Страница 149 из 186 ПерваяПервая ... 49 99 139 147 148 149 150 151 159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,470 из 5556

Тема: Z13DTH - egr

  1. Участник Астравод vexsan на верном пути
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    ни у кого.причина в чём то другом.возможно адаптируется со временем.
    Странно. Не пойму тогда в чем причина.
    Ошибок нет. Двигатель работает тихо, мягко, ХХ стабильный - стрелка тахометра как вкопанная стоит.
    Но когда едешь например 60 км/ч на 4 скорости мгновенный расход - 8-9 л/100км. Раньше было - не больше 4 л.
    Куда смотреть, подскажите пожалуйста.
    Может подсос воздуха? Но тогда бы движок колбасило бы, дергался, провалы были бы. но их нет. Едет хорошо.


    Не помню, тут или еще где, прочитал что то ли сам клапан то ли соленойд нужно как то похитрому устанавливать. В закрытом или открытом положении. Не могу вспомнить. Я когда собирал, сам клапан был закрыт, т.к пружинка его держит в закрытом состоянии, шток соленойда тоже легко ходил.
    Есть какая то методика хитрая или нет?
    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI, 2008 г. сажевого нет

  2. Местный Астравод mig29ster скоро станет знаменитостью Аватар для mig29ster
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    111
    Спасибо
    2 / 3
    Цитата Сообщение от vexsan Посмотреть сообщение
    Странно. Не пойму тогда в чем причина.
    Ошибок нет. Двигатель работает тихо, мягко, ХХ стабильный - стрелка тахометра как вкопанная стоит.
    Но когда едешь например 60 км/ч на 4 скорости мгновенный расход - 8-9 л/100км. Раньше было - не больше 4 л.
    Куда смотреть, подскажите пожалуйста.
    Не знаю, я бы попробовал массу скинуть минут на 5-10. Тогда вроде заново комп должен настроится под нужные параметры. Может просто он по старинке работает, ты же ему не сообшил что по
    чистил там все.....
    Opel Astra H 2009 1.3 CDTi

  3. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от vexsan Посмотреть сообщение
    Есть какая то методика хитрая или нет?
    ни чего нет.всё просто.
    Цитата Сообщение от mig29ster Посмотреть сообщение
    я бы попробовал массу скинуть минут на 5-10.
    можно бы.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  4. Участник Астравод vexsan на верном пути
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от mig29ster Посмотреть сообщение
    Не знаю, я бы попробовал массу скинуть минут на 5-10. Тогда вроде заново комп должен настроится под нужные параметры. Может просто он по старинке работает, ты же ему не сообшил что по
    чистил там все.....
    ну так когда разбирал то, акум совсем снимал. Часов 5 точно без аккумулятора стояла.
    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI, 2008 г. сажевого нет

  5. Участник Начинающий Астравод fran на верном пути Аватар для fran
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Опель астра 1.3 cdti
    Сегодня совместно с сажевым отключили програмно и EGR, надо ли теперь EGR глушить физически и как?

  6. Местный Астравод mig29ster скоро станет знаменитостью Аватар для mig29ster
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    111
    Спасибо
    2 / 3
    Цитата Сообщение от vexsan Посмотреть сообщение
    ну так когда разбирал то, акум совсем снимал. Часов 5 точно без аккумулятора стояла.
    Логично Это у тебя глохнет, когда патрубок снимаешь или я путаю?
    Opel Astra H 2009 1.3 CDTi

  7. Участник Астравод vexsan на верном пути
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от mig29ster Посмотреть сообщение
    Логично Это у тебя глохнет, когда патрубок снимаешь или я путаю?
    Путаешь
    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI, 2008 г. сажевого нет

  8. Местный Астравод mig29ster скоро станет знаменитостью Аватар для mig29ster
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    111
    Спасибо
    2 / 3
    Цитата Сообщение от fran Посмотреть сообщение
    Опель астра 1.3 cdti
    Сегодня совместно с сажевым отключили програмно и EGR, надо ли теперь EGR глушить физически и как?
    Вроде уже тут несколько раз говорили. Если он закрыт то не обязательно, но для надежности советуют. (мало ли подтравливает) А так, кто как.

    Цитата Сообщение от vexsan Посмотреть сообщение
    Путаешь
    Ок, тогда даже не знаю. Странно как то....
    Opel Astra H 2009 1.3 CDTi

  9. Участник Астравод vexsan на верном пути
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Спасибо
    4 / 2
    Сейчас ехал, такое ощущение что глючит БК. Еду равномерно, а показания мгновенного расхода скачут от 0 до 25 л.
    Раньше такого не наблюдал.
    Как вернуть его в чувство?
    Opel Astra Caravan 1.3 CDTI, 2008 г. сажевого нет

  10. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от vexsan Посмотреть сообщение
    Как вернуть его в чувство?
    клемму с аккума скинуть на время.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  11. Участник Начинающий Астравод fran на верном пути Аватар для fran
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mig29ster Посмотреть сообщение
    Вроде уже тут несколько раз говорили. Если он закрыт то не обязательно, но для надежности советуют. (мало ли подтравливает) А так, кто как.
    Кто как, это как ? Тут столько воды на ветке, глаза сломаешь читать...

    Может можете сслыки скинуть как физически заглушить.

  12. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Z13DTH - egr

    Вот посмотрите,что такое система ЕGR.
    Что такое и как работает система EGR?

    Расшифровывается эта аббревиатура как Exhaust Gas Recirculation, что в переводе означает “рециркуляция отработавших газов”. Уже из названия становится ясно, что принцип работы этой системы основан на возвращении обратно в цилиндры определенного количества отработавших газов для их окончательного сжигания.

    Если из-за того, что неправильно или нестабильно работает система EGR и, как следствие, возникают какие-либо неисправности, то разобраться в причинах и устранить проблему достаточно сложно и трудоёмко, особенно для начинающего мастера. Кроме всего прочего, это связано еще и с не самым простым механизмом, по которому работает система. Вообще он основан на возвращении строго определенного количества отработанных газов обратно во впускной коллектор. Причем все это должно происходить в строго определенное время. Впоследствии, после смешения с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя, но уже вместе со свежей топливовоздушной смесью. Такое количество определяет блок управления (ECU) по уже заранее заложенной еще на заводе-изготовителе программе, которая, в свою очередь, основывается на показаниях множества различных датчиков. К ним относится, например, датчик (THW), в чьи обязанности входит измерять температуру охлаждающий жидкости; датчик (TPS), отвечающий за положение дроссельной заслонки; датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA – не на всех моделях). Ну и собственные датчики, благодаря которым система EGR работает, их тоже великое множество.

    В зависимости от модели автомобиля, года выпуска, страны предназначения и еще ряда факторов – количество и назначение датчиков может быть различным. Исходя из этого, возможны разные варианты воплощения системы EGR, и вышесказанное вовсе не является догмой. Могут быть разные варианты. Например, на одних машинах, оборудованных системой EGR, управлять всем может . Причем основываться он будет на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости, а также некоторых других датчиков или сенсоров, установленных на автомобиле. Но, в то же время на других машинах вся система может управляться лишь одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора. Такая система носит название классической.

    Помимо всего прочего, необходимо помнить, что EGR система работает не на постоянной основе. Ее деятельностью управляет специальная программа. Это связано с тем, что если бы перезапуск осуществлялся постоянно, то только представьте себе, какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры! Не 14, 6: 1, как в стандартных условиях, а вообще непонятно какое.

    Примером автомобиля с такой системой может служить Mitsubishi, с двигателем 6G72 (24 клапанный) и 6G74. У него достаточно простое, и, что немаловажно, надежное устройство системы EGR. Состоит их двух клапанов. Это клапан рециркуляции EGR, и непосредственно электромагнитный клапан системы рециркуляции.

    При запуске двигателя компьютер, ориентируясь на показания датчика (THW), отвечающего за показания температуры охлаждающей жидкости, решает, нужна ли добавка в цилиндры двигателя отработавших газов или же в этом нет необходимости. Если двигатель еще холодный, то такая команда не поступает. Впоследствии, когда работающий на холостом ходу двигатель прогревается до 60-80°С, компьютер открывает электромагнитный клапан, посылая специальную команду. Если обороты двигателя больше , чем 4000 обмин, то компьютер уже дает команду на закрытие электромагнитного клапана EGR, и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Тем самым завершая работу системы “EGR”.

    Итак, мы уяснили, в каких случаях работает система EGR, а в каких нет. Следует запомнить, система отключается на тот период времени, пока при запуске двигателя из холодного состояния двигатель прогревается до необходимых 40-60°С. Помимо этого, она работает еще и на прогретом двигателе на холостом ходу . Система включается в работу, когда обороты в минуту достигают 900-1200, и продолжает свою работу ровно до тех пор, пока обороты двигателя не превысят 4000 оборотов в минуту.

    Плюсы в работе.

    Следует обратить особое внимание на плюсы в работе EGR. Радует тот факт, что когда включается система, происходит определенная экономия топлива. Объясняется это тем, что в момент ее включения в работу компьютер приводит в действие специальную программу, которая отвечает за так называемое обеднение топливной смеси. Этот процесс исполняется и контролируется, как правило, при помощи датчика кислорода.

    Вышеописанная схема – одна из простых, и содержит только два компонента: клапан EGR плюс электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, уже на ее основе строятся более сложные варианты, которые, в свою очередь, содержат всевозможные дополнительные элементы.

    Также еще следует упомянуть те факторы, на которые оказывает влияние неправильная работа рассматриваемой нами системы. В первую очередь некорректное функционирование системы EGR отражается на устойчивой работе двигателя на холостом ходу. Это можно объяснить тем, что на показания датчика (MAF-sensor), того, что отвечает за расход воздуха, или датчика (MAP- sensor), показывающего величину относительного давления, оказывает негативное влияние та порция отработавших газов, которая ранее не была учтена. Есть вероятность, что блок управления еще как-то сможет подрегулировать холостой ход, основываясь на показаниях кислородного датчика. Но в случае, если объем газов, прошедших через клапан, будет довольно-таки высок, блок управления здесь уже окажется бессильным.

    В заключение хочется дать несколько рекомендаций. Итак, на «простых» машинах можно порекомендовать просто заглушать вакуумный порт системы EGR. Двигатель будет работать устойчиво и надежно и особых неприятностей это не доставит. В случае, если система более продвинута, имеет множество исполнительных механизмов и датчиков, то, если установить заглушку на канал системы EGR, машина, скорее всего, сначала будет работать лучше. Однако в будущем это чревато появлением неприятного дефекта. Он заключается в том, что двигатель на холостом ходу может начать самостоятельно набирать обороты от 1500 до 2000 обмин, и через определенный промежуток времени снова их набирать до нормальных.

    Мнение специалиста.

    “На автомобилях с современными дизельными моторами нельзя ездить “в натяг”, как ездили на старых дизелях. Это основная ошибка водителя. Современные дизели должны “раскручиваться” так же, как и бензиновые двигатели. Переключение передач и постоянное движение на оборотах ниже двух тысяч ведет к повышенному образованию сажи в выхлопе. На этих же оборотах работает EGR, сажа идет во впускной коллектор. И ее там бывает столько, что иногда не только коллектор, но и головку приходилось снимать, чтобы вычистить сажу из каналов. Так вот, чем дольше стрелка тахометра будет находиться в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем быстрее начнутся проблемы с EGR. Чтобы поездку на ремонт EGR существенно оттянуть по времени, мотор надо крутить. Для динамики разгона и для экономии топлива это также лучше.”

  13. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Так вот, чем дольше стрелка тахометра будет находиться в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем быстрее начнутся проблемы с EGR. Чтобы поездку на ремонт EGR существенно оттянуть по времени, мотор надо крутить. Для динамики разгона и для экономии топлива это также лучше.”
    кстати по моим наблюдениям на трассе. экономичней ехать на 5 с оборотами выше 2500, чем на 6 но в пределах 2000-2500.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  14. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Colpak Посмотреть сообщение
    кстати по моим наблюдениям на трассе. экономичней ехать на 5 с оборотами выше 2500, чем на 6 но в пределах 2000-2500.
    всё зависит от настроек турбины.у некоторых на 6-й экономнее всего,даже когда в натяг 80-90 едешь.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  15. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Самое экономичное по БК,у меня наблюдалось в момент эксплуатации авто с неисправной АКПП-т.е, не выше 4й из 6.
    Это обороты-3500-4000.

    Егр- убит был изначально,как и сф.

  16. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    всё зависит от настроек турбины.у некоторых на 6-й экономнее всего,даже когда в натяг 80-90 едешь.
    подробности?
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  17. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Colpak Посмотреть сообщение
    подробности?
    с низов если тяга очень хорошая у машины,то и расход у неё меньше при маленьких оборотах.
    у меня 1.9л. на автомате явно на 6-й меньше всего кушает и переключает на пятую только при ниже 90 км. в час,если без нагрузки идёт.

    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    “На автомобилях с современными дизельными моторами нельзя ездить “в натяг”, как ездили на старых дизелях.
    а как же на наших с тобой автоматах?ведь они малые обороты любят давать...это только на егр и сажу влияет,а если нет ни того,ни другого,то можно ездить так же,как на старых дизелях...главное на механике газ в пол не давить с таких низких оборотов,чтоб маховик себя лучше чувствовал.
    кстати,производитель тоже рекомендует ездить на низких оборотах в целях экономии топлива и защиты атмосферы...ведь не с проста же это?значит всё таки что то не так и просто уже не так,как надо машины работают...да ещё с нашей солярой,всё равно сажи от неё гораздо больше,чем от европейской.
    Последний раз редактировалось чели челиос; 12.06.2014 в 18:39.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  18. Участник Начинающий Астравод fran на верном пути Аватар для fran
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Опель астра 1.3 cdt недавно совместно с сажевым отключили програмно и EGR, физически егр не глушил. Сразу после этого машина начала подергиваться при разгоне, отчетливо чувствуеться на 4 передаче при 60-и, и на 5-й при 80-и. Что делать,куда копать?

  19. Местный Опытный Астравод SegaCheb на верном пути Аватар для SegaCheb
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    43
    Сообщений
    272
    Спасибо
    2 / 0
    А корректно отключили в прошивке?
    Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
    Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия.
    ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей

  20. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от fran Посмотреть сообщение
    Сразу после этого машина начала подергиваться при разгоне, отчетливо чувствуеться на 4 передаче при 60-и, и на 5-й при 80-и. Что делать,куда копать?
    покатайся пока, машина адаптироваться должна, дня два-три... а коллектор чистил от грязи перед вырезанием егра?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  21. Местный Опытный Астравод adamoff на верном пути
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Сообщений
    380
    Спасибо
    9 / 7
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    с низов если тяга очень хорошая у машины,то и расход у неё меньше при маленьких оборотах.можно ездить так же,как на старых дизелях...главное на механике газ в пол не давить с таких низких оборотов,чтоб маховик себя лучше чувствовал.
    кстати,производитель тоже рекомендует ездить на низких оборотах в целях экономии топлива и защиты атмосферы...ведь не с проста же это?значит всё таки что то не так и просто уже не так,как надо машины работают...да ещё с нашей солярой,всё равно сажи от неё гораздо больше,чем от европейской.
    это подвердается даже документально.У нас на работе фольц т5 новый, так в книге написано, что экономия на малых оборотах и на дисплее загорается подсказка, когда втыкать следующую передачу. И происходит это даволи рано. На 1300 например просит третью.
    Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.

  22. Участник Начинающий Астравод fran на верном пути Аватар для fran
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    покатайся пока, машина адаптироваться должна, дня два-три... а коллектор чистил от грязи перед вырезанием егра?
    Нет,не чистил. EGR не глючил, просто отключил до кучи с сажевым.после отключения проехал уже 400 км.

  23. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от fran Посмотреть сообщение
    Нет,не чистил.
    может и в этом причина быть, в коллекторе дерьма полно, это болезнь, для этого егора и вырубают чтобы он не гадил...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  24. Участник Начинающий Астравод fran на верном пути Аватар для fran
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Может быть. Но почему тогда до отключения все нормально было...
    А почистить стоит, но как-то боязно... может инструкция пошаговая есть где нибудь, желательно с фото? )

  25. Местный Опытный Астравод maxim15 на верном пути Аватар для maxim15
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Белгородская область
    Сообщений
    374
    Спасибо
    19 / 6
     *482** 31
    Цитата Сообщение от fran Посмотреть сообщение
    может инструкция пошаговая есть где нибудь
    Может,причем даже в этой теме,пост 854 очень доходчиво,сам от туда почерпнул кое чего(спасибо автору).У меня после чистки машина стала тупее,до чистки клапан EGR был заклинен в закрытом положении.
    Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
    Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
    Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014

  26. Участник Начинающий Астравод fran на верном пути Аватар для fran
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Машина стала тупее!!! Зачем тогда чистить ))

  27. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от fran Посмотреть сообщение
    Машина стала тупее!!! Зачем тогда чистить ))
    а должна поехать.. там дерьма пару кг. вот и забило весь коллектор. Снимите заслонку и загляните в коллектор с фонариком...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  28. Местный Опытный Астравод maxim15 на верном пути Аватар для maxim15
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Белгородская область
    Сообщений
    374
    Спасибо
    19 / 6
     *482** 31
    Цитата Сообщение от fran Посмотреть сообщение
    Машина стала тупее!!! Зачем тогда чистить ))
    Ну это по моим ощущениям,наверно я ожидал что она полетит когда дерьмо все выскреб от туда,а может клапан как то не корректно работает который до этого был закрыт постоянно.
    Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
    Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
    Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014

  29. Местный Опытный Астравод adamoff на верном пути
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Сообщений
    380
    Спасибо
    9 / 7
    Сегодня добрался только до дроссельной заслонки. Почистил ее. проставку эту пластмассовую перед заслонкой. Повыскребал сколько мог с рассекателя и впускного. Гуталин был. но не так уж много. На заслонке мм 2-3. Надышался до тошнотиков дерьмом с бензином. Решил в егр не лезть . Ездит пусть ездит. Для чего этот рассекатель (трубка с дырочккми)? На нем сухая сажа с кусками была.
    Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.

  30. Местный Опытный Астравод maxim15 на верном пути Аватар для maxim15
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Белгородская область
    Сообщений
    374
    Спасибо
    19 / 6
     *482** 31
    Цитата Сообщение от adamoff Посмотреть сообщение
    Для чего этот рассекатель (трубка с дырочккми)? На нем сухая сажа с кусками была
    Что бы отработавшие газы лучше смешивались с воздухом.
    Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
    Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
    Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014

Страница 149 из 186 ПерваяПервая ... 49 99 139 147 148 149 150 151 159 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)