в такой день можно и расслабится, думаю никто против не будет.. именинник одним словом...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ввиду того , что у обчественности возникает вопрос - глушить или нет ЕГР физически , то могу изложить свои , может быть субъективные наблюдения - 15 т км проехал после програмного отшива - ну едет ,все хорошо ,чеки не выскакивают . Заглушил физически (срезал свисток) ,почистил впускной коллектор , результат : 1.расход топлива - улучшений не замечено 2.Максималка - не замечено (170 км - овощь ) 3.Приемистось - да и еще раз да ! Подхват , разгон снизу как на хорошей бензинке . 4.Момент - тоже плюс - идет легко ,незадушено . Пример - на пятой можно легко ехать 60-70 , причем набор скорости происходит легко и без напряга . Эффект плацебо постарался оставить за скобками .
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Заглушку поставь вместо прокладки,к дросселю.
Демонтировать девайс не обязательно.
Можно подробнее? желательно с фото или рисунком, может уже кто выложил, то пожалуйста киньте ссылочку на страницу, где можно увидеть сию штуковину переделаную.
Есть подсказка (наглядное пособие) как правильнее всего заглушить ЕГоРку,? (так понял на тот случай если клапан всеже подтравливает? Или достаточно просто обрезать рассектель, и почистив поставить на место? Вдруг все же будет подсасывать копать и пихать в коллектор. Рассудил, че изобретать велосипед, когда люди перед тобой уже тропу протоптали. За что им огромная благодарность, что опытом готовы поделиться. Заранее благодарен за любые рекомендации.
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
Прокладки из чего сделал? Так понял одна родная вторая из алюминия толщ 1мм или стальная? Из оцинковки 1мм или лучше стальную (чернягу, или нержавейку 2мм или даже 3мм толщиной)???
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
Stalevar
лучше три а еще толще, еще лучше.. давление там нормальное и температура тоже ..нормальная..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
миллиметров 5 -6 из ч. стали? Будет в самый раз?? Получается он ставится на выхлоп? Там действительно давление не меньше ?? атмосфер будет и через него (ЕГР) на коллектор. А если из дюраля? Отлить по подобию седла(ЕГР)? Выдержит температуру или лучше стальную?
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
Stalevar
вот ты назадавал вопросов... я не в курсе потому как не занимался этим вопросом, но мысли есть...
Сам же представляешь что творится в выхлопе в коллекторе? потом, не зря зделали фрицы магистраль к клапану через головку, технологически сложно и дорого, можно просто было бы трубку зафигачить если бы было все так просто. Про седло клапана. не забывай что ОГ прежде чем попасть на седло энто, охлаждаются сначала в теплообменнике... ну вот, задачи заданы , сиди и думай...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сергей с ником параход сказал: что они у себя глушат ЕГР с помощью сварки. Если правильно понял по телефону они срезают рассекатель и в том месте заваривают отверстие наглухо. Это та деталь которая входит в впускной коллектор? Правильно понял его? или ??
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
Stalevar
дык спроси у парохода, я же не знаю что они там заваривают. У когото на форуме было и он отписывался что сорвало или разорвало трубку идущую к рассекателю.. бабахнуло неслабо под капотом...
в этой ветке много чего есть интересного и полезного, правда читать много, зато будешь "профессором"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
уже несколько ночей подряд то до 3 то до 4 утра читал, и еще читать не перечитать!!!...
если уже охладились малость то задача полегче, но на всяк случай лучше стальную прокладку 5мм и медную? или дюралевой 8мм и паранитовой достаточно? Есть ведь понятие необходимо и достаточно.
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
не много не так...из выхлопа в головку,а из неё в егр...нет там большого давления,т.к.газы проходящие и впускной коллектор при открытом егр затягивает выхлоп в себя.ни чего страшного от тонкой заглушки нет.это не давно выяснилось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я не в курсе потому как не занимался этим вопросом,
а теорию свою изложил. Практических решений предложить не могу, потому как не уверен...
чели челиос
чели а помнишь как кто то писал что бабахнуло под капотом? потом нашел что разорвало трубку к заглушенному рассекателю... я не помню кто но отписывались...
при тапке в пол егр должен быть закрыт а выхлоп давит неслабо, обороты ё-маё...
на хх, согласен, так... бриз легкий...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И токаря придется посетить с дюралевой болванкой, что бы заглушить всасывающий коллектор, это вы меня на правильные мысли навели со взрывом под капотом.
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
чели а помнишь как кто то писал что бабахнуло под капотом? потом нашел что разорвало трубку к заглушенному рассекателю... я не помню кто но отписывались...
так это другое место...там из коллектора в обратную могло давануть в какой то момент...хотя теперь понял...только с теорией не срастается.
мы же не давно устройство рассматривали...из выхлопного коллектора газы беруться,а там давления не может быть большого,т.к. они проходящие...при заглушке вообще по идее тянуть на себя выхлоп будет...значит мы где то устройство не прально понимаем до сих пор.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не много не так...из выхлопа в головку,а из неё в егр...нет там большого давления,т.к.газы проходящие и впускной коллектор при открытом егр затягивает выхлоп в себя.ни чего страшного от тонкой заглушки нет.это не давно выяснилось.
Спасибо за уточнение и просвещение!!!
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
так это другое место...там из коллектора в обратную могло давануть в какой то момент...хотя теперь понял...только с теорией не срастается.
чего там с колектора даванет? турбина это не насос, она давит конечно но чисто символически, повышает слегка и шланги блин резиновые на коллектор а в выхлопе вообще то взрывы вылетают в чугуниевую болванку... блин..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да тоже как бы не на 100% пока...надо бы где то на заведёном моторе посмотреть,куда и как оно там сосёт...
Сообщение от А37
а в выхлопе вообще то взрывы вылетают в чугуниевую болванку... блин..
так они то в выхлоп вылетают...а на егор там дырдочка боковая и скромная сделана...в неё пукнет,только если кат или сажевый забьются в хлам.
вообще от форс мажорной работы двигателя может по толще заглушку и можно поставить,но если всё нормально будет работать,то не стоит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вспомнил молодость. Работал тогда электриком в кузнечно пресовом цехе и был у нас пресс немецкий, так до чего его коллектив довел Мама Мия!!! Упростили до невозможности! Столько запчастей из него вытаскали (по эл части, всяких пускателей и рылюх) а он бедолага все работал и и работал. Вот и с нашими ПЕПЕЛАЦАМИ подобное творим
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
так они то в выхлоп вылетают...а на егор там дырдочка боковая и скромная сделана...в неё пукнет,только если кат или сажевый забьются в хлам.
так дам давление равномерно по всему коллектору распределяется... не может быть в одном углу 10 атмосфер а в другом 2.. попробуй газануть тыщ до 3х и пальцем ПОПЫТАЙСЯ клапан егорку открыть.. фигвам называется...
я тут на зафире снятый солееноид пытался пальцем прожать на оборотах.. пипец он как давит, чуть палец не проткнул.. сначала мягкий а потом видит что тничего не происходит и стал плавно упираться и вообще как пресс фашисткий(см.выше) стал
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
попробуй газануть тыщ до 3х и пальцем ПОПЫТАЙСЯ клапан егорку открыть.. фигвам называется...
вот это и надо попробовать...только не на пружину пальцем давить,а сделать открытый проход и посмотреть.
блин.а ведь вспомнил!я же так и делал когда то.как раз пальцем давил на пружину и машина глохла,задыхаясь выхлопом...пробовал на разных оборотах.так что не сошлось пока
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот я соленоид и попробовал.. усилие "я те врежу" он развивает...
потому он и здоровенный такой...
все наверное еще и видели как прокладки секут под коллектором выхлопным?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
все наверное еще и видели как прокладки секут под коллектором выхлопным?
убедительно...но на счёт егора всё равно сомнения есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
клапан стоит тарелкой к потоку, и открыть его пальцем очень проблематично на оборотах выше 2500..., давление на клапан неслабое.. потому и сделано через чугун, в голову и к клапану, а с него дозированое кол-во газов уже по трубкам всяким подается в коллектор.. все гениально у фрицев исполнено, впрочем как всегда...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
давление на клапан неслабое.. потому и сделано через чугун
через чугун из за температуры может быть сделано...пальцем я продавливал пружину на оборотах выше 2000 и разницу не помню,чтоб заметил от заглушеного мотора...вот в чём дело то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
разницу не помню,чтоб заметил от заглушеного мотора...вот в чём дело то.
такого быть не может... давление на клапане должно быть, даже на хх чуствуется уже сопротивление клапана...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.