Lab Of Speed
На медне, в Аннолово, вырезался флекскараван черный, 1,3. Буквально на следующий день опять не заводится, симптомы как на забитом сажевом....
Мне не доехать к нему с опкомом сейчас, но скорее всего отказал датчик перепала давления,
Почему он так важен, в ваших исправлениях прошивки эбу??????
Потому что в прошивке эмулируется исправный сажевый фильтр, т.е. задаются такие значения, при которых ЭБУ всегда считает фильтр исправным.
Насчет того что не заводится - сильно сомневаюсь что дело в датчике диф.давления, скорее всего что-то еще.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Lab Of Speed
На медне, в Аннолово, вырезался флекскараван черный, 1,3. Буквально на следующий день опять не заводится, симптомы как на забитом сажевом....
Мне не доехать к нему с опкомом сейчас, но скорее всего отказал датчик перепала давления,
Почему он так важен, в ваших исправлениях прошивки эбу??????
ЕГР проверьте, очень часто по нему проблеммы при проблеммах с сажевым.
Чип-тюнинг, удаление катализаторов сажевых фильтров. Ivanovochip.ru
Доступно корректное отключение сажевых на машинах с 1.7 мотором с блоком денсо.
безопасно приехать к спецу в вашем городе . который не кому не известен и отшить егр
Чёй то, не понял, есть прога, для отшивки ЕГР? Егорка не будет работать, и ЧЕК гореть?
Чё стоит? А то, только позавчера почистился, 2 месяца катался с чеком, и заклиненным клапаном, еле расходили его. Мож и не надо было?
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
почистили , починили - вот и хорошо . зачем вам тогда его удалять то ?
а так 8тыр его программное отключение .ошибок не будет , чек тоже не будет гореть .
но это крайняя мера
Какого года авто? сколько лет здесь, сколько на спид. было когда пригнали, сколько тут накатал? Провожу мониторинг личный и факты коллекционирую...
авто 2006 года. из Бельгии в ноябре 2010. было 62 тыс. сейчас 95тыс. Были неисправности:
1. накрылась обгонная муфта на генераторе - перебирали.
2. Сейчас чек горит, нормально не ездит. После заправки на ТАТнефти. заслонку почистил. теперь надо добраться до соленоида.
педальками выявил ошибки: выскакивает 024312 - минусовое или плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува В-055 (как расшифровать последние 12 и что есть В-055????) и 010807 - давление наддува Высокое давление В-028 (что есть 07 и что такое В-028???)
Astra универсал 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 из Бельгии
Граждане, будьте любезны подскажите как безопасно снять ЕГР с астры 1.3, или где можно посмотреть.
а то 500р. за снятие ошибки 0400 страсть как надоело платить.
Купи ты оп-ком, он тебе с этой машиной тыщу раз понадобится, мне в 1300 обошолся.
да.сердечник.явной проблемы так и не увидел...но сразу дёргания прошли...поэтому есть мысль:
.я объяснение только одно правильное нашёл соленоиду:из за отсутствия смазки,ну и от времени,шток находящийся внутри,не так быстро возвращается назад своим свободным ходом,и тем самым, сам клапан не успевает вовремя закрыться,происходит лишний и не нужный захват выхлопных газов и в результате дёрг...
подробней про смазку можно? проникающая смазка по оси или еще как?
Последний раз редактировалось amv2008; 01.07.2012 в 17:35.
Astra универсал 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 из Бельгии
подробней про смазку можно? проникающая смазка по оси или еще как?
ведешкой брызгал во внутрь соленоида...на первой странице есть ссылка,как разобрать соленоид.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ведешкой брызгал во внутрь соленоида...на первой странице есть ссылка,как разобрать соленоид.
я эту тему два дня читал, многое из написанного можно смело удалять... понятно, что хотят свое мнение задвинуть... респект всем, благодаря кому удалось сделать первый пост!!! информативно... потратил 50 минут (на одном болту шлиц бракованный)... видимо откручивал впервые... заодно проверил датчик на пластиковом коробе - небольшой налет сажи...
здесь не прозвучало, поэтому добавлю информацию... когда EGR начинает забиваться - в масло попадает солярка и за счет паров сажа должна разбавляться и выдуваться... поэтому и возникает ощущение, что уровень масла повышен и увеличился расход топлива... для тех, кто от этого узла отказался - это их решение... но когда пальчиками разработал клапан, все собрал - моторчик шепчет!!! осталось теперь сделать нормальную комп.диагностику... OP-COM не рекомендуйте... уж по роду своей деятельности немного в курсе... главное, чтобы Бошевская программа была по-новее и именно для дизелей... на ней проверю динамику, а потом все ошибки сброшу...
Astra универсал 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 из Бельгии
здесь не прозвучало, поэтому добавлю информацию... когда EGR начинает забиваться - в масло попадает солярка и за счет паров сажа должна разбавляться и выдуваться... поэтому и возникает ощущение, что уровень масла повышен и увеличился расход топлива... для тех, кто от этого узла отказался - это их решение...
думаю больше и не прозвучит... чёйто я не всосал, какая солярка в масло, егр тут каким боком вообще к солярке? солярка в масло это СФ
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
осталось теперь сделать нормальную комп.диагностику... OP-COM не рекомендуйте... уж по роду своей деятельности немного в курсе... главное, чтобы Бошевская программа была по-новее и именно для дизелей... на ней проверю динамику, а потом все ошибки сброшу...
чёт не очень понял-ты за опком или нет?он вроде для диагностики вполне гожий...просто может чего то не разжёвывает...но это на форуме можно допонять,если надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
OP-COM не рекомендуйте... уж по роду своей деятельности немного в курсе... главное, чтобы Бошевская программа была по-новее и именно для дизелей... на ней проверю динамику, а потом все ошибки сброшу...
Эта фраза состоит из четырех пунктов. Будьте добры по каждому пункту развернутый ответ. Если есть что то новенькое с удовольствием обсудим.
Сообщение от amv2008
в масло попадает солярка и за счет паров сажа должна разбавляться и выдуваться...
Неверное представление об образовании "гудрона" в ЕГР хотя бы потому, что есть двигатели в которых отсутствует сажевый фильтр от рождения соответственно нет цикла регенерации с впрыском доп. топлива.
Написать статью по диагностическому оборудованию? Смысл... Каждый выбирает то, что ему необходимо и по карману... если банально только сбрасывать ошибки, ну или проверить пару датчиков то аппараты типа автоскана или op-com подойдут... подороже есть Launch 431... но там дисплей тоже текстовый + принтер для печать отчета... хваленый Tech2 меня разочаровал... может диагност был такой и не знал глубинных возможностей аппарата... а вот диагностика программой Bosh позволила увидеть работу форсунок, заслонок, датчиков и пр... включая динамические изменения при резком нажатии педали газа... Главный недостаток - не гуманная цена...
Здесь ранее А37 задавал много вопросов по динамике, которые OP-COMом не мог посмотреть... так вот ему лучше найти у кого прога есть и там получить ответы на все вопросы...
Вторая часть - не мое личное мнение... тем более, что доказательства здесь есть... писали, что масла сливали более 4-х литров... да и сам убедился, когда сначала верхнюю заслонку промыл, а на следующий день расклинивал клапан EGR... так вот в чистой заслонке были потеки и как раз они пахли соляркой... снял датчик с пластикового кожуха и его хорошенько промыл очистителем карбюраторов... мне кстати хватило одного баллона на всё... просто "гудрон" снимал деревянной палочкой от мороженного, а потом промывал очистителем...
система рециркуляции выхлопных газов тесно завязана с системой отвода картерных газов... у дизелей как раз синтетические масла менее горючи... заодно снимаются отложения... все потоки расписать не могу... у меня тоже нет сажевого от рождения, а солярка в масло попадает и в тракт EGR парЫ попадают... ведь датчик выдает ошибку только в случае полного засорения, а когда сажа начинает только появляться, комп получает сигнал изменения с датчика и начинает бороться с копотью, а ошибку пока не выдает... в EGR второй клапан похоже отвечает за выжигание картерных газов (это мое предположение)...
в любом случае, перед тем, как полностью избавиться от EGR, надо точно определиться со всеми взаимосвязями... мне понравилось сообщение, что заклееный сапун выстрелил... могло ведь и сальники повыдавливать... вот и посчитайте себе сами... новый EGR стоит 150$, а замена сальников и прочие побочные эффекты стоят гораздо дороже...
спорить не хочу... просто есть факты... и мне нравится, что теперь ошибок у меня совсем нет... и уже знаю, на что потом обратить внимание - на одном датчике показания немного плавают... надо проехать хотя бы 500 км, чтобы убедиться, что проблемы исчезли полностью или смотреть датчик, его работу и все процессы, за которые он отвечает...
спасибо всем, кто активно выкладывал информацию в тему, благодаря ей стало возможно создать топик!!!
Astra универсал 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 из Бельгии
У мну, ничего соляркой не пахло. Был тонкий налёт сухой сажи в самом клапане, и сажа с маслом, которое подкидывает турбинка в коллекторе. И немного масла, в трубках вентиляции. Но, имхо, для такого пробега, всё в пределах нормы.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
имея и оп ком и бош ктс540 могу вам суверенностью сказать что для работы с опелевским дизелем они подходят оба , причем один не чем не хуже другого .просто у ктс интерфейс более дружелюбный и понятный .
а что касается ТЕЧ2 - то ни оп ком , ни ктс бош с ним рядом не стояли по возможности работы с дизельным мотором . это я вам как практикующий диагност говорю , со стажем с 1998 года .
вы еще упомянули тетрис "лаунч" - вот это действительно не прибор , а средство заморачивания мозгов клиента и диагноста .
gem222
Совершенно солидарен. После чистки впускного и егр нет проблем с отложениями. Егора оставил в штатном режиме. Стоит только задаться вопросом о природе гудрона и его составляющих. Правда цена этому довольно высокая - замена качественного масла каждые 6-7 ткм и дизелька лукойловская.
Сообщение от amv2008
так вот в чистой заслонке были потеки и как раз они пахли соляркой
- ну не должно этого быть в этом месте, что-то здесь не правильно.
А по поводу опкома, то дешевой альтернативы ему нет и кроме двигателя еще есть приблуды, которые требуют его внимания.
система рециркуляции выхлопных газов тесно завязана с системой отвода картерных газов
да Вы что! и прям картерные газы идут через ЕГР??
Сообщение от amv2008
у дизелей как раз синтетические масла менее горючи... заодно снимаются отложения...
Интересно, что имелось в виду сказать, если перевести на русский?
Сообщение от amv2008
все потоки расписать не могу... у меня тоже нет сажевого
от рождения, а солярка в масло попадает
мм... как так?? ну неправда-же..
Сообщение от amv2008
в EGR второй клапан похоже отвечает за выжигание картерных газов
где-где-где он там.. где?? его там нет..
Сообщение от amv2008
перед тем, как полностью избавиться от EGR, надо точно определиться со всеми взаимосвязями
наоборот, перед тем, как все это писать, надо разобраться что и как устроено..
Сообщение от amv2008
мне понравилось сообщение, что заклееный сапун выстрелил
небыло на форуме сообщений про заклееные сапуны
Сообщение от amv2008
на одном датчике показания немного плавают...
надо проехать хотя бы 500 км, чтобы убедиться, что проблемы исчезли полностью или
смотреть датчик, его работу и все процессы, за которые он отвечает...
на каком таком датчике плавает???
Сообщение от amv2008
спасибо всем, кто активно выкладывал информацию в тему
И Вам не болеть
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Р о м а н
круто... и я примерно так хотел, но опоздал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
опком рулит.там есть все нужные показания...ну а те приборы,которые всё разжёвывают и в ротик кладут стоят совсем других денег...а в итоге не на много то и больше от опкома они выдают...а то,что выдают уже не для обычного пользователя и там нужна уже спецподготовка...мне лично опком в самый раз...а если ещё что то круче возьму,то точно сервис по ремонту опелей открывать нужно будет,что б окупить его.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
gem222
Стоит только задаться вопросом о природе гудрона и его составляющих. Правда цена этому довольно высокая - замена качественного масла каждые 6-7 ткм и дизелька лукойловская.
сажа не может быть жидкой, как гудрон... моё мнение - это действие паров топлива...
Сообщение от чели челиос
опком рулит.там есть все нужные показания...ну а те приборы,которые всё разжёвывают и в ротик кладут стоят совсем других денег...а в итоге не на много то и больше от опкома они выдают...а то,что выдают уже не для обычного пользователя и там нужна уже спецподготовка...мне лично опком в самый раз...а если ещё что то круче возьму,то точно сервис по ремонту опелей открывать нужно будет,что б окупить его.
для домашнего использования OP-COM в самый раз... а вот на полноценную диагностику можно и в сервис заезжать... раз в год...
хотя, по мне лично, лучше знать природу ошибки и устранить её, чем постоянно бороться с последствиями...
а по тем приблудам, про которые написал ранее - это результат того, как мне их реально показывали в действии...
Astra универсал 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 из Бельгии
по мне лично, лучше знать природу ошибки и
устранить её, чем постоянно бороться с последствиями...
это вот все что значит?? на русском если ..
конкретно на примере ЕГР и ошибки Р0400
Р0400 - заклинивание клапана - ну и вот теперь про природу и последствия .. можно??
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
а вот на полноценную диагностику можно и в сервис заезжать... раз в год...
ну не знаю,куда ещё полноценнее опкома...мож ты какой то неудачный видел...уж диагностику им можно всего сделать...я не нашёл в машине датчиков,которые бы не видел этот прибор...сервисы в основном тоже опкомами работают...и получается не хуже,чем у официалов с течами...
Сообщение от amv2008
как мне их реально показывали в действии...
чёт не очень тебе их,видать в действии показали...уж теч2 обосрать надо постараться...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
сажа не может быть жидкой, как гудрон... моё мнение - это действие паров топлива...
ну-ну.. давай дальше, откуда пары топлива взялись... доказывай своё мнение... где коллектор а где форсунки с топливом? у меня без СФ, уровня, какты писал по 4 л. сливали, в жизни не было, уровень от замены до замены НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! ни расхода, ни прихода... абсолютный нуль!!! даже "угара" нет(хотя допускается)..
Сообщение от amv2008
для домашнего использования OP-COM в самый раз... а вот на полноценную диагностику можно и в сервис заезжать... раз в год...
ну скажи мне что может продиагностировать твой с.центр, чтоя не смогу посмотреть опкомом. Единственное что не увижу это факел распыла форсунок, расход топлива каждой форсы и т.д.. но это даст тебе только стенд!!соответственно снятие всего. Опком кажет все параметры которые снимают датчики и расчёты мозга, ни одна диагностика не даст нам ничего нового... давай примеры, что тебе нужно знать о авто. На своём примере готов тебе прямо сейчас дать инфу, снял свежие логи... хошь скажу какой крут.момент у меня максимальный был и при каких оборотах, темп. мотора, %открытия дросселя и т.д.?... тебе диагносты крут. момент скажут? это только часть инфы, там её море... не зная предмета разговора, о чём споришь?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
хошь скажу какой крут.момент у меня максимальный был
протестил?ну колись...интересно же.
Сообщение от А37
снял свежие логи.
скинь плиз в личку,как их снимать(что б в компе остались),как делать не чего будет...а то времени разбираться с этим нет...а вот за компом часто сижу...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
максимальный был 201 ньютон, на 2300 оборотах и при скорости 70 с чемто...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Отшитый егорка работает в поте лица, как положено, но ни начто не влияет... вопрос: работает или нет? хочу проверить и подсунуть под соленоид чёнибудь, шток застопорить, благо зазор в 3 мм присутствует...
лямбда весло кажет кислород, всё фунциклирует но расход воздуха вроде как не меняется, надо опыты проводит и удостоверится в смерти нашего друга...
кста. спасибо Саше Omnikav в помощи составления графиков... правда ещё не изучил их до конца, так пробежался... времени нету пока...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а он и подключенный работает только на малом ходу...а так по трассе почти всегда 2%...и усё.
Сообщение от А37
максимальный был 201 ньютон, на 2300 оборотах и при скорости 70 с чемто...
у меня на любой скорости тоже при этих оборотах максимальный выдавало...что логично.
Сообщение от А37
расход воздуха вроде как не меняется
а должен бы...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.