Страница 177 из 186 ПерваяПервая ... 77 127 167 175 176 177 178 179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,310 из 5556

Тема: Z13DTH - egr

  1. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Может про охладитель вопрос был?
    А какая разница?Там вообще нержавейка.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  2. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Ну я не в курсе, просто предположил


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  3. Участник Начинающий Астравод Инна Флюстикова на верном пути
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Калач
    Сообщений
    31
    Спасибо
    3 / 6
    ты сын мотоцикла поясни мою странность

  4. Местный Астравод Механик66 Астранафт
    Регистрация
    14.07.2016
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    172
    Спасибо
    10 / 7
    Про егорку тоже могу добавить.С прошивками ваще тяжко,если ты не знаешь чего хочешь,то зальют что угодно. Пример- сажевый.Ядень убил,чтобы добиться отсутствия ошибки по датчику кислорода,ее нет ,но что он там с прошивкой химичил,я все равно не знаю.ЕГР отшит, заглушен в обе стороны, но фишка должна висеть.Снимаю,ошибка.Я ему,если мол, ошибка появляется,значит не отшит, а он мне прибором показывает,что ЕГР не открывается,когда перегазовываешь.

  5. Местный Опытный Астравод shtift61 звездун Аватар для shtift61
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    361
    Спасибо
    10 / 2
    Тяжко было 3-4 года назад, сейчас уже без проблем отключается и DPF и EGR Прошивки существовали и сейчас существуют, с разными отключениями, косвенными(все датчики должны быть подключены, т.к, ЭБУ контролирует их цепь) и полное(можно отключить(снять) разъёмы с датчиков). У вас косвенное, когда EGR не работает, но ЭБУ отслеживает его цепь. Единственный недостаток такого отключения. это если электрическая часть EGR сдохнет, то получите ошибку и аварийный режим. Пока только не смогли решить вопрос с датчиком температуры, но это не критично.
    А вот ошибка по ДК, если у вас его нет физически на машине, означает, что прошивка у вас некорректная, как мин, как макс, вы обратились не к "тому" специалисту.
    Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
    Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
    Ростов на Дону. Депутатская 5а.
    89286143374 89034627228

  6. Местный Астравод Механик66 Астранафт
    Регистрация
    14.07.2016
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    172
    Спасибо
    10 / 7
    Сейчас ошибки по датчику кислорода нет, но что там залито одному богу известно. Прошивку делали в Москве и пересылали в Иваново,только очень долго он возился.И еще,если бы я про датчик не знал,так они бы так и оставили.Я понимаю,что может люди не те,но повторно за одно и то же платить неохота.В общем вот такие пироги.

  7. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Кто и где делали?


    iPhone & Tapatalk
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  8. Местный Опытный Астравод shtift61 звездун Аватар для shtift61
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    361
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Механик66 Посмотреть сообщение
    Сейчас ошибки по датчику кислорода нет, но что там залито одному богу известно. Прошивку делали в Москве и пересылали в Иваново,только очень долго он возился.И еще,если бы я про датчик не знал,так они бы так и оставили.Я понимаю,что может люди не те,но повторно за одно и то же платить неохота.В общем вот такие пироги.
    В Москве, правильные специалисты, делают таки блоки за 1час макс! Из них, 15мин на вскрытие и закрытие...
    Что там залито, найдите у себя в городе мастера, кто просто может считать содержимое блока по розетке и отправьте кому то из нас и всё узнаете, через некоторое время. На пример вот https://adact2.ru/where/42
    Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
    Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
    Ростов на Дону. Депутатская 5а.
    89286143374 89034627228

  9. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    У нас тут seavt имеется


    iPhone & Tapatalk
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  10. Местный Опытный Астравод shtift61 звездун Аватар для shtift61
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    361
    Спасибо
    10 / 2
    Здрасти... так я его и указал, только в нашем списке... Там более полные данные.
    Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
    Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
    Ростов на Дону. Депутатская 5а.
    89286143374 89034627228

  11. Местный Астравод Механик66 Астранафт
    Регистрация
    14.07.2016
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    172
    Спасибо
    10 / 7
    Для А 37.Делал на Голубева у Володи , да это и не важно.Опять же, я просто описываю ситуацию,без притензий.А тогда повелся на кучу обещаний,да и квалификация не вызвала подозрений,но там не все гладко,как нибудь расскажу ,что не понравилось.А я уже сносненько печатаю, только на русском.

  12. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Блииин... этот вова первый клещ у нас, тот ещё крендель. Вот ты вляпался, он тупой как баран и машин загубил не меряно. Первый у нас у кого тэч появился и я с ним с первым с машиной разбирался. Но мне повезло да и разбирался сам практически а ему бабок дал за пользование тэчем и он в качестве оператора


    iPhone & Tapatalk

    Теперь с него бабло не вытрясешь, легче прикопать его по пояс и лучше вверх ногами


    iPhone & Tapatalk
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  13. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Механик66 Посмотреть сообщение
    Делал на Голубева у Володи , да это и не важно.
    Ни чё се не важно.Самое важное к правильному спецу попасть.К seavt надо тебе,иначе дел не будет,судя по отзывам А37.Он знает,что говорит и пишет.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  14. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    А37.Он знает,что говорит и пишет.
    Да уж... двова меня боится, я пару раз ездил к нему рамсить по вопросам его косяков. он и тэчь то не знал, спер его в москве у кого то, он б/ушный был и весь затертый и прежде чем нажать на кнопку звонил в мск, узнать куда жать. блин, такая клоунада была но я себе что хотел сделал под своим руководством и с его помощью и межгалактической его связью.(ессно заплатил ему)
    он спец по изикам был, как он себя позиционировал и течь спер что бы с изиками разбиратся а оказалось для него(сюрпрайззз!!!) что он не только изики настраивает.
    тут с форума мне парень отзванивался с района, что он ему все загубил, я встречался с ним и ездили туда. двова сначала начал нас лечить, я ему задал пару вопросов(без ответов) по теме и в конце он бесплатно стал чинить свои косяки, вроде все исправил но я для него стал врагом.
    он криворукий и нифига не понимает что делает, ему сказали надо сделать так и так, он делает а смысла в своих действиях не видит, как робот. и чуть что не так и он уже не в курсе что происходит. начинает строить разные теории, мол сам виноват и машина не очень, поломанная была типа и тут надо все поменять на новое и он может это достать(в экзисте ессно, но это секрет).
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  15. Местный Астравод Механик66 Астранафт
    Регистрация
    14.07.2016
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    172
    Спасибо
    10 / 7
    Да, такого я не ожидал.Есть моменты которые мне не понравились на Голубева ,но чтобы так.Думаю теперь я туда вряд ли поеду,ну разве за консультацией.А может это по перваку так,вроде в городе не так плохо говорят ,да и по дешевле вроде у него.А у меня сажевый Вова отшивал, вроде нормально,ну или я не знаю ,что не нормально.ЕГР отшивал,работает, только ошибка если фишку снять, ну так пишут,что есть и такой вариант.Мне не нравится, что спешит всегда и бардак у него, но люди постоянно подъезжают.

  16. Новичок Новичок DAKobelev на верном пути
    Регистрация
    31.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    ИЗМЕНЕНО 03.04.13

    Изначальное название темы себя изжило, к сожалению прав модерирования у меня нет, поэтому,для читающих в первый раз сообщаю, в этой теме - обсждаются любые вопросы , связанные с системой EGR и варианты ее отключения.

    что-же происходит и для чего нам все это знать:

    для достижения высоких параметров по экологии в циллиндры,
    помимо воздуха, подают часть отработавших газов,это позволяет
    снизить токсичность выхлопа.
    Но со временем,сажа из ОГ откладываясь на стенках впускного тракта
    уменьшает его сечение, плюс к тому масляные пары, поступающие из
    системы вентиляции картера, потепенно смачивают эту сажу,она
    превращается в густую кашу -постепенно эта каша,ползет в циллиндры,
    где она попросту сгорает, но этот процесс рано или поздно приводит к прогоранию
    впускных клапанов, потому как каша эта не позволяет
    клапанам закрываться идеально герметично.


    Применительно к двигателю Z13DTH так-же был замечен следующий момент:

    владелец приезжает довольный на своем автомобиле , глушит и....при след запуске
    двигатель схватывает и глохнет, короче не запускается .



    Страшные фото - результаты борьбы за экологию.
    (фото форумчан, чистивших свои впускные коллектора.)

    вот так выглядит коллектор двигателя изнутри, заслонка снята, картинки двух
    совершенно разных автомобилей.



    вот так выглядит рассекатель, труба, через которую подводятся ОГ в коллектор.


    вот так выглядит и обратите внимание на количество "загрязнения", внешне очень смахивает
    на жидкий асфальт.


    собственно основные узлы системы ЕГР.
    Соленоид - приводит в действие клапан.
    Клапан - непосредственно открывает-закрывает поток ОГ ( отработаных газов)
    Охладитель - охлаждает ОГ перед подачей их в рассекатель.



    Соленоид, имеет толкатель, который нажимает на подпружиненный шток клапана.
    И шток соленоида и подпружиненная часть, на которую давит толкатель должны
    свободно и без заеданий перемещаться.


    Избавить себя от проблем , связанных с загрязнением коллектора можно
    только отключив систему ЕГР.

    На автомобилях ранних лет отключение производили простым глушением каналов
    ( установкой прокладок под клапан ЕГР), просто перекрывали путь ОГ.

    Наш Мотор современнее,Блок управления двигателем помимо того, что дает команду
    управления Клапану ЕГР открыться на нужную величину, контролирует количество
    перепускаемых газов.

    Поэтому отключить ЕГР можно или програмно(внести изменения в ПО блока управления) или
    пытаться обмануть блок, что непросто.

    Это и обсуждаем.

    На данный момент 22.10.2012 вариантов совсем мало.
    1) - програмный - вариант проверен, систему ЕГР можно физически демонтировать.
    2) - проставки под соленоид( шайбочки) - позволяют уменьшить степень открытия клапана и уменьшить засорение, но не решают проблему отложенй полностью.
    устанавливаются прямо под болты крепления соленоида.
    3) - снять соленоид, и закрепить его со смещением, при этом полностью решается проблема загрязнения коллектора, в холодное варемя года лампа "чек" гореть не будет,в теплое будет, хаотически .
    4) - просто снять фишку с клапана, засорений нет, горит "чек".
    5) - подвесить вместо клапана балласт , равносильно варианту 3

    Варианты 3 и 4,5 не для "слабонервных", болезненно реагирующих на чеки...
    Вариант 2 - для Эстетов, но полного удовлетворения не принесет.
    Вариант 1 -необходимо применение спец оборудования , требуется Личный визит с
    автомобилем к специалисту, либо отсылка ему блока управления почтой.

    Лично я попеременно катался в варианте 5,4 и 3 - на данный момент пробег по ним
    составляет примерно 70000 км. отрицательного влияния не заметил, в данный момент
    клапан ЕГР на моем автомобиле "отшит" программно .( 22.10.2012 )


    +++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Для боязливых.

    Есть мнение, что глушение системы ЕГР вызовет повышение температуры ОГ, что отрицательно
    скажется на ресурсе турбокомпрессора.

    Действительно, система ЕГР может снизить температуру газов, выходящих из циллидра.

    Однако читая это следует следует понимать, что эффект снижения температуры ОГ очень сильно зависит
    от степени рециркуляции( количества перепускаемых газов), в сети можно найти множество работ, по изучению влияния системы ЕГР на параметры ОГ,и все они показывают, что при малых степенях рециркуляции ( примерно до 15 -18 %) температуры ОГ наоборот становится выше ( примерно на 10-15 градусов), а при более высокой степени рециркуляции (от 15-18% и более) температура действительно немного падает( на те-же 10-15 градусов), а в точке 15-18 % рециркуляции
    температура ОГ равна температуре ОГ у этого-же двигателя, но работающего без ЕГР.

    Иными словами работа системы ЕГР не только понижает, но и повышает температуру ОГ.,
    поэтому при глушении(отключении) двигатель не испытает абсолютно никакого "температурного" дискомфорта.

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Глушение, отключение системы ЕГР не приведет к улучшению
    динамики, не приведет к уменьшению расхода топлива и т.д. и т.п. Но
    эффект плацебо никто не отменял.. я сам попался )).

    Если отключили и "стало ехать лучше" - значит ситема ЕГР не работала
    должным образом
    , например загрязненный клапан перемещаясь с заеданиями
    не мог точно выполнять команды блока управления.
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Снятие Впускного коллектора на Z13DTH
    http://astraclub.ru/attachment.php?a...9&d=1284378357

    Снятие клапана ЕГР
    http://astraclub.ru/attachment.php?a...0&d=1284378319

    Чистка ЕГР на двигателях 1,9

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Ошибки, связанные с системой EGR:

    P0400 - чаще всего вызвана тем, что загрязненный клапан ЕГР, теряет подвижность, мозги не видят, что ОГ реально поступают.

    либо - данная ошибка появится при установке прокладки или проставки под
    клапан, или установки соленоида со смещением - назовем ее осознанная ошибка,

    P0403 - обрыв цепи клапана ЕГР - повреждение проводки клапана, слетевшая фишка..и т.д.

    Никаких отрицательных последствий от наличия этих ошибок нет, кроме случая, когда сам
    клапан МЕХАНИЧЕСКИ неисправен в результате чего он или не закрыт до конца или заклинен
    в открытом положении.

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Что делать, если прочитав "педалями" ( http://www.astra-h.ru/ecn.html ) мы
    обнаружим ошибку Р0400 ?

    1) не паниковать - это совершенные мелочи..
    2) снимаем акб
    3) откроется доступ к соленоиду ( как выглядит см рисунки выше)
    4) отворачиваем винты крепления ( их 3 шт, см рисунки выше)
    5) проверяем подвижность штока клапана и штока соленоида,при необходимости просто
    расхаживаем , многократными поступательными движениями, подпружиненный шток
    клапана должен надежно, уверенно и свободно возвращаться в исходное положение.
    6) собираем - улыбаемся.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++
    Что делать, если вдруг двигатель перестает заводиться, или схватывает и глохнет, хотя
    только что,вы совершенно спокойно ехали ? Никаких ошибок при этом нет .

    Выполните действия по пунктам(1-6), описанным выше - многократно возникала ситуация залипания
    клапана в открытом положении, что приводило к "незапуску".
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++


    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++
    Обсуждения в данной теме методов очистки клапана и коллектора путем вливания
    различных жидкостей из баллонов в работающий двигатель , будут встречать
    ожесточенное сопротивление, и будут выжигаться каленым железом , как антинаучные ..
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++
    Роман! я правильно понял, если я программно отключу ЕГР то физически его отключать не нужно? и все будет работать в норме?

  17. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Тут вся тема только и об этом. Почитать не пробовали? А рому можно ждать год, он сейчас редко бывает. Ну и ссылается на целые страницы, не прилично, форум засоряем.


    iPhone & Tapatalk
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  18. Местный Заслуженный Астравод turbo11 Астранафт Аватар для turbo11
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    50
    Сообщений
    792
    Спасибо
    39 / 26
    Цитата Сообщение от Инна Флюстикова Посмотреть сообщение
    ты сын мотоцикла поясни мою странность
    не хами. погляди на свой ник. хотя глубоко нас рать.

    Opel Astra H 2007г.в 1.3GDTI 90лс продана

  19. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Вот и меня постигла участь с ЕГР ... В общем нефти было как на фото в этом форуме. Теперь стою перед выбором: чистить каждые 30000 км., или всё же глушить. За программное отключение спец хочет 5 штук. Заглушку уже выточил сам. Просьба откликнуться тех, кто не отключал программно, но заглушил заглушкой физически, как машина себя ведёт, ошибки, и сколько уже пробежали в таком состоянии. Первую треть форума осилил, дальше сплошной флуд, но в конце понял что всё таки все отшили себе клапана программно..? Если не трудно откликнитесь...
    P.S. Интересует результат с заглушиванием клапана ЕГР без программного вмешательства... Заглушку хочу поставить между картером и ЕГР, что бы газы не доходили даже до клапана)...
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от E_s_k_a_n_d_e_r Посмотреть сообщение
    Вот и меня постигла участь с ЕГР ... В общем нефти было как на фото в этом форуме. Теперь стою перед выбором: чистить каждые 30000 км., или всё же глушить. За программное отключение спец хочет 5 штук. Заглушку уже выточил сам. Просьба откликнуться тех, кто не отключал программно, но заглушил заглушкой физически, как машина себя ведёт, ошибки, и сколько уже пробежали в таком состоянии. Первую треть форума осилил, дальше сплошной флуд, но в конце понял что всё таки все отшили себе клапана программно..? Если не трудно откликнитесь...
    P.S. Интересует результат с заглушиванием клапана ЕГР без программного вмешательства... Заглушку хочу поставить между картером и ЕГР, что бы газы не доходили даже до клапана)...
    еслиб у нас стоило отшить 5тыщ яб отшил а так цена 15р
    я как купил машину не чо с ним не делал-ошибок по нему нет- я туда и не лезу!
    раньше лазил каждые пол года смазывал подпружининый штокт что заслонку открывает
    а последние года два он меня чтото вообще беспокоить перестал ...
    1.3 cdti 07г. Продан

  21. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Цитата Сообщение от Бутч Посмотреть сообщение
    ...а последние года два он меня чтото вообще беспокоить перестал ...
    Думаю вас эта участь не обойдёт стороной...

    Я то же ездил и радовался, и ошибок никаких не было. Машина стала постепенно тупить на оборотах до 2000тыс. Потом, видимо турбина делала своё дело, и машина пёрла. Но до 2000 тыс., видно было что ей не хватало кислорода, начала дёргаться, моща упала. Когда снял впускной коллектор и увидел наполовину закрытое нефтью "горло", всё стало ясно. В начале темы были посты, где народ описывал бональное подкладывание шайб под соленоид и всё работало. Хотелось бы узнать судьбу такого "обмана" этого злосчастного клапана.
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

    Сказали спасибо:



  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от E_s_k_a_n_d_e_r Посмотреть сообщение
    Думаю вас эта участь не обойдёт стороной...

    Я то же ездил и радовался, и ошибок никаких не было. Машина стала постепенно тупить на оборотах до 2000тыс. Потом, видимо турбина делала своё дело, и машина пёрла. Но до 2000 тыс., видно было что ей не хватало кислорода, начала дёргаться, моща упала. Когда снял впускной коллектор и увидел наполовину закрытое нефтью "горло", всё стало ясно. В начале темы были посты, где народ описывал бональное подкладывание шайб под соленоид и всё работало. Хотелось бы узнать судьбу такого "обмана" этого злосчастного клапана.
    ДА ВСЕ ЕЗДИЛИ с ошибкой по егр и я тож со снятой фишкой катал месяца два-разницы никакой не ощутил
    еслиб цена вопроса была ниже яб отшил незадумываясь!!!! дело то понятное что к хорошему не доведет этот егр...
    1.3 cdti 07г. Продан

  23. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Цитата Сообщение от Бутч Посмотреть сообщение
    ДА ВСЕ ЕЗДИЛИ с ошибкой по егр и я тож со снятой фишкой катал месяца два-разницы никакой не ощутил
    еслиб цена вопроса была ниже яб отшил незадумываясь!!!! дело то понятное что к хорошему не доведет этот егр...
    Так вот и к истине подобрались. Значит со снятой фишкой машина едет так же? И ничего кроме горящей ошибки не мешает? Машина не уходит в щядящий режим (когда срабатывает ограничение по оборотам и скорости)???

    P.S. Всё уже отмыто и почищено. Вот и думаю: ставить ли весь этот " геморой" на место с заглушкой и подсоединить фишку? Или вообще не ставить, выкинуть нафиг...
    И место свободное будет за мотором, и от шлангов лишних избавлюсь...
    Последний раз редактировалось E_s_k_a_n_d_e_r; 05.12.2016 в 22:00.
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  24. Местный Заслуженный Астравод v_DIK Астранафт
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    540
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    21 / 35
    Нет.
    караван z13dth 2008 Бохум. У меня с 2011

  25. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Цитата Сообщение от v_DIK Посмотреть сообщение
    Нет.
    Исчерпывающий ответ... Нет зто что - не мешает? Или всё таки не едет как положено...?

    Странные у нас машины. У всех моторы одинаковые а ведут себя все по разному. Не буду больше захламлять тему. Достаточно первых двадцати страниц этого форума, что бы убедиться в этом...
    P.S. Спасибо всем откликнувшимся!
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Бутч Астранафт Аватар для Бутч
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от E_s_k_a_n_d_e_r Посмотреть сообщение
    Исчерпывающий ответ... Нет зто что - не мешает? Или всё таки не едет как положено...?

    Странные у нас машины. У всех моторы одинаковые а ведут себя все по разному. Не буду больше захламлять тему. Достаточно первых двадцати страниц этого форума, что бы убедиться в этом...
    P.S. Спасибо всем откликнувшимся!
    если уже все разобрал и почистил то фишку одевать помоему не стоит уже точно
    1.3 cdti 07г. Продан

    Сказали спасибо:



  27. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Бутч Посмотреть сообщение
    если уже все разобрал и почистил то фишку одевать помоему не стоит уже точно
    ну с "чеком" гонять то же...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    ну с "чеком" гонять то же...
    Я с чеком гоняю...всё никак не соберусь отшиться...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  29. Участник Астравод ermak66 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    72
    Спасибо
    3 / 49
    В первом посте есть 3й вариант поставить криво соленоид, чтоб на клапан не давил, но и фишку на него надеть обязательно. Так вот по своему опыту: трогается с места как бензиновая, хотя раньше егр видимо много выхлопа добавлял, поэтому тяга слабая была до подхвата турбины при чистом от сажи впуске. Турбояма ощущается ещё меньше так как воздуха хватает. Ну и надеюсь сажи не будет во впуске. А то почистив летом и проехав около 10000 в основном по трассе, то есть при больших оборотах проверил впуск, так в начале коллектора уже начала копиться сажа.
    Astra Caravan Z13DTH M20. 2009 мод.г.

  30. Новичок Новичок Runarkrunark на верном пути
    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Я пол года уже езжу с ошибкой и отключенной фишкой, чистил егр и коллектор, нефти было очень много почти весь впускной коллектор забит, разницы в работе мотора до и после не ощутил единственное раздражает слегка цоканье на холостых но к этому привыкаешь. А то, что ты говоришь надо 30ткм каждые чистит я думаю врятли. Скорее всего за мой пробег в 300ткм туда ни разу не лазили, вот в 100ткм профилактику можно делать

Страница 177 из 186 ПерваяПервая ... 77 127 167 175 176 177 178 179 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)