Тут коллеги в ветке Зафир обсуждали, как изловчиться так, чтобы комфортно поспать в машине. Так вот. Одна из причин, по которой предпочел именно Караван было спальное место. Выбирая среди конкурентов, упрямо ходил с рулеткой по салонам и мерил максимальное расстояние от внутренней стенки пятой двери до сложенной спинки переднего сидения, сдвинутого вперед. Чем приводил менеджеров в замешательствоВ общем-то мне GMовцы намекали, что теряю время, все равно победит Астра Караван с рекордной базой в 2703 мм. Так оно и оказалось.
Раскладываю постель следующим образом. Откидываю и СНИМАЮ подушки задних сидений. Это несложно, хотя и требует некоторой сноровки. Надо нажать и вывести из отверстия конец упругого кронштейна, на котором держится откинутая подушка. Далее снимаем подголовники, кладем спинки, сдвигаем вперед передние сидения и ставим их спинки в вертикальное положение. По моим замерам получается ложе, длиной 2000 мми шириной в плечах 1300 мм и 1100-1200 мм в ногах. Кладем матрасик подходящего размера и... ах, блаженство
![]()
Предвкушаю поездки на рыбалку![]()

Галерея

В общем-то мне GMовцы намекали, что теряю время, все равно победит Астра Караван с рекордной базой в 2703 мм. Так оно и оказалось.
и шириной в плечах 1300 мм и 1100-1200 мм в ногах. Кладем матрасик подходящего размера и... ах, блаженство

только вот снятый диван состоящий из двух половин хоть на улицу выкидыай из салона
негде его пристроить
Он на переднем сидении помещается. Хотя, конечно, при таком использовании салона для вещей в любом случае надо что-то придумывать вроде автомобильной палатки-тента.




Фото рыбки прилагается, ну и еще... до кучи