Новый уровень комплектации от Opel – специально для ценителей скорости
Opel произвел обновление комплектаций своего модельного ряда. Теперь Opel Corsa, Opel Astra и Opel Vectra можно заказать в потрясающей спортивной комплектации и совсем не дорого. Особенности комплектации Sport - это спортивная отделка салона, мощные двигатели, спортивная подвеска, система курсовой устойчивости и еще максимум опций для спортивного и агресивного характера автомобиля. Вы всегда можете доукомплектовать Sport интересующими Вас опциями и пакетами. Sport - это динамика и антураж спортивного автомобиля для особых ценителей спортивного характера.
Geo
ты точно с сайта опель копировал, а не с порше?
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
С декабря 2006 года доступна для заказа обновленная версия Opel Astra, отличающаяся свежими акцентами в дизайне и новыми, более компактными, мощными и экономичными двигателями. Линейка двигателей модели Astra пополнилась двумя высоко эффективными 1,6-литровыми бензиновыми двигателями и теперь покупатели этой модели могут выбирать автомобиль с одним из семи двигателей мощностью от 90 до 240 л.с.
К новому оптимизированному по массе двигателю 1.6 TWINPORT ECOTEC (85 кВт/115 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения присоединяется 1,6-литровый агрегат TWINPORT (77 кВт/105 л.с.). Мощность 115 л.с. в сочетании с пятиступенчатой автоматизированной коробкой передач Easytronic позволяет автомобилям Astra этой версии расходовать всего 6,3 литров топлива на 100 километров. Основной вклад в достижение такой экономичности вносит система постоянного управления обоими распределительными валами. С системой “Cam-Phase” фазы газораспределения могут изменяться в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель, что в сочетании с четырьмя клапанами на цилиндр позволяет получить столь высокую топливную экономичность. Новый 1,6-литровый турбомотор (132 кВт/180 л.с.), заменяющий 2,0-литровый агрегат с 125 кВт/170 л.с. и поставляемый в стандартной комплектации с шестиступенчатой коробкой передач, обладает еще более впечатляющей топливной экономичностью. В сравнении с предшественником, в целом топливная экономичность улучшена более чем на 13 % и доведена до 7,7 литров на 100 километров.
Опираясь на положительную реакцию, относящуюся к современному дизайну модели Astra и получаемую со времени появления в 2004 году последней модели, дизайнеры при создании нового поколения модели сосредоточились на отдельных элементах, среди которых – яркие элементы отделки передней и задней части кузова. Пятидверные версии и версии с кузовом универсал теперь имеют более широкую хромированную планку с логотипом Opel. Этот хорошо выделяющийся акцент стыкуется с клинообразной формой капота и доходит до пластин решетки радиатора, которые теперь также стали хромированными. Зрительно уменьшены зазоры между капотом и прилегающими компонентами. Стремительные контуры ниш для противотуманных фонарей формируют в бампере динамичную V-образную форму. Другой яркой особенностью экстерьера обновленной модели Astra являются "хромированные" корпуса фар головного света, альтернативой которым являются тонированные корпуса, которые приберегают для версии Astra Sport, и фары с газоразрядными (ксеноновыми) лампами и системой управления светом в поворотах.
Комфортабельный и просторный салон новой Astra одинаково удобен и при городской езде, и в поездках на дальние расстояния. Заднее сиденье – со складываемой в пропорции 60:40 спинкой. На страже пассивной безопасности – полноразмерные фронтальные и боковые подушки безопасности, педальный узел PRS, отстегивающийся при фронтальном столкновении. В интерьере обновленной Opel Astra вы увидите дополнительные хромированные кольца вокруг регуляторов управления кондиционером и акустической системой, а также новые декоративные вставки на панели управления и обивке дверей. Версия Cosmo отделана эксклюзивными черными накладками центральной консоли и декоративными вставками, напоминающими полированное дерево корпуса фортепьяно. С весны 2007 года будет доступна акустическая система с популярными CD 30 MP3 проигрывателями и стереовходом для внешних воспроизводящих устройств типа iPod.
В АЦС сказали, что Спорт может быть только трёхдверной, отличие от Космо - будет тканевый салон с выраженной боковой поддержкой, накладки на торпедо и двери - серебристые (у Космо - чёрный лак), а так - всё одинаковое. Можно заказывать, но рекламных буклетов ещё нет.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
День добрый товарищи! Впервые постюсь здесь, хотя начитался уже прилично.
Пару дней назад заказал себе космолет GTC. Пока торчал в салоне более-менее разобрался с этими новыми комплектациями..
Sport это почти Cosmo, но без комбинированной обивки сидений, т.е. без псевдокожи и вместо климата у нее "автоматический кондиционер", так обозвали его в салоне, все остальное как в Cosmo 2006 модельного года. Чем правда автоматический кондиционер отличается от климата не совсем понятно.
Почему я указываю на год, потому, что в 2007 модельном году на Cosmo больше НЕ СТАВЯТ серую отделку центральной консоли. Теперь на Cosmo только черный лак (piano paint). И как не усирайся, серую отделку на Cosmo теперь не получить! Для этого есть Sport.
У манагера с компа слил себе на флэшку pdf-ку на четыре страницы, где указаны все вносимые изменения в 2007 - там куча всего по мелочам (включая изображения новых штатных 16'' дисков (QQ0)) Если кому-нить надо могу скинуть, однако она на английском языке.
Если все же Sport это почти Cosmo как ты написал, то это даже очень хорошо. Но все же интересуют мелкие детали, из которых и складывается полноценная картина. Может что слышал про них в салоне? А имнно для Sport-а:
1. Обивка потолка черная/светлая
2. Хромированная окантовка окон как в Cosmo или ее нет
3. Мафон с MP3 или без и скока колонок
4. Сидухи-ковшы или как в Cosmo без увеличенной бок. поддержки
Твоя pdf-ка помогла, но, как видно, тама описывается один из европейских вариантов и что будет у нас непонятно.
У нас будет ровно то же самое. Эту брошюру сейчас переводят на русский язык и будут печатать, сможете получить в салоне позднее.
Насколько я понял Sport ничем, кроме цвета панелей, обивкой сидушек и отсутствием полноценного климата отличаться от Cosmo не будет. Там и цена-то не сильно отличается.
Написано что вошли, однако из раздела доп. оборудования дилеров не исчезли. Может только для Essentia остались доп. опцией. Во-всяком случае будем надеятся...