Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Двигатель Z18XER часто глохнет, загорается индикатор ESP...

  1. Двигатель Z18XER часто глохнет, загорается индикатор ESP...

    Привет коллеги! А проблема у меня такая. Двигатель Z18XER 2006г МКПП 120 тыс.км., сделал ТО8. Машина часто стала глохнуть. Сначала пару раз не завелась с утра, ключ поворачиваешь, а стартер не крутит и индикатор бензина не включается. Сейчас прямо на ходу стал загораться индикатор ESP и случается, что машина глохнет прямо на ходу. Сегодня вечером после кино сначала не мог завестись, а потом машина глохла пару раз на малых оборотах. Не пойму что происходит, дальше - хуже. В Дженсере (Люберцы) на ТО8 сказали, что ошибок нет, проблему они не смогли воспроизвести в автосалоне, поэтому и не решили ее. Сказали если проблема повторится - привозите снова. На последнем ТО поменял ГРМ, фильтры, масло, сальники распредвалов. Перед этим у меня умер родной аккумулятор, я сам заменил его на Bosch, может с этим связано? Может ли такое происходить из-за плохого аккумулятора?

  2. Новичок Новичок Alvas на верном пути
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    М.О. ст. Крюково
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Глохнуть, из-за аккума? Анрил.
    Ниссан Альмера Классик 2010

  3. Остается из-за блока управления или из-за проводки (( Есть еще варианты ??

  4. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Не могу утверждать точно но если горит ESP, то думается мне что:
    1- отваливается CIM модуль (но по идее при этом должны быть ошибки);
    2- отваливается датчик ABS (ошибок при этом не бывает, но тогда должен гореть и значок ABS). Короче как обычно ХЗ

  5. ESP горит не всегда, иногда не загорается вовсе, а иногда посреди дороги, прямо на высоких оборотах ESP может вырубиться с характерным неприятным дерганьем автомобиля. ABS никогда не загорался. ХЗ - это ты точно подметил. Если это CIM модуль - то машина может глохнуть?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    А ошибки не показывались в автосервисе потому что они этот момент отваливания ESP не воспроизвели, у них авто стояло 3 дня, они на нем катались и все было нормально, как обычно в автосервисе - все работает, только за порог и тут же ломается ))

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

    В автосервисе правда замерили, что генератор выдает вместо 13,3 - 13В и предположили: может быть аккумулятор не заряжается полностью. Но это вряд-ли, тогда стартер бы не крутил при заводе, а он с полоборота раскручивает движок. Говорят масса может отваливаться где нибудь и тогда такое поведение возможно, ну либо блок управления начал глючить спустя 4 года, но это уж крайний вариант. Что думаете коллеги по поводу генератора, массы, или блока управления? Что вероятнее всего?

  6. Участник Астравод Shruser на верном пути
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    А в ESP ошибки считывали? и вообще по машине.
    Больше похоже что ЭБУ ДВС отваливается, в этом случае в ЭБУ ДВС ошибки не запишутся, но значек ESP загорится, и в ESP должнабыть ошибка по потере связи с ЭБУ ДВС, причиной отваливания может быть как сам ЭБУ ДВС так и проводка и UEC (подкапотный блок предохранителей). Так что надо знать ошибки по всему автомобилю а не только по ЭБУ ДВС.

  7. Цитата Сообщение от Shruser
    А в ESP ошибки считывали? и вообще по машине.... Так что надо знать ошибки по всему автомобилю а не только по ЭБУ ДВС.
    В том то и дело, что ошибок нет, т.к. дилер не может воспроизвести проблему в автосервисе, а в рабочем состоянии ошибки не выдает программа. По ходу дела, остается последний вариант: дождаться пока двигатель перестанет заводиться и везти на эвакуаторе тачку в сервис.

  8. Участник Астравод Shruser на верном пути
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Если загорается ESP то в ней должны быть коды, или как минимум в приборке если она зажигает значек ESP.

  9. То что машина иногда не заводится похоже на CIM модуль. Ошибка ESP теоретически может возникнуть в следствие нарушения фаз газораспределения ДВС (ГРМ менялся), поскольку коррекция системы динамической стабилизации происходит путём вмешательства в управление двигателем. А в общем ESP помимо своих датчиков (один из них - датчик положения рулевого колеса, находится скорее всего в CIM модуле) использует компоненты ABS,
    антипробуксовочной системы и ЭБУ ДВС поэтому надо делать комплексную диагностику (в том числе на предмет присутствия неисправностей механического характера) и на мой взгляд лучше в неофициальном сервисе.
    Ремонт и обслуживание OPEL, продажа запчастей (www.opel-alyans.ru )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)