катализатор вскрывал 2 раза с разностью в один год,и оба раза здря -немного сажи присутствует ну так руки только замазать.
да их хрен поймёшь...у меня сажевый тоже на сквозь просвечивался замечательно,а регенерация на день по 3-4 раза врубалась..то бишь забит уже почти критически был.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кто видел обратную сторону клапана недавно. ТАКАЯ?
это под соленоид управления заглушка.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
DJI
привет! как делищи, сопливость убрала во впуске?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Тевирп!
Нет пока. Решила так сказать чтоб 10 раз не лазить все в одном сделать. Попросила мужа сестры съездить к Алексею отшить EGR (правда уже месяца 2 никак не доедет), а уж потом лезть все смотреть ( т.к. на корсе к EGR на корсе оч. проблематично подлезть) -чистить коллектор, глушить механически (об этом я кстати не знала) ну и тогда все до кучи смотреть. По крайней мере если все решу с EGR, значит уже полюбасу форсунки, в общем пока такие соображения. Я полубому бы в теме про турбодизель отпишу. Спасибо большое, что переживаешь за меня. чели челиос, _DRY_
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Cегодня с утра получила машинку с отшитым EGR, пока только прокатилось по пробкам пару км., особенно рассказать ничего не могу. Во второй половине дня поеду 250 км по трассе, тогда и отпишу впечатления.
Про заглушки мне все передали, что сказал Алексей (kutun). Решила не тратить лишние деньги на заклушки Алексея и попробывать заказать заглушку на работе, тем более есть у кого.
Вообще хотела заказать с Ebay, но мне на работе сказали, что все сделают без проблем.
Так вот собственно вопрос, какая толщина стали (и какой стали) нужна для заглушки между EGR и блоком?
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
особенно рассказать ничего не могу. Во второй половине дня поеду 250 км по трассе, тогда и отпишу впечатления.
может даже ничего и не почувствуешь, а может и что то изменится ...
По толщине чем больше тем лучше, чтоб не прогорела и не засосало огрызки во впуск, я бы мм 5 поставил бы... вот что пишут
Сообщение от alex revo
Почитал на Ебее описание, в переводе так:
"Все пластины изготовлены с использованием современных лазерных резаков - TruLaser 7025 от TRUMPF, с резонатором мощностью 6 кВт от свидетельствуют, из нержавеющей стали листовой металл 1.4301/304/X5CrNi18-10/2332 толщиной 1 мм, устойчивы ко всем тепловым и химическим условиям в выхлопной системе. Все пластины отполированы для удаления острых краев."
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну рассудить- корпус егр сделан из алюминия,так что железо по любому крепче
Да у них там их всяких полно, вот тока что сказали: нержавейка, легированная,конструкционная всякая разная, с покрытиями какми-то....
В общем сейчас распечатаю то, что А37 написал, и заеду к ним.
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
Cегодня с утра получила машинку с отшитым EGR, пока только прокатилось по пробкам пару км., особенно рассказать ничего не могу. Во второй половине дня поеду 250 км по трассе, тогда и отпишу впечатления.
Про заглушки мне все передали, что сказал Алексей (kutun). Решила не тратить лишние деньги на заклушки Алексея и попробывать заказать заглушку на работе, тем более есть у кого.
Вообще хотела заказать с Ebay, но мне на работе сказали, что все сделают без проблем.
Так вот собственно вопрос, какая толщина стали (и какой стали) нужна для заглушки между EGR и блоком?
нам привозят заглушки толщиной 6мм , будут нужны два новых коротких болта .
на верх , в коллектор тоже поставьте заглушку , и стальной трубкой соедините тосольные шланги , а самого Егорку на полочку , вместе с охладителем
Я простого листового металла 2мм сделал,с марта пытается прогореть.А про легированную нержавейку=обычный рекламный ход,наши заглушки самые замечательные!
В общем сейчас распечатаю то, что А37 написал, и заеду к ним.
это не я написал.., это alex revo, мой только копирайт(причём без спросу, ..)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Отчитываюсь как обещала: Прокатилась 700 км. впечатления только положительные - провалы пропали полностью, расход упал (на круизе умудрилась 4,3 сделать, жаль не сфоткала), подхват на низах стал раньше, причем достаточно плавный - на обгон стало идти намного приятней.
Немного смущают показания БК с 0,6 л/час на холостых, но к этому думаю привыкну.
Прокладку пока поставили только между EGR и головкой (если я ничего не путаю) из металла 3 мм. Ох и геморно его снимать я вам скажу на корсе. Все остальное папа промерил и зарисовал. Завтра послезавтра отвезу его к своим на работу - чтобы сделали заглушки и переходник, т.к. хочу клапан полностью выкинуть.
Отдаю машину удалить катализатор - благо это нахаляву знакомые сделают. В общем впечатления только положительные. Алексею (kutun) еще раз огромное спасибо за проделанную работу!
Сообщение от А37
сопливость убрала во впуске?
Заказала новую прокладку, думаю в ней дело. Герметиком не решилась. Форсунки не померяла, так как не нашла 50 куб. шприцы, но это уже другая история и для другой темы
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор