может и так, это был 99-01г, давно... убитый он был у алкашей на линолеум выменяли, подшаманили чуток и два года верой и правдой... Не глушили практически, тока водители менялись на ходу . До сих пор вспоминаю сей аппарат тока хорошими словами. Коробка 4 ступенчатая, механника по трассе 4,5 литра(сказка) до питера на баке(55л) 1000км, скорость правда 100-120 максимум и зимой в городе дубак страшный. Захочешь не убьёшь, короче 5с+ за агрегат...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если бы была возможность, притащил бы себе W140 на 3,5 дизеле
Кучу бабосов надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
... к сожалению.
да и в приципе не ввезти, по чесному можно только евро 4 ввозить.
Ну и Бог с ним, с 140-ым. Будем опелёчки эксплуатировать.
Блин, сегодня пригляделся к вектре, седану, низкая однако!
Может вектра караван повыше будет? Кто знает?
Будем жить!!! Фишка находитсся под топливным насосом ближе к топливному фильтру, там где куча трубочек, загляни туда она не глубоко просто спряталась. Пальцем стопор нажми и за провод вытащи. Выскочит ошибка и машинка с ключиком загориться, а если захочешь машинку выключить читай выше там усё написанно и даже фотки есть.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вчера поставил прокладку на ЕГР. Т.к. снимал его второй раз, то
вся процедура заняла часа три. Прошло три недели. как чистил клапан. а он снова черный!
Что удивило: шток ходит очень легко, попробовал подуть и силы легких хватило чтобы продуть клапан! А пердит то внего. наверное, сильнее, чем я дую. Получается. что у меня постоянно выхлоп во впуск шел.
Что еще не понял. Попробовал на снятом селеноиде посмотреть как ходит шток. еле вытащил - был залипший. разработал и дал 12В.
Искрит, а шток не ходит. Если искрит. значит рабочий?
В общем. поставил две прокладки на вход и выход и гайки под селеноид.
Заодно почистил заслонку. кстати, грязи там было не так много.
Совет: при откручивании в труднодоступных местах подкладывайте вниз много тряпок. чтобы не искать час упавший болт или головку
Впечатления после 150км: ЧЕКа нет. ключик то пропадает. то загорается.
Системы нет. но заметил. что пропадает при долгом равномерном движении. а появляется или при торможении или при резком ускорении.
Расход вроде такой-же, но Х.Х. стал вроде чуть выше.
Беспокоит что давно не было прожига. Где-то читал. что при нестертой ошибке по ЕГР прожиг не запускается. Так?
Маленький фотоотчет.
Чето прикрепилось в обратном порядке...
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
Что удивило: шток ходит очень легко, попробовал подуть и силы легких хватило чтобы продуть клапан! А пердит то внего. наверное, сильнее, чем я дую. Получается. что у меня постоянно выхлоп во впуск шел.
Не забывай что у тебя турбина стоит которая во впуск дует, ещё неивестно выхлоп во вхлоп пойдёт или наоборот...
За фотки зачёт +10
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да нет, чем сильнее дует турбина, тем сильнее выхлоп будет засасываться во впуск.
Эжекция называется. В краскопультах используется.
В итоге получается в твоей версии следующее:
1 Накой тады нужен соленоид если там само засосёт. чё он тогда дозирует?
2 SegaCheb писал что они за "небольшие" деньги программно его отключают и выходит деньги на ветер? с нашими обманками тогда то-же самое получается.
3 Вот мы его тупо отключили, значит никакой дозировки не происходит и выхлоп подмешивается в впуск хаотически т.е. по непонятной нам схеме или просто постоянно. НО!! после отключения лично у меня проявились улучшения в работе мотора, тады ентого не должно быть наоборот ухудшения должны быть, всё таки смесь не понятная для мозгов получается.
Какие-то нестыковки получаются, чё думаешь по этому поводу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1 Накой тады нужен соленоид если там само засосёт. чё он тогда дозирует?
Выхлоп засасывается только когда клапан открывается селеноидом, а если селеноид отключен. то и засасываться нечему. я просто удивился,
что клапан какой-то слабенький, может неисправный?
Сообщение от mega_sash
т.е. ты на 100% уверен что это не картерные газы и их там не должно быть?
Картерные газы там есть наверняка, но их объем по сравнению с общим
объемом поступающего воздуха просто ничтожен.
Их можно принимать во внимание только когда поршневой конец и масло
литрами льют.
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
что клапан какой-то слабенький, может неисправный?
К сожалению чистил не сам, смотреть на него приезжал а руками не мучал так-что не могу сказать про клапан ничего.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Obibob
не знаю как на z19, но у меня масла с картерными газами оч много во впуске, при отсутствии угара, максимум было две трети щупа в жару после дальняка и то за 15000, в холода на месте стоит.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
quote="А37"]А я на мерине 190м дизель 78г выпуска ездил без проблем, и чё ты предлагаешь, назад в будущее?_________________[/quote]
Вот мы и едем в будующее на современных автомобилях с заглушенными ЕГР, вырезанными катализаторами, сажевиками и прошивкой 2005г.:P
У меня самого была ВОЛЬВО 740 сарай 82г. Так в ней было ВСЕ!!!
Сообщение от mega_sash
не знаю как на z19, но у меня масла с картерными газами оч много во впуске, при отсутствии угара, максимум было две трети щупа в жару после дальняка и то за 15000, в холода на месте стоит.
Может у тебя турбинка гонит?
Машинка продолжает жить своей жизнью.
Вчера заглушил, вынул клич, а радио продолжает играть, дисплей горит.
Судорожно понажимал все кнопки не помогло, уже опаздывал. Поставил на сигналку. Минут через 40 пришел - играет.
Приехал домой - все нормально.
Что же будет, когда сажевик вырежу?
AstraH 1.9DT 120л.с. 6AT
Первое проавило ремонта: НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ!!!
проститет мою безграмотность ,а где ОНА пишет ?у меня передний габарит не горел ничего и нигде .или зависит от комплектации?
Тэчем прошивается или точнее активируется данная функция.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну вот и эту тему зафлудили
предлагаю простой способ чистки EGR. сразу предупреждаю - проверено лично и не является рекламой.
в общем поставил соленоид назад и тем самым опять включив егр.(незадолго до этого делал чистку его с отключением).
проехал примерно 6000 км решил проверить что стало - опять грязь, не так конечно как до чистки, но есть.
почистить решил вот каким спосгбом: купил Wynns Exhaust Gas Recirculation 3, далее следовал инструкции - прогрел авто, не глушат снял шланг около интеркуллера идущий на дроссельную заслонку, и стал впрыскивать туда содержимое балончика до достижения 2000 об, прекращал, ждал стабильной работы на ХХ, потом снова повторял, пока не кончился баллон. затем надел шланг назад, погазовал, дал поработать на ХХ и заглушил.
далее снял уголок на дросселе - все блестит как у кота яйца.
очень доволен результатом.
операция заняла 10 минут. теперь буду делать такую чистку каждые 10ткм вместе с заменой масла. отключать его не надо - тем самым нарушая констр. особенности двигателя.
да, цена вопроса и 230 р.