на диагностике был уже, ничего толком не ясно.говорят скорее всего что то с самой турбиной
если диагност говорит что что то с "турбиной , насосом , датчиками и тд" , то это не диагност а ошибко читатель \ стиратель
ответ диагноста должен быт типа : я считаю что у турбины клинит геометрию , и необходим ее демонтаж , дефектовка и ремонт
если диагност говорит что что то с "турбиной , насосом , датчиками и тд" , то это не диагност а ошибко читатель \ стиратель
ответ диагноста должен быт типа : я считаю что у турбины клинит геометрию , и необходим ее демонтаж , дефектовка и ремонт
примерно так и сказал диагност, что клинит геометрию, надо бы снять и все почистить, но я посмотрел шток ходит относительно свободно, поэтому и думаю, что особо смысла нет туда лезть
Все в этом мире относительно ...
и люди и небо ,и в том числе...
... шток геометрии , и если диагност за свои слова уверен , то нужно снять -разобрать -очистить -собрать - поставить = и радоваться полученному результату
при не плотном закрытии часть наддува будет стравливаться в выхлоп
Леха, привет.. хош сказать что давление в наддуве выше давления на выхлопе? клапан егр стоит против потока выхлопн.газов и следовательно по потоку наддува.. если бы так было то наддув надувал бы выхлоп постоянно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет ,именно так и происходит
при чистом выхлопе давление ог не более 0.15 бар , давление наддува больше единицы
не редко бывают случаи когда из за вклинившего егр у машинки пропадает давление наддува , это не только опель касается
ты же ведь снимал как то логи , и видел например то что при ускорении егорка закрывается
но я посмотрел шток ходит относительно свободно, поэтому и думаю, что особо смысла нет туда лезть
То,что шток ходит совсем ни чего не значит...и смысл туда лезть очень большой.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
То,что шток ходит совсем ни чего не значит...и смысл туда лезть очень большой.
вчера снял сам соленоид с егр, шток заклинил. Его расшевелил набрызгал вдшкой и о,чудо все стало работать как надо, никакого передува нет.
вот тут темку нашел на белорусском опельклубе http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=37883
вчера снял сам соленоид с егр, шток заклинил. Его расшевелил набрызгал вдшкой и о,чудо все стало работать как надо, никакого передува нет
Я думал это сразу было сделано...
Сообщение от Sllavin
вот тут темку нашел на белорусском опельклубе
А чем наша темка не устроила?всё на первой странице изложено по полной программе давным давно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А чем наша темка не устроила?всё на первой странице изложено по полной программе давным давно.
ну просто в той описана такая же ситуация как у меня))) а по поводу того, что сразу не сделал, поставил прошивку другую и все пропало, а позавчера выскочила ошибка по егр а потом по передуву,я и подумал что какая то есть взяимосвязь
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
kutun
ну это на хх а на оборотах в выхлоп давит, мама не горюй.... обьем воздуха засосанный в цилиндры намного меньше обьема выхлопнутого, потому как туда подмешивается соляра и он взрывается т.е. многократно увеличивается в обьеме и потому мотор и крутится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
kutun
не если из-за меня не надо с больничного уходить... ты нам здоровый нужен, давай лечись нафиг...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
помогите советом! есть ли действительно толк после чистки клапана ЕГР , просто страшновато лазить там, что бы не сломать ничего ! периодически выскакивает ошибка залипания клапана ЕГР, но не всегда .
Извиняюсь за кражу времени, но край нужен совет от знатоков! После удаления ЕГР и сажевого фильтра с соответствующим перепрограммированием (Перепрошивкой) имею следующую проблему: не включается турбина и при ооборотах выше 2500 загорается лампочка ключ в крышу. Сперва идет разгон а затем как что то отрубается и машина реально тупит и не тянет. Диагност сказал: " где то идет подсос воздуха, из за сего проблема не дающая включиться турбине. Ищи где идет подсос."
Утром после запуска, действительно слышно, что где то идет подсос, раньше вроде как не было (не уверен точно, может и был но не так слышно). трапку дымящуюся подносил ничего не обнаружил. на ущупь тоже не возможно понять.
Наверное придется сделать для этого приспособу по типу дымаря с тонкой трубкой. Может кому приходилось подобную проблему решать и устранить? Где порылась собака?
На мой вопрос: может улыбнулась турбина или какой датчик? Парень сказал уверенно нет! В какой то трубке идет подсос, ищи.
Спасибо за любые подсказки!
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
Спасибо за отклик! Быть может все... До перепрошивки никаких ошибок и загорания чека не было.
Сейчас загорается чек при резком разгоне или даже через определенный отрезок пути даже на оборотах ниже 2000 но под нагрузкой на 4 передаче.
На мой вопрос что за ошибка выскакивает было сказано следующее: " П 0108 " .
Что скажете?
Всю суету затеял из за того что обнаружил увеличение уровня масла в двигателе, и понимании того, что надо избавляться от сажевого фильтра ну а заодно уже и ЕГР удалил.
Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически ) Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома
Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.
Диагност сказал: " где то идет подсос воздуха, из за сего проблема не дающая включиться турбине. Ищи где идет подсос."
у нас воздух может подсосать от фильтра и до турбины а после ну никак не может подсасывать, после турбины давление избыточное, может только ВЫсасывать...
у нас воздух не сосется а нагнетается принудительно в избытке турбиной....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Stalevar
Уважаемый! датчик управления турбиной сдох. Где клаксон. сто пудово! попробуй снять крышку пластмассову и заткни отверстие палочкой - если поедет - оно