kikos
примерно так же, может плюс-минус но зависит от региона.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в продолжение темы избавления от егр и грязи во впускном колекторе- никто не пробовал егру дать чистого воздуха вместо выхлопа? по идеи пры открвании клапана будет идти недостающее количество воздуха только чистого, правда мучает одно но... выхлоп сам идёт, а воздух чистый будет всасываться...и будет он всасываться или будет наоборот стравливаться нагнетаемый турбой во впускном колекторе? есть у кого какие мысли по этому поводу?
ну в своём случае я дал ему просто с атмосферы, через временный фильтр, а вообще попробовать можно вариант с воздухана до расходомера...
p.s. незнаю почему и походу только у меня или может у единиц с глушением егр увеличился расход... к примеру при дедовской езде 60-70 раньше у меня выходило около 4л на 100 сейчас примерно 7-8л. выкурил с разных форумов по разным авто, что при глушении больше расход воздуха и мозги компенсируют это большим впрыском топлива...
смысл в том что ошибок пока нету, в плане расхода не ездил на дальняк чтоб проверить. а по поводу джи эм коцерна- у них своя работа, а форум этот для чего то существует... как бюджетный вариант решения проблемы, если всётаки и расход встанет в норму и ошибок небудет и впуск чистый...
kikos
фигня всё это, в начале где-то в этой теме есть такой экскримент, ставли магистраль с фильтра да ещё с шаровым краном чтоб уменьшить это дело и воздух не уходил с коллектора в фильтр через супер-магистраль. Вообщем немцы есть немцы, чё с ними пиписьками мерятся, у них всё четко и фиг их обманешь.
не забивай голову, все варианты уже опробованы, даже те которые потом придут тебе в голову... ты ишешь решение по протоптанной тропе, так же как и мы искали...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ни скем спорить не намерен по этому поводу, может так и будет. по поводу температуры, днём +19-23... по опкому егр включается, тапка в пол закрывается, постояные обороты споймал открылся.... чтож... огорчили меня, что это проходили уже и ничё невышло... снимань колхоз пока небуду, поездию будет видно...
чтож... огорчили меня, что это проходили уже и ничё невышло... снимань колхоз пока небуду, поездию будет видно...
Мы и сами огорчались в своё время,но ни чего не поделаешь,самый лучший вариант только программно отключать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ни скем спорить не намерен по этому поводу, может так и будет
можно не спорить а подискутировать, спрашивай коли интересно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не знаю,что такое галлето,но если прошивки заливать есть возможность,то правленую программу есть где купить хорошую тыщ. за 4-6р. наверное,точно не знаю сейчас цен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет, В общем такая проблема: машина медленно набирает обороты, на 3 и выше передаче не больше 3к.
Выскакивают ошибки:
P0638 - Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой
P0243 - Высокое напряжение клапана Давления наддува
P0403 - Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
Были почищены егр, дроссель и впускной коллектор. Заменен клапан управления наддувом.Шток управления турбиной ходит. Проблема осталась прежней. Ошибки при стирании появляются сразу же. Вопрос- могут данные ошибки переводить двигатель в аварийный режим и вообще прошу помощи!!! двигатель 1,3 cdti astra Н
pol125
не могу найти телефон Владимира. Он в Брянске и занимается чиповкой.
Обратис вот к этому дяденьке:
Кутун Алексей. "чип тюнинг и удаление сажевых фильтров. ремонт автоэлектроники 89162793114 Алексей KUTUN http://drive.adact.ru/ http://www.youtube.com/watch?feature...v=t4dlhGd_gXo# !"
Он подскажет тебе телефон Владимира
Всем привет!
Вот вчера решил провести ревизию егорки. Предыдущая ревизия была 90000 км назад, частично выковыривалась буржуйская сажа.
Шток клапана двигается без заеданий, но открутить сам EGR окончательно не получилось (штатным инструментом не подлезть к винтам сзади - там где держатель трубки и крепеж клапана к охладителю).
Вообщем почистил то, что смог открутить. А в планах был полный демонтаж с коллектором!
Небольшая фото сессия:
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Прилично сажи.Ещё столько же и может до клапанов приползти,а может и уже рядом...я бы не выдержал и снял коллектор.
Вроде там обычным комплектом ключей торкс с проставками везде подлезть можно...я за пол дня всю эту операцию проделывал.Ключ торкс погнул,но он качества не лучшего был и до конца свою работу всё равно до делал.
Тем более проблемы с запуском я смотрю у тебя...хоть и мало вероятно,но я бы всё таки в первую очередь снимал коллектор,нужно исключить вариант закоксовывания клапанов этой гадостью...тем более туда ни разу ни кто не лазил,как я понял.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ты использовал удлиненную биту T45, чтобы открутить нижний болт крепежа ЕГР к ГБЦ? А то там трубка с охладителя егора мешает подлезть.
Кроме стандартных "Г"-образных торксов у меня ни чего не было.Одевал трубку на него,чтоб рычаг был по больше,да откручивал.Помню туго очень было,но пошло.Как раз на одном из этих болтов и погнуло ключ.Гофра не помню,чтоб мешала,может у тебя согнута чуть по другому.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот картинка:IMG_0126.JPG
По поводу чистки - сделаю обязательно полностью, только ключиков подкуплю. Сейчас надо куда-то на стенд ехать - На холодную запуск с троением.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я тоже обычными г-образными все разобрал.впусковой и сам самовар в общем все.конечно обидно начать делать работу и не доделать до конца.тем болие что самое основное ,вся грязь осталась в коллекторе.там её очень много.Вот мне как то нужно все это теперь на 1.9 проделать,но что то боюсь даже наченать.Егора убил,вот думаю теперь все это дерьмо что там накопилось высохнет и отвалится ,куда не надо