здравствуйте.
дано: астре 1.6ХЕР 5 лет, негарантийная, начала беспокоиться подвеска, поехал к ОД на диагностику.
итог: нижние рычаги передней подвески под замену. цена на работы у ОД вменяемая, а вот мат-лы, как я и ожидал, очень дороги - 14600 за рычаг в сборе (оригинал).
на этой же странице аналоги - SWAG, к примеру (как середнячок) - 3200. но не указано, что он в сборе.
вопрос: как можно уточнить (может, кто-нибудь уже брал и сам подскажет), это рычаг в сборе (так как он идет аналогом ИМЕННО К РЫЧАГУ В СБОРЕ), или к нему еще сайленты и все остальное докупать нужно?
А что конкретно беспокоит? Рычаг - это железная дура, которая может нуждаться в замене только если ты его погнул влетев в колодец или в бордюр. Если там скрипы/стуки - то меняются или сайленты или шаровая опора, это гораздо дешевле и проще.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
беспокоит стук в подвеске, справа-спереди, когда, к примеру, заезжаешь на даже низенький бордюрчик или что-либо подобное. когда менял диски/колодки (у приятеля в Рольфе) обнаружилось, что право еколесо просто худит туда-сюда (внутрь-наружу), предположили, что виноваты рычаги.
диагностика ходовой у дилера, вердикт: "требуется замена передних рычагов в сборе, 2 шт, эксплуатация т/с запрещена", и тут же дали распечатку, где рачаги эти (оригинал) по 14 тыщ с лишним за штуку.
плюс еще, кстати, написали что "требуется замена рулевых тяг, 2шт" по 1800 за штуку.
по поводу сайлентблоков - я тоже сейчас меняю задние сайлентблоки переднего рычага - 700 р. шт. замена + сайлентблок.
по сравнению со стоимостью рычагов очень даже демократично.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
на экзисте оригинальная рулевая тяга 1300 примерно, trw 500 c копейками