выпуск у меня впереди двигателя а дырка к егру сзади головы. как и у всех. да кстати может это не первый а четверты, первый слева или первый справа)))) - фиг с ним не важно.
инстресно получается - сначала мы забортнвый воздух в интеркулере охладили- а потм во впуске добавили ОГ очень маленоький процент. - сравните обьем входящего воздуха через ДМРВ и обьем приходящий через егр?? в десятки раз и то в только в некоторых режимах. т.к. при разгоне он закрыт.
это чисто экологическая штука - для снижения НОх- и все. путем корректировки смеси сгораемой в цилиндрах.
если это былоб так критично- то как только с егр былиб проблемы - снятие фишки и прочее залипание - то двигатель сразу уходил в сейфмоде - так как это происходит при разнеце давлений во впуске ошибка 024312 - турба отключается сразу. а здесь все нормально.
если егр - герметичен - сныть фишку и забыть. мне лично на горящюю лампу ЧЕ плевать.
а если пропускает -надо сначало загерметизировать -и потом тоже отключить разьем.- прошивать- при наличии дыры в ЕГР не стоит.
да и вообще что в этой прошивке?? там тупо отключены егр и эти 0400е ошибки или там реально изменены схемы впрыска - что бы не убить кат - врядли
выковыряли из прошивы гар, а все остальное что и было - тоесть реально ничего не меняется - просто лампа не загарается и егр не работает.. - а у меня со снятой фишкой тоже самое)))) егр не работает, но лампочка горит.
что то я у нас на форуме с 2009 не видел тем про проблемы с катом у дизелей...

Галерея

ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO




.

.


...так что чуши везде много пишут и доверять надо только здравому смыслу...ну и понимать хоть что то уметь самому,а не слушать сказки и небылицы...
) Я пока с проставками и кажется расход больше чем с откл. фишкой. Такое может быть? или мне просто кажется.