Страница 145 из 186 ПерваяПервая ... 45 95 135 143 144 145 146 147 155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,350 из 5556

Тема: Z13DTH - egr

  1. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    Последнее время стал ключ выскакивать. Как обычно - 0400, подвисание клапана. Полез сегодня "расхаживать" (хорошо подклинивал). Ну и, заодно почистил г...но на входе в коллектор (гуталин ннада? ). Соленоид прикрутил со смещением. Запустил. Сизый дым при прогреве не пропал, только, если раньше после прогазовки машинка начинала ехать, то сейчас - ни в какую. Кое как тронулся, потом, вроде поехала, худо - бедно, или, я приноровился. Вообщем, не хочет мотор раскручиваться нормально, с 750 до 2000, раньше, вроде получше было. Что это? Наддува не хватает?
    Да, поездил - чек пока не выскочил.
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  2. Участник Астравод Stalevar на верном пути
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    убедительно...но на счёт егора всё равно сомнения есть.
    Вот и у меня тоже, сомнения подгрызают.
    Перепрограмировал машину на удаление СФ и ЕГР. К сведению: в Армавире эту услугу тоже оказывают. Не вижу смысла ехать аж в Краснодар за 250км в то время как все под боком.
    Вырезав сажевый фильтр физически, и перепрошив программу с отключением ЕГР, так понял нужно и заглушить ЕГР физически, иначе будет выскакивать на панели значок машина с ключом через примерно километров 7-8 пробега? Показалось, что после отключения ЕГР машина резвее не стала, даже после того как удалил сажевик физически.
    Понятно, что от разжижения масла теперь у машины появилась защита, а в отношении влияния отключения ЕГР на резвость - все как бы овеяно туманом. Может на разных машинах по разному получается?
    Или стоит надеяться, что по доведении дела до конца (физ удаление и заглушка ЕГР) результат будет боле приятный?
    Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически )
    Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома

    Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.

  3. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Или стоит надеяться, что по доведении дела до конца (физ удаление и заглушка ЕГР) результат будет боле приятный?
    первый пост внимательно почитайте.там написано,что отключение егр не прибавляет мощности,если он работал до этого нормально и коллектор не был забит очень сильно.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  4. Участник Астравод Stalevar на верном пути
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Так и догадывался. Спасибо!
    А в отношении ошибок: после физ удаления ЕГР и его заглушки, не будет загораться лампочка не исправности? Програмно ЕГР отключен.
    Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически )
    Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома

    Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.

  5. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    если программно отключен,то конечно не будет.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Вот и у меня тоже, сомнения подгрызают.
    Вырезав сажевый фильтр физически, и перепрошив программу с отключением ЕГР, так понял нужно и заглушить ЕГР физически, иначе будет выскакивать на панели значок машина с ключом через примерно километров 7-8 пробега?
    так быть не должно
    если егр программно правильно отключен , то ошибок не должно быть по ЕГР при любом раскладе , не важно , есть он на месте физически или нет
    доехайте до диагноста , пусть посмотрят ошибки , может ключ в крышу загорается по какой то иной причине

  7. Участник Астравод Stalevar на верном пути
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kutun Посмотреть сообщение
    так быть не должно
    если егр программно правильно отключен , то ошибок не должно быть по ЕГР при любом раскладе , не важно , есть он на месте физически или нет
    доехайте до диагноста , пусть посмотрят ошибки , может ключ в крышу загорается по какой то иной причине

    Интересно то - что после программного отключения ЕГР и Сажевого фильтра по дороге домой ничего не загоралось, (а может потому, что не давил резко гашетку газа в пол и ехал плавно) однако после физического удаления сажевого фильтра лампочка ключ в крышу загорается километров через 7 пробега, при надавливании на педаль газа более сильно, при оборотах 1700 -1900. (Момент уже прогретого двигателя с выездом на отрезок где уже можно притопить) При езде по городу и плавном пользовании педалью газа лампочка не загорается.
    Предполагаю:- что возможно ЕГР хотя и отключен, но слегка подклинивает, и какая то порция ОГ попадает в коллектор, чем и вызывает проблему.? Окончательно смогу развеять сомнения, лишь физически удалив и заглушив ЕГР. С тем что бы предполагать, что возможно что то не так с прошивкой. Выше 3000об. в нагретом состоянии двигатель как будто тупит, раньше этого не замечал. Через пару дней может дойдут руки и удастся довести начатое до конца, с очисткой впускного коллектора, и тогда легче будет понять что происходит. Ведь до этого (удаление СФ и его прогр. отключения вместе с ЕГР) двигатель работал нормально, в смысле лампочка машина с ключом никогда не загоралась.
    На диагностику подъезжал, было сказано надо бы завершить дело до конца, то есть удалить и заглушить ЕГР.
    Склонен людям верить.
    С помощью педалей ошибку определить не могу, недаль газа упирается в пол но щелчка концевика нет, может не укомплектована колесница этой опцией или немцы уже до меня ей голову сносили.
    Надо приобретать ОП КОМ для самостоятельной диагностики.
    Какие есть мнения о приборе на ссылке: http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=801
    Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически )
    Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома

    Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    скорее всего дело все таки не в егр
    а в элементах управления турбины
    но без результатов диагностики все ФЛУД

  9. Участник Астравод Stalevar на верном пути
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо! Будем диагностировать.
    Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически )
    Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома

    Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.

  10. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Stalevar
    а сажевый кто удалял?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  11. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от kutun Посмотреть сообщение
    скорее всего дело все таки не в егр а в элементах управления турбины
    согласен.
    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    С помощью педалей ошибку определить не могу, недаль газа упирается в пол но щелчка концевика нет, может не укомплектована колесница этой опцией или немцы уже до меня ей голову сносили.
    что то не так делаете наверное или действительно с программой не то что то.читание ошибок педалями на всех опелях должно быть.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  12. Участник Астравод Stalevar на верном пути
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Stalevar
    а сажевый кто удалял?
    Своими руками. Трубу врезал пока. Что получилось могу фото скинуть, если получится загрузить на сайт. Надо начинать дербанить ЕГоРку, вот только как лучше не определился совсем удалить,и заглушить, или обойтись прокладками. Подмывает мысль: таки удалить его полностью. Подскажите еже ли чё умную мысль. Благодарен за все советы что успел прочесть, но не в силах всего охватить, увы!
    Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически )
    Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома

    Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.

  13. Участник Астравод Stalevar на верном пути
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Достал таки ЕГоРку. Вскрытие показало: Клапан и соленоид работают свободно без нарекания, однако клапан явно подтравливал, попробовал продуть ртом- явно по чуть пропускает клапан. На ходу точно будет ОГ пропускать в коллектор. потому мастера и рекомендуют его глушить на всякий случай. У меня как раз и наблюдается этот случай. Подтверждаю: если его отключать, то и глушить его надо однозначно. Намерен удалить его полностью и заглушить. Хватит гадить в двигатель.
    Что касается сажи и джямура, то чуда не произошло, его столько же как и на фото на первой странице этой темы, история повторяется .
    IMG10012.jpgIMG10013.jpgIMG10022.jpgIMG10023.jpg

    И как после всего этого оставить коллектор не тронутым?
    Похоже и его надо почистить...
    Датчик ЕГР тоже был в мрачном виде пришлось и его почистить.
    DSC04645.jpgDSC04652.JPGDSC04651.JPGDSC04656.JPG

    Добавлено спустя 14 минут:

    Датчик ЕГР тоже был в мрачном виде пришлось и его почистить.
    DSC04645.jpgDSC04652.JPGDSC04651.JPGDSC04656.JPG[/QUOTE]

    На работу турбины этот датчик влияет?
    Изображения
    Последний раз редактировалось Stalevar; 20.03.2014 в 01:09.
    Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически )
    Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома

    Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.

  14. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Z13DTH - egr

    Влияет. Это датчик надува и температуры впуска.
    Он должен быть чистым. Не увлекайтесь. Там нежный сенсор.
    Карбклинер и мягкая кисточка.
    Последний раз редактировалось rirz; 12.04.2014 в 20:54.

  15. Участник Астравод Stalevar на верном пути
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Вот что получилось в итоге:

    Вместо ЕГоРки Вложение 175365

    Остались , что называется только рожки да ножки ...- заглушки.

    IMG10030.jpg




    вместо верхней детали вставлена заглушка: деталь изготовленная токарем за 100 р, и доведенная далее до кондиции своими силами
    Вложение 175367
    Вторая: нижняя заглушка изготовлена из верхней части поршня от мотоцикла (Днепр)
    Вложение 175368


    Использовал высокотемпературный герметик как прокладку, в местах соприкосновения, во избежания свищя.
    IMG10032.jpgIMG10030.jpg

    В законченном виде получается нечто такое:
    IMG10036.jpg

    Может и не правильно что использовал трубку латунную от смесителя (Сантехническая деталь), по принципу: используй то что под рукой.
    Сейчас думаю может снова до неё добраться и заменить на резиновую, что бы от двигателя меньше шума передавалось, от вибрации двигателя кажется колебания передаются сильнее на кузов?
    Наверное лучше было использовать полностью резиновую трубку?
    Последний раз редактировалось Stalevar; 24.03.2014 в 19:41. Причина: не полная картина
    Astra.H Сaravan 1.3 CDTi 2007, МКП 6 - М 20, DPF,EGR (от последних двух избавился, программно и физически )
    Тел. человека который это делает (перепрошивка) в Армавире 8 918 041 64 74 зовут Рома

    Мы обязательно будем там куда движемся, если вовремя не свернем с неправильной дороги.

  16. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Наверное лучше было использовать полностью резиновую трубку?
    лучше тем,что патрубки эти рвутся со временем от старости и всё равно менять приходится.так что желательно новые поставить и чтоб между собой не тёрлись.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  17. Участник Начинающий Астравод астравод2007 на верном пути
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Тихвин Лен Обл
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят,напишите кратко,сейчас договариваюсь на приём к чиповщику,он мне сажевый отшивал и ЕГР заодно,год прошёл,вылезла ошибка 0400 и чек,скидываю тачем,всё равно лезет через некоторое время,я живу за 250км от этого мастера,ехать ещё раз никакого желания,он мне написал "я подготовлю софт на основе Вашей прошивки, всю четырехсотую группу вырежу из маски, это именно егр" ,разве он раньше это сделать не мог? Как вы думаете,может у меня тоже сифонит клапан и из-за этого ошибка?
    Опель Астра Н караван 2007 1.3 CDTI

  18. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от астравод2007 Посмотреть сообщение
    Как вы думаете,может у меня тоже сифонит клапан и из-за этого ошибка?
    нет.. просто тебя криво чипанули или вообще фигзнает за что платил... на нашем форуме прошивки заранее не готовят а делают твою личную, правят и вливают назад.. делай выводы....
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    действительно что то криво сделано
    вырезать маску ошибок КРАЙНЕ НЕ ПРАВИЛЬНО !!!

  20. Участник Начинающий Астравод астравод2007 на верном пути
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Тихвин Лен Обл
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    нет.. просто тебя криво чипанули или вообще фигзнает за что платил... на нашем форуме прошивки заранее не готовят а делают твою личную, правят и вливают назад.. делай выводы....
    действительно что то криво сделано
    вырезать маску ошибок КРАЙНЕ НЕ ПРАВИЛЬНО !!!
    Сегодня съездил к мастеру,он мне новую прошивку прямо с бука влил,дело заняло минут 10,типа прошивка лицензия,всё правильно отшито,ошибка пропала,на таче тех параметров ЕГР которые раньше видел их больше вообще нет,но пока ехал домой расход дизеля меня не обрадовал,когдя я скидывал тачем и потом ехал,уверенно вписывался в 5 л на 100км,езжу я не быстро,90-110,сейчас еле еле в 6 л уложился. Если честно эта морока с расходом на этом моторе мне порядком надоела,вообще не понимаю от чего он зависит,но в мороз всегда стрелка на глазах падает.Ещё на дисплее всегда врёт температуру внешнего воздуха,везде на заправках 3 градуса,у меня 10-12,может ещё от этого зависит? Механически клапан ещё не глушил,наверняка сифонит,может и он тоже на расход влияет?
    Исправил чиповку он бесплатно,но я целый день потратил на визит к нему и больше 1000р на дизель,ездить туда сюда сами понимаете мне нахрен не упало,но получается я к нему прилип ,другой денег возьмёт уже за заново. Поезжу немного ещё,заглушу ЕГР вручную,потом если будут проблемы как и раньше с расходом напишу о мастере на форуме,он тут есть,ездить мне надоело,УВЕРЕН,всё он понимает,просто исправлять косяки за бесплатно и возиться не хочет.

    Объясните,как распознать аварийный режим работы двигателя? Я ничего на дисплее не вижу,на работе двигателя тоже вроде не заметно,но резко меняется расход дизеля.
    Цитата Сообщение от kutun Посмотреть сообщение
    действительно что то криво сделано
    вырезать маску ошибок КРАЙНЕ НЕ ПРАВИЛЬНО !!!
    Чем это чревато? Мне надо его грамотно об этом спросить.Пока не хочется объявлять его ник тут,но я его уже прорекламировал в прошлом году,теперь не доволен.
    Последний раз редактировалось астравод2007; 28.03.2014 в 22:21.
    Опель Астра Н караван 2007 1.3 CDTI

  21. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от астравод2007 Посмотреть сообщение
    но в мороз всегда стрелка на глазах падает
    в мороз у всех так...повышенный расход может и не из за прошивки быть,но её качество надо проверять...судя по всему она не лучшая,однако не стоит на мастера всю вину сваливать,не выяснив полностью всю обстановку...для этого всё таки надо понять,что за мастер и прошивками какой "конторы" он пользуется...их не много и он обязан назвать свою.

    Цитата Сообщение от астравод2007 Посмотреть сообщение
    Механически клапан ещё не глушил,наверняка сифонит,может и он тоже на расход влияет?
    это вряд ли.

    Цитата Сообщение от астравод2007 Посмотреть сообщение
    Объясните,как распознать аварийный режим работы двигателя?
    машина с ключём горит,но,если удаляется маска ошибок,то ждать можно чего угодно.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  22. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от астравод2007 Посмотреть сообщение
    ,типа прошивка лицензия,
    типа ее в магазине купить можно? мож с виндовсом или андроидом попутали? какая лицензия, ее на заводе заливают в мозги и не торгуют ими... бред какойто..
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  23. Участник Начинающий Астравод астравод2007 на верном пути
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Тихвин Лен Обл
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    типа ее в магазине купить можно? мож с виндовсом или андроидом попутали? какая лицензия, ее на заводе заливают в мозги и не торгуют ими... бред какойто..
    Я наверно в пылу попутал,скорее всего какая то обновлёная или платная,кароче хвалёная и зарекомендовавшая себя,ХЗ! Я обязательно спрошу,что за прошивка,надеюсь ответит.
    машина с ключём горит,но,если удаляется маска ошибок,то ждать можно чего угодно.
    Тоесть даже конкретно не правильная работа двигателя никак не отобразится на табло? Я правильно понимаю?
    однако не стоит на мастера всю вину сваливать,не выяснив полностью всю обстановку...для этого всё таки надо понять,что за мастер и прошивками какой "конторы" он пользуется...их не много и он обязан назвать свою.
    Я всё это прекрасно понимаю,сам работаю с людьми и на себя,на старуху тоже бывает проруха,но после второго моего визита и исправления косяка я стараюсь сделать всё,что бы третий раз людям не пришлось меня вызывать,поэтому мой третий визит будет уже с явно негативным настроем,причём с самого начала я говорил,что я на форуме и его рекламирую.
    Опель Астра Н караван 2007 1.3 CDTI

  24. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от астравод2007 Посмотреть сообщение
    Я наверно в пылу попутал,скорее всего какая то обновлёная или платная,кароче хвалёная и зарекомендовавшая себя,ХЗ! Я обязательно спрошу,что за прошивка,надеюсь ответит.
    обновление прошивки доступно только официальным представителям или диллерам, которые авторизированы у жыема с предоставлением всех данных об авто.. сервер выдаст обновление на именно твою машину.. все идет через официалов и все индивидуально.. по-крайней мере раньше так было а все остальное от лукавого, с3.14женная или слитая у кого то....
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  25. Новичок Новичок sergey311284 на верном пути
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Astra H Caravan 1.7 cdti отключил егр механически и программой, но возникают сомнения все ли правильно работает, что то расход стал великоват и не стабильность работы подключения турбины, вот например едешь по трассе начинаешь на тапку давить тачка принимает не плохо, а иной раз переключаешься и снова давишь, а она становиться в ступор отпускаешь педаль газа и снова нажимаешь тогда начинает снова принимать и так периодически приходилось дрыкать педалью, одно понравилось что где то с тысячи 1500-1800 начинает принимать, а до отключения где то с 2000-2200 начинала принимать!
    Кто скажет в чем проблема может быть?

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    Такие вопросы к мастеру , прошившему Ваш авто
    я бы вообще не рекомендовал егр на 1.7 отключать , так как алгоритм его намного логичнее и правильнее , в отличие от 1.3 и 1.9

  27. Новичок Новичок sergey311284 на верном пути
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Возможно и правильнее, только это понимать начинаешь когда пройдешь через это сам! А что в 1.7 система другая как в 1.3,1.9 почему отключение не рекомендовали бы?
    Скажите а датчик расхода воздуха может на заслонку влиять, как мне мастер сказал идет не соответствие подачи воздуха и заслонка дросселя не правильно реагирует.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    при отключение егр изменятся параметры датчика расхода воздуха
    пусть "мастер" чешет репу
    до отключения егр поведение авто то было адекватным ?

  29. Новичок Новичок sergey311284 на верном пути
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Да было адекватным единственное разгонялась не много потупее, но опять же у меня накрылся клапан управление турбиной. на разгоне выскакивала ошибка, поменяли клапан и машина ожила, только теперь я думаю что она ожила только из за замены клапана, а не из за отключение егр, а теперь она ведет себя так как я писал выше. Вот думаю вернуть все обратно и не париться, почистить это клапан и ездить дальше, раньше хоть не было таких перепадов по оборотам и по турбине, теперь при переключении обороты как падают ниже 2000 и снова набираются происходит прием турбины и так постоянно как будто она отключается и снова подключается. Раньше завожу машину турбина приняла и в течении езды пока не заглушишь таких пинков туда сюда я не замечал.

    А по чему бы вы не советовали отключать егр на 1.7 ?

  30. Участник Начинающий Астравод Sllavin на верном пути
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят, а как егр влияет на работу турбины???

Страница 145 из 186 ПерваяПервая ... 45 95 135 143 144 145 146 147 155 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)