содержание в том числе: стоимость ТО, стоимость КАСКО, стоимость сигналки и т.д.
я скажу так выбери из всез что нравится штуки 2-3(которые больше всего бонравились)и в один день оттесть их троих и больше чем уверен что остановишься на одной)))а если прислушиваться мнение народа,то тебе наговорят водители GTC-трехдверка лучше и спортивней смотрится,владельцы 5дверок скажут что 5 дверей практичнее Фокусники набегут и скажут что ты всё можешь получить в фокусе за меньшие деньги и будут твердить что качество лучше всех_)))))Лансероводы скажут мицубиси -япончег(супер-мега надёжный(хоть и собирают не в японии)....итд.... 8)
Цена машины тут ни при чем. Имеется в виду стоимость машины, в которую входят расходы и на ее содержание в том числе: стоимость ТО, стоимость КАСКО, стоимость сигналки и т.д.
по поводу Астры,недавно продал свою астрочку купил её в апреле 2006 г,продал недели3 назад...и скажу так мини отчёт:Замена сим модуля,заменя лямбда зонд,свечи,промывка чего то там в моторе....
И знаешь что самое приятное,что если бы сейчас у меня было всего 25т на новую машинку я бы незадумываясь купил астру Вот и делай выводыНо если ты вибираешь между GTC & Avensis то бери авенсис если есть возможность и она тебе нравится.Тойота-этим всё сказано и в цене меньше проиграешь когда продавать будешь
Цена машины тут ни при чем. Имеется в виду стоимость машины, в которую входят расходы и на ее содержание в том числе: стоимость ТО, стоимость КАСКО, стоимость сигналки и т.д.
да они обе новые а значит если что то "полетит" заменят по гарантии!!!А когда закончится гарантия присмотришь что нить получше и по новее....Живи с позитиФФом
и последнее,ненадо лукавить по поводу камфорта
Камфорт это ко всему прочему + АКПП,но никак не "ручка"...если ты конечно живёшь в москве 8) а насчёт того есть в питере пробки или нет ненаю но всё таки АКПП всегда камфортнее 8)
Да в общем то все правильно, и понятие комфорт для каждого свое. Понятно, что авты одной ценовой категории одного класса примерно одинаковы, примерно одинаково руляцца, примерно одинаково жесткие/мягкие и т.д. Из них надо выбирать то что больше нравится глазу и где тебе комфортней. Поэтому в C-классе я выбираю Astra GTC.
Другое дело авты разных классов, поэтому их и сравниваю более детально, в том числе учитываю стоимость затрат на содержание. Понял, что Авик не потянуть, а Кашкай ... про него уже написАл...
По поводу АКП. Авик - дорого, Кашкай - еще дороже, Астра - могу позволить 1.8 АТ. Еще один плюс Астре так как хочу автомат, но не критично.
Rousel
какашка в хорошем смыле без негатива, просто название забавное
английская сборка чем не угодила?
Отзывы об Альмере английской сборки
а при примеру отзывы плохие? а про микру плохие? а про ноут плохие? алмеру уже не собирают там! это же не пежо206 из ирана, в сандерленде нормальный современный завод. страхи перед ним неуместны
не нравится новое - бери б/у
Astra GTC с завода это б/у?
моя позиция - брать новую машину именно новой, когда она только появляется на рынке. если авто уже пару лет шлифует асфальт, то ты успеваешь насидется в ней, накататься, насмотреться. и когда приходишь забирать ее в салон, уже совершенно не те ощущения. почему не взять такую же, но б/у?
"детские болезни"
FF2. Течь кондера в салон серез отводную трубку на машинах из первых партий
это было дай бог на 1%. устранялось быстро по гарантии. назови лучше что-нибудь систематическое и серьезное? в любом случае мизерная "плата" (1 бесплатный визит к дилеру) за езду на реально современном авто. и кстати как по английски или немецки звучит "детские болезни"? что-то мне подсказывает, у них нет такого термина
Код:
"японское качество сборки"
У японцев другой менталитет и живут и работают они по-другому. Был в Японии, жил в японской семье, знаю не по наслышке
не спорю, "у японцев другой менталитет и живут и работают они по-другому", а ты "жил в японской семье, знаешь не по наслышке".
но "японское качество" это миф, за который отдельно я бы не стал платить. никаких проблем купить японское авто, просто когда оно по сумме характеристик будет уступать немецкому и продавец скажет, но ведь здесь "японское качество", я скажу досвиданья.
ТО явно не миллион долларов будет стоить
Да, правильно, но сколько?
ну какая разница? ну 6000 руб будет стоить, 7000, 9000.
я делал последний раз ТО, уже и не помню сколько стоило.
кому-то надо на первом ТО колодки менять, кому-то свечи, кому-то фильтр салона... кому-то чего-то не надо.
причем тут вопрос выбра авто?
многорыжачка плохо?
Для меня да, лучше балка. Там нечему ломаться
это путь в никуда. зачем вообще что-либо покупать, если оно МОЖЕТ сломаться. на чем ты будешь ездить через 5 лет, когда все авто поставят на задние полностью независимые? как вообще выглядит процесс поломки этой самой многорычажки? сколько езжу, не могу понять.
Да, у нас в стране нет 95-го ИМХО
из разряда, что у нас нет демократии... найти бензин с октановым числом 95 никакая не проблема
Renault Megane II, катушки зажигания (например)
опять же 1 бесплатный визит к дилеру с вероятностью около 1%
ай, боюсь, боюсь
назови лучше что-нибудь систематическое и серьезное
Про проценты промолчу, никто из нас не знает его. Но про FF2 много читал на форуме. Например, ветка про сцепление на 1.8 и 2.0 больше 100 страниц. А как на счет double-start?
Сообщение от kerk
ну какая разница? ну 6000 руб будет стоить, 7000, 9000.
В том то и дело: 10000, 15000... Мне это важно!
Сообщение от kerk
на чем ты будешь ездить через 5 лет, когда все авто поставят на задние полностью независимые?
Неизвестно, но пока есть возможность взять с балкой - возьму с балкой
Сообщение от kerk
как вообще выглядит процесс поломки этой самой многорычажки?
Ломается или гнется один из рычагов, меняешь все в сборе
Сообщение от kerk
найти бензин с октановым числом 95 никакая не проблема
Если есть сомнения между авенсисом и астрой надо брать... короллу. (Седан, 1.6 л, MultiMode Элеганс $22 700 ) По габаритам она почти доросла до прошлокузовного авенсиса!
авенсис древний. 7 лет модели. с тех пор идеология тойотовского дизайна существенно изменилась (смотри на кэмри, короллу, свежие лексусы). сейчас брать авенсис нету смысла.
А в плане сравнения авенсиса и астры мое мнение такое - авенсис на голову выше. вместительный и шировкий салон, очень удоная посадка и качестсвенные материлы - огромеджный (в 2-3 раза больше) багажник удобной формы, плавность хода и шумоизоляция, безопасность, и главное - имидж и солидность! это вам уже не молодежная машинка.
астра слабее. даже не из-за класса. тут колоссальная разница в харизме. тойота и опель - разные миры. вот только базовый авенсис 1.8 на ручке без климата - это убого. издевательство в первую очередь над собой. тут нужен как минимум автомат и комлпектация R2 (с климатом и т.п.).
имхо.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
вот только базовый авенсис 1.8 на ручке без климата - это убого. издевательство в первую очередь над собой. тут нужен как минимум автомат и комлпектация R2 (с климатом и т.п.)