в твоём случае уровень должён быть гдето у "ручки" ну два уровня точно!
У меня уровень масла в норме! Не повышался.
Сообщение от А37
плюс моргающие спиральки
никаких спиралек не наблюдал. Только на холодную, при включении зажигания загорается спиралька подогрева чего то там (форсунок, что ли)
Сообщение от А37
то что делать нельзя... глушить!!!
то есть если обороты опять подымутся, то оставить ее пусть поработает? И как долго?
Еще проехал немного - все в порядке, ошибок больше не было. Но меня удивляет, сейчас она прет как танк! Она у меня уже год, а такой тяги не было. Может маслом там какой нагар пропихнуло? и теперь мне будет счастье?
твой то я вижу, к сожалению не в курсе как там и чего, это я предостережение для 13х моторов...
Сообщение от Deimos
У меня уровень масла в норме! Не повышался.
странно.. может улетело? а сажевый вообще то у тебя есть?
Сообщение от Deimos
никаких спиралек не наблюдал. Только на холодную, при включении зажигания загорается спиралька подогрева чего то там (форсунок, что ли)
у кого как, бывают разные варианты, потому и написал что спиральки, машинки...
Сообщение от Deimos
то есть если обороты опять подымутся, то оставить ее пусть поработает? И как долго?
если сажевый есть то обязательно, а по времени в среднем минут 20, ну +/-... пока обороты и расход в норму не войдут.
а потом уровень проверь, должен быть повышен и солярой попахивать, но это так и должно быть изготовитель предусмотрел это и описал в мануале(по-моему), жаль что не красным шрифтом увеличенным. Многие этому не придают значения. Я тебе тему по сажевым скидывал, там всё описано а если не понятно то вопросы туда, там это наболевший вопрос и тебе всё подробненько...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И ещё расход на хх 0,9 (без кондея), ниже не бывает.
Сообщение от mega_sash
А есть возможность снять вместе с коллектором?
Надо посмотреть. Я не совсем понимаю где сам егр. Поэтому нет полного понимание что крутить.
Инструкция у меня для 1,3, которую ты выкладывал. Надо товарищей с 1,9 поспрашать.
Кстати, сходил в обед выковырил остатки биты. Попробовал забить 6тигранник следующего размера. Забил, начал отворачивать - и опять всё зализало
Сегодня соберу, буду так ездить пока ездить.
d_Core
не могу в теме присоединить, администрация ограничела размер до 19,5 кб
в двух словах, с егр и заслонкой все просто, а вот во впускной коллектор лучше не лезь, требуется снять ремень грм, приводной ремень, подушку двигателя, слить ож, ну и по мелочи там, в общем надолго
если даш электронку, можешь через лс, все отпровлю
mega_sash
Ай, чертяка! Старый слесарюга Вбил звезду и окрутил
Сообщение от mega_sash
в двух словах, с егр и заслонкой все просто
При том я так понял очень! Мне никуда вниз лезть не надо. Всё наверху. И зачем я сливал антифриз не пойму. А вот коллектор и впрямь морочно свиду.
Ща отпишу в личку мыло. Кинь плс. Для верности всё посмотрю.
Глянул всё. Огромное спасибо! За допништяки тоже.
Вротмненоги, как всё просто! И главное открутив дросель я сам всё понял.
Спасибо ещё раз. Пойду разбирать чистить.
если бы был открытым и заклинило, то не смог бы ехать
брешут уроды- не ездий больше к ним .не знают а что нибудь надо им лопотать,вот они и несут всякую ахинею-в следующий раз наремонтируют что не сможеш и выехать от них(не дай бог чтобы в больнице такие специалисты встречались).У меня заклинило в открытом положении и ниче ездил,токо прытость до гдето до 2,2 оборотов потеряла.Немцы че дураки такие чтобы по всяким пустякам авто глухо вставало?предусмотрели всякие случаи нештатные
Сегодня поставил дистанционные шайбы под егорку. Надо было сразу так сделать, а не ждать целый год. Сразу перестала дергаться и ход плавнее что ли стал
Только ключик в крыше появилсо и ошибка 040061 не пропала (она появилась, когда я в лужу по яйца заехал).
В очередной раз снял ЕГорку по "ошибке" и коллектор. ЕГР был не сильно грязным а вот все остальное слов нет. Решил начать борьбу с ЕГР и грязным коллектором и заслонкой. Для начала делаю эквивалентную нагрузку в виде пружины на саленоид ЕГР. Затем, попозже по результатам проделанной работы буду полностью удолять смеситель в коллекторе и глушить. Малость смущает клапан в ЕГР, который ближе к саленоиду и который открывается давлением воздуха. Я так понимаю это сброс давления воздуха на впуске. На каких режимах он работает...???
Для начала делаю эквивалентную нагрузку в виде пружины на саленоид ЕГР.
А что ты этим хочешь добиться? я чёто не вкурил...
Сообщение от mashasher
Я так понимаю это сброс давления воздуха на впуске. На каких режимах он работает...???
Я думаю что нет, давление в коллекторе регулирует маф датчик через турбину, по опкому кол-во и давление нарастает от оборотов и тогда когда же он стравливает? чёто не сходиться...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Малость смущает клапан в ЕГР, который ближе к саленоиду и который открывается давлением воздуха. Я так понимаю это сброс давления воздуха на впуске.
там давлением воздуха ниче не открывается.Читай внимательно тут не много всего42 страницы .Кстати накатал на своем ноу хау почти 3 тысячи и все отсоеденил,подумал а не накроется ли чтонибудь в злектронике?в общем испугался егр удален,все заглушено,чек горит я еду!!!Вот времени нет хочу че нибудь поколдовать с лямдой.Лямда начинает работать пока не нагреется,греет ее нагреватель-дак вот если провода которые на нагрев, подсоеденить к обманке-что будет?думаю что сигнал идет что все греется ,лямда в ждущем режиме чек не горит я доволен,ну как то так.И еще вариант- в лямде два отверствия одно снаружи куда попадает свежий воздух с "чистым" кислородом и одно внутри куда идет выхлоп с незгоревшим кислородом ,от разницы этих кислородов и идет импульс на управление открытия егр.Дак вот что если обмануть ,снаружи подать вместо чистого "грязный" или наоборот снять лямду и вкрутить ее в герметичный ресивер наполненый каким нибудь газом не содержащим кислорода.В общем планов громадье скоро отпуск -отведу душу
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
А что ты этим хочешь добиться? я чёто не вкурил...
Вы же ставили обманки в виде сопротивления, подкладываете шайбы под саленоиде освобождая его от негрузки клапана и в итоге получая одну из 3 версий ошибки по ЕГР- клапан закрыт но мозги видят что он постоянно в открытом положении. Конечно это зависит от толщины подкладываемых шайб. Я же хочу оставить клапан постоянно в закрытом положении, а саленоид будет гонять пружину " псевдоклапана" и мозги будут "довольны" и впуск чистый. Вот как бы так.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от ЙИЛОТАНа
там давлением воздуха ниче не открывается.Читай внимательно тут не много всего42 страницы
Пожалуйста снимите ЕГР и внимательно изучите его конструкцию, ход штока и клапанов которые он открывает под действием саленоида, куда идут ГАЗЫ и что происходит когда саленоид не работает.
Последний раз редактировалось mashasher; 18.09.2011 в 23:58.
а саленоид будет гонять пружину " псевдоклапана" и мозги будут "довольны" и впуск чистый. Вот как бы так.
Дело то не в соленоиде, ему поХ.. чего гонять, открути его он сам себя гонять будет, мозги то видят, как ты говоришь, что он гоняет чегойто... А вообщето мозгу поХ.. чё он гоняет, он даёт команду на открытие, должён измениться расход воздуха, если не меняется он команду на большее открытие, так несколько раз погоняет и нифига не меняется с воздухом всасывающим вот он чек и выбрасывает, мол не работает собака такая... При открытии соленоида выхлопные газы должны замещать воздух с определённым алгоритмом, т.е клапан открылся, расход уменьшился на определённую величину. Так что твоя пружинка теже яйца тока в профиль, шайбы, гайки, сопротивления или вообще открученный на проводе болтается...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А как же тогда мозг определяет какую ошибку выдать.
а их всего две. Одна если фишка снята и он видит обрыв цепи а вторая залипания штока клапана, сигналы соленоиду даёт а изменений в расходе воздуха не происходит(см. выше), вот он и думает что его заклинило.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
он даёт команду на открытие, должён измениться расход воздуха
Расход воздуха не меняется, расходомер этого ни когда не увидет, меняется састав из воздушной в газовоздушную смесь уменьшая кислородную составляющую. Объем увеличился а кислорода стало меньше. Идет дожиг отработанных газов, улучшая экологичность выхлопа.
Расход воздуха не меняется, расходомер этого ни когда не увидет
Очень даже видит. На опкоме есть функция как тест егра, там всего два параметра, один это процент открытия клапана а другой (угадай с трёх раз?).... правильно... расход воздуха. Запускаешь функцию, клапан начинает открываться и смотришь как меняется расход. У меня на ХХ расход около 23-26 л (могу попутать, но не сильно), при открытие клапана падает до 13-15 л. Я поставил шайбы и щас тока 18-21л. Как то так... Вот и посчитай скоко он дерьма туды запузыривает...
Сообщение от mashasher
меняется састав из воздушной в газовоздушную смесь уменьшая кислородную составляющую.
я думаю что это тоже участвует, хотя в коллекторе нету датчиков а тока лямбда на выходе у катализатора. Но вот как она там "пляшет", если канешна пляшет, непонятно вообще никак...
А у тебя чё лямбда в коллекторе стоит?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
т.е клапан открылся, расход уменьшился на определённую величину.
А Ваш "прибор" читает, выдает диаграммы что происходит в момент открытия клапана что происходит с подаваемым воздухом как работает турбина. У меня всего лишь догадки, где то прочитал что то подслушал.
Извени очень медленно печатаю. получается испорч телефон.
А Ваш "прибор" читает, выдает диаграммы что происходит в момент открытия клапана что происходит с подаваемым воздухом как работает турбина.
Всё читает, видно в каких режимах у него максимальное открытие а где закрыт. Но в коллекторе датчик давления стоит и управляет турбиной, он компенсирует все потери и держит нужное давление в коллекторе. У меня шаёбачки в 2.5 мм стоят и изменений в расходе особых не вижу. Правда когда клапан открыт полностью то и обьём воздуха засасываемого я те врежу...
Сообщение от mashasher
У меня всего лишь догадки, где то прочитал что то подслушал.
Это есть хорошо... молодца, пытаешься понять. Я сам раза с третьего или пятого всосал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А я и не думал что они "мозги" еще и кляп в горло суют при открытии егорки, ХОТЯ ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ,а лямда у меня перед сажевым стоит но после прошивки сидит ошибка по ней 3006. Ты говаривал что так не должно быть, прошивка карявая.
mashasher
Когда газ в пол то клапан закрыт, при опускании газа и езде без газа открыт полностью, при нормальной езде он открыт на разный процент но принцып примерно такой, хотя бывают моменты непонятные, вроде должен закрываться а он открывается. Короче черт ногу сломит по этому эта ветка и существует, пытаемся его задушить разными способами. Програмно пока не получается, вроде как удаляют а ошибки висят, значится не доконца и он живёт потихоньку...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.