Это ты про мою машину?
Алексей сказал, что на 1,7 намного лучше реализована работа сего девайса, и критических случаев не было.
Он мастер, и я ему верю. На 1,3 без вариантов либо удалил бы или (как на прошлой) поставил бы прокладку, но это уже совсем другая история
Уважаемые форумчане! Имею 1.3cdti. Хочу лишить агрегат системы ЕГР. Подскажите где это можно сделать профессионально и без риска найти кучу проблем! За одно может и сажевый снять. Машина 12 года 100 000км, покупал новую.
Почистил коллектор, ездил с снятой фишкой, горел чек да и хрен с ним, проехал примерно 70 тыс. Сегодня завожу, а машина сразу глохнет, подозрения на egr, накинул фишку с 2 раза стала работать нормально, что могло произойти? Клапан ведь отключен был.
Почистил коллектор, ездил с снятой фишкой, горел чек да и хрен с ним, проехал примерно 70 тыс. Сегодня завожу, а машина сразу глохнет, подозрения на egr, накинул фишку с 2 раза стала работать нормально, что могло произойти? Клапан ведь отключен был.
ошибки бы для начала прочитать.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
А что их читать, если фишка была снята, обрыв цепи висела. Фишку одел и все ок
вот и я сегодня залез продиагностировать, егр отключен физически, но не програмно, было тепло вылезла ошибка по егр, потом опять холодно стало ошибка ушла, а там их еще 3 висело не понятно откуда взялись, хотя чек не горит, поэтому и пишу диагностика, причем elm этих ошибок не видел, а оп ком все выдал без проблем(потому что не активные). или вы думаете, что в вашей машине больше не чему ломаться. когда висела ошибка, другие могли появится.
Последний раз редактировалось dimon0903; 03.04.2015 в 23:39.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
вот и я сегодня залез продиагностировать, егр отключен физически, но не програмно, было тепло вылезла ошибка по егр, потом опять холодно стало ошибка ушла, а там их еще 3 висело не понятно откуда взялись, хотя чек не горит, поэтому и пишу диагностика, причем elm этих ошибок не видел, а оп ком все выдал без проблем(потому что не активные). или вы думаете, что в вашей машине больше не чему ломаться. когда висела ошибка, другие могли появится.
Периодически подключаю опком, нет ошибок новых . Не могу ездить с работающим ЕГР, машина тупит с низов, фишку скидываю, совсем другая машина.
Мне просто не понятно что это было, почему машина заводиться перестала, фишка ведь скинута, то есть клапан не активен.
Мне просто не понятно что это было, почему машина заводиться перестала, фишка ведь скинута, то есть клапан не активен.
потому что у тебя колектор весь в дерьме
" машина тупит с низов, фишку скидываю, совсем другая машина." так не должно быть при нормальном исправном автомобиле...
Сообщение от Алексей Павлович
Периодически подключаю опком, нет ошибок новых
это потому что подключая обком и заводя машину машина скидывает всё при запуске новом и ошибку получишь позже, её не обманешь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Коллектор снимал и чистил, дерьма было много, поэтому и стал ездить с скинутой фишкой.
У меня есть подозрения что сам саленоид подклинивает, то есть медленно открывает и закрывает.
У меня есть подозрения что сам саленоид подклинивает, то есть медленно открывает и закрывает.
Не исключено.Его можно разобрать,просверлив маленькую дырочку сверху и через неё выбить якорь из корпуса.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня есть подозрения что сам саленоид подклинивает, то есть медленно открывает и закрывает.
не придумывай... тупо сними соленоид, подключи, зажми пальцем якорь и заведи. машина попытается вернуть якорь в отпущенное состояние и понемногу будет усиливать давление пока тебе не проткнёт палец и якорь не освободится. так что медленно-быстро это фантазии, как ей надо так и сделает
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не помню уже точно устройство,но когда разбирал свой соленоид,что то там ржавое сильно было...может и не давать,как положено работать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
сам соленоид с кулак, давит он мама-не-горюй и мозг управляя им будет наращивать давление пока не продавит
проверить легко, пальцем его, он должен ходить туда-сюда а пачкатся там нечему, ни воды ни грязи там нет
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ржа от конденсата видать появляется.Там по моему пружинка ещё есть и она гнить может.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
ну не знаю.. откуда там конденсат? при работе соленоид нагревается
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
снимая у себя соленоид увидел девственную чистоту и блеск клапана в месте соединения с соленоидом, даже пыли не было, соленоид ходил в ручную ровно и плавно(внутрь не лазил), одет в пластиковую рубашку. вывод, что с ним может быть наверху в сухой зоне мотора? можно допустить что на него тёк антифриз года два ну или химией мотор мыли постоянно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
"не верь глазам своим..." ещё раз, там идёт шим-сигнал а не бестолковые 12 вольт. по другому импульсы, чем длиннее импульс тем больше мощность что-ли... сам соленоид зачем сделан такого размера? там мощный магнит и мощная обмотка, это просто впринципе, мощный эл.магнит. попробуй пальцем то его, там не сложно проверить
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
т.е. когда холодно егр програмно сам отключается, может как вариант какой-то датчик температуры обмануть, вопрос какой, тот что на бампере или может тот что температуру топлива меряет? кто со спецов ковыряющих прошивки или кто знает алгоритм работы может ответить?
нет не отключается а просто нет работы для него, топливо холодное, воздух холодный, мотор тоже холодный и если он начнёт подмешивать то будет только хуже. А если загрубить какой датчик то мозги с его помощью не только евро 4 делают через егр а и смесь готовят и выбирают режимы работы мотора и получится что в жару мозг будет думать что зима и путём контроля может получится рак мозгов... или церроз печени
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а как тогда ошивают его? если в основном трут маску ошибок по егр и закрывают его, мозги то тоже сума сходят, только матькаться немогут словарный запас ошибок отсутствует... ?
надо у спецов спрашивать, подозреваю что меняют параметры нужные для его работы, ставят невыполнимые границы работы которые не могут быть достигнуты мотором(это только предположения)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.