Так на первой странице есть фотки.Заглушка ставится между мотором и клапаном.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А проставку тоже нужно сверлить? Или просто кусок листового металла?
Конечно сверлить нужно,чтобы болты родные пролезли туда и придавили клапан вместе с заглушкой.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
тогда непонятки! ставить где синее или где чёрное? Эффект то одинаков по идее, но может есть хитрости где лучше
Где синее проще.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А почему у меня при отключении фишки с соленоида не горит ни чек, ни вылазят ошибки 0400?
Не ту фишку снимал. Все теперь горит.
Сказали расплывчато 10000 отшитие егр. Может имеет смысл новый за 7 купить? Там то мне всё почистили. Ставил кто новый клапан?
а за чем?
е прст, дерьмо во впускном коллекторе это масло + сажа.
егр - сажа, убираем его, отшиваем, глушим дырки.
масло - решаем проблему большого кол-ва масла во впускном, а это или турбо или сепаратор.
а за чем?
е прст, дерьмо во впускном коллекторе это масло + сажа.
егр - сажа, убираем его, отшиваем, глушим дырки.
масло - решаем проблему большого кол-ва масла во впускном, а это или турбо или сепаратор.
У меня при чистке 10000 назад за 222000 было не так то и грязно.
SkyOzzz
Да. ДПФ не было с завода. Поэтому отшивать только ЕГР.
А чистили ЕГР и впускной коллектор. И там было не так сильно и грязно. Чище намного чем на первых фотках этой темы.
Нужен совет. По утрам завожусь с 2-3 го раза, как только машина чуток прогрелась проблем с запуском нет. Может ли быть плохой запуск из за того что езжу с скинутой c EGR фишкой?
Еще, у меня у тестя полностью идентичная машина, но с сажевым и рабочим Egr, двигатель у него более чувствительный на газульку, то есть если я утром завожу то мин 2-3 машина очень вяло реагирует на газ, даже с места трудно съехать, а у него без проблем, даже с включенным климатом трогаешься без проблем. На ходу к машине нет претензий, едет не хуже чем у тестя. Есть ли смысл ехать програмно отключать egr? Ошибок кроме как по фишке нет.
Нужен совет. По утрам завожусь с 2-3 го раза, как только машина чуток прогрелась проблем с запуском нет. Может ли быть плохой запуск из за того что езжу с скинутой c EGR фишкой?
Еще, у меня у тестя полностью идентичная машина, но с сажевым и рабочим Egr, двигатель у него более чувствительный на газульку, то есть если я утром завожу то мин 2-3 машина очень вяло реагирует на газ, даже с места трудно съехать, а у него без проблем, даже с включенным климатом трогаешься без проблем. На ходу к машине нет претензий, едет не хуже чем у тестя. Есть ли смысл ехать програмно отключать egr? Ошибок кроме как по фишке нет.
может дело не в нем? попробуй завести машину со скинутой фишкой датчика давления топлива на топливной рампе.
0281006158 Датчик давления 6700 руб, цена у него не гуманная. У меня в прошлом году так же было, но через раз, с наступлением холодов когда температура ушла в минус все прошло, сейчас же постоянно, а последние дни вообще раза с 3 го только завожу.
0281006158 Датчик давления 6700 руб, цена у него не гуманная. У меня в прошлом году так же было, но через раз, с наступлением холодов когда температура ушла в минус все прошло, сейчас же постоянно, а последние дни вообще раза с 3 го только завожу.
Всем привет! Я тоже грешу на датчик давления на топливной рампе, только у меня ситуация немножко другая. В теплую погоду и при не сильных холодах заводится с первого раза. Ну а когда, ударяет мороз до 25 градусов, то если с первого раза машина не завелась, то дальше ее крутить бесполезно. Где то читал, что виной может быть этот датчик давления. Фишку скидывать не пробовал. Может кто нибудь отправит фото это датчика на рампе, чтобы точно понимать, какую фишку снимать))) заранее спасибо.
Всем привет! Я тоже грешу на датчик давления на топливной рампе, только у меня ситуация немножко другая. В теплую погоду и при не сильных холодах заводится с первого раза. Ну а когда, ударяет мороз до 25 градусов, то если с первого раза машина не завелась, то дальше ее крутить бесполезно. Где то читал, что виной может быть этот датчик давления. Фишку скидывать не пробовал. Может кто нибудь отправит фото это датчика на рампе, чтобы точно понимать, какую фишку снимать))) заранее спасибо.
Здравствуйте! Если едешь чуть-чуть надавливая на газ и начинаешь плавно ускоряться, начинает дергаться машина. Думаю, что это егр и решил его почистить на выходных. Нету времени все перечитывать, скажите пожалуйста, когда снимаешь коллектор впускной прокладку новую ставить или старая вполне сгодится? Те, кто занимался чисткой, делали по инструкциям, что на первой странице (файлы PDF) или можно упростить этот процесс не делая все процедуры?
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
Прокладка остаётся старая. В мануале из ТИСа вроде ничего лишнего нет, разве что - машину задирать не надо, что бы слить ОЖ, даже яма не нужна. Достаточно шланга на 16 или 18 и тазика.
Зы. Упростить можно, достав мотор К нижним болтам коллектора уж оч. неудобно подлазить.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Почистил я ЕГР и коллектор, геморройный это ремонт из-за того, что не подлезть (я многое не снимал, как написано в ТИСе). Снимал только лишь АКБ, бачок с ОЖ, патрубок от турбины к дроссельной заслонке, саму дроссельную заслонку, патрубок пластмассовый от фильтра до входа в турбину, маслоуловитель. Затем снял ЕГР и засунул его к генератору, вынимать через низ не стал. Снял коллектор - достал ЕГР и также собирал все обратно после мытья.
Вот надеялся, что пропадет вой, который появляется при движении на передаче, когда отпускается газ с 2000 до 1100 оборотов. Кто-нибудь знает решение этого воя? На тягу не влияет (кстати после чистки машина лучше стала хватать с низов и в целом динамичнее ехать). Соленоид ставил со смещением, сажевый фильтр работает нормально (происходит регенерация, не смотря на ошибку от установленного со смещением соленоида) с чеком на панели.2015-09-16 18.59.14.jpg
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
P0400 - Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
(61) - Не присутствуеТ
Вылезла эта ошибка, при разгоне более 100 км/ч вылезает чек. Пробывал сбрасывать оп-комом, появляется свова. что может быть, куда копать? Динамика хорошая, турба не отключается.
ЕГР чистил два года назад, но тогда турба отключалась и глохла.
1,3 DTH Хэтч, без сажевого, удален физически ЕГР, 2007 г.р.
P0400 - Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
(61) - Не присутствуеТ
Вылезла эта ошибка, при разгоне более 100 км/ч вылезает чек. Пробывал сбрасывать оп-комом, появляется свова. что может быть, куда копать? Динамика хорошая, турба не отключается.
ЕГР чистил два года назад, но тогда турба отключалась и глохла.
Клапан разрабатывать, все очевидно. Два года , так то это срок.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Всем доброго дня! На выходных тоже появилась проблема - ошибка 040304. Добрался до капана, свободно ходит, но машина не заводится. Снял фишку с соленоида, завелась с третьего раза. Может проблема в соленоиде?