А что мало ???
Что ли ???
Еще он греметь не должен, как 1,6 твинпот издает звуки как дизель!!!
Это вроде гуд. Что реально гудит? Не слышал ни от кого.
Даже в салоне не могут пояснить чё за двигатель, кроме изменения фаз газораспределения для экономии.
Еще у него немного убрано ограничение по евро4 и он типа стал мощнее.
Вообще-то есть расхождения по данным по этому двиглу. Беру за основу - что правильно где-то у немцев видел (хотя я немецкий - нихт ферштейн), кто знает подсобите.
Степень сжатия 10,8 : 1 . т.е. бензин с ОЧ 95 и выше. Вот если бы в пределах 10,5 : 1 было, то реально 92 использовать, но не в режиме тапка в пол всегда.
Меня напрягает (опять не помню где читал) - пластиковый впускной тракт с изменяемой длиной (это как?) и чувствительность к присадкам, конкретно - к засорению седел клапанов и выгоранию клапанов при наличии приличного количества ферроценов.
Как правило чем более технологичен двигатель тем он капризнее и чувствительнее.
График бы мощностной еще бы неплохо взглянуть - насколько сглаживается горб момента при использовании данной системы, какой момент от холостых достигаеться.
И вообще интересны отзывы по нему, только где ж их взять-то?
Просто помню как-то у Ниссанов одно время движки новые только в путь летели... не хотелось бы такого.
Еще у него немного убрано ограничение по евро4 и он типа стал мощнее
В Европе в начале марта принят план о еще более строгом контроле выпускаемой продукции, которая должна соответствовать жестким нормам EURO. Поэтому ни о каких снятиях ограничений с евро 4 и речи быть неможет. Каждое нововведение будет только отягощать резвость двигателя .
Кто знает кушает ли новый двигатель 1.6 115 л.с. 92 бензин или только 95?
В мануале написано 91, 95, 98
Рекомендуемый 95, при использовании 91 возможна потеря мощности и снижение крутящего момента.
Лично у меня на 92-ом тупит здорово, на 95-м всё прекрасно.
Лью 92-ой по рекомендации сервисного центра диллера.
пластиковый коллектор ненравиться лишь тем кто ставит ГБО и любителям русскихз авто (полировать нечего8))) в остальном одни плюсы, по идее момент как и мощность за счет фаз ГР и разнодлинного коллектора должна расползтись по оборотам пошире и авто должно повеселеть. Сижу жду такую машину......... оч хочется попробовать......... 8))))
Катаюсь, 320 км за 3 дня. Первые впечатления двойственны... Понял одно - с ВАЗом не сравнивать!! Требуется ли обкатка??? Кто-нибудь! Скажите или напишите где почитать??? Почему-то не нашёл после покупки руководства по эксплуатации и до дилера некогда поехать...
На http://astra-h.ru/ есть мануал, файл PDF зипованный. 153 Мб.
Про обкатку там сказано, что на первых 1000 км не надо крутить мотор больше чем на 3/4 от максимума, стараться не тормозить двигателем и вообще, беречь.
Спасибо, уже скачал, распечатал, почитал... В принципе, ничего ужасного не делал, лишь пару раздо 500 км раскручивал до 5000 об./мин. Сейчас уже 1350 - полёт нормальный! Движок потихоньку звереет!
Господа! Пользуйтесь поиском - много интересного найдете на форуме!
А для 115 - сильного движка все же лучше использовать 95 бензин.
Всем удачи на дорогах!