а заливали мне в питере у них есть контора в п.Аннолово тосненский р-н,там технориг ,есть у еих еще где то в городе станция-забыл адрес,могу номер кинуть в личку программатора
А интересно, при снятом разъёме ЕГРа и горящем ЧЕКе будет проходить рекуперация сажевого?
А то я на своей не разу не видел ХХ более 750 об/мин за 3000км пробега,
вдруг засрётся
блин приколбасил егр в обход -эфекта ноль,попробую поставить его поближе к датчику ,может шланги длинные?Или поставить заслонку в основной шланг чтобы она его немного перекрывала в момент когда срабатывает соленоид на открытие.А само лучше это скинуться и купить опель какому нибудь КАСПЕРСКОМУ,хочеш не хочеш а прийдется какую нибудь програму сотворить.Кстати насчет заслонки никому на ум не приходит с чего может подойти чтоб с електро приводом?
чето охота у всех пропала к ЕГРу,отпишусь как я борюсь с ним поставил клапан в непосредственой близости к датчику воздуха и тут же шланги вставил в патрубки ,один до датчика а второй тут же после.ЧТО получилось?-мясорубка тухнет секунд на 10 после заводки и снова загорается,НО у меня пропали провалы до активации турбины (до 1750 оборотов появилась тяга довольно ощутимая )дальше пробовал на разных режимах-если взять5 передачу и сбросить скорость до 60 км -обороты как раз примерно 1700-и резко нажать на газ ,очень резво набирает скорость и без детонации, очень похоже на двигатель с тнвд.В общем как то так -мне понравилось-но лампочка горит.сброшу фотки
давай фотки
на Z19 пытались брать воздух из вне, как только жару даешь все выдувает наружу пока ЕГР не закроется, в выхлопе просто потпор газов ощутимый этого не дает делать
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
.В общем как то так -мне понравилось-но лампочка горит
Но чек горит? по поводу тяги на низах, чёто не понимаю почему "прыти" добавилось, я думаю что тяга появляется как турбина раскрутится до определённых оборотов(1700) и начинает дуть с макс. отдачей, а если заменить ВГ на воздух то какая разница для турбины? может тебе кажется? или до операции плохо было? с провалами на низах всю жизнь борятся, то би-турбо, то твин-турбо, то геометрия но обороты турбине выхлоп даёт на низах его маловато,, откуда подхват тогда? вот так я ситуёвину понимаю. А чек горит не есть хорошо, т.е. мозги ещё не обманули. Попробовать поставить в магистраль воздушную к егру кран шаровой и поуменьшать сечение воздуховода, может много воздуха в обход идёт? по опкому на ХХ у меня 28-30 кг, при включении егра(опкомом) расход падает до 24-25кг, но это с прокладками под соленоид в 1.5 или 2 мм а раньше падал до 18-22кг.
Работу не слабую проделал, респект, доводи до ума...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да было плоховато я писал по этому поводу.1-раньше в егр шел выхлоп ,мозги на это расчитаны,теперь чистый воздух а мозги считают то как вг вот эдесь никак не сображу. 2-как увеличить инжекцию то есть как правильнее расположить внутренюю трубку ,может каким образом ее эагнуть или еще какие сней действия совершить чето в интернете ничего не нашел.
1-раньше в егр шел выхлоп ,мозги на это расчитаны,теперь чистый воздух а мозги считают то как вг вот эдесь никак не сображу.
мне кажется мозгам по барабану, выхлоп или вхлоп они на расход воздуха ориентированы, потому что ездили с обманками и чек не загорался в холода, вроде хавал и не парился. А вот отрегулировать или откалибровать кол-во воздуха вместо ОГ как то надо. Р о м а н как то отписывался что тупо трубку с краном вставил без клапана, байпас, и отрегулировал подачу воздуха краном и всё было веривелл, выходило что воздух постоянно в обход ДМРВ шёл но в определённом кол-ве...
Последний раз редактировалось А37; 21.07.2011 в 15:02.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
потому что ездили с обманками и чек не загорался в холода,
я тоже ездил НО без обманок и тоже не горел.Вот как я расуждаю -лямбда дает сигнал что выхлоп надо дожечь и пошел выхлоп в егр,мозги в свою очередь сверяясь с лямдой и датчиком учета кол. воздкха чето колдуют с количеством топлива (воздух не трогают с ним мороки много)тоесть или обогащают смесь или обедняют(чтоб выхлоп сгорал )Мое мнение что обогащают - вот и получается что я ездил на обогащенном топливе (егр был полностью демонтирован)На данный момент у меня идет дополнительный (неучтенный )воздух в камеру сгорания и смесь стала более приближонная к эталону ,и двигатель запел.В свое время работал на КРАЗЕ в горах -ставили дополнительный ресивер и кнопку воздушную от сигнала, вход делали в колектор под воздухан -когда ползеш в верх давиш на кнопку и воздух попер в двигатель ,много мимо уходило,но эфект был сногосшибающий -кразика будто подменяли пер из под себя скока воздуха хватало.
но эфект был сногосшибающий -кразика будто подменяли пер из под себя скока воздуха хватало.
У нас есть такой датчик как датчик абсолютного давления и показывает давление "за бортом", на опкоме при построении графика идет прямая давления, при езде в горах и падении давления авто видит что "мы лезем всё выше" и соответственно корректирует подачу топлива и наддув соответственно, согласно сложившимся условиям и чтоб не чувствовал мотор нехватки воздуха, т.е. я думаю турбине даёт команду на повышенную подачу. У меня при эталонных 100, показывает 90 чегото кПа(несовратьбы). Где то рядом есть темка про логи и построение графиков, там всё это описано. Интелект однако в моторе нашем присутствует. А с расходом что у тебя после "усовершенствования"? И ещё в тиссе написано что при отключении егра програмно мозгами, потерь в хар-ках мотора не происходит. Так что чёто не понятно...
Сообщение от mega_sash
а если лямбды нет
хороший вопрос...
и для чего то она есть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну у тебя и наддув "неуправляемый" а чисто механически, так что повентилируй вопрос с рессивером и кнокой воздушной в полу и можно на драгрейсинг...
Сообщение от А37
У меня при эталонных 100, показывает 90 чегото кПа(несовратьбы).
во я тут вспомнил, у меня гамнетола кажет по нави 130м над уровнем моря, среднеруская возвышенность однако, вот откуда и взялось 90 вместо 100, тока щас дошло, думал датчик врёт...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
опкомом активируй егр и смотри на уменьшение показаний расходомера.
Правильно заметили, что подъем клапана егр рассчитан на то, что есть небольшое противодавление выхл газов, я на этом немного и споткнулся, надо увеличивать степень открывания
клапана, либо менять сам клапан и управлять им соленоидом.
За подеанную работу -Респект, мне с моими тестами на скотче противопоставить нечего.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
мне такая мысль в голову пришла, ЕГР ведь доп воздух в высокое давление подсовывает под давлением, а мы пытаемся в низкое запихать без подпора, т.е. его кол-во и скорость прохождения гораздо меньше получается какая бы там дырка не была.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Пытаюсь избавиться от маслянного нагара во впускном путём замены Сепаратора маслянного вентиляция картера двигателя 06 56 686 нашёл статью кому интересно a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-102-engine-repair-114 заказал в existe пока влиплю фильтр между ним и патрубком на турбину,буду чистить на выходных впускной и егр, ато расход опять увеличился.Чистел в марте.
Пытаюсь избавиться от маслянного нагара во впускном путём замены Сепаратора маслянного вентиляция картера
Не в том направлении копаешь, это не МАСЛЯННЫЙ нагар, а с выхлопа. Еслиб "маслянный" представляешь что в моторе было бы? и откуда там "нагар"? там температура градусов 40 при уличной 20-25, этож не выхлопной коллектор, даже при смеси ОГ с воздухом(охлаждённым) тем более туман попадает перед турбиной и потом в кулере охлаждается вместе с воздухом и прилетает уже холодный, о каком масляном нагаре речь? На опкоме темп. смеси хорошот видно с МАР датчика который там стоит. Так что гореть там нечему а вот место смешивания ОГ и воздуха, вот там гоФно и появляется...
Сообщение от andrm80
фильтр между ним и патрубком на турбину,буду чистить на выходных впускной и егр, ато расход опять увеличился.
Я думаю не стоит не сепаратор менять ни фильтр колхозить. Масло во впуске по умолчанию есть у всех, у меня то-же но уровень от замены до замены вообще не меняется, следовательно попадание масла во впуск ничтожно, маслянный туман который не смог отделить сепаратор. Ну естественно со временем "лужи" образуются. И ещё я думаю что энтот туман для нашей трубы есть гуд, т.к. ей смазывается механизм изменяющей геометрию, в связи с этим и производитель молчит по этому поводу а то бы начал советы рассылать типа поменяйте сепаратор или ф-тр втыкните. Что то мне подсказывает что после установки ф-ра, трубу не загондонить бы. В "твоей" статье про простые турбины говорят в которых одна "подвижная" часть а именно сам вал, а у нас другая песня ещё в добавок механизм изменения геометрии и если масло лило то оно попадало бы в камеру сгорания в непреемлимом кол-ве и на выхлопе мозги бы чек выкинули, евро4 однако, машина за выхлопом следит. Так что кроме грязи в кол-е ничего, да и то основная грязь с выхлопа...
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от ЙИЛОТАНа
(не дружу с компом)
надо бы подружится. Вопрос: с рассекателем что сделал, заглушил? а если воздух твой на рассекатель подать, не пробовал?
Сообщение от mega_sash
ведь доп воздух в высокое давление подсовывает под давлением
может так решить енту задачу?
Последний раз редактировалось А37; 23.07.2011 в 12:00.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а как, наддувочный воздух уже учтен, остается только выхлоп
Нее..ЙИЛОТАНа его воздух через егр ввести в рассекатель а не после ДМРВ, там и тяга появится дополнительная...
я так понял он байпас с егром на ДМРВ поставил, перед ним взял а после него отдал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну дык и я о чем, все процедуры возможны только в низком давлении, отсюда и проблема, в высоком давлении проходимость воздуха гораздо больше получается
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
просто ты словЫ какието заковыристые подобрал, я таких и не знаю а оказывается мы с тобой об одном и том же...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чтоб я понял: эти все ухищрения для того чтобы победить горящий ЧЕК?
Я вот просто снял разъём а на ЧЕК забил,
просто иногда ошибки мониторю педальками.
Я правильно делаю?
правильно, но чек раздражает, а если настоящий чек а ты в счастливом неведении?
Сообщение от Инженерище
Чтоб я понял:
в начале эта ветка называлась "как убить егр"(в смысле насмерть) или что-то похожее...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
надо бы подружится. Вопрос: с рассекателем что сделал, заглушил? а если воздух твой на рассекатель подать, не пробовал?
пробовал дружить -какаято гомосексуальная связь получается (он старается урод меня поиметь)рассекатель не трогал -старался все это по наименьшему пути пустить .А если через расекатель пустить ?воздух дополнительный не будет турбиной назад выбрасывать ?Датчик на колекторе я так понимаю учитывает -температуру и давление.Отсюда вопрос -как он учитывает и что именно ?давление воздуха нагнетаемого турбиной или если работает егр то идавление подпора ВГ ?С температурным датчиком тоже хотелось бы иметь точную инфу.(пример)если датчик имеет отношение к егр нельзя ли подобрать сопротивления и через реле запаралененое к соленоиду егр изменять показания (t-давление)?
воздух дополнительный не будет турбиной назад выбрасывать ?
Сообщение от mega_sash
с рассекателем ничего не получится, писал уже выше, там высокое давление, турбина все взад выплевывает при открытом егр
Вот тут как раз и закавыка, энтот МАР датчик следит за давлением в коллекторе,mega_sash тебя это не касается, и на основании показаний управляет турбиной чтоб она не передувала и недодувала, короче пытается держать давл. наддува на одном уровне в не зависимости от расхода. Так что давл. в коллекторе практически постоянное и через рассекатель может и засосёт инжекцией, а может и нет..
Сообщение от ЙИЛОТАНа
С температурным датчиком тоже хотелось бы иметь точную инфу.(пример)если датчик имеет отношение к егр нельзя ли подобрать сопротивления и через реле запаралененое к соленоиду егр изменять показания (t-давление)?
температурный датчик учавствует тока в смесеобразовании, по личным наблюдениям. Например после чистки, мотор работает ровнее и тише, да и расход падает сразу на время, потом как покроется гофном так опять на исходную...
Под соленоидом стояли шайбы 1.5 мм, Вчера добавил ешё по 1мм., итого 2.5мм украл у егра из его 6мм хода. Ошибок нет, чеков нет, работает нормально, покатаюсь ищё добавлю и найду "золотую середину"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
середину найдеш но все равно будет внутрь гнать В.Г.=
Согласен, будет но меньше и чек не горит После 1.5 мм шайб у меня перестала реагировать на принудительное крытие егорки опкомом и расход воздуха изменился на ХХ при таком же открытии. Был при норм сост 28кг, открываешь егр падало до 20-22 и мотор тяжелее работал и даже глох, а щас при открытии падает до 25-26 и мотор никакой реакции. Вот попзжее посмотрю что там натворили 2.5 мм, потом и до 3-4 доберусь и найду когда чек появится, недолго осталось ход всего 6 мм....
а ещё мысль типа диафрагмы поставить и заузить проход для ОГ
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.