Я так понимаю у всех все по разному, наверное сниму я клейму с саленоида и посмотрю что и как будет
Может есть у кого еще какие мысли
Сажевого нет, ампутировали, кратковременно бывает пропадает мощность, после того как заглушу и по новой заведу все нормально, когда еду на круизе такого нет
Может дело не в клапане, я в том году тупо поменял клапан, на новый и сажевый вырезал, с начало было вроде все нормуль, но потом опять эта пропадает тяга, выключусь, включусь и все нормально
У кого было такое
Пока не собираюсь ЕГР выкидывать
Сообщение от wasia.67
Если не собираешься оставлять ЕГР, то делай как чели челиос говорит.
Пока не собираюсь его выкидывать
Есть еще какие нибудь способы
Сообщение от dencik
я не в этом месте ставил. ЕГР разбери,там в одном сечении все состоит из отверстий. Поставь заглушку так,чтобы были задействованы только 3 отверстия. Стальная простака прогорит,ставь нержавейку Надеюсь понятно объяснил? Когда разберешь увидишь.
Лучший вариант - отшить ЕГР и пусть он стоит себе дальше, ессно в закрытом положении. Никаких прокладок/заглушек. Я его отшил с сажевым в лаборатории скорости, но вот досихпор не чистил и не вскрывал. Говнища ,наверное, там порядочно.. главное новое не наростает! )))
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Я так понимаю у всех все по разному, наверное сниму я клейму с саленоида и посмотрю что и как будет
Может есть у кого еще какие мысли
Сажевого нет, ампутировали, кратковременно бывает пропадает мощность, после того как заглушу и по новой заведу все нормально, когда еду на круизе такого нет
Может дело не в клапане, я в том году тупо поменял клапан, на новый и сажевый вырезал, с начало было вроде все нормуль, но потом опять эта пропадает тяга, выключусь, включусь и все нормально
У кого было такое
Пока не собираюсь ЕГР выкидывать
Пока не собираюсь его выкидывать
Есть еще какие нибудь способы
Я так понимаю вот сюда
Опять тишина
Извини,приходится иногда работать. Да именно в это место и потом все назад ставил. Из нержавейки вытачил заглушку и 2 новые прокладочки. Потом все собрал на место. Ошибок не выскакивало. Потом, по случаю,отшил у Кутуна. Еще ничего не чистил и не удалял физически.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Нержавейка и не обязательно,там нет коррозии,по толще жезеляки хватит на всё время.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На проданном уже года три стоит и проехало тыщ. 100.Ни чего не собирается прогорать.Толщина 4мм,не прогорит.Это пугают производители таких заглушек,которые стоят по 2 тыщи. р. и делаются из титана.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
,что обычная сталь прогорает. Поставил нержавейку. По-моему,как бюджетный вариант,имеет право жить.
у меня вообще ничего нет, все в стоке.
роль заглушки выполняет сам клапан и вот уже года 4 с лишним держит. ничего не прогорает вообще и не пропускает, тупо отшил и забыл.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я вначале на ебее заказал,за 300 руб., но англичане что-то потом передумали. Сам сделал из 1мм. нержавейки....Теперь и у меня отшит, а до этого ездил с дырявой прокладкой...да и сейчас езжу)
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Но и егр остался полурабочий.Это уже давно проходили.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А как он остался полурабочий если актуатор до клапана не достает?
Если совсем не достаёт,то тогда не остался рабочим,но и ошибка выскочит всё равно скоро.А если ошибка не выскочит,значит оно всё таки достаёт не много и открывает таки клапан.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
здравствуйте. подскажите что делать машина комбик 1,3. машина немного дымит и провалы при наборе оборотов на 2200 и 2600 свыбросом дыма а вся эта история началась после замены рем комплекта на тнвд и хуже стала ехать и заводиться на горячую . на сто поездили с диагностом по городу ошибок нет. говорят или егр или катализатор или турбина но все неуверенно в общем сами не знают а делать наугад накладно. подскажите с чего начинать?
Самая большая беда ЕГР это не засорение впускного коллектора, а загрязнение и обводнение (из за трубок охлаждающей жидкости) пространства между задней частью двигателя стартером и коробкой, скапливается неимоверное количество грязи что приводит к быстро начинающейся коррозии, из за отсутствия необходимой вентиляции
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
и ежу понятно про грязь... просто надо сделать так, что бы ничего не текло и не пробивало и там будет все нормально. никогда у меня не было там сыро/грязно, в коллекторе этого добра навалом было а с снаружи все тип-топ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Можно ли снять впускной коллектор не демонтируя держатель топливного фильтра ? визуально подлезть туда нереально (
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
Можно ли снять впускной коллектор не демонтируя держатель топливного фильтра ?
Нет.Только снимать кронштейн.Это не сложно и не долго.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
За одно и переделал хомутки на патрубках охлаждайки, сократился оборот циркуляции (минус ЕГР), смотрите фото, как получилось ?
Сделал заглушки ЕГР, нержавейка + паронит + стоковая прокладка + 2 винта шестигранника с шайбами
Ну и на последок все что осталось) машина полегчала где то на 2-3 кг
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
У меня два таких самовара в гараже лежит.Ни кому не надо?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не особо, самую маслость, на 120км/ч - 2100 оборотов
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
Закрыл дырку от ЕГР во впускном коллекторе такой вот заглушкой. Можно сделать предварительно, чтобы сразу убрать ЕГР.
Сделал на токарном станке, края потом отрезал болгаркой и снял фаски. Точность изготовления отверстия в плюс 0,1мм., вал в минус 0,1мм.
Всё встало как надо, на те болты, что были на коллекторе (смущала толщина, но всё хорошо).
Но там есть ещё дырка в головке, прокладку там изготовить просто из обычной пластины и просверлить 2 отверстия.
Опель Астра Caravan Z13DTH, г/в 2007. Завод Бохум. Сажевого не было никогда. ЕГР отшит програмно и снят. Хороший автомобиль, жаль такие больше не выпускают.
Можно ли снять впускной коллектор не демонтируя держатель топливного фильтра ? визуально подлезть туда нереально (
Я снимал. Часть нижних болтов коллектора откручивал, когда открутил егр и сдвинул в сторону. Кронштейн фильтра мне показалось несъемный. Не увидел болтов.