Форсунки не померяла, так как не нашла 50 куб. шприцы, но это уже другая история и для другой темы
ты же маленькими меряла. думаю достаточно, результат явный и другой вряд ли будет, не заморачивайся, или работают или нет... у тебя вроде первое...
Вот смотри мой результат, первый маленькими а второй, как и у тебя вызванный сомнениями, втЫкнул на 150 кубоФФ, один-в-один... ну и смысл? да хоть вЁдра повесь, тоже самое...
сорри за офтоп..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Спасибо! Осталось самая малость - выкинуть его совсем с моей машинки, как ненужный агрегат!
Еще подскажите: советуют при установке заглушек поставить новые прокладки, типа эти уже "примялись" под клапан, стоит не стоит? Просто геморно туда лазить...
Хотя там всего одна прокладка то получается.
А37, по остальному я тебе в личку написала
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
Чет сомнения меня берут насчет "дамского пола"-никогда не слышал таких слов из уст женщины.
Как доказывать надо? Женские половые признаки показать?
Ох и очень дорого вам это обойдется
PS: Я же не все делаю сама, папа помогает. Пишу я, но многие вопросы вместе с папой пишем, так что это его слэнг. Ну а с техникой я с детства знакома, т.к. папа 20 лет с машинами возится сам.
Не думайте конечно, что я там гайки кручу от и до, по локоть в масле - есть папа и брат. Я так сказать на подхвате: подержать, ключики подать, с компом повозиться ну и т.п.
Просто я считаю надо разбираться в машине на которой ездиешь, тем более она мне оч. много средств экономит Модераторам: извините за офф
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
Как доказывать надо? Женские половые признаки показать?
Ох и очень дорого вам это обойдется
Я так понял это про первичные, может вторичные подешевле?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
разобрал егр и впускной коллектор. сажи и т.п до хрена. кто подскажет чем лучше это все вымыть??? Если помыть датчик надува очистителе дроссельной заслонки он клину не даст??? двигатель z13dth.
Я так понял это про первичные, может вторичные подешевле?
предлагаю устроить клубные смотрины)) и так сказать дать авторетеное заключение. Вот приедем всем дизельным форумом к тебе в гараж))))
Сообщение от djoni618
разобрал егр и впускной коллектор. сажи и т.п до хрена. кто подскажет чем лучше это все вымыть??? Если помыть датчик надува очистителе дроссельной заслонки он клину не даст??? двигатель z13dth.
я ваще ацетоном промыл.....
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Карбклинер в помощь, балон под давлением смывает всё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну если так,тогда все путем.А то как то раньше сюда одна заходила,куда девалась непонятно,но повеселила очень,а может кто и разыграл очень было похоже,вернее не похоже а очень блондинисто
Мы с Антоном(d_Core), вернее он сам ... На моей глафире разобрались с моим ЕГоРом. Установка проставки:
iPhone~Tapatalk
это ещё нормально. Там датчик надува в коллекторе и сам коллектор внутри засран сильно был( коллектор не стали чистить- хлопотно)машика побежала. У меня постоянно ошибка 2279 негерметичность впускного воздуха при тапке в пол всплывала и жутко тупить начинала. Пока в норме. Антоха- респект и уважуха!
( заодно он мне баранку/поменял на космовскую из своих сусеков)
iPhone~Tapatalk
Последний раз редактировалось rirz; 01.12.2012 в 21:50.
Rirz: Ну наконец-то!!!! Поподробней плиз, про динамику до и после. Какие еще варианты испробовал перед этим. и если можно в соравнении. Прокладка самопал?, тогда будь ласков, чертеж с размерами.
Всем привет! Други! Вот такая весчь: У кого 1,3 CDTI, и замарачиваются с ЕГР: со снятой фишкой едет лучше, чем с прокладкой (под соленоид) и одетой фишкой? или это уже мое субъективное?
Спасибо.
У меня оно полетело. Но не нужно забывать, что чистили сам узел и датчик надува. Прокладка фирменная, антоха надыбал где то. И подогнал. Там нержавейка толстая. Дырочки на фото. Но у вас на 1,3 другой ЕГоРка. Там и прокладку можно замутить по своим параметрам. Главное он работает( какбы)и ошибок не выдаёт. А фактически это заклушка.
со снятой фишкой едет лучше, чем с прокладкой (под соленоид) и одетой фишкой? или это уже мое субъективное?
Спасибо.
разные ошибки, снятая фишка-обрыв, прокладка-клин соленида... отседова видимо и разные пути в программе, компенсации ошибок. (наверное)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добавлю от себя, что у Олега Rirz соленоид был абсолютно рабочий. Ходил мягко, легко возвращался. Предполагаю, что его меняли.
Фотка датчика наддува . Было один в один.
Полностью рабочий и по-заводскому поправленный ЕГР + чистый датчик наддува = отсутствие ошибок и динамика
Есть ещё одна прокладка для 1,9 DT
да помоему такая-же прокладка. на 1,7 другая. Блин. Буду искать возможность ее купить.
Спасибо
Все делал. чистил датчик надува, промывал ЕГР+коллектор. Соленоид работает нормально. Да и ЕГР впринципе закрываеися плотно.
Дело в том, что началось "дизиления" "стука пальцев" при троганьи или добавлени газа на холодную.
Разогреешь и все пропадало. Но трогаться было проблематично. нужно было добавлять газа и медленно отпускать сцепление, иначе глохлаю Снял фишку с ЕГР - стала работать ровнее, исчезло "дизиление" и трогаюсь нормально.
ожет у меня другая причина, а ЕГР только добавляет красок.
вобщем такого не бывает, но то , про что пытаетесь сказать я понимаю...
Не стоит сильно забивать себе голову этими звуками , холодный двигатель всегда работает жестче.
Кроме того, все советы могут просто оказаться бесполезными, а то и вредными, ибо звук работы двигателя
зависит и от версии программы управления в ЭБУ, Этот момент я проверил лично, поэтому небольшие различия
работы двух совершенно одинаковых автомобилей не говорят о неисправности одного из них...
Тоже само относится и к тому, как двигатель реагирует (отвечает) на педальку "газа", одна машина может
отличаться от другой по ощущениям, но финальные параметры в абсолютных величинах будут одинаковые.
Тоже самое относится и к тому, как трогается с спместа автомобиль, в одной версии ПО он "сам" едет, в другой надо
поддать газку...в другой на холодную наровит заглохнуть .. все это испытано 100 раз ..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
да помоему такая-же прокладка. на 1,7 другая. Блин. Буду искать возможность ее купить.
Спасибо
Все делал. чистил датчик надува, промывал ЕГР+коллектор. Соленоид работает нормально. Да и ЕГР впринципе закрываеися плотно.
Дело в том, что началось "дизиления" "стука пальцев" при троганьи или добавлени газа на холодную.
Разогреешь и все пропадало. Но трогаться было проблематично. нужно было добавлять газа и медленно отпускать сцепление, иначе глохлаю Снял фишку с ЕГР - стала работать ровнее, исчезло "дизиление" и трогаюсь нормально.
ожет у меня другая причина, а ЕГР только добавляет красок.
Уважаемый Роман!
Эта машина была из германии. и первый год полтора ехала как часы, потом началось появление жесткости в работе ДВ. Заглушишь- заведешь - все нормально.
Постепенно этот звук стал нормой. Я даже масло залил W40 вместо W30 греша на низкое давление, износ гидриков и всего с чем это может быть связано.
Первый раз появилась ошибка о низком (высоком) давлении надува и следствие - режим докатки . Наутро все стало нормально. (Ездил в белоруссию, а там немнго другая солярка) После этого начала чаще выскакивать эта ошибка и динамика стала падать.
Думаю помыть Катализатор и турбину (хотя по турбине надув идет хороший на ощупь).
Уже год копаюсь по форума (здесь толка больше, нежели в сервисах), но вопрос висит.
Да, может кого натолкнут на мысль: задняя дверка при продолжительной езде (100 км и более) постоянно в капельках мазута из выхлопной. Сажевика нет, все прет напрямую, Забит кат? Клапана? расход 5,2 после 2500 км. по трассе.
Хелп ми!
задняя дверка при продолжительной езде (100 км и более) постоянно в капельках мазута из выхлопной. Сажевика нет, все прет напрямую
что-то это совершенно неправильно, а насчет прямой трубы....
так она прямая на машинах без сажи от рождения, и никаких капель...
может с дороги набрызгало? или это (это) достоверно замечено???
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician