Страница 32 из 186 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 82 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 960 из 5556

Тема: Z13DTH - egr

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Mostiff
    а чего чистить собрался? на моей старой чистить особо нечего было, ну да в горячей крыльчатке есть немного сажи, в нагнетаемой масло от картерных газов, но крутится то ей это не мешает, новая на 100% в таком же состоянии.
    коллектор почистить стоит

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  2. Участник Астравод женя dj на верном пути
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!Тоже побрызгал ведешкой на тягу турбины никаких изменений!Попробую вычистить катализатор!до 2тыс оборотов(Улитка) уже достала!

  3. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    вал турбины крутится во втулке, в ней два отверстия для подачи и отвода моторного масла
    А механизм изменения геометрии лопаток, подлежит смазке или нет?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    вот про лопатки не вкурсе, смазка вала это общий принцип любой турбины
    турбину с геометрией в руках не держал

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  5. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Женя dj!
    Попробую вычистить катализатор
    В смысле удалить внутрености катализатора? Удалить - последнее дело, когда точно катализатор убит.
    На форуме ФВ идею ампутации активно обсуждали. Там пришли к выводу, что удаление вредно для турбины т.к.
    сотовая структура катализатора изначально имеет сопротивление потоку выхлопных газов.
    Тем самым ограничивает выход оборотов турбины на запредельные значения. Высказывали мнение после ампутации
    установить некую диафрагму и необходимость установки пламягасителя. Впрочем это только предположение
    на практике народ не парится выбил катализатор и вперед. Динамика восстановилась и все хорошо.
    Для начала проверьте плавность хода регулятора. Я напрямую подал вакуум на привод регулятора.
    Шток должен двигаться на 6-8 мм точно не помню. Наверно таким способом можно расходить закисший механизм.
    Дальше проверяем работу электромагнитного клапана. Электрическая неисправность фиксируется в памяти контроллера. Механическая заменой.
    И главное проверьте все трубки, работу вакуумного насоса. Картинка из TIS2000 "Расположение вакуумных систем в моторном отделении"
    http://narod.ru/disk/13977462001/01001146.rtf.mdi.html

  6. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Я напрямую подал вакуум на привод регулятора.
    а где брал?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  7. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    На работающем двигателе. От вакуумного ресивера идет черная пластиковая трубка. Выходит с тыльной стороны двигателя, крепится зацепами к фильтру,
    ныряет под крыло. Подключается на вход электромагнитного клапана. Вторая трубка выходит с клапана идет на привод. Чтобы снять нужна яма.
    Соединяем трубки без клапана, смотрим на шток, раъединяем. Осторожно с мембраной в приводе, сильное разряжение может ее порвать. Кстати дырявая мембрана распространенная неисправность.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    А37
    можно воспользоваться обыкновенным насосом

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  9. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    можно воспользоваться обыкновенным насосом
    вакуумным?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    ну да, а ты как думал, моя мембрана на вестгейте открывается от одной атмосферы, как только турбина ее нагнетает мембрана двигает шток открывая пятак на выхлопе, чтобы его часть шла мимо лопаток
    в вашей системе управления, я так понял, вакуум берется не из наддувного воздуха, а от вакуумника, и управляется мозгами через регулятор

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  11. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Вакуум создаётся вакуумным насосом и действительно управляется мозгами через регулятор.
    А смысл чистки турбины и заключается в чистке геометрии. Нагар на геометрии затрудняет её движение. Соответственно нужена большая или меньшая степень вакуума чтобы её повернуть. И соответсвенно большее время на создание этого вакуума. Поэтому машина и становится резвой.
    А нагар действительно термоядерный - кто держал в руках подклинивающий ЕГР тот понимает.
    Z13DTH Caravan

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от _Mike_ Посмотреть сообщение
    смысл чистки турбины и заключается в чистке геометрии
    Вы хоть приблизительно представляете как устроен этот узел?? брызгать на ось - сродни вытряхиванию пепельницы...

    буквально только-что держал все это в руках ...

    рисуночки не мои ...

    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  13. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    ну да, а ты как думал, моя мембрана на вестгейте открывается от одной атмосферы, как только турбина ее нагнетает мембрана двигает шток открывая пятак на выхлопе, чтобы его часть шла мимо лопаток
    Да, такая система применялась на первых турбодизелях. На моем фольксе так все и происходило. Простейшая байпасная схема, а геморрой тот же.
    Турбины с геометрией считаются более прогрессивными. Общую информацию можно посмотреть на сайтах фирм, занимающихся ремонтом турбин.
    Информации достаточно, чтобы понять конструкцию.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Omnikav
    ну почему же, на Z13DTL до сих пор такая турбина ставится, выдает она на 15 лошадей и 30 ньютонов меньше, стоит в 4 раза дешевле, гемороя меньше хотябы в этом
    вестгейт на самом деле безотказная система, в ней всего один шланг длиной 10 см

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  15. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Вообще то я про брызганье на шток актюатора ничего не писал. Прекрасно представляю механизм. Я снимал турбину. Но думаю и от брызганья на ось ничего страшного не произойдёт. Хотя толку на нашем менизме мало. Нагар нужно на самой геометрии удалять.
    Z13DTH Caravan

  16. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от _Mike_ Посмотреть сообщение
    Нагар нужно на самой геометрии удалять.
    А это только механически, после разбора, я правильно понял?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  17. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Посмотрел фото от Романа, почитал ТИС "Замена турбины..." кому интересно то:
    http://narod.ru/disk/14022941001/01001239.rtf.mdi.html
    Теперь стою у окна и нервно курю. Разбирать этот узел и чистить геометрию я не готов.
    Отделался поливом вэдешкой и ладно.

  18. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Я улитку саму не стал снимать(побоялся - зазоры очень точные у крыльчатки и корпуса). Заливал очистителем абровским. Разница до и после чистки ощущается при двиганье штока руками, неговоря уже о динамике авто.

    ЕГР меня расстроил. Чистил его в ноябре. Проехал 30 тысяч. Снял снова и картина печальна. Он опять весь в нагаре и шток подклинивать начинает. Так что если его не ликвидировать то раз в 30 тысяч по любому снимать и чистить. Снимал впускной до кучи. Прокладка встала номально назад. Подсоса воздуха нет.
    Z13DTH Caravan

  19. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от _Mike_ Посмотреть сообщение
    ЕГР меня расстроил. Чистил его в ноябре. Проехал 30 тысяч. Снял снова и картина печальна. Он опять весь в нагаре и шток подклинивать начинает. Так что если его не ликвидировать то раз в 30 тысяч по любому снимать и чистить.
    На прошлой неделе было нечего делать и от скуки вынул прокладки из под соленоида, т.е. включил клапан. Сцуко забыл как было с егоркой. Прокатался неделю, какие-то поддёргивания в точке торможения двигателеми и чуть прибавления газа, или при езде и резком нажатии на педальку сначала типа задумчивости и ямки и рывок на разгон. И ещё на ХХ как-то тяжело работает, ощущение что пара компрессоров подключено, хотя расход такой-же. Отключил опять на куй, пусть лучше чек в глаз светит зато работает чисто и без всяких таких штучек, чётко и ровно. Буду репу чесать как байпас впердолить.

    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    краном задаем максимальный размер "перепуска"
    Ну вот ты покатался, вопрос такой: какое всётаки отверстие, исходя из положения твоего шарового крана, более-менее приемлимо для перепуска.(хотя-бы примерно или "на глаз") Например в сравнении со шлангом , диаметр 1/2", 3/4" и т.д. Не хочется этот кран колхозить, или это всё индивидуально взависимости от настроек мозгов?

    Или я чего-то недопонял?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    мне кажется дырка должна быть мама не горюй, т.к. выхлоп имеет подпор, а перепуск нет

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  21. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Мне кажется мозг отрегулирует подачу в обход соленоидом(если его приколхозить) исходя из показаний ДМРВ...

    Он же не допустит много "выхлопа" во впуск, да и нехватку отслеживает
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  22. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    52
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    День добрый. А37 раэбирать ничего не надо. Смотрим на турбину. Над турбиной привод (баклажка или бочонок кому как нравится) вниз из него выходит тяга. Второй конец таги заканчивается шарниром. Вот в это место и льем вэдешку. Там настолько тесно, не промахнешся. Можно проверить работу механизма. При включении двигателя тяга довольно резво переместится вверх. При перегазовках с поднятием оборотов выше 2500 тяга плавно опускатся вниз. Все должно происходить плавно и без рывков.
    Именно так у меня и происходит.

    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    День добрый! s197207 мало информации. Ошибки, симптомы одним словом больше информации.
    Создайте новую тему. В этой теме не по адресу.
    Я здесь продемонстрировал работу клапана ЕГР и попутно объяснил зачем я снял лог.
    Можете считать, что мне сильно повезло - отделался удалением грязи.
    А если графики давлений наддува ложатся друг на друга? Вот это "веселье". Где искать?
    Нехочется плодить темы!, читаю,спрашиваю,отвечаю. Не пинайте сильно пж...

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Ну вот ты покатался
    если-б я покатался, то я и "продукт" продемонстрировал-бы ..я проверял просто на месте, с откытым капотом, дергая клапан через опком, наблюдал за
    изменение расхода по показаниям расходомера.

    кран был открыт примерно на 2/3 ..

    "Ходового" макета я не собирал .. нет времени.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  24. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    дергая клапан через опком, наблюдал за
    изменение расхода по показаниям расходомера.
    А можно подробнее про управление клапаном через опком. Какие исполнительные механизмы еще можно проверить опкомом?

  25. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    кран был открыт примерно на 2/3 ..
    Кран-то какой?
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    А можно подробнее про управление клапаном через опком. Какие исполнительные механизмы еще можно проверить опкомом?
    Тест исполнительных элементов, клапан егр, жмёшь активацию и смотришь(если он не отключен) как меняется расход воздуха от степени открытия клапана. У меня лично в конце процедуры мотор глохнет. У всех так или я один такой "везучий"?
    Там много чего(всё по аглицки) вениляторы, клапана какие-то топливные и ещё какие-то, ну всякая Х-рень типа фар,пибикалок и т.д.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  26. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    У меня мотор не глохнет.
    Z13DTH Caravan

  27. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от _Mike_ Посмотреть сообщение
    У меня мотор не глохнет.
    Вот и я РА тест делал у него мотор с натугой но работал, а у меня сначала натуга идёт на мотор а потом всё хуже и хуже и потом дрыгатся начинает и глохнет. Всё это в течении 1.5-2 минуты.

    Зато без клапана как швейцарские часы...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  28. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Бывает мысль попробовать фишку с ЕГРа скинуть для начала. Но вот что-то я ей жить долго не даю.
    Я так понял есть разница при движении с и без ЕГР? Или только с целью не гадить в о впуск его глушат?

    Добавлено спустя 17 минут:

    А на счёт подёргивания мотора когда ЕГР включал поподробнее можно?
    Уменя появилось около месяца назад ещё до чистки впуска и турбины. Думал пройдёт после чистки, но нет. Даже появилась мысль что маховик состарился.
    Утебя прошло дёрганье когда егр отключил? Из-за чего это происходит интересно?
    Последний раз редактировалось _Mike_; 26.05.2011 в 18:19.
    Z13DTH Caravan

  29. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    52
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от _Mike_ Посмотреть сообщение
    Бывает мысль попробовать фишку с ЕГРа скинуть для начала. Но вот что-то я ей жить долго не даю.
    Я так понял есть разница при движении с и без ЕГР? Или только с целью не гадить в о впуск его глушат?

    Добавлено спустя 17 минут:

    А на счёт подёргивания мотора когда ЕГР включал поподробнее можно?
    Уменя появилось около месяца назад ещё до чистки впуска и турбины. Думал пройдёт после чистки, но нет. Даже появилась мысль что маховик состарился.
    Утебя прошло дёрганье когда егр отключил? Из-за чего это происходит интересно?
    Доброго времени суток! Я скинул фишку ЕГР ,дёргаться перстала,на низах стала ровной и предсказуемой. Но периодически не едет, и расход не айс.

  30. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от _Mike_ Посмотреть сообщение
    Утебя прошло дёрганье когда егр отключил?
    У меня появилось когда его включил Ну не совсем дёргание а как на восьмёрке ускорительный насос льёт, газу чуть придавишь и дёрнется а потом пошла, что интересно не могу отследить закономерности, то так то сяк. То при небольшом добавлении газа то при тапке в пол, а то нормально. Мне кажется что клапан запаздывает открыватся/закрыватся или наоборот опережает. Короче меня это не устроило и я вернул всё в зад, лампочка чека горит а мотор как часы. И ещё ощущение что мотору тяжело или как тут писали "задыхается" что-ли. На расходе не сказалось абсолютно никак. Динамика то-же вроде такая-же. Но изменения в работе мотора явно есть,он как то чётче работает и устойчивее что-ли и веселее крутится до 3500.

    Цитата Сообщение от _Mike_ Посмотреть сообщение
    Бывает мысль попробовать фишку с ЕГРа скинуть для начала.
    И чё тебя останавливает? не понравилось, тыкнул в зад... Ну ошибка в памяти останется ну куй с ней, ты же знаешь откуда она. Ещё про дёргание. Я снял акб, патрубок с кулера к колектору и спокойно открутил соленоид. Пальцем клапан понажимал, ход чёткий без закусов и каких-либо косяков. Опять подложил гайки и прикрутил назад.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

Страница 32 из 186 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 82 132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)