Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Ну и чё? я лично не догоняю, давай колись, чё титьки мнешь? Уж если заикнулся, то давай до конца выкладывай, а если не хочешь то и не надо было намекать. Детский сад какой-то, мля...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну реально рано пока ... тут почти канализация под капотом собрана ... соленоид клапана егр перепускает часть воздуха в обход расходомера... собраный макет на пластиковых водопроводных трубах и скотче подвердил правильность мысли - но более стационарное издение еще в процессе..
принцип - из корпуса воздушного фильтра( в макете прям с улицы)воздух через клапан подавался в тройник вставленный вместо патрубка после расходомера...
вот такие мысли - натурпродук еще не вызрел ... но мысли у вас возникли абсолютно верные...
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
В смысле цивильная конструкция? а принцып работает, я так понял?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Один голоФа карошо, а два голоФа ещё лугше карошо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
минусы или недоработки идеи: воздух "чистый" должен быть под избыточным давлением (небольшим) а то он весь выдуется через фильтр газонокосилки наружу. В коллекторе всётаки турбина нагнетает чё-то... Да и выхлоп под давлением идёт, поэтому и подмешивается как-то. А твой вариант просто дыра на улицу(через фильтр)...
Давай дальше предложения...
Весь фокус в том. что выхлоп во впуск ЗАСАСЫВАЕТСЯ! Эжекция! Я раньше уже отписывал. Чем больше дует турбина, тем больше эффект всасывания (при открытом клапане. естественно)
Сообщение от А37
ну реально рано пока ... тут почти канализация под капотом собрана ... соленоид клапана егр перепускает часть
воздуха в обход расходомера... собраный макет на пластиковых водопроводных трубах и скотче подвердил правильность мысли - но более стационарное издение еще в процессе..
принцип - из корпуса воздушного фильтра( в макете прям с улицы)воздух через клапан подавался в тройник вставленный вместо патрубка после расходомера...
Ну, вы блин, даете!!!!
А почему ПОСЛЕ расходомера, а не ПЕРЕД?
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
необходимо уменьшать количество воздуха, проходящего через расходомер..
на пальцах -если включить клапан егр параллельно расходомеру, то часть воздуха будет проходить через него и поток через расходомер уменьшится, но общий расход не изменится..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
на пальцах -если включить клапан егр параллельно расходомеру, то часть воздуха будет проходить через него и поток через расходомер уменьшится, но общий расход не изменится..
А сколько на увеличившийся объем воздуха будет прыскать солярки?
Как вообще мозги рассчитывают количество топлива с учетом выхлопа во впуск, чтобы мощность не упала?
А сейчас вместо выхлопа будет чистый воздух, основные данные для мозгов идут через расходомер, а измеряемого воздуха меньше факта?
Вопрос!
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Таки решился вчера на чистку ЕГРа. Снял дроссельную заслонку, клапан. Сам впускной коллектор не снимал, не хватило времени. Грязи было много, но эта грязь не была закоксовавшейся, выглядела эта грязь как салидол. В общем всё что смог - вычистил. Собрал всё на место, завёл, прогрел двс. За тем всё же использовал wynns Exhaust Gas Recirculation 3. Сделал всё так как написано в инструкции. После поездки на повышенных оборотах из глушителя повалил сизый дым, через пару км выхлоп стал обычным.
После всего этого процесса заметил, что машина стала намного лучше тянуть с низких оборотов. Более ровная работа на ХХ. Уменьшился расход топлива на ХХ.
Для себя сделал вывод, постоянно разбирать и чистить впуск - дело не благодарное, пол дня стоять раком и крутить болты с гайками - мало приятного. Думается мне что если регулярно использовать Exhaust Gas Recirculation 3, то во впускном коллекторе будет чисто. В общем поживём увидим.
привет. подскажи пожалуйста где в питере можно прикупить этот балончик, взарание спасибо.
Всех с праздником!
На досуге хотел почистить залипший клапан рециркуляции, подскажите как снимать эти гадские самозажимные хомуты (не те что просто сжимаются инстументом) что стоят теплообменнике и на ЕГРе??? Хрен подлезеш это раз, конструкция ваше НИПОНЯЛ на что надавть, куда нажать, хоть шланги реж (невариант).
Всех с праздником!
На досуге хотел почистить залипший клапан рециркуляции, подскажите как снимать эти гадские самозажимные хомуты (не те что просто сжимаются инстументом) что стоят теплообменнике и на ЕГРе??? Хрен подлезеш это раз, конструкция ваше НИПОНЯЛ на что надавть, куда нажать, хоть шланги реж (невариант).
Алгоритм действий: во первых сними АКБ, предварительно отсоединив клеммы (ключ на 10 и сняв его крепление (головка на 13); сними декоративный кожух, который расположен прямо на двигателе сверху, потянув его резко вверх, не бойся не сломается, он на резиновых клипсах; затем слей антифриз из системы (сливной штуцер находиться в правом нижнем углу радиатора сторца, откручиваешь вентиль немного-сливаешь в 10литровую канистру), кстати осмотровая яма или подъёмник не помешает; слил, отсоединяешь шланги от расширительного бачка (3тонких и 1толстый), хомуты (они самозажимные) разжимай пассатижами желательно регулируемыми; снял шланги, снимай сам бачёк, заметь, сторца кронштейна на котором он закреплён, имеется пластмассовый стопор, сними его (потянув по ходу движения автомобиля) предварительно отжав тонкой отвёрткой язычёк, и также сними бачёк, потянув по ходу движения автомобиля; снял бачёк, сними патрубок (2хомута) от радиатора охладителя (кулера) к алюминиевой трубе дроссельной заслонки, увидишь, расположен выше шлангов расширителя (толстый такой). О, надо бежать, время, позже продолжу...
Продолжаю! Так, снял патрубок, открути алюминиевую трубку от дроссельной заслонки (2болта под звёздочку), сними её потянув на себя смело, на стыке внутри стоит резиновое уплотнительное кольцо, затем посмотри на заслонку (на наличие сажевых отложений), если гумна много, то открути болты дроссельной заслонки (3болта под звёздочку) и сними заслонку (на ней стоит резиновая прокладка в пазе), загляни в коллектор (на наличие отложений), если также крупные отложения, то желательно снять и почистить коллектор.
Предварительно сними пластмассовый патрубок от воздушного фильтра ведущий к резиновому патрубку турбины (хомут (указываю слева направо от датчика массового расхода воздуха возд. фильтра) большой, затем малый; снимаешь пластмассовую вставку (патрубок); затем откручиваешь 2болта (под звёздочки) крепления основного пластмассового патрубка от коллектора; затем шланг, который входит сбоку в этот патрубок (увидишь хитро фиксируется на нём круглой пластмассовой скобой, на которую нужно нажать пальцами по бокам и она пойдёт вместе со шлангом); затем хомут резинового патрубка турбины (расположен возле радиатора охлаждения вертикально с загибом к турбине); оккуратно сними фиксаторы эл.проводки; всё патрубок у тебя в руках, доступ к коллектору облегчен. После этого загляни под коллектор, увидишь чёрный бачёнок (условно назовём смеситель) с отводом под шланг (который ты отсоединил сбоку от пластмассового патрубка) и с отводом под шланг ведущий к кожуху цепи грм сверху, и ещё снизу его отводик ведёт к вентиляции картера, бачёнок этот расположен в районе трубки масляного щупа и крепиться, помоему к коллектору, 2болтиками под звёздочку, снимай с него шланги (хомуты сжимай пассатижами чтобы отодвинуть их в сторону снятия шланга, дурацкий хомут на нижнем шлангочке тупо сорви отвёрткой, втавив её в зажим хомута, не проткни шланг!, потом заменишь хомут на нормальный NORMA 10-16) и отворачивай его крепление, он у тебя в руках. Открути болтик, фиксирующий трубку масл. щупа, саму трубку не вынимай из поддона, пущай стоит себе на месте, потом когда будешь откручивать болты коллектора она будет мешать- сдвинешь её в сторону немного. Сними конец шланга (снимать конец только одного шланга!) от двигателя, который идёт на печку (он будет ограничивать доступ к ЕГР), отведи его в сторону. Всё откручивай 2болта (звёздочка Т45) крепления ЕГР от блока, затем провернёшь ЕГР так, чтобы удобно было снять конец шланга с трубки охладителя, только потом вытащишь ЕГР вместе с охладителем (вытаскивается скажу тебе не очень легко, из-за ограниченности пространства, я вытаскивал аж через низ!!!, приподнимая корпус топливного фильтра в кронштейне, я думаю покумекаешь как удобней - вытащишь). Всё клапан достан, поверти его покрути, отсоедини охладитель (3винта по периметру), попробуй надавить на сам клапан (он подпружиненный с тарелкой), если не открывается, то разработай (замочи в растворителе, почисти, побрызгай очистителем карбюратора (купи заранее) ABRO - рекомендую очень помог, отъедает сажевый налёт вмиг), после того как всё очиститься, задвигается, побрызгай на стержень клапана смазкой WD-40 (купи заранее), да и поменяй все эти дурацкие хомуты на шлангах охладителя на NORMAвские. Да и побрызгай и очисти дроссельную заслонку этим же очистителем карбюратора (хорошо очищает, добела).
Доступа к креплению коллектора с избытком (это я утрирую! ), откручивай крепление коллектора 5болтов сверху (длинные) и 4болта снизу (короткие) звёздочкой Т45, да и запасись зеркалом не большим, помогает определить места крепления коллектора болтами, т.к. глаз ты вытащить не можешь и посмотреть с обратной стороны , но можно ещё на ощупь без зеркала (кому как удобней)! Всё снимай коллектор, убедись всё ли от него открутил!. В нём стоит прокладка резиновая (в пазе), она как правило не повреждается, поставишь обратно с ней же, да можешь снять с коллектора датчик температуры воздуха, у видишь его, пристыкован и зафиксирован винтиком. Чистить коллектор помогает любой очиститель двигателя и струя воды хорошего давления (желательно Karcherом), я мыл горячей водой из батареи со шланга в гараже (благо гараж с ценрализованным отоплением)! Всё помыл, почистил, продул, просушил, собирай в последовательности обратной снятию. Чтобы не попутать крепёжные болты при сборке (какой куда), старайся наживить их обратно, хотябы по одному на каждый снимаемый узел! Хух..., вроде всё описал!, помоему не написал про разъём соленоида ЕГР, его тоже отсоедини, а и разъём от узла дроссельной заслонки когда будешь его снимать, и ещё разъём датчика температуры воздуха в коллекторе, вот! Подробней некуда!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Картиночки есть, их не много, т.к. вспомнил, что нужно сфотать, когда уже установил коллектор и ЕГР. Сжать нужно для выкладывания, размер то здесь ограничен! Позже попробую выложить.
DNP051
Дружище РЕСПЕКТ тебе и УВАЖУХА за труды по описанию весьма творческого процесса.
Половину пути сам уже проделал на ощупь и в догадках, теперь главное разработать клапанишку (мокнет в растворителе, шток ваше не расшевеливается, застрял в приоткрытом положении клапана) и собрать чтоб лишнего ничего не осталось.
DNP051
Дружище РЕСПЕКТ тебе и УВАЖУХА за труды по описанию весьма творческого процесса.
Половину пути сам уже проделал на ощупь и в догадках, теперь главное разработать клапанишку (мокнет в растворителе, шток ваше не расшевеливается, застрял в приоткрытом положении клапана) и собрать чтоб лишнего ничего не осталось.
На здоровье!!! Сам понимаю!, парился по этому поводу, пока не решился на эту процедуру. Оказалось не всё так сложно, главное грамотный подход и настрой. А клапан: аккуратно постучи по торцу стержня, ну типа, молоточком, руками его заклинивший не сдвинешь, а как пойдёт, то пальцем продавливается легко!
Всем привет!
вчера расшевелил отмокший залипший (снятый ранее) клапан ЕГР (стал ходить легко и закрываться весьма герметично), прикрутил соленоид - держит не приоткрываясь нисколько (что считаю правильной работой). Ещё разглядел на штоке клапана со стороны теплообменника мелкую резьбу, т.е. если у кого прослабла пружина, работающая на закрывание, и клапан не закрыт при подсоединении соленоида весьма возможно отрегулировать данную картину подкрутив по резьбе поглубже мембрану (тарелку), перекрывающую отверстие между камерами. Вот такие мысли раскинулись пока крутил в руках ЕГОРКУ и разрабатывал клапан.
ЕЩЁ осознал, после того как запишуил на место собраный полностью ЕГР (каракатица блин), что применяя как советуют некоторые товарисчи вместо механической чистки впускного и ЕГР жижу wynns Exhaust Gas Recirculation 3 никуя должного эффекта не догнать, т.к. брызгая её в снятую трубку (как описано в технологии применения) она может попасть и соответственно слегка сполоснуть только заслонку и впускной коллектор, а поскольку клапан ЕГР всётаки клапан и движение через него идёт (должно по моему разумению) только в одну сторону (противоположную движению потока воздуха и распылённой жижей) никакая жижа никогда не попадёт на сам клапан, периодически у многих зависающий от отложения добротной сажи. Теоретически не разбирая клапана промыть его можно только забрызгивая со стороны выпускного колектора по ходу движения потока газов. Вот как то так получилось описать мысли посетившие при проглатывании пивасика после многочасового стояния раком и закручивания гаек и дурацких болтов.
Вот как то так получилось описать мысли посетившие при проглатывании пивасика после многочасового стояния раком и закручивания гаек и дурацких болтов.
Дык заглушил или просто почистил?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Пока только прочистил. Глушить проставками и подложками пока не хочу (если что ещё раз прочищусь - опыт есть), попробую дождаться разрабатываемой Р о м а ном новой супер технологии. Р о м а н напрягись люди ждут решения.
Последний раз редактировалось AstrOV37; 13.05.2011 в 15:28.
Я так понял решение есть, доводится до ума. Интересно как он в клапан свою конструкцию "вживил", где перекрывал а где и главное КАК врезался?
И ещё вопрос, щас ладно и понятно, а зимой? с фильтра через клапан пойдёт ледяной воздух вместе с основным(то-же не тёплым, кулер однако) и в кучу. Интересно мозги справятся с такой задачей? Р о м а н Ауууу!!!! ты куда сдулся?
Последний раз редактировалось А37; 13.05.2011 в 15:44.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
женя dj
Причины - зависший клапан (сначала увеличился расход топлива и появились провалы на высоких оборотах, выскочила "машинка с ключиком" с ошибкой вроде 040030, на второй день далнейшей эксплуатации сигнал сменился на "выбрось двигатель", пришлось принимать меры)
работа движка после манипуляций - ровнее, без провалов, расход пока не вкурил (покатаюсь уразумею), тяга и приёмистась увеличились по сравнению с последними показателями (когда ошибки стали вылезать), вообщем всё как надо работает (как должно).
А вот я не ощутил ни чего, кроме того, что перестала вылезать на панель ошибка! Но всё равно после такой чистки двигл "ДЫШАТЬ" стал в полные "лёгкие"!!!
А что собственно эмулировать? К нашему ЕГР (Z13) подходит только два провода (управляющих) чтобы тупо двигать клапан, тут скорее надо воздух эмулировать
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
согласен- Он может использоваться для очистки демонтированных частей и узлов таких, как клапан рециркуляции отработанных газов или турбокомпрессорНо всеравно думаю что позитив будет нагар с камеры сгорания хоть немного но уберет
Добавлено спустя 13 минут:
в холодное время года лампочки неисправности двигателя нас (кто заглушил егр)можно сказать не беспокоили проблемы начались весной с приходом тепла.отсюда мысль может помудрить чтото с датчиком температуры воздуха ,как то пустить его по ложному следу?время будет поэксперементирую ,попробую датчик установить таким образом что бы он как бы регулировался то есть задвигался глубже в колектор и также выдвигался наружу тоесть обтекаемым воздухом не весь датчик будет охватывать.Вот на разных режимах и попробую что покажет?ЖДУ КРИТИКИ
Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 15.05.2011 в 09:44.
согласен- Он может использоваться для очистки демонтированных частей и узлов таких, как клапан рециркуляции отработанных газов или турбокомпрессорНо всеравно думаю что позитив будет нагар с камеры сгорания хоть немного но уберет
Добавлено спустя 13 минут:
в холодное время года лампочки неисправности двигателя нас (кто заглушил егр)можно сказать не беспокоили проблемы начались весной с приходом тепла.отсюда мысль может помудрить чтото с датчиком температуры воздуха ,как то пустить его по ложному следу?время будет поэксперементирую ,попробую датчик установить таким образом что бы он как бы регулировался то есть задвигался глубже в колектор и также выдвигался наружу тоесть обтекаемым воздухом не весь датчик будет охватывать.Вот на разных режимах и попробую что покажет?ЖДУ КРИТИКИ
как все просто kyпил жижу за 300 р. и решил все проблемы. а люди чистят в ручную. по мимо дерьма эта куёвина и всю смазку с цилиндров смоет и энтого гофна в кольца накидает. как таблетки 30% лечит а остальное в печень. как дети ей-богу...
Но всеравно думаю что позитив будет нагар с камеры сгорания хоть немного но уберет
Куда уберёт-то, в цилиндры? кошмар какой-то....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.