вот и пытаюсь выяснить для себя.. на нечипованой, давление растёт вместе с оборотами пропорционально(ну почти), к 1600 плавно начинает убавлятся, потом плавно выравнивается но эту планку не переходит, как то слажено с оборотами и совсем остальным получается, а тут подходит к 1600 так же пропорционально, а на границе, БАЦ !!!, обрезало... как будто датчик потерялся и "ослеп"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я вообще честно говоря в очередной раз пожалел о чиповке...мощности прибавилось не значительно,а вопросов теперь и непоняток на год будет...не моё это всё таки...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я вообще честно говоря в очередной раз пожалел о чиповке...
а я нет, меня устраивает... с кондеем вааще нормально, как и нет его....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а я нет, меня устраивает... с кондеем вааще нормально, как и нет его....
всё бы нормально,но собака такая дымит,как камаз...люди уже пугаются...и расход,когда на пядальку жму сильно большой...чтоб нормально выходило,надо постоянно в овощном режиме ездить...в общем смесь по ходу сильно богатая получилась...
зы.на днях с батей тягался...хрен мой чипованый его сделал...только с места, а по трассе один в один идут...
Сообщение от А37
с кондеем вааще нормально, как и нет его....
у меня так и со старой прошивкой было после чистки клапана управления турбиной...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
я дым только вчера заметил, когда тапку вжал в пол, немного, как пыль сзади... а так не видел, расход раньше был 6.5-7.1, сейчас при тех-же условиях от 5.9 до 6.5...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я дым только вчера заметил, когда тапку вжал в пол, немного, как пыль сзади...
у меня не вольно в глаза бросается...чёт не так,как у тебя видать...мож лямбда свою роль играет...
Сообщение от А37
раньше был 6.5-7.1, сейчас при тех-же условиях от 5.9 до 6.5...
с точностью наоборот...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чёт не так,как у тебя видать...мож лямбда свою роль играет...
ну мне "слегка" поправили, как сказали, сравнить не счем... а про дым, то чего хотел? тебе евро убрали, теперь в каменный век камазов вернулся, вот и дымит, не контролирует процессор экологию, задушенность убрали... евро 5, говорят вообще попа, тупит по страшному, зато дышать прям с глушака можно... даже полезно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня черным дымит на малых оборотах при тапке в пол, в жару заметил, видать аж в зеркало заднего вида, раньше вроде такого небыло, возможно не присматривался, валит как обычно
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
тебе евро убрали, теперь в каменный век камазов вернулся, вот и дымит
да видел я и вижу как дымят дизеля 2000-2004г(ауди,бэхи.фольксы)...у меня гораздо сильнее...
Сообщение от А37
ну мне "слегка" поправили, как сказали
мне тоже...мож переборщил Лёша...ну если что поправим...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня черным дымит на малых оборотах при тапке в пол, в жару заметил, видать аж в зеркало заднего вида,
я смотрю кроме нас у всех дымят, тока мы как лохи(злёные) ездим...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да видел я и вижу как дымят дизеля 2000-2004г(ауди,бэхи.фольксы)...у меня гораздо сильнее...
мне тоже...мож переборщил Лёша...ну если что поправим...
давай мы с тобой кое что проверим :
1 едешь в аптеку и покупаешь 4 шприца на 200 кубиков
2 едешь в авто запчасти и покупаешь дав метра резинового шланга в тряпочной оплетке (такого диаметра , как шланги обратки на форсунках )
3 вытаскиваешь из шприцов поршни и выкидываешь их
4 крепишь эти шприцы на какой либо планке на одном уровне ,носиками к низу . к планке так же по ее краям крепишь тросик или крепкую веревку
5 отсоединяешь от форсунок шланги обратки и затыкаешь эти шланги подходящими заглушками
6 подсоединяешь к форсункам шланги от шприцов (шланги строго одинаковой длинны )
7 вешаешь планку на крючке капота
8 заводишь мотор и глушишь после того как в одном из шприцев появляется соляры более половины
9 переписываешь на бумажку количество соляры в каждом шприце в соответствие с номером форсунки
10 выкладываешь эти данные здесь
11 ну и последнее - собираешь все обратно и сдаешь сей девайс в аренду другим трактористам
собираешь все обратно и сдаешь сей девайс в аренду другим трактористам
как всё сложно, можно проще...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
зы , а фото то твоего авто ? четвертая форса либо в мусор просится либо в ремонт
10-12-9-14 - я правильно разглядел ? четвертая много сливает
моего... ездил к бошевцам, пока всё в норме, у всех так практически... бошевцы трактуют это так: если много сливать будет, лишку, то давление будет падать в форсе, плохо заводится будет... про распылители: если не дымит( а у меня не дымила тогда) то распылы в норме, нефиг туда лазить...
в тиссе и бошевской литературе, написано: если разница между мин. имакс в три раза то ремонт, у меня 3х раз нету...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в три раза - такие трупы уже не оживляют . у тебя почти в два раза : 9 и 14 . ты дай ей подольше поработать , и шприцы по объемнее .
нормальный тестовый объем - достижение одной форсой 100 миллилитров , и от нее и пляшем .
обратил внимание наверное что я писал про большие (хирургические) шприцы
и про трактовку не много не правильно - если слив большой - то в первую очередь будет сильно падать давление в рейле , что и приведет к более высокой скважности работы насоса , а в следствии и нагрузки на него , да , вот еще , при большом сливе и распыл хуже будет , и дымность соответственно больше .
Добавлено спустя 13 минут:
А37 ,просьба к тебе есть -сними график со своего авто :
положение педали
время впрыска
расход воздуха
давление наддува
обороты двигателя
условия съема - третья передача , отпустить двигатель до холостых оборотов и тапка в пол до достижения 3.5 тысяч оборотов , ну и желательно ровный участок дороги
Последний раз редактировалось kutun; 12.07.2012 в 01:08.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А37 ,просьба к тебе есть -сними график со своего авто :
у нас снятие логов есть постоянный набор датчиков, этих наборов четыре, есть один который похож на твои требования но времени вспрыска там нету... могу скинуть готовые графики, все четыре карты, условия: разгон с нуля до 5-6 передачи, не тапка в пол но интенсивный...
Сообщение от kutun
и про трактовку не много не правильно -
почему не правильно, я про тоже сказал.. если слив превышает, то изношен клапан в форсе, если клапан не держит то давлениие соответственно то-же, давление мало и ... далее по тексту... до чипа у меня было всё веривелл, тока техосмотр прошёл, дымность проверяли, в норме(почти в 2раза меньше от положенной)... а на бош сервисе, я приехал к ним с предложением отремонтировать мой слив... они сказали что не надо(не дураки же они, от денег отказываться), тебе рано!!! у меня с ними оч.хор. отношения..
Сообщение от kutun
нормальный тестовый объем - достижение одной форсой 100 миллилитров , и от нее и пляшем .
вот.. я это пытался выяснить у всех кого можно, ни кто не может сказать время теста, эталонный обьём слива и т.д. В литературе тоже всё туманно. На боше сказали что такой замер это в "условных попугаях", так для общей картины и они не знают цифр как надо при таком тесте. У них есть стенд, там всё само кажет, типа ставим на стенд и тогда 100%-ный результат... а так всё веривелл... я могу ещё фоток сторонних авто выложить что слив почти один-в-один, и что интересно, №3 и №4 самые "проблемные" всегда!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
когда был у немчуг боша на повышение квалиф. по бензину - в свободное время подглядывал за трактористами - вот тогда то у немчуг и выяснил - время теста - до набора одной из форсов 100миллилитров соляры. разбег в два раза - форса в ремонт.
вот немчуги точно в боше не дураки , как не крути
ну этож немчура, они по предпосылкам меняют, могут себе позволить, даже в случае сомнений, поменяли и нафиг... в мск форсы на авторизированном боше вообще не ремонтируют после 200тыщ, в помойку и без разговоров.. а мы могём себе позволить. По той же книге бошевской, написано в 3 раза!!! могу скинуть... http://narod.ru/disk/31501088001.ec3...0370.djvu.html кста, там на стр. 378 описана работа егра, когда и при каких условиях он работает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ребята, ответте или прокомментируйте кто-нибудь. Я всё-таки думаю,что много проблем от этого(масла попадающего во впуск):
Да проблема не в ЕГР, а в этом масле ( Егр по сравнению с коллектором чистенький,на нём только небольшой налёт). На фото видно что именно масло блестит и под лёгким нагаром слой густого масла.
Если трубку картерных газов вынуть из входящего патрубка и так ездить,что будет ?, или куда-нибудь вывести её(мож фильтровать как-то эти пары масла ? К коллектору прикручен какой-то фильтр к которому картерные газы подходят из блока может там что забилось ?
Может у меня с машиной что не так, выше фотки выкладывал. Мне кажется слишком много там масла за 1000 км .У кого как?
Вчера проехал 300 км в основном по трассе,расход вроде в норме, детонации(повышенного дизельного стука) после подложки шайб 2.5 мм стало меньше, буду увеличивать кол-во!
И по поводу дыма.(тут писали сколько у кого) У меня появляется только когда резко догоняешь до 3.5 тысяч и выше. Специально брат сзади ехал, смотрел.
У дядьки моего гольф плюс 2.0 тди 140 л.с, не знаю что там сделали конструкторы VW, но трубы у него идеально чистые, дыма вообще нет,наблюдал за пассатами с таким же мотором тоже чистые, хотя заправляемся на одной заправке.
ну этож немчура, они по предпосылкам меняют, могут себе позволить, даже в случае сомнений, поменяли и нафиг... в мск форсы на авторизированном боше вообще не ремонтируют после 200тыщ, в помойку и без разговоров.. а мы могём себе позволить. По той же книге бошевской, написано в 3 раза!!! могу скинуть... http://narod.ru/disk/31501088001.ec3...0370.djvu.html кста, там на стр. 378 описана работа егра, когда и при каких условиях он работает...
ну вот тебе сложно сделать слив до 100мм? не случайно именно такой объем сливается , чем выше слитый объем - тем четче видно разбег
это понятно... а если литров 10 слить? то вообще все авто на замену форсов сразу... (типа шутка..)
гдето, кто то говорил что минуту надо, я кста так и делал.. но это всё фигня, это дано для всех, а обьёмы мотора у всех разные и слив соответственно разный.. на 3хлитровом дизеле ессно соляры больше прогоняется через форсы... вот такие мысли...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в дизелях детонации не бывает -нечему детонировать )))
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
это понятно... а если литров 10 слить? то вообще все авто на замену форсов сразу... (типа шутка..)
гдето, кто то говорил что минуту надо, я кста так и делал.. но это всё фигня, это дано для всех, а обьёмы мотора у всех разные и слив соответственно разный.. на 3хлитровом дизеле ессно соляры больше прогоняется через форсы... вот такие мысли...
не хватит... если вообще по правильному, как в оф.литературе описано, то дать поработать на ХХ, потом на оборотах толи 2.5 толи 3.5 тыщи... а какое время? сколько должно слиться, тишина.... на форумах кто минуту говорит, теперь 100мл., не удивлюсь что по кол-ву оборотов кто то скажет... Я давно рою уже это дело а ответа так и нет, дизелисты тоже не знают, говорят им стенд все кажет, он знает сколько топлива дал, сколько распылилось, сколько слилось ит.д. вот тут реальная инфа, а слив в банки, это в "попугаях", условных...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.