Читаю башка уже болит ,так всё таки можно его полностью не разбирать чтоб заглушить ,а просто поставить прокладку под соленоид и будет заглушён или нет, (а да всё таки почистить надо по любому )
Можно не разбирать, но почистить коллектор и клапан, а так же расходить его, и удостовериться, что он плотно закрывается. Соленоид можно вообще открутить, и выбросить закрепить в сторонке, если программно не отшит. По теплу, хотя бы не так часто чек будет выскакивать по 0400, с отключенным будет постоянно 0403 гореть.
Можно и прокладку поставить, только такую, что бы не прогорела. Физическое удаление самовара имеет пару преимуществ. Высвобождается куча места сзади двигла (пока не знаю зачем), и выкидывается пара шлангов на охлаждение клапана, которые обязательно лопнут в неподходящий момент.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Нет я пока ещё не чего не отшил программно ,я снял с соленоида фишку не чего у меня не загорелось только горит этот чек и всё ,не каких изменений я не увидел работает также ровно и едет вроде тоже также,это что значит получается что ЕГР не работает так что ли
,это что значит получается что ЕГР не работает так что ли
а как он должен работать, он ничего не добавляет а делает выхлоп чище под норму ЕВРО4... выхлоп то нюхал до и после?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
когда начнутся изменения то надо туда залазить и ремонтировать.
этот егор замещает лишний кислород в выхлопе и причем очень точно с учетом режимов работы мотора, при исправном никаких изменений от его отключения быть не должно
ну может дым появится при форсаже...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Совсем запутался ещё только 30 страниц прочитал ,тогда чего же получается шток у меня ходит нормально ещё не засран,куда тогда лезть может коллектор чистить или ждать когда начнутся проблемы .Хорошо бы создать тему сколько процентов заглушили и сколько просто почистили ЕГР ,да и сколько отключили программно .Мне сказали отключим без проблем только надо лезти в сами мозги их вскрывать чё то не больно хочеться так делать,а через разъём не получается
LINEA
это где тебе сказали про разьем?
у нас в иваново есть специалист сергей, могу с ним познакомить, который мне кажется пока единственный адекватный по городу...
Сообщение от LINEA
,тогда чего же получается шток у меня ходит нормально ещё не засран,куда тогда лезть может коллектор чистить или ждать когда начнутся проблемы
что бы отшить программно, надо там сначала все вычистить а потом отшивать. смысл отшивания в том что клапан гадит дерьмом и засирает все. когда начинаются проблемы и тупо отшить не получится, там все засрано. чистим, отшиваем и чистота остается навсегда, принцип отшивания...
пысы:
ты сам откуда с области?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я из ШУИ мне пробовали через разъём не получается ,только через сами мозги .Я сегодня снял фишку и покатался целый день и действительно шустрей стало ,аж прямо понравилось ,но не каких ошибок не вылезло только остался один чек который и был уже катаюсь с ним месяц
LINEA
вот и чисти коллектор сначала, у тебя там дерьма с килограмм и отверстия заужены от налета. сними заслонку и погляди что там творится, снять заслонку по первому разу с полчаса с ковырянием в носу..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
LINEA
вот и чисти коллектор сначала, у тебя там дерьма с килограмм и отверстия заужены от налета. сними заслонку и погляди что там творится, снять заслонку по первому разу с полчаса с ковырянием в носу..
я как купил не чо там не чистил ток чток смазываю и все и ошибок у меня ни разу не было а скока читаю и смотрю фото что там -аш страшно )
Сегодня снял соленоид куда фишка вставляется в нём шток ходит как по маслу ,а вот внутри этого ЕГОРКИ пружина стоит она вообще не двигалась я её малость раздвигал и стала ходить,но брызгать не чего не стал ,поставил всё обратно и одел фишку думал будет ехать нормально всё также плохо ,в общем снял фишку стало нормально прихватывать,может завтра поеду коллектор чистить ,а потом уж и ЕГОРКУ
Мне сказали ЕГР можно не чистить просто программно отключим и всё ,так можно или нет или обязательно чистить,можно сказали и не глушить ,просто фишка будет снята и всё
LINEAЭто ваше дело,чистить или нет,глушить или нет...А если он останется в полуоткрытом состоянии?Или в полностью открытом?Трудности с пуском обеспечены...Программно отшить и заглушить...Моё ИМХО
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
блин, ему тут уже 15 страниц обьясняют.. я уже забил, туговато видимо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мне сказали ЕГР можно не чистить просто программно отключим и всё ,так можно или нет или обязательно чистить,можно сказали и не глушить ,просто фишка будет снята и всё
Как всё запущено! Перед программным отключением ОБЯЗАТЕЛЬНО чистить коллектор и Егорку. А если почистить, то год - два ещё можно ездить не отшивая.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
А если почистить, то год - два ещё можно ездить не отшивая.
а потом опять чистить...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Юрий...
никакой, там все отлично с прокладкой ввиду конструктивных особенностей.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.