Правокатор! 12-ку больше трех крутить жалко! Как она орет, будто младенец плачет от боли Если GTC умеет хавать большие обороты безболезненно - а это факт - то можно конечно и покрутить немного
Вопросы? Да куча! Например, твои личные ощущения от Изи, тока не говори о ее проблемах, и так все знаю. Как скоро привык к подергиваниям при переключениях?
Лирическое отступление имело место материализоваться Стоило мне при моей ласточке (12-ке) заикнуться о ее продаже, как в тот же час пошли капризы, не фатальные, но все-же...
Автомобиль, ИМХО, живое существо, член семьи, его надо уважать! И тогда он ответит тебе взаимностью! Вот почему мой отец продавал свою 9-ку чуть ли не со слезами на глазах... Да и мне трудно будет удержаться от 100 грамм водки как минимум...
БОДРЫЙ ФЕЙ
Хм...да хоть 1,4. Опыт эксплуатации 1,6 110 двигла имеем, причём на типтроне. 25 тыщ исключительно в ручном режиме, потом правда пришлось продать, но с эксплуатацией ручки никак продажа не связана...тупо надоело ))
Взял бы лучше старый добрый автомат(и продавать проще будет)ИМХО
Есть такая хотелка в душе Но опять же дорого че то за C-класс получается. Вот тут вроде как Sport комплектация появилась, дешевле Cosmo на 650 баксов. Информации о ней почти нету, кроме pdf-ки на англицком, где приведен пример салона в виде картинки. Может как раз в течение марта появится какая-то определенность с комплектациями, тогда и посмотрим.
По поводу перевозки детей в трехдверках - старенькая статья про TT-шку (автор - дама) :
Темнело. Вид спортивной и явно дорогой машины смущал прохожих. Внутри кто-то возился, пыхтел и драматически вздыхал женским голосом. Из приоткрытой двери торчали ноги. Ладно бы Ницца, но это был московский двор с качелями и тополями.
На самом деле ничего аморального, хотя поклонники марки расценили бы мое обращение с новым Audi TT Coupe именно так. Мне пришлось устанавливать туда детское автокресло. Тест-драйв второго поколения ТТ сулил более приятную кульминацию – огни ночного города, восхищенные взгляды, под которыми можно было бы позировать, положив руку на изгиб спойлера. Но вместо этого я оказалась зажатой между спинкой переднего сиденья и крышей, идеальной по аэродинамическим показателям, но не по высоте. Застрявший в пещере спелеолог чувствует себя уютнее. Его, по крайней мере, там никто не видит.
Проблема в том, что кресло требовалось установить на заднее сиденье, вернее, на то, что считается задним сиденьем в тех спортивных машинах, в которых оно вообще есть. Это немногим больше бардачка какого-нибудь внедорожника. Для целевой аудитории тестируемого автомобиля стоит сообщить, что детское кресло с ребенком – это гораздо больше, чем бардачок.
В общем, в рейтинге самых идиотских вещей, которыми можно заниматься в Audi TT, установка автокресла заняла бы второе место. На первом был бы секс. Как сказано в анекдоте про джентльмена, возжелавшего русалку: but how?
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Rousel
А ты в дальние поездки ездишь? Если да... то подумай еще раз над тем, что Изя может глюкнуть на светофоре в Мухосранске на полпути от Питера до моря.
Бери Астру, только 1.8AT. В чем криминал в превышении своего же лимита в полторы тыры - не вижу. Я свой лимит на пять превысил После того как убедил себя что это оправдано и будет востребовано.
И еще на опции внимательно посмотри, приятно же заказать машинку именно под себя А у японцев либо "макароны с котлетами" либо "мясо с картошкой". а "котлеты с картошкой" - низя
Если забыть о болезнях - когда здоров - классный парень - уже писал же! Поначалу не мог согласиться с его решениями по переключениям передач. Изя считал, что рабочий диапазон двигателя 1300-2500 оборотов. Я считал совсем иначе. Изя победил, поскольку ездить в ручном режиме мне было влом. Но динамики такой рабочий диапазон не прибавлял точно. Потом то-ли обкатка прошла (по мнению Изи), то ли последняя январская прошивка изменила его способности, то-ли и то и другое, но на сегодня я полностью согласен с его решениями. Прадва жрать при этом стал больше, ну это я ему прощаю.
Едиснтвенный момент - сравнивать работу Изи на Зафире и ГТЦ думаю не совсем корректно. Программы работы разные, вес автомобилей разный.
P.S. А вообще - мечтаю о DSG - вот это робот! Всем роботам робот!
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
По поводу перевозки детей в трехдверках - старенькая статья про TT-шку (автор - дама) :
Молодца!!! У меня друзья многие под 2 метра ростом и весом под 100 кг! Пусть помучаются, а я посмеюсь!
NightRaider
На дальники не езжу, для этого есть поезда, самолеты и автобусы. Стоит ли эта переплата снижения вероятности выхода из строя коробки? Пока не решил, ведь ежжут люди на Изе и не жжужжат Опции сцуко сладкие, но надо знать меру...
Sport комплектация появилась, дешевле Cosmo на 650 баксов. Информации о ней почти нету, кроме pdf-ки на англицком, где приведен пример салона в виде картинки. Может как раз в течение марта появится какая-то определенность с комплектациями, тогда и посмотрим.
Видел это, но все же, вот тут темка есть http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=6654 , там alexbass утверждает нечто иное. Если верить alexbass то комплектация действительно ничего, если верить Кунцево - то не очень...
Сравнивать одно и то же утсройство на разных машинах для меня вполне корректно. Для меня вопрос тока один, комфортно или нет. Из твоих слов понял что комфортно и это самое главное!
На счет задних сидений согласен, места в GTC поболее, да и сам с женой и другом пробовали туда лазить. Вполне терпимо. Ну а кресло вообще можно один раз туда поставить и не вынимать.
Rousel
Кресло ты один раз поставишь. А ребенка ты в него как сажать собираешься? Я вот не представляю как это сделать в одиночку в трехдверке. Один взрослый лезет назад и принимает дитя на руки от второго взрослого, после чего сажает в кресло и пристегивает.
Так что даже не думай про это, имхо. Родите - продашь Астру и купишь что-то по крайней мере пятидверное
У меня сейчас пятнашка и двухлетний ребенок. Машину меняю именно потому, что ребенок уже упирается ногами в мое сиденье. Как ребенка сажать в кресло - я ЗНАЮ
Узнать подробнее по комплектации Sport - можешь написать в мыло/личку Чулкову Юрию (Кунцево), он мне очень помог с выбором Зафирки прошлой осенью.
Угу - до лета 2006 возил все свое многочисленное семейство на ВАЗ 2111. Когда мои детки перестали влезать на заднее сидение вместе с мамой и бабушкой (какие нафиг кресла?) пришлось покупать Зафиру... Жалел что на Грандис денег не хватило.... Хотя.... о мелкой трехдверной зажигалке в душе вздыхаю периодически...
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
У приятеля был Авенсис (дорестайлинговый), так вот он часто жаловался, что машина низкая. Это его напрягало (особенно зимой) до тех пор, пока машину не спёрли из охраняемого гаража.
И ещё не соглашусь по поводу отсутствия необходимости в динамике в городе - именно в городе она и нужна! Например, если надо быстренько влиться в поток из двора, совершить манёвр в пробке и т.д. А на трассе любая современная машина (и даже ТАЗ) разгонятся до 120-140 км/ч, а больше в большинстве случаев и не надо. Я сам жил тем летом на даче и ездил на работу (Субару Аут): выйдешь на Новую Ригу, поставишь круиз на 130 и пилишь себе до поворота с Нахабино! Сейчас ждём Астру супруге (1,8АТ Космо), автомат выбирали, т.к., с одной стороны, 140 л/с - это достаточно динамично, а с другой - месить в городе ручку - нах!
Машинка обходится в 24900 (с допами), а за 26300 уже можно взять прошлогоднюю Вектру с изей. Но Астра всё-таки симпатичней! Да и изя смущает - не хотелось бы встать в левом ряду Новой Риги ночью, зимой и со сломанной коробкой!
Так что наш выбор - Астра 1,8АТ.
Rousel
в целом сравнение не корректное.
но если есть деньги на авенсис, бери его: выше класс, меньше детских болячек, японец, тихий и мягкий. сам ездил. знаю.
Я кажется все осознал. Оба автомобиля хороши по своему, и очень приятно читать действительно объективные отзывы, несмотря на то, что все владеют Astra, а Avensis есть не у всех. Зайди я на ffclub.ru и спроси там... Ну вы, наверно, и сами знаете что будет!
Сначала будем брать GTC, а потом может и Avensis. Благо к тому же GTC нет ни у одного моего знакомого или друга, а Avensis есть у двух.
Наверно тему закрывать пока не стоит, может кто еще захочет высказаться, а я для себя уже определился. Осталось лишь либо убить жабу и взять 1.8АТ, либо жаба задушит нас и мы возьмем 1.6 МТА. Но этот вопрос не имеет отношения к данной теме, пойду читать по профилю
я думаю авенсис твоя машина исходя из твоих взглядов...
астра к спортивности никакого отношения не имеет кроме опс..и это все мифические рассказы про ее управляемость...я купил жене астру...только потому,что ей внешне нравится...но ей не нравится жесткость..через годок отдам астру и куплю ей авенсис или а3...на авенсисе ездил...устаешь на нем меньше...астра для молодых..
и еще про жесткость..астра тупо жесткая но не энергоемкая....
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))