операция заняла 10 минут. теперь буду делать такую чистку каждые 10ткм вместе с заменой масла. отключать его не надо - тем самым нарушая констр. особенности двигателя.
да, цена вопроса и 230 р.
Ну и оно это надо?
Мало что ли срани в движок через ЕГР летит, а тут еще накопившейся нагар вместе с очистителем добавлять? а каково катализатору?Сажевому?
Вся фишка в иэбавлении от проблемы Н А В С Е Г Д А! И убивать ЕГР надо вместе с сажевым. Решается куча проблем.которые уже обсуждались подробно. Минус только один - иногда загорается ключик, да и х с ним.
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
в общем поставил соленоид назад и тем самым опять включив егр.(незадолго до этого делал чистку его с отключением).
А что тебя сподвинуло егр реанимировать? проблемы какие-то были или экологический вопрос не давал покоя? Если всё было нормально непонятен твой эксперимент(хотя для общего развития хорошая инфа) или мы лёгких путей не ищем?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Сообщение от Obibob
а тут еще накопившейся нагар вместе с очистителем добавлять? а каково катализатору?Сажевому?
Во-во, не успел такой-же вопрос спросить. Такое кол-во грязюки через цилиндры на выход? При всём достоинстве данного метода последствия могут быть неоднозначными.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
шланг около интеркуллера идущий на дроссельную заслонку
Сфоткай пож-та этот шланг, а то вдруг я не туда вдую.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Сообщение от Obibob
Сообщение от aszlydnev
операция заняла 10 минут. теперь буду делать такую чистку каждые 10ткм вместе с заменой масла. отключать его не надо - тем самым нарушая констр. особенности двигателя.
да, цена вопроса и 230 р.
Ну и оно это надо?
Мало что ли срани в движок через ЕГР летит, а тут еще накопившейся нагар вместе с очистителем добавлять? а каково катализатору?Сажевому?
Вся фишка в иэбавлении от проблемы Н А В С Е Г Д А! И убивать ЕГР надо вместе с сажевым. Решается куча проблем.которые уже обсуждались подробно. Минус только один - иногда загорается ключик, да и х с ним.
Я ни кого не убеждаю и не заставляю - каждый сам принимает решение - надо оно или нет!
Катализаторов с сажевыми у меня нет - даже если бы и был - ни чего думаю страшного не произошло.
Есть автолюбители - которые заботятся об экологии, есть те, которые считают что влезать в конструкцию авто не нужно, одно точно - если нет желания ковыряться - или нет подходящего сервиса по дизелям и чистке впуска - думаю неплохой споссоб профилактический!
в общем поставил соленоид назад и тем самым опять включив егр.(незадолго до этого делал чистку его с отключением).
А что тебя сподвинуло егр реанимировать? проблемы какие-то были или экологический вопрос не давал покоя? Если всё было нормально непонятен твой эксперимент(хотя для общего развития хорошая инфа) или мы лёгких путей не ищем?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Сообщение от Obibob
а тут еще накопившейся нагар вместе с очистителем добавлять? а каково катализатору?Сажевому?
Во-во, не успел такой-же вопрос спросить. Такое кол-во грязюки через цилиндры на выход? При всём достоинстве данного метода последствия могут быть неоднозначными.
Я эту жидкость купил до чистки ЕГРа. Потом - подумал - не пропадать же ей - решил попробывать почистить ей - все в качестве эксперимента, и для того, чтобы новые лица, пополнившие ряды каровановодов дизельных - могли простым способом решить проблему загрязнения ЕГРа.
Я до того, как впрыснуть в двиг - попробывал дунуть из баллона на сажу - такое чувство - как буд-то жидеость разедает сажу было похоже на рекламу фэри, когда капелька разъедает жир - и потом все блестит.
Из выхлопной шел обычный выхлоп,ни чуть не черный. видимо вся сажа просто сгорела в цилиндрах.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Сообщение от san7997
aszlydnev
Спасибо!
Шланг снимать нужно только на заведенном двигателе.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Кстати - подумалось мне что вместо этой промывки можно использовать обычную солярку и цветочный опрыскиватель маленький - эффект думаю будет тот же. Или нет?
Я ни кого не убеждаю и не заставляю - каждый сам принимает решение - надо оно или нет!
Дык и тебя никто не убеждает и не заставляет отречься от своих эксперементов, этож просто дискуссия, ты предложил а мы видим в твоём способе недостатки и даём тебе информацию к размышлению(вполне вероятно что это имеет право на жизнь, а мы не правы). Я например, твой способ использовать не буду, я считаю это всё до разу. Я на бензине ездил сто с слишним километров и ничё всё живое, но больше делать так не буду.
Сообщение от aszlydnev
Из выхлопной шел обычный выхлоп,ни чуть не черный. видимо вся сажа просто сгорела в цилиндрах.
Вот это и настораживает, сажа не может сгореть в цилиндрах, тогда-бы сажевые фильтры нах... не нужны, сажа просто сгорала и всё, и евро-8 уже было-бы.
Сообщение от aszlydnev
Катализаторов с сажевыми у меня нет - даже если бы и был - ни чего думаю страшного не произошло.
Ничё страшного небудет, просто их забьёт в хлам и на замену, а они оба не дорогие и очередей за ними нету, купил и всё!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
я прошел и лично испытал и чистку со снятием впуска, и отключение ЕГР и включение с чисткой Промывкой - все хорошо и все работает - а кто интересуется - сам выберет и сделает. Спорить смысла нет - довел до форумчан свой опыт.
У меня у жены бабушка в Комсомольске живет. Частенько приезжаем. Буду в Иваново - можем пересечься.
Буду в Иваново - можем пересечься._________________
Легко, в личку стукнешь...
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Сообщение от aszlydnev
я прошел и лично испытал и чистку со снятием впуска, и отключение ЕГР и включение с чисткой Промывкой - все хорошо и все работает - а кто интересуется - сам выберет и сделает. Спорить смысла нет - довел до форумчан свой опыт.
Нет, просто мне самому интересно стало, куда всё дерьмо делось? тыж пишешь выхлоп во-время процедуры был чистый, сажа сгорала(по-твоему) в цилиндрах, а сажа при горении дымит я те врежу, чудеса какие-то, непонятно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Друзья, а кто (где) в московском регионе может делать подобные манипуляции с ЕГР или впускным! Дайте контакт, плиз? Или вообще где работают рукастые ребята по 1.3CDTI!? Подскажите, а.. А то читаю, вроде все понятно, времени, места нет. Да и руки не "заточены" особо под двигло)))
2006 White Astra_Hatch 1.3 Cdti 6MT (отдал в хорошие руки)))
2013 Astra J ST 1.6t 6AT Cosmo+ Mahogany
Жизнь тяжела, но, к счастью, коротка.(Франсуа де Ларошфуко)
Друзья, а кто (где) в московском регионе может делать подобные манипуляции с ЕГР или впускным! Дайте контакт, плиз? Или вообще где работают рукастые ребята по 1.3CDTI!? Подскажите, а.. А то читаю, вроде все понятно, времени, места нет. Да и руки не "заточены" особо под двигло)))
Если хочешь попробовать отключить его, дык сам фишку скинь, делов на две секунды, покатаешся посмотришь что к чему, а дальше сам решишь чё дальше делать. Сдесь на форуме вся инфа есть, ничё сложного, кроме чистки коллектора, из недостатков выше предложенного способа, ето чек горит иногда и две ошибки в памяти.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Ну вообще под выхлопной трубой остался черный круг
Наверное - недогоревшая сажа.... но выхлоп был белый.
Сам не видел выхлоп - делал сию процедуру не один.
Тесть сидел - газовал, я прыскал очиститель, отец наблюдал, в том числе и за выхлопом - с его слов выхлоп был абсолютно белый.
можно использовать обычную солярку и цветочный опрыскиватель маленький - эффект думаю будет тот же. Или нет?
думаю что нет, соляра плохо моет
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Не требуется демонтаж частей и узлов. (только для непосредственной обработки клапана рециркуляции отработанных газов) aszlydnev
я так понимаю что Wynns Exhaust Gas Recirculation 3,только слегонца почистит,судя по инструкции клапан всеравно снимать надо
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Он может использоваться для очистки демонтированных частей и узлов таких, как клапан рециркуляции отработанных газов или турбокомпрессор. -еще одна выдержка
Загорелась ошибка двигателя 4005А. Последовал совету aszlydnev, запшикал в двигатель Wynns EGR3. Покатался по городу и через 10 км ошибка пропала. Двигатель работает ровней и тише. Пробег у машины 85000 км, двигатель 1.9.
Это как, сама пропала? вообще-то у нас на z13 ошибки не пропадают а остаются в памяти пока их не сотрёшь. Мож я чего не так понял?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Загорелся чек. Сам проверил ошибку, на дисплее показало 4005А - неисправна система ЕГР. Заказал винса - срок поставки был около недели. Ездил с горящим чеком. После того, как запшикал, чек пропал. Может в памяти висит ошибка..., но чек не горит.
Загорелся чек. Сам проверил ошибку, на дисплее показало 4005А - неисправна система ЕГР. Заказал винса - срок поставки был около недели. Ездил с горящим чеком. После того, как запшикал, чек пропал. Может в памяти висит ошибка..., но чек не горит.
Тут описывалось, мы когда фишки стянули с егра, загорается чек, через какое-то время у кого при следующем запуске, у меня через день и через два было, чек тухнет, мозги смиряются с потерей. Выскакивал три раза( у меня) щас всю зиму ниразу. Так что может и без прочистки потух-бы. Как-то так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Стирал эту ошибку ТЕКом (500р. как коту под хвост.... ). На след.
день с утра снова появилась. Забил на нее нах
ну и праильно, я с двумя ездю, одна обрыв цепи егра, другая неисправность того-же егра, не стираю мозг похоже схавал их и успокоился.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ohnCDTI
Если у тебя прописан БК, совпадает ли реальный расход топлива с
показаниями БК?
У меня уменьшает процентов на 10.
Что думаешь делать с сажевым?
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Obibob, расход по БК совпадает, сейчас по городу колеблется в пределах 9 литров, короткие расстояния плюс прогревы. Машину покупал новой в салоне у оф. дилера. Сказали, что в Россию дизельные опеля поставляются без сажевого фильтра.
расход по БК совпадает, сейчас по городу колеблется в пределах 9 литров, короткие расстояния плюс прогревы. Машину покупал новой в салоне у оф. дилера. Сказали, что в Россию дизельные опеля поставляются без сажевого фильтра.
Счастливый......
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Сказали, что в Россию дизельные опеля поставляются без сажевого фильтра.
Дорогой ты наш человек!
Пока ты единственный, у кого на 1.9 программно нет сажевого!!!!!!!.
Будь друг, загляни на ветку Сажевый фильтр, отпишись поподробней, какая машинка, год, прошивка (БК в тесте показывает) какой движок конкретно, в общем поподробней. Есть тема поговорить.
Заранее спасибо. Некогда, бегу на работу.
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Сообщу - пройдено 18000 с отключенным EGR.
Время от времени загорается ключик..не напрягает.
По вопросу заливания жижи из баллона в работающий двигатель :
подумайте, что произойдет, если брызганием вы отделите
большой шматок сажи? как вы думаете, это понравится клапанам?
Сажа в горшках не горит, а пролетает на выхлоп, думаю и лопатки
турбины не очень оценят ваши ценные подарочки, комочки сажи.
Мой совет, если есть желание помоч двигателю - снимайте коллектор,
механически очищайте, а вот потом, можно периодически мыть "на ходу"
из баллона,не допуская появления толстенных отложений.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Р о м а н
У меня всю зиму ни разу ключика не было!!! я уж и забыл про него...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
ну за всю зиму пару раз зажигался...
как потеплеет мы чаще будем его видеть, но и фиг с ним..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
а у тебя точно 60 тыров? забей, это кино...
масла, фильтра... ну если есть желание, средства и машину тока купил, то тормозуха, антифриз, масло в руле и коробке, колодки ну короче меня й всё пока деньги не кончатся , зато будешь знать что всё чики-брики...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.