P0108 Давление наддува Высокое давление B-028
иными словами передув
причины возможные :
неисправность геометрии , неисправность управляющего вакумного клапана , кривой софт , кривой диагност
Спасибо за информацию!
Спасибо всем кто откликнулся!!! Есть над чем поразмыслить.
Значит действительно напрашивается вывод о передуве, итак как он отслеживается электроникой, то следует отключение турбины.
Удалив все детали ЕГР начисто получился более просторный проход, и при включении турбины значит будет явным передув, а он так понял недопустим для нормальной работы двигателя.
Напрашивается экперимент по уменьшению прохода воздуха который был при наличии родной детали, изображение которой ниже прикреплю. Вложение 178649 Это то что сейчас стоит в качестве заглушки вместо детали ниже, ранее стоявшей Вложение 178647
Может ли увеличенный проход быть причиной проблемы, то есть передува?
Или правильная программа это будет учитывать, и соответственно подавать нужный поток воздуха из турбины?
А так же проверю как было подсказано edtik
датчик управления турбиной. Хорошо бы его где увидеть какой видом, вместо него надо значит попробовать затычку поставить?
Большое спасибо всем и А 37 за то что помог мысли на место поставить в отношении того, где может сосать а где дуть.
Сообщение от kutun
это не датчик , а управляющий электромагнитный вакуумный клапан
Нет его фото, при возможности? Для большей ясности и уверенности что именно та деталь.
Спасибо!
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
Может ли увеличенный проход быть причиной проблемы, то есть передува?
нет не может.. пофиг какой проход. давление в коллекторе снимается после всяких проходов перед самым входом в камеру сгорания. На основе этих данных и дается команда на турбину. Если мало-мозг добавит, много-наоборот.. а вот если турбина не выполняет эту команду(запаздывает часто, недо/передувает) то получим ошибку как у тебя. Или сама геометрия в турбине подклинивает или электромагнитный вакуумный клапан(про которорый тебе говорили) мозг выносит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Думаю нелишним будет и датчик на коллекторе почистить.
да-да... первым делом надо его...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Stalevar
Уважаемый! датчик управления турбиной сдох. Где клаксон. сто пудово! попробуй снять крышку пластмассову и заткни отверстие палочкой - если поедет - оно
Эта штука (эл. клапан) разбирается?
Спасибо за подсказку, буду пробовать.
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
Астраводы, подскажите. На холодную, особенно при низких t сразу после старта минуту-две плавают немного обороты (20-50) . Двигатель как бы подгазовывает. Потом приходит в норму. Это егр или так и надо.?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Астраводы, подскажите. На холодную, особенно при низких t сразу после старта минуту-две плавают немного обороты (20-50) . Двигатель как бы подгазовывает. Потом приходит в норму. Это егр или так и надо.?
У меня тоже присутствует подрагивание стрелки тахометра в пределах миллиметра, но машина ведёт себя нормально, поэтому никуда не лезу, чтобы лучше сделать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
а сами что думаете? вот лампочка горит с машинкой.. для красоты?
Сообщение от тракторист
САМ ДЕЛАЛ И ГДЕ? ПОДСКАЖИ
в россии... блин, хлопчик, а ты где живешь-то и на чем катаемси?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в россии... блин, хлопчик, а ты где живешь-то и на чем катаемси?[/QUOTE]
зачем острить, есть вопрос кто может помочь дай ответ вот и всё -хлопчик. ведь мастеров много а толковых мало вот и спрашиваю конкретно к кому 1раз съездить и всё ок было.а ездию я на опель астрального Н черный 1.3дизель 07г.в пригонял от немцев 4 года назад в россии накотал 100000 км было 40000 .менял колодки диски ступици перед масла и фильтра само
слабой ну а так проблем неболо до сей поры воттак хлопец
зачем острить, есть вопрос кто может помочь дай ответ вот и всё -хлопчик.
но прежде чем вступать в разговор и спрашивать "САМ ДЕЛАЛ И ГДЕ? ПОДСКАЖИ" вы должны из уважения к собеседникам написать откуда вы сами, и на чем ездиете... мы щас вам насоветуем мастеров в казани, вам подойдет? и потом окажется что у вас астра 1.9 ... а мы вам как про 1.3... чуете к чему я клоню? не вы первый и не вы последний, уважайте собеседников для начала. Посмотрите на любого, у каждого написано откуда он и чем обладает, все просто, ясно и понятно...
пысы:
я не острил а пытался вам намекнуть, но до вас видимо не дошло...
Сообщение от тракторист
воттак хлопец
ма-лад-ца...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
такие умники и раздражают если заметили тема 1.3 егр .а не1.9 и в посте я писал откуда я, дублирующие вопрос и в другой теме заметил а откуда я не видел
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ездил с скинутой фишкой, вчера надел обратно, по началу все ок, потом вылез ключик в крышу, а сегодня поехал по трассе и загорелся чек, машина начала тупить , давлю на газ она сначала втыкает потом начинает ехать, и подхват у турбины сместился выше где то 2200-2300. Что делать?
Стер ошибки, все работает нормально, максимальное открытие егорки 40% это так и должно быть? Тупизм машины напрямую зависит от степени открытия EGR, закрыт егорка машина едет, открыт машина тупит, прямая зависимость задержки реакции на газ и скорости закрытия egr. Это ж не ужели машина так и должна ездить? С снятой фишкой гораздо приятнее ехать.
Просто егор не работает нормально по какой то причине,вот машина и душиться выхлопом.
надо чистить там всё,а затем,чтоб больше не повторялось глушить его,как минимум физически,а лучше и программно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите люди, можно ли чем-то чистить шток клапана егр, например карбо-клинером (или смазывать?) если он ходит с заеданиями. или только разрабатывать туда сюда?
Просто егор не работает нормально по какой то причине,вот машина и душиться выхлопом.
надо чистить там всё,а затем,чтоб больше не повторялось глушить его,как минимум физически,а лучше и программно.
Я когда коллектор почистил все собрал и скинул фишку что бы его снова не засрало. Сейчас одел фишку подключил OPCOM почистил ошибки, и поездил по городу так вот OPCOM показывает что EGR открывается максимум на 40 %, мне интересно он вообще должен больше открываться или нет. Комп ошибок не выдает никаких, если он должен больше открываться тогда понятно почему машина тупит.
если он должен больше открываться тогда понятно почему машина тупит.
открытие зависит от оборотов и режимов мотора, его открытие замещает кислород в камере сгорания и от малого его открытия машина тупить не может а вот от лишнего открытия, вполне...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.