Интересно чистка в моём случае поможет ? Ведь чистят когда он гудит после глушения,как у меня и было год назад. А тут резко началось и также резко кончилось ...пока что... Заказывать клапан новый чтоли?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
видать у него егр не отключен , а просто в прошивке убита ошибка по нему
на эту тему есть в последней части вот этой статьи (не именно про егр , а вообще о кривой работе с прошивкой) http://autodata.ru/article/all/chip_...vda_i_vymysel/
вакуум держиться?можешь на последок ещё вдешкой лейнуть,но по хоже,что хана ему.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
SivuchШумно глушится двигло,когда нет вакуума на заслонке впускного колектора.Может вакуума нет и на клапане?Или так сказать не в полном обьеме.И машина немного тупит?У меня так шланго рвался между вак.насосом и ресивером.Серый такой.
да вроде всё ок, просто кратковременно так случилось,пропробую пролить ВД ещё разок...
Насколько я понимаю ,если клапан некорректно работает постоянно, то вылезает ошибка по передуву или недодуву..
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
,если клапан некорректно работает постоянно, то вылезает ошибка по передуву или недодуву..
совсем не факт...там допустимые диапазоны большие и ошибка выскакивает уже когда и так понятно,что машина ни фига не ехает...
и вообще я вот столкнулся с таким делом:снимаю фишку с этого клапана на одной машине(2006 г.в) сразу ловлю ключ в крышу и ошибку по обрыву цепи,а вот потом снимаю с другой и ни кого вообще нет ни сразу,ни потом...а геометрия работает,когда фишку назад втыкаю... и опкомом кажет скважность его...и в тест запускается без проблем,а ошибки нетути...только по наддуву со временем вылазит и всё.по ходу кто то решил,что этого достаточно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
и опкомом кажет скважность его...и в тест запускается без проблем,а ошибки нетути...только по наддуву со временем вылазит и всё.по ходу кто то решил,что этого достаточно.
дык мозх подает шим на него а контролирует по давлению наддува.. типа дал процентов 10 и хлядит чтоб надуло, ежели мало, добавит пока не надует положенного, а ежели реакции не увидит то начнёт его по максимуму дрючить, туда-сюда, ежели глухо то ошибЭнции выкидывать, все что есть.. по очереди... типа "КАРАУЛ!!!"..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дык мозх подает шим на него а контролирует по давлению наддува..
а на другой машине цепь электрическую на обрыв ещё контролирует по ходу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а на другой машине цепь электрическую на обрыв ещё контролирует по ходу
должно быть, увидит при опросе что нет нагрузки, должна чёто выдать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Друзья помогите разобраться, с горем пополам снял впускной коллектор, грязи там было огого, все собрал завел, на хх все нормально, но когда газу даешь вырывается свист такой как будто турбина, что такое может быть?
walle150У меня такое было,я забыл поставить шаёбочку уплотнительную в месте где гофрированая трубочка с ЕГР соединяется к впускному коллектору,там ещё хомут хитрый,из двух половинок.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
кароче дело было в железной прокладке, которая между гбц и системой егр, сифонило через нее, незнаю мб недотянул, ну когда снял с обоих сторон прилегания было в черной саже, все почистил и затянул крепко и все нормально стало, не свестит.
Здравствуйте! Недавно стал обладателем сего чудо-автомобиля, мощность двигла падала на 5 передаче, был сегодня на диагностике, итог:
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P0400 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа B-051
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-043
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-043
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха B-052
расшифровки кодов взял с форума,так как диагностическая аппаратура была предназначена для рено и мерса, перед диагностикой на сервисе мастер сказал, что причиной может скорее всего быть неисправность расходомера воздуха. Подскажите, что делать, менять ли расходомера воздуха(если да, то стоит ли брать б/у), снимать ли клапан рециркуляции и промывать его, что сделать для устранения ошибки P1191? Заранее благодарю за помощь!
А мастер после диагностики застарелые ошибки стёр?
Должен был.
Если стёр,тогда читай снова. Уверен больше половину не будет.
Итак педальками (!)почитай ошибки,это и будут активные. На них уже обратить внимание и снова дай их сюда. Тогда уже посмотрим,от чего плясать.
lesyk
У меня сложилось очучение что авто со снятыми(забыли одеть или по глупости) фишками заводили/включали зажигание... надо стирать и глядеть что дальше будет.. пока забудь про "советы" про расходомер, машина и без него едет нормально но с ошибкой...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Здравствуйте! Недавно стал обладателем сего чудо-автомобиля, мощность двигла падала на 5 передаче, был сегодня на диагностике, итог:
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P0400 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа B-051
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-043
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-043
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха B-052
расшифровки кодов взял с форума,так как диагностическая аппаратура была предназначена для рено и мерса, перед диагностикой на сервисе мастер сказал, что причиной может скорее всего быть неисправность расходомера воздуха. Подскажите, что делать, менять ли расходомера воздуха(если да, то стоит ли брать б/у), снимать ли клапан рециркуляции и промывать его, что сделать для устранения ошибки P1191? Заранее благодарю за помощь!
как это "педальками (!)почитай ошибки"? перед диагностикой снимал фишку с расходомера и разгонял машинку,чтобы убедится,что в нём дело,и после диагностики,кажется домой ехал со снятой фишкой. Значит ошибки P1191 и P0400 активны, клапан надо 100% чистить, а что делать с P1191?
Добавлено спустя 10 минут:
про педальки почитал и всё понял, сори, сегодня протестирую
Последний раз редактировалось lesyk; 17.09.2013 в 14:31.
Обычно если эта ошибка активна,двиг не развивает более 2500 оборотов,тк недостаточно давление топлива в рампе.У тебя как машинка себя ведёт?"ключ в крышу"горит?
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Обычно если эта ошибка активна,двиг не развивает более 2500 оборотов,тк недостаточно давление топлива в рампе.У тебя как машинка себя ведёт?"ключ в крышу"горит?
обороты набирает нормально, "ключ в крыше" горел, когда мощность упала, потом пропал
А мастер после диагностики застарелые ошибки стёр?
Должен был.
Если стёр,тогда читай снова. Уверен больше половину не будет.
Итак педальками (!)почитай ошибки,это и будут активные. На них уже обратить внимание и снова дай их сюда. Тогда уже посмотрим,от чего плясать.
пропедалил, в итоге 010005, 011005
и что бы это значило?
lesyk ДМРВ.Можно попытаться промыть,хуже не будет,тока специальным средством для ДМВР,никак не ВД40 и не карбклинером......Стоп! Тыж ездил с отключеной фишкой с датчика,отсюда ошибки,стирай их
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
lesyk ДМРВ.Можно попытаться промыть,хуже не будет,тока специальным средством для ДМВР,никак не ВД40 и не карбклинером......Стоп! Тыж ездил с отключеной фишкой с датчика,отсюда ошибки,стирай их