1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Про егорку тоже могу добавить.С прошивками ваще тяжко,если ты не знаешь чего хочешь,то зальют что угодно. Пример- сажевый.Ядень убил,чтобы добиться отсутствия ошибки по датчику кислорода,ее нет ,но что он там с прошивкой химичил,я все равно не знаю.ЕГР отшит, заглушен в обе стороны, но фишка должна висеть.Снимаю,ошибка.Я ему,если мол, ошибка появляется,значит не отшит, а он мне прибором показывает,что ЕГР не открывается,когда перегазовываешь.
Тяжко было 3-4 года назад, сейчас уже без проблем отключается и DPF и EGR Прошивки существовали и сейчас существуют, с разными отключениями, косвенными(все датчики должны быть подключены, т.к, ЭБУ контролирует их цепь) и полное(можно отключить(снять) разъёмы с датчиков). У вас косвенное, когда EGR не работает, но ЭБУ отслеживает его цепь. Единственный недостаток такого отключения. это если электрическая часть EGR сдохнет, то получите ошибку и аварийный режим. Пока только не смогли решить вопрос с датчиком температуры, но это не критично.
А вот ошибка по ДК, если у вас его нет физически на машине, означает, что прошивка у вас некорректная, как мин, как макс, вы обратились не к "тому" специалисту.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Сейчас ошибки по датчику кислорода нет, но что там залито одному богу известно. Прошивку делали в Москве и пересылали в Иваново,только очень долго он возился.И еще,если бы я про датчик не знал,так они бы так и оставили.Я понимаю,что может люди не те,но повторно за одно и то же платить неохота.В общем вот такие пироги.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сейчас ошибки по датчику кислорода нет, но что там залито одному богу известно. Прошивку делали в Москве и пересылали в Иваново,только очень долго он возился.И еще,если бы я про датчик не знал,так они бы так и оставили.Я понимаю,что может люди не те,но повторно за одно и то же платить неохота.В общем вот такие пироги.
В Москве, правильные специалисты, делают таки блоки за 1час макс! Из них, 15мин на вскрытие и закрытие...
Что там залито, найдите у себя в городе мастера, кто просто может считать содержимое блока по розетке и отправьте кому то из нас и всё узнаете, через некоторое время. На пример вот https://adact2.ru/where/42
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Здрасти... так я его и указал, только в нашем списке... Там более полные данные.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Для А 37.Делал на Голубева у Володи , да это и не важно.Опять же, я просто описываю ситуацию,без притензий.А тогда повелся на кучу обещаний,да и квалификация не вызвала подозрений,но там не все гладко,как нибудь расскажу ,что не понравилось.А я уже сносненько печатаю, только на русском.
Блииин... этот вова первый клещ у нас, тот ещё крендель. Вот ты вляпался, он тупой как баран и машин загубил не меряно. Первый у нас у кого тэч появился и я с ним с первым с машиной разбирался. Но мне повезло да и разбирался сам практически а ему бабок дал за пользование тэчем и он в качестве оператора
iPhone & Tapatalk
Теперь с него бабло не вытрясешь, легче прикопать его по пояс и лучше вверх ногами
iPhone & Tapatalk
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ни чё се не важно.Самое важное к правильному спецу попасть.К seavt надо тебе,иначе дел не будет,судя по отзывам А37.Он знает,что говорит и пишет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да уж... двова меня боится, я пару раз ездил к нему рамсить по вопросам его косяков. он и тэчь то не знал, спер его в москве у кого то, он б/ушный был и весь затертый и прежде чем нажать на кнопку звонил в мск, узнать куда жать. блин, такая клоунада была но я себе что хотел сделал под своим руководством и с его помощью и межгалактической его связью.(ессно заплатил ему)
он спец по изикам был, как он себя позиционировал и течь спер что бы с изиками разбиратся а оказалось для него(сюрпрайззз!!!) что он не только изики настраивает.
тут с форума мне парень отзванивался с района, что он ему все загубил, я встречался с ним и ездили туда. двова сначала начал нас лечить, я ему задал пару вопросов(без ответов) по теме и в конце он бесплатно стал чинить свои косяки, вроде все исправил но я для него стал врагом.
он криворукий и нифига не понимает что делает, ему сказали надо сделать так и так, он делает а смысла в своих действиях не видит, как робот. и чуть что не так и он уже не в курсе что происходит. начинает строить разные теории, мол сам виноват и машина не очень, поломанная была типа и тут надо все поменять на новое и он может это достать(в экзисте ессно, но это секрет).
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да, такого я не ожидал.Есть моменты которые мне не понравились на Голубева ,но чтобы так.Думаю теперь я туда вряд ли поеду,ну разве за консультацией.А может это по перваку так,вроде в городе не так плохо говорят ,да и по дешевле вроде у него.А у меня сажевый Вова отшивал, вроде нормально,ну или я не знаю ,что не нормально.ЕГР отшивал,работает, только ошибка если фишку снять, ну так пишут,что есть и такой вариант.Мне не нравится, что спешит всегда и бардак у него, но люди постоянно подъезжают.
Изначальное название темы себя изжило, к сожалению прав модерирования у меня нет, поэтому,для читающих в первый раз сообщаю, в этой теме - обсждаются любые вопросы , связанные с системой EGR и варианты ее отключения.
что-же происходит и для чего нам все это знать:
для достижения высоких параметров по экологии в циллиндры,
помимо воздуха, подают часть отработавших газов,это позволяет
снизить токсичность выхлопа.
Но со временем,сажа из ОГ откладываясь на стенках впускного тракта
уменьшает его сечение, плюс к тому масляные пары, поступающие из
системы вентиляции картера, потепенно смачивают эту сажу,она
превращается в густую кашу -постепенно эта каша,ползет в циллиндры,
где она попросту сгорает, но этот процесс рано или поздно приводит к прогоранию
впускных клапанов, потому как каша эта не позволяет
клапанам закрываться идеально герметично.
Применительно к двигателю Z13DTH так-же был замечен следующий момент:
владелец приезжает довольный на своем автомобиле , глушит и....при след запуске
двигатель схватывает и глохнет, короче не запускается .
Страшные фото - результаты борьбы за экологию.
(фото форумчан, чистивших свои впускные коллектора.)
вот так выглядит коллектор двигателя изнутри, заслонка снята, картинки двух
совершенно разных автомобилей.
вот так выглядит рассекатель, труба, через которую подводятся ОГ в коллектор.
вот так выглядит и обратите внимание на количество "загрязнения", внешне очень смахивает
на жидкий асфальт.
собственно основные узлы системы ЕГР. Соленоид - приводит в действие клапан. Клапан - непосредственно открывает-закрывает поток ОГ ( отработаных газов) Охладитель - охлаждает ОГ перед подачей их в рассекатель.
Соленоид, имеет толкатель, который нажимает на подпружиненный шток клапана.
И шток соленоида и подпружиненная часть, на которую давит толкатель должны
свободно и без заеданий перемещаться.
Избавить себя от проблем , связанных с загрязнением коллектора можно
только отключив систему ЕГР.
На автомобилях ранних лет отключение производили простым глушением каналов
( установкой прокладок под клапан ЕГР), просто перекрывали путь ОГ.
Наш Мотор современнее,Блок управления двигателем помимо того, что дает команду
управления Клапану ЕГР открыться на нужную величину, контролирует количество
перепускаемых газов.
Поэтому отключить ЕГР можно или програмно(внести изменения в ПО блока управления) или
пытаться обмануть блок, что непросто.
Это и обсуждаем.
На данный момент 22.10.2012 вариантов совсем мало.
1) - програмный - вариант проверен, систему ЕГР можно физически демонтировать.
2) - проставки под соленоид( шайбочки) - позволяют уменьшить степень открытия клапана и уменьшить засорение, но не решают проблему отложенй полностью.
устанавливаются прямо под болты крепления соленоида.
3) - снять соленоид, и закрепить его со смещением, при этом полностью решается проблема загрязнения коллектора, в холодное варемя года лампа "чек" гореть не будет,в теплое будет, хаотически .
4) - просто снять фишку с клапана, засорений нет, горит "чек".
5) - подвесить вместо клапана балласт , равносильно варианту 3
Варианты 3 и 4,5 не для "слабонервных", болезненно реагирующих на чеки...
Вариант 2 - для Эстетов, но полного удовлетворения не принесет.
Вариант 1 -необходимо применение спец оборудования , требуется Личный визит с
автомобилем к специалисту, либо отсылка ему блока управления почтой.
Лично я попеременно катался в варианте 5,4 и 3 - на данный момент пробег по ним
составляет примерно 70000 км. отрицательного влияния не заметил, в данный момент
клапан ЕГР на моем автомобиле "отшит" программно .( 22.10.2012 )
+++++++++++++++++++++++++++++++++++ Для боязливых.
Есть мнение, что глушение системы ЕГР вызовет повышение температуры ОГ, что отрицательно
скажется на ресурсе турбокомпрессора.
Действительно, система ЕГР может снизить температуру газов, выходящих из циллидра.
Однако читая это следует следует понимать, что эффект снижения температуры ОГ очень сильно зависит
от степени рециркуляции( количества перепускаемых газов), в сети можно найти множество работ, по изучению влияния системы ЕГР на параметры ОГ,и все они показывают, что при малых степенях рециркуляции ( примерно до 15 -18 %) температуры ОГ наоборот становится выше ( примерно на 10-15 градусов), а при более высокой степени рециркуляции (от 15-18% и более) температура действительно немного падает( на те-же 10-15 градусов), а в точке 15-18 % рециркуляции
температура ОГ равна температуре ОГ у этого-же двигателя, но работающего без ЕГР.
Иными словами работа системы ЕГР не только понижает, но и повышает температуру ОГ.,
поэтому при глушении(отключении) двигатель не испытает абсолютно никакого "температурного" дискомфорта.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Глушение, отключение системы ЕГР не приведет к улучшению
динамики, не приведет к уменьшению расхода топлива и т.д. и т.п. Но
эффект плацебо никто не отменял.. я сам попался )).
Если отключили и "стало ехать лучше" - значит ситема ЕГР не работала
должным образом, например загрязненный клапан перемещаясь с заеданиями
не мог точно выполнять команды блока управления.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Снятие Впускного коллектора на Z13DTH http://astraclub.ru/attachment.php?a...9&d=1284378357
Никаких отрицательных последствий от наличия этих ошибок нет, кроме случая, когда сам
клапан МЕХАНИЧЕСКИ неисправен в результате чего он или не закрыт до конца или заклинен
в открытом положении.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++ Что делать, если прочитав "педалями" ( http://www.astra-h.ru/ecn.html ) мы обнаружим ошибку Р0400 ?
1) не паниковать - это совершенные мелочи..
2) снимаем акб
3) откроется доступ к соленоиду ( как выглядит см рисунки выше)
4) отворачиваем винты крепления ( их 3 шт, см рисунки выше)
5) проверяем подвижность штока клапана и штока соленоида,при необходимости просто
расхаживаем , многократными поступательными движениями, подпружиненный шток
клапана должен надежно, уверенно и свободно возвращаться в исходное положение.
6) собираем - улыбаемся.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++ Что делать, если вдруг двигатель перестает заводиться, или схватывает и глохнет, хотя
только что,вы совершенно спокойно ехали ? Никаких ошибок при этом нет .
Выполните действия по пунктам(1-6), описанным выше - многократно возникала ситуация залипания
клапана в открытом положении, что приводило к "незапуску".
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++
Обсуждения в данной теме методов очистки клапана и коллектора путем вливания
различных жидкостей из баллонов в работающий двигатель , будут встречать
ожесточенное сопротивление, и будут выжигаться каленым железом , как антинаучные ..
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++
Роман! я правильно понял, если я программно отключу ЕГР то физически его отключать не нужно? и все будет работать в норме?
Тут вся тема только и об этом. Почитать не пробовали? А рому можно ждать год, он сейчас редко бывает. Ну и ссылается на целые страницы, не прилично, форум засоряем.
iPhone & Tapatalk
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот и меня постигла участь с ЕГР ... В общем нефти было как на фото в этом форуме. Теперь стою перед выбором: чистить каждые 30000 км., или всё же глушить. За программное отключение спец хочет 5 штук. Заглушку уже выточил сам. Просьба откликнуться тех, кто не отключал программно, но заглушил заглушкой физически, как машина себя ведёт, ошибки, и сколько уже пробежали в таком состоянии. Первую треть форума осилил, дальше сплошной флуд, но в конце понял что всё таки все отшили себе клапана программно..? Если не трудно откликнитесь...
P.S. Интересует результат с заглушиванием клапана ЕГР без программного вмешательства... Заглушку хочу поставить между картером и ЕГР, что бы газы не доходили даже до клапана)...
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
------------------------------------------------------ 2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH
Вот и меня постигла участь с ЕГР ... В общем нефти было как на фото в этом форуме. Теперь стою перед выбором: чистить каждые 30000 км., или всё же глушить. За программное отключение спец хочет 5 штук. Заглушку уже выточил сам. Просьба откликнуться тех, кто не отключал программно, но заглушил заглушкой физически, как машина себя ведёт, ошибки, и сколько уже пробежали в таком состоянии. Первую треть форума осилил, дальше сплошной флуд, но в конце понял что всё таки все отшили себе клапана программно..? Если не трудно откликнитесь...
P.S. Интересует результат с заглушиванием клапана ЕГР без программного вмешательства... Заглушку хочу поставить между картером и ЕГР, что бы газы не доходили даже до клапана)...
еслиб у нас стоило отшить 5тыщ яб отшил а так цена 15р
я как купил машину не чо с ним не делал-ошибок по нему нет- я туда и не лезу!
раньше лазил каждые пол года смазывал подпружининый штокт что заслонку открывает
а последние года два он меня чтото вообще беспокоить перестал ...
...а последние года два он меня чтото вообще беспокоить перестал ...
Думаю вас эта участь не обойдёт стороной...
Я то же ездил и радовался, и ошибок никаких не было. Машина стала постепенно тупить на оборотах до 2000тыс. Потом, видимо турбина делала своё дело, и машина пёрла. Но до 2000 тыс., видно было что ей не хватало кислорода, начала дёргаться, моща упала. Когда снял впускной коллектор и увидел наполовину закрытое нефтью "горло", всё стало ясно. В начале темы были посты, где народ описывал бональное подкладывание шайб под соленоид и всё работало. Хотелось бы узнать судьбу такого "обмана" этого злосчастного клапана.
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
------------------------------------------------------ 2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH
Я то же ездил и радовался, и ошибок никаких не было. Машина стала постепенно тупить на оборотах до 2000тыс. Потом, видимо турбина делала своё дело, и машина пёрла. Но до 2000 тыс., видно было что ей не хватало кислорода, начала дёргаться, моща упала. Когда снял впускной коллектор и увидел наполовину закрытое нефтью "горло", всё стало ясно. В начале темы были посты, где народ описывал бональное подкладывание шайб под соленоид и всё работало. Хотелось бы узнать судьбу такого "обмана" этого злосчастного клапана.
ДА ВСЕ ЕЗДИЛИ с ошибкой по егр и я тож со снятой фишкой катал месяца два-разницы никакой не ощутил
еслиб цена вопроса была ниже яб отшил незадумываясь!!!! дело то понятное что к хорошему не доведет этот егр...
ДА ВСЕ ЕЗДИЛИ с ошибкой по егр и я тож со снятой фишкой катал месяца два-разницы никакой не ощутил
еслиб цена вопроса была ниже яб отшил незадумываясь!!!! дело то понятное что к хорошему не доведет этот егр...
Так вот и к истине подобрались. Значит со снятой фишкой машина едет так же? И ничего кроме горящей ошибки не мешает? Машина не уходит в щядящий режим (когда срабатывает ограничение по оборотам и скорости)???
P.S. Всё уже отмыто и почищено. Вот и думаю: ставить ли весь этот " геморой" на место с заглушкой и подсоединить фишку? Или вообще не ставить, выкинуть нафиг...
И место свободное будет за мотором, и от шлангов лишних избавлюсь...
Последний раз редактировалось E_s_k_a_n_d_e_r; 05.12.2016 в 22:00.
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
------------------------------------------------------ 2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH
Исчерпывающий ответ... Нет зто что - не мешает? Или всё таки не едет как положено...?
Странные у нас машины. У всех моторы одинаковые а ведут себя все по разному. Не буду больше захламлять тему. Достаточно первых двадцати страниц этого форума, что бы убедиться в этом...
P.S. Спасибо всем откликнувшимся!
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
------------------------------------------------------ 2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH
Исчерпывающий ответ... Нет зто что - не мешает? Или всё таки не едет как положено...?
Странные у нас машины. У всех моторы одинаковые а ведут себя все по разному. Не буду больше захламлять тему. Достаточно первых двадцати страниц этого форума, что бы убедиться в этом...
P.S. Спасибо всем откликнувшимся!
если уже все разобрал и почистил то фишку одевать помоему не стоит уже точно
если уже все разобрал и почистил то фишку одевать помоему не стоит уже точно
ну с "чеком" гонять то же...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В первом посте есть 3й вариант поставить криво соленоид, чтоб на клапан не давил, но и фишку на него надеть обязательно. Так вот по своему опыту: трогается с места как бензиновая, хотя раньше егр видимо много выхлопа добавлял, поэтому тяга слабая была до подхвата турбины при чистом от сажи впуске. Турбояма ощущается ещё меньше так как воздуха хватает. Ну и надеюсь сажи не будет во впуске. А то почистив летом и проехав около 10000 в основном по трассе, то есть при больших оборотах проверил впуск, так в начале коллектора уже начала копиться сажа.
Я пол года уже езжу с ошибкой и отключенной фишкой, чистил егр и коллектор, нефти было очень много почти весь впускной коллектор забит, разницы в работе мотора до и после не ощутил единственное раздражает слегка цоканье на холостых но к этому привыкаешь. А то, что ты говоришь надо 30ткм каждые чистит я думаю врятли. Скорее всего за мой пробег в 300ткм туда ни разу не лазили, вот в 100ткм профилактику можно делать