Спасибо утешил по турбине.
А по пробегу, когда в Питере брал сам с Вязьмы, на диагностике механик смотрел показания движка сказал тоже где то до 100000, да какя разница авто ведь нравится.
Вот самое главное. А пробеги для лохов, на заказ любой нарисуют.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
у тебя маслоотделитель хорошо работает, мои турбины все в масле, что старая была, теперь новая )
в приемный патрубок палец сунуть не долго, масло есть, значит из сапуна
а разваливающаяся турбина масло гонит не только во впуск, там и выхлоп с маслом будет, и жер, и звук
andrm80
епта, земляк, у меня предки там живут, может в конце марта смотаюсь)
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Приемный патрубок это какой, который к воздухану идет от маслоотделителя, он тоже был масле я его отсоединил от воздухана и вывел на улицу .Чел когда ошибки стирал,сказал долго так не ездий турбина както масленным туманом должна смазываться, кто его знает, турбина та с изменяемой гиометрией лепестков.
Вобщем тот надел сразу как он сказал,если это масло с воздухаохлодителя то тогда вобщем ничего страшного,переодически следить за дросельной заслонкой ,открутив колено, чтобы все неразбирать,чистить аэрозолью масленный нагар.Заслонка будет нормально работать,маньше сажи будет в ЕГРе.
чистить аэрозолью масленный нагар.Заслонка будет нормально работать,маньше сажи будет в ЕГРе.
А заслонка работает только для глушения мотора, разве не так? этож не бензин а дизель...
Сообщение от andrm80
,переодически следить за дросельной заслонкой
в дизелях нету дроссельной заслонки!!! там мотор управляется подачей топлива, в отличии от бензиновых, не путайте...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
из всех разрозненных данных так и непонятно про клапана егра...
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
При глушении двигателя заслонка перекрывает подачу воздуха и при повторной заводки я так понял может не до конца открываться если на ней приличный нагар, как был у меня отсюда нехватка воздуха и повышенный расход топлива, ну и тряска двигателя особенно при низких температурах.
из всех разрозненных данных так и непонятно про клапана егра...
В моей-то писульке неужели непонятно описал? ну и коллектор прихватил...
Отпишусь про работу мотора после ремонта, но чё с чем связано, с егром или коллекторм, к сожалению х/з.
Расход стал поменьше, стало тише и стабильнее на низких оборотах, на высоких оборотах стал легче раскручиваться, если раньше по ощущениям едешь, например, 2500 об. то сейчас глянул а уже 3000 и без натуги(это образно) выше крутится, короче повеселее стал. Отклик на педаль газа стала как-бы ватной, потом прикатался и понял что по ощущениям точка нажима как-бы сместилась, раньше тихонько трогаешь педаль и мотор откликается, теперь педальку надо побольше топтать, или ход педали стал больше(как смог так и описал) но в тяге даже пошустрее на разгоне стала. Ну вот как-то так, уж как сумел написал, сильно не пинайте.
Сообщение от andrm80
ну и тряска двигателя особенно при низких температурах.
при низких температурах дизеля все жёсче работают, воздух холодный соляра тоже на грани стьЮденя...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня особенно заметно было именно при повторном запуске двигателя прогретого до примерно 40 градусов, когда еще морозов небыло по осени ну и в мороз тоже.После чистки все это пропало.
отказалсись от прокладок под клапан егра и оставили всё в первозданном виде, тока проложили гайки с шайбами(
прочитал твой опус -захватывающий детективчик,не пробовал конкуренцию Дашковой составить?ну вопрос первый-не замеряли какой толщиной шайбы поставили? думаю что я тонковатые поставил2-почему отказались от проставок,че КОЛЯН говорит?3-вопрос ко всем смысл глушить егр если( есть мнение большинства )весь зтот флуд идет с вентиляции картера?Он же всеравно пойдет в колектор,чето сколько не разбирал дизельных двигателей впускной колектор всегда чист.
ЙИЛОТАНа
1.Толи гайку м6, толи гайку тощиной 6мм, тут я не понял плюс шайба простая.
2. Смысл в прокладках пропал, клапан справляется с этой задачей отлично, держит намертво не пропускает. Да и вернут всё в зад проще( на всякий случай), ну там продажа или косяк какой-то начнётся. Прокладки типа лишние телодвижения а результат одинаковый.
3. У меня картерные газы практически не пачкают мотор, потрубок с интеркул. сухой почти, а в коллекторе за зиму скопилось малость гоФна, налёт сажи небольшой но есть. Если учесть что вентил. картера подходит перед кулером, то вывод получается, егр!!! просто больше не откуда...
Кстати, рассказал Коляну про чистку спреем вовпуск, он вылупил глаза, сказал "я куею", всех похвалил и ушёл...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
3-вопрос ко всем смысл глушить егр если( есть мнение большинства )весь зтот флуд идет с вентиляции картера?Он же всеравно пойдет в колектор,чето сколько не разбирал дизельных двигателей впускной колектор всегда чист.
Дойти то дойдет, но не будет смеси с горячим фыхлопом и соответственно запекания, ну и если на рассекатель внимательно посмотреть то он забивается изнутри, т.е. от сажи, а не от воздушно-масляной смеси
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Отклик на педаль газа стала как-бы ватной, потом прикатался и понял что по ощущениям точка нажима как-бы сместилась, раньше тихонько трогаешь педаль и мотор откликается, теперь педальку надо побольше топтать
сегодня вернул все в заводское состояние и получил такой эффект - подумал -нафиг мне это.. с резистором и неоткрученным клапаном (без проставки),
реально отклик резче - чуть придавил - уже лтишь.. а тут действительно надо топтать и продавливать ..
Вернулся к соленоиду без проставки и резистору - улыбка на все лицо..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
реально отклик резче - чуть придавил - уже лтишь.. а тут действительно надо топтать и продавливать ..
Ну это громко сказано, педаль ватная. Различие очень ничтожно, но мышечная память помнит как было до и после. Сначала просто чувствуешь что что-то не так как обычно, к чему привык. А вот день покатался и понял чё случилось. Разгон при тапке к полу получился мощнее и ровнее, раньше после 2500 на разгоне мотор было слышно и жалел что-ли, а щас до 3000 крутится и незамечаю. Мне данный результат лучше нравится чем был, однозначно, да и мотор на низах вообще практически не слышу, пропало чё-то, толи вибрации толи звуки какие-то. И по ощущениям мотор легче работает и спокойнее.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я понимаю.. понимаю.. но что-то слабо верю в то, что клапан егр приоткрыт когда соленоид не подключен, но установлен, в этом варианте будет
элементарно сдувать в выхлопную давление из впускного...а этого не происходит...
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
я понимаю.. понимаю.. но что-то слабо верю в то, что клапан егр приоткрыт когда соленоид не подключен, но установлен, в этом варианте будет
элементарно сдувать в выхлопную давление из впускного...а этого не происходит...
При снятом клапане дули в него, пропускает, одели фишку и вкл. зажигание, заткнулся и не пропускает. Отсоединили(механически) соленоид, подули, не пропускает, подсоединили(механически) соленоид, подули, пропускает. Было исследовано место соединения соленоида с клапаном, ход штока соленоида и т.д. Соответственно с этих высокотехнологичных, научных исследований был сделан данный вывод. Как то так...
Может у меня клапан "левый" или неисправный ? но у меня к нему претензий нет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
что клапан егр приоткрыт когда соленоид не подключен, но установлен, в этом варианте будет
элементарно сдувать в выхлопную давление из впускного...а этого не происходит...
Если верить опкому, то он никогда не показывает полное закрытие клапана, при перегазовке от 6% до 70%, получается что он не закрывается никогда, хотя при вкл. зажигания он захлопывался(визуально и дули в него). Может мозг просто проверяет его при включении зажигания? На работающем на хх стало 19%, так мозг думал правда мотор не прогретый был.
Сообщение от mashasher
принцип опишу попозже, уезжаю.
Ждёмсс...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня при газе в пол показывает 0%, на холостом 35-45%. Я так понял процент открытия
У меня клапан не работает, стоит проставка, соленоид исправно дозирует а клапан закрыт постоянно, ну а мозг думает что работает, поэтому показания разные, наверное. Когда висела нагрузка-обманка вместо соленоида, на хх 17% было. Тапку в пол давил без энтузиазма, не хлопком а нажатием, менее 6% не видел, может хлопнуть надо было по педали чтоб нуль показал?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
-я категорически не понимаю зачем подбирать толщину проставки...
-и вообще более интересно узнать по второму клапану.. что...зачем
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Моя машинка из Бельгии, и я могу сказать что в Коллекторе было ППЦ
моя тоже из бельгии и тоже ппц случаем нет связи ?может у них топливо какое нибудь био или это от того что не было сажевого?как понял не у всех при чистке выясняется что ппц.А37 пишет что ничего страшного не было .
может просто ппц у каждого из нас измеряется в разных величинах??
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Как это не было? Первый раз осенью чистил, там был полный пипец, даже фоты скидывал. Тогда-же и обнаружился косяк с коллектором, заказал прокладку, отключил егр и катался на тест-драйве всю зиму. Щас на ремонте был по поводу коллектора, ну и заодно посмотрели что там деиться. Так что все мои описания на прошлой странице результат после чистки через пол-года.
Сообщение от Р о м а н
-я категорически не понимаю зачем подбирать толщину проставки..
Попробоваю обьяснить чем я руководствовался.
В собранном виде с отключеной фишкой клапан наглухо не затыкается, мозг контролирует открытие анализируя показатели с разных датчиков, например у меня на хх 19%, а у shturm 07 35-45%. Я так понимаю что мозг сам определяет открытие клапана оптимальное для мотора. Если поставить прокладку под соленоид меньше, то шток на макс. значении может доставать до клапана и приоткрывать его на сколько это возможно, я думаю что мозг не получая оптимальных результатов пытается достичь этого значения на разных режимах вплоть до максимального окрытия, т.е. может приоткрыть его а покажет что открытие 100%. Но всё равно не получит задуманного результата и выкинет ошибку, низкое напряжение в цепи клапана или высокое... Чтоб знать точно что шток не достанет до клапана, была замерена длинна высовывающегося штока и набрали проставок. Цель этого действия чтоб быть уверенным что клапан убит на смерть, хотя не факт, точного описания и алгоритма его работы, к сожалению, мы не знаем. Тем более что это действие не требует каких нибудь затрат ни материальных ни моральных. Принцип: "пусть будет" ну и вкачестве эксперимента. А просто снятая фишка не даёт полного перекрытия, в рассекателе был небольшой налёт. Ну вот как-то так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.