да.душиться машина может только от переизбытка выхлопа,но 40% может быть и достаточно в определённых режимах для не правильной работы мотора.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
открытие зависит от оборотов и режимов мотора, его открытие замещает кислород в камере сгорания и от малого его открытия машина тупить не может а вот от лишнего открытия, вполне...
EGR открывается только при сбросе оборотов, то есть если на газульку давить то он будет закрыт, как только отпустил он открывается. Смущает скорость его открытия и закрытия, уж больно долго он закрывается, нажал на газ ждем секунды 2 EGR захлопнулся машина поехала, это прям напрягает, а трогаться с места прямо сущий ад, нужно сначала разгазовать потом только сцепление отпускать. С скинутой фишкой реакция на газ четкая и быстрая, и с места едет легко.
EGR открывается только при сбросе оборотов, то есть если на газульку давить то он будет закрыт, как только отпустил он открывается.
не только.. алгоритм работы странный.. при больших оборотах и "тапке в пол". при равномерном движении на скорости и оборотах под 2000-2500, он активно учавствует в этом действии. На опкоме в цифровом виде это может и не видно ввиду задержки отображения а вот на графиках это хорошо видно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Еду спокойно скорость 40-45км/ч 3 передача. Машина начинает тупить и появляется ключ в крышу.
Остоновился заглушил, подождал. Запустил двигатель-машина поехала резво (ключь больше не появлялся, два дня прошло)
Прочитал ошибку P0400-11 Exhaust Gas Recirculation Valve Malfunction
Сейчас снял толкатель, штока клапана егр, и шток и толкатель ходят совершенно свободно. Подскажате пожалуйста в чем может еще быть причина этой ошибки?
договорись вместе с чипом, сделают скидку и на тоже и выйдет.. наверное.. чип попроси помягче а не экстремальный...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я могу... "...Растворяет и удаляет такие загрязнения как: масло, нагар, смолы...."
интересно куда она(жидкость) все это удаляет?
запор через рвоту не пробовал никто прошибать?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
снятый коллектор можно чем угодно помыть и на много дешевле этой штуки...и это будет правильно и абсолютно безопасно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я пробовал, правда немного. Все же опасность есть, что может что-то слишком растворить. Больше не стал в машину пускать на заведенной. Думаю риск не оправдывается. Коллектор пока не снимал, но при снятии думаю пригодиться.
. Все же опасность есть, что может что-то слишком растворить.
а опасности нету что вы пол миски дерьма выливаете во впускнойц коллектор на работающем моторе? инженеры стараются, фильтра ставять на все что бы недай бог что то не попало во впуск, а тут какойто химии и полкило жижы непонятной.. никому не интересно что там с кольцами происходит? поршнями и гильзами? распылами форсунок? клапанами? потом все это идет на на геометрию турбины, катализатор и СФ( у кого есть)...
эти средства для лентяев и ... редисок, которые мечтают нифига не делать и починить машину за 300 рублей...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да я согласен, с одним маленьким "но". LM тоже не дураки. Во первых они сразу пишут, что не для любителей, не помню точно что то такое. Да и химия наверное мало эффективная, что бы чего лишнего не растворить. Да, лучше разбирать и ручками все промывать.
LM тоже не дураки. Во первых они сразу пишут, что не для любителей, не помню точно что то такое.
Эти "БАДы" пользуются популярностью в определенных кругах любителей халявы и ЛМ терять рынок тоже не выгодно, бизнесс, ничего личного... но они честно написали что "не для любителей", другие же вообще все наоборот пишут, тока купи и залей... вообще вся такая химия, которой "достаточно одной таблЭтки" нужна продаванам, что бы впарить машину лоху, кратковременный эфект с непредсказуемыми последствиями.
Всё это цыганщина а у нас в стране контингет любит такое дело, эмэмэмы, бады, малаховы-плюс и т.д. ... верят вообще всему, лишь бы не дороже 500 рублей было и что бы "выход" пообещали в лимона полтора...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да я согласен, с одним маленьким "но". LM тоже не дураки. Во первых они сразу пишут, что не для любителей, не помню точно что то такое. Да и химия наверное мало эффективная, что бы чего лишнего не растворить. Да, лучше разбирать и ручками все промывать.
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
спорить смысла нет, вы справа потрубки снимите и посмотрите, что у вас на дросселе, там же рассекатель стоит, сколько там дерьма(извините может неправильно написал и выразился), и куда это денется с помощью химии -ой-ой, фото на первой странице не помогают, может еще раз выставить полсантиметра _овна
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Ребят, я не сторонник промывок егр на моторе, но когда снял патрубок к егр на работающем двигле, он заглох. На прошлой машине не глох. Типа воздуха не хватает от турбы. Так должно быть?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Приветствую всех!
На выходных снял коллектор, клапан EGR. Сам соленойд ходил свободно, а вот клапан закис в закрытом положении как я понял. Отмочил, начал двигаться свободно. С дроссельной заслонки и коллектора все отмыл. Дерьма было не сказал чтобы много, но было.
Все собрал, завелась без проблем.
Двигатель стал мягче работать, расход на ХХ - 0,4-0,5 л/ч. (как и было до чистки)
А вот при включении кондиционера расход с 1,1-1,2 л/ч снизился до 0,7-0,8 л/ч.
Но общий расход увеличился на 1,5-2 л/100км.
Не пойму почему. До чистки смотрел показания наддува оп-комом.
При плавном увеличении оборотов управляющее давление было 100, а реально росло пропорционально оборотам.
Теперь давление наддува при повышении оборотов не растет, и ведет себя так же как и управляющее, только с большей задержкой. Если резко втопить педель газа, управляющее показывает например 200, то давление наддува не сразу до 200 поднимается. а резко нарастает до 200. (латентность)
Ошибок по движку нет. Работает мягко и тихо.
Подскажите, с чем связано увеличение расхода? Специально ехал как можно экономнее, а все равно расход 7,4 л. Раньше при тех же условиях было 6,1-6,5 л.
У всех после чистки увеличился расход?
ни у кого.причина в чём то другом.возможно адаптируется со временем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так должен ли глохнуть на холостом при снятом патрубке после турбины?
я так не пробовал ни когда.если пережать патрубок,то обязательно должен,а вот если просто снять,то вряд ли.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а вот у меня плавно заглохла. Думаю егр много выхлопа подмешивает.
не известно.надо пробовать другим.механически то оно заглохнуть не должно,но мозг машины может её глушить,увидев утечку в воздуховодах через тот же дмрв или датчик давления в коллекторе.
вообще не допускается такая работа...сейчас кусочек мусора,песок или ещё что то попадёт туда и всё на турбину по крыльчатке.Могут плачевные последствия быть и от этого производитель возможно предостерёгся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня 1.9л.,а 1.3л батин и до него добраться ещё надо.И желания особо нет.Надо в чистом гараже без ветра так делать,а у меня его дома нет,тоже надо время на всё это.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.