а есть разница????
Вы совершенно убрели в ненужную сторону..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
в том то и дело какая разница что перекрывать главное это обеспечить герметичность.
Я вот как напрмер сделал: тот рассеиватель - который во впуск от егр априходит- там где дырки- зажал хорошо пробив его молотком - тоесть спющил без зазазора + завернул расплющенуючасть. все это заняло минут 20 30.
А егр пускай стоит он жрать не просит и не мешает. а снимать его и глушить та еще история с географией.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
в том то и дело какая разница что перекрывать главное это обеспечить герметичность.
Я вот как напрмер сделал: тот рассеиватель - который во впуск от егр априходит- там где дырки- зажал хорошо пробив его молотком - тоесть спющил без зазазора + завернул расплющенуючасть. все это заняло минут 20 30.
А егр пускай стоит он жрать не просит и не мешает. а снимать его и глушить та еще история с географией.
Значит двигательнедополучает воздуха при приготовлении смеси, результат ошибка.
Лучше, как говорит Роман, просто снять фишку.
На пост (рисунок) Rirz: Ну у вас и ЕГР. в 1,3 движок меньше
Значит двигательнедополучает воздуха при приготовлении смеси, результат ошибка
Двигатель всё получает(воздух) в объёмах каких хотит, недополучает выхлопа во впуск....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Прокладка решает в первую очередь дросселирование пульсаций выхлопа, а во вторую - создает противодавление подводящим выхлопным газам, т.е как бы стремиться клапан закрыть. Если прокладка глухая - ошибка в память. При плавном разгоне и работает система ЕГР, при интенсивном - вырубается. При плавном разгоне и цилиндры выхлоп выводят осторожно. Прокладка так же осторожно препятствует этому, снижая пагубное влияние ЕГР. Бюллетеньзаводской для 1,9 я выкладывал и здесь и в теме 1,9. Решает проблему дерготни 1800-2000об. Но у меня этого не было с самого начала, поэтому не заметил разницы.
Сдаётся мне, что 1,3 не страдает этим.
Вот отзыв человека с мотором 1,9DTH сразу после установки. Я ничего этого у себя не почувствовал. Интересно что скажет Олег Rirz, может что-то подобное есть?
1.Значительно уменьшилось, почти пропало дизеление по утрам на непрогретой машине. На прогретой раньше иногда прорывалоссь небольшое дизеление примерно до 1500-1800, теперь - только слабые одголоски и то при ооочень слабом педалировании и только при оборотах не более 1200.
2. Стало по-тише на ХХ.
3. В связи с вышеотмеченным по другому из салона слышиться двигатель - приятное урчание радует слух.
3. Появилась какая-то предсказуемость и упругость педали газа. Нет, шлифовать асфальт с места по-прежнему не получается, но определенно приятнее жмется.
4. Как и обещали товарищи итальянцы - пропали несильные и редкие, но достаточно неприятные подергивания на малых оборотах.
Возможно все это мнительность, но есть один объективный показатель, дающий надежду что рассудок не помутился от нежданной радости
5. Расход на паркинге упал с 1,1 до 0,9
Куплена астра Z13dth 2009 года с 75 тысячами пробега. Сажи нет и не было... О! Счастье!
Но егр как ложка дёгтя всё портит...
До этого была такая же астра. Сажа была удалена в Калите. Залита прошивка без сажи. Ну да это другая тема...
Куплена была 2 года назд. Сразу после покупки не завелась(егр)... Почистил только егр и забыл до весны... Весной начались подёргивания на скорости если газ отпустить и слегка нажать. Снял фишку с егр. Всё стало ок.
Разобрал впуск:почистил впускной коллектор , егр(который за полгода 30т.км снова порядком засрался). И хотел радоваться, но подёргивания остались(Егр чист - мягко без малейшего заедания работает).
Сломал всю голову... В итоге забил на чек... Снял фишку с егр и проехал ещё 100 000 км наслаждаясь спокойной и ровной работой мотра...
Во втором авто нет удалённой сажи и нет ни каких ошибок... И очень хочется что бы их не было...
В первом посте прочитал что есть програмное удаление ЕГР... Что это ?... Я так понимаю чек гореть не будет. Будут ли ошибки в мозге? Из программы убрана команда на включение чека при ошибке связанной с егр? Или реально переписана программа на работу без его учёта? Мало конечно верится в это.Но надежда есть.
По поводу прокладки с дырочками тоже нет единого мнения. По моему уж лучше чек на панели от снятой фишки , чем щадящий режим егр.
Остаётся одна надежда програмное отключение.
Объясните плиз кто владеет информацией!
Где в центральном регионе можно это сделать и во сколько встанет?
Моментальный расход(P-паркинг) у меня теперь 0,9( было-1,1/1,2), тракторное дизеление есть на холодном запуске, но быстро пропадает( темп.двигателя:+20"С)более корректный разгон( у меня проблемы с входящим воздухом(2279)), пока всё.
_Mike_
самое главное чтобы ЕГР не пропускал! а как вы Этого добьетесь - это все равно! при исправно закрывающимся ЕГРе - можно снять фишки - и программно удалить.
а если он у вас дыряваю - хоть ты упрошивайся- пока дыру не заткнешь- все в пустоту.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
С механической частью я справлюсь. Сниму почищу проверю. Интересует програмная часть.
Если не найду ответа на свои вопросы, то почищу впуск и сниму фишку.
Но чек немного настараживает(вдруг косяк в моторе реально вылезет а я его не увижу вовремя).
Хотя я к нему уже даже привык за 2 года.
С механической частью я справлюсь. Сниму почищу проверю. Интересует програмная часть.
Если не найду ответа на свои вопросы, то почищу впуск и сниму фишку.
Но чек немного настараживает(вдруг косяк в моторе реально вылезет а я его не увижу вовремя).
Хотя я к нему уже даже привык за 2 года.
адреса посмотри на 1 странице в теме сажевый фильтр
С механической частью я справлюсь. Сниму почищу проверю. Интересует програмная часть.
Если не найду ответа на свои вопросы, то почищу впуск и сниму фишку.
Но чек немного настараживает(вдруг косяк в моторе реально вылезет а я его не увижу вовремя).
Хотя я к нему уже даже привык за 2 года.
,
егр мы програмно убираем , изменив в прошивке алгоритмы , ошибок по нему не будет
Если поставить параллельно соленоиду лампочку напрмер.
там ШИМ подаётся... лампочка не поможет, якорь у соленоида должен выйти на определённую длинну и удерживаться в каком нибудь положении, и так постоянно... какая лампочка нафиг?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Начал читать тему с первой страницы остановился на 30-ой, тема очень раздута.И сделал вывод что нужно почистить ЕГР и колектор все вроде так все просто описывают что там все просто, но все равно очково есть ли у кого инструкция лучше в картинках о снятии всей этой приблуды, а то что то очково лезть в воду не зная броду. И если я правильно понял то к общему решению так и не пришли? Кто то фишку сдергивает, кто то гайки подкладывает, заглушки тут еще какие то мудрят. Что лучше то?
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp,CD30 mp3+Bluetooth Nokia CK-100,2009, без сажевого
Роман, а какое напряжение подается на соленоид в мах. варианте?
вроде на первых страницах темы я даже рисуночек выкладывал .. как управляется клапан..
Сообщение от Dimarik152rus
Кто то фишку сдергивает, кто то гайки подкладывает, заглушки тут еще какие то мудрят. Что лучше то?
первое место- програмно
второе - снять фишку
третье -проставки,резисторы, гайки-шайбы,заглушки канала.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
kutunсколько стоит программное отключение системы ЕГР ?
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
Всем привет.
Роман, ВАШ пост уже заучиваем, не обижайтесь, но ведь мы русские люди и всегда самим хочется попробывать.
Из. опыта: месяц отъездил с прокладкой под соленоид. НЕ ТО!!!!
Сегодня снял фишку: двигатель работает намного тише (нет звона). на ходу более приемистей.
Я за фишку (если нет возможности отключить программно).
kutun за 5 минут работы ? это ж ппц цены, наглость мое второе счастье ?
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.