Очень хорошо, что вы выкладываете мини отчеты о своей работе. именно благодаря им я понял что свою машину никогда к вам не погоню.
убивает то что тюнингом называется стайлинг, музывка... всё что угодно кроме самого тюнинга....
тюнинг это поршни кованные в двигатель воткнуть, турбину заменить, выпуск переделать.... а замена магнитолы и поклейка пластмассы это не тюнинг....
ну а обвес на саморезах это просто 5 балов....
удачной работы....
Часто ДТП происходит из-за невнимательности или по неосторожности, но как известно, ничего не происходит из ниоткуда и не уходит в никуда – всегда есть тот самый повод, пусть и для не внимательности. =) Так и получилось с нашим клиентом: был отличный солнечный день, ни чего не предвещало беды. По дороге на работу, сверкая в лучах солнца ему на встречу не спеша двигался свадебный картеж. Блестящие машины, улыбки людей, и прекрасная невеста с глазами будто два бездонных озера… На душе сразу стало светло и тепло. О чудо! Второй картеж прямо за ним, и снова праздник, улыбки и смех – настроение просто зашкаливает. Бывает же такое, 2 свадьбы подряд – наверное удачный день будет, подумал наш клиент, но… это как оказалось не предел, и вдалеке уже виднелся третий праздничный хоровод из машин. Проезжая мимо белого, как свежевыпавший снег лимузина, он невольно встретился глазами с прекрасной невестой, и в тот же момент с хрустом накинул бампер Nissan Premiera на фаркоп впереди идущих жигулей… Приметы приметами, а за дорогой следить надо Ну ни чего, теперь Нисан в наших заботливых руках, мы восстановим его, и будет если не лучше чем новенький, то уж точно не хуже. Вот таким к нам поступил Nissan Premiera после небольшого ДТП:
Для начала разбираем переднюю часть авто, что бы оценить скрытые повреждения
Удар был довольно сильный, и без стапеля тут не обойтись
Капот решено было не выправлять, а просто заменить на новый
Телевизор был поврежден не сильно, и мы исправили это при помощи стапеля, а вот крепление бампера пришлось поискать… Но нет ни чего не возможного, и в скором времени мы уже примеряли его к машине
Фары были разбиты, поэтому тоже меняем их
И вот наконец был найден новый бампер
Теперь окрашиваем все наши новые запчасти и устанавливаем на автомобиль
Финальный штрих – и эмблема Nissan занимает свое законное место.
Пара слов о тонировке
Сегодня я хотел бы рассказать немного о тонировке.
Тонировка стекол автомобиля – давно известный вид тюнинга, ведь это не только красиво, но и довольно функционально – не секрет, что мы живем в стране, где невозможно спокойно оставить свой автомобиль возле дома и не переживать а не вскроют ли его, или просто хулиганы не разобьют ли окно. Тонировка позволяет немного снизить эти риски путем скрывания вещей в салоне которые «плохо лежат»., ведь давно известен тот факт, что оставленная в не тонированной машине сумочки или даже просто куртка привлекает взгляды воров и просто провоцирует так сказать на кражу, а это ни разу не приятно…
И вот тут нам и поможет тонировка! Я ни в коем случае не призываю Вас наглухо тонировать свой автомобиль, но разумная тонировка помогает скрыть забытые на заднем сидении сумки, кошельки, куртки, подставки под телефон и навигатор, тем самым снижая риск их кражи, а уж тонировать или нет – решать Вам, мои дорогие читатели.
И так, давайте я расскажу Вам как происходит процесс тонировки:
Сначала мастер-тонировщик вырезает кусок пленки нужной формы на специальном приспособлении, называемом «Зеркало».
Наш тонировщик использует для этого специальные лейкала, изготовленные под каждый автомобиль индивидуально
Затем необходимо тщательно отмыть стекло, на котором будет производиться тонировка, специальным моющим средством.
После этого смачиваем стекло специальным составом
И прикладываем готовый лист к стеклу.
Маленькая хитрость: что бы пленка не сползала, наш тонировщик слегка пригревает ее по-углам, но делать это стоит если Вы занимаетесь тонировкой хотя бы лет 5…
Теперь специальным скребком выгоняем состав из-под пленки
Более твердым скребком выгоняем остатки состава
И при помощи строительного фена подсушиваем тонированное стекло.
На первый взгляд все кажется довольно просто, но поверьте, та легкость с которой мы проделали данные манипуляции – ни что иное как итог многолетнего опыта проведения подобных работ! Так что будьте внимательны и аккуратны, и желаю Вам удачи! =)
Всем давно известны фантастические свойства карбона: его легкость, прочность и непревзойденный внешний вид, именно по-этому он настолько популярен в стязе тюнинга. Но есть один, очень важный его недостаток – крайне высокая цена. К сожалению изделия из натурального карбона стоят очень не дешево. Изготовление элементов салона из углепластикового волокна, влетит хозяину автомобиля в копеечку. Но есть и другой способ придать салону по-настоящему спортивный вид – это виниловая пленка. Ее неоспоримое достоинство – очень низкая в сравнении с карбоном цена, ведь нет ни какой необходимости в изготовлении целого элемента, когда можно просто обтянуть его пленкой, для придания фактуры карбонового волокна, а та прочность и легкость, .которой обладает карбон, нужна ли она нам применительно к молдингу Торпедо?
И так, начинаем.
Вот так выглядит салом Mitsubishi Lancer X с завода
Аккуратно разбираем его и снимаем те элементы, которые решено было обтянуть
Невинная на первый взгляд притерность задней дверью и слегка крылом, при детальном рассмотрении может оказаться не такой уж безболезненной. Так и произошло с нашим клиентом, чей черный Mitsubishi Lancer X нам и предстоит ремонтировать
Поэтому восстанавливаем общую геометрию крыла обратным молотком
Когда-то давно, к нам заехал Mitsubishi Lancer X приятного золотистого цвета, но все ни как времени не было заняться материалом... Из явных повреждений был: передний бампер, левое переднее крыло и множество небольших потертостей по кузову.
Для начала разобрали машину, и сняли те детали, которые будем ремонтировать
Проблемы по кузову решаем на месте: Выравниваем все небольшие вмятинки на заднем крыле и двери
Изготовление нового бампера на Mitsubishi Lancer IX "INGS Extreme"
Обвесы различных форм, с различными аэродинамическими качествами всегда занимали почетное первое место при выборе доработок в автомобиле, именно поэтому обьемы производства этого элемента тюнинга действительно колоссальные.
Но что делать, если главной задачей тюнинга своего авто Вы ставите построить именно индивидуальный, не похожий на остальные автомобиль, конечно можно установить широко распространенные для каждой марки и модели фабричные обвесы, но, есть и другой выход: мы сделаем обвес сами!
В этой статье я расскажу о создании эксклюзивного обвеса, на примере созданного нами, совместно с нашим инжиниринговым подразделением, компанией МV-аrt, обвеса для Mitsubishi Lancer IX.
И так, с чего же начать, спросите Вы? Конечно с определения формы будущего элемента, за основу мы взяли обвес для Mitsubishi Lancer Evolution от фирмы INGS
Строить решили не с нуля, а за основу формы взяли передний бампер в стиле EVO, и сразу же изрезали его отсекая все лишнее =)
Долго определялись с размерами бампера, но концепция была как следует обдумана и далее пошла накидка общей массы пластилина.
Приблизительно вылепляем форму будущего шедевра
Проверяем и корректируем общую геометрию бампера
И финальная полировка и заточка всех углов и линий
Сразу на стадии пластилина, закладываем место под сетку воздухозаборника
Подготавливаем выгородку для формовки и наносим слой разделителя
Приступаем к формовке, спустя сутки после нанесения разделителя. В сером геле бампер стал выглядеть немного по-другому, добавился блеск, и началась игра радиусов и граней.
Формовка основной части бампера успешно завершена, поэтому снимаем заготовку с пластилина и переносим всю деталь на каркас
Наконец, когда все застыло, бампер можно померить на машину
Кстати на этом этапе решили еще сделать пластиковый капот, тоже в стиле Evolution. После целого комплекса процедур по шпаклевке, доводки и полировке, мы получаем почти законченную версию бампера
Доделываем все радиусы и немного изменяем форму нижнего воздухозаборника
И грунтуем получившейся бампер в контрастный цвет для того что бы все было видно как на ладони =)
Снова череда мелких доработок формы до полного идеала, окраска, и вот что у нас получилось:
Итог: пол года совместной работы компаний ATS-tuning и нашего инжинирингового подразделения, компании MV-art, и новый, не имеющий аналогов, отличного качества бампер готов. =)
Казалось бы: поменяли накладку на порог и все готово, но, не все так просто – и под накладкой на порог видно повреждение самого порога, а это уже посложнее…
Живя в большом городе, мы часто сталкиваемся с проблемами парковки: узкие улочки, близко поставленные друг к другу машины… Для облегчения процесса парковки давным давно было изобретено замечательное приспособление – парктроник. Но как мы считаем этого не достаточно для полного контроля над парковкой, поэтому сегодня мы вместе установим парковочную камеру. Бытует мнение что это сложный и дорогостоящий девайс, к тому же и не особо эффективный. Поверьте моему опыту работы в тюнинг ателье – парковочная камера существенно облегчит вам жизнь, и к тому же стоит вполне разумных и приемлемых денег… И так, берем камеру в руки и начинаем =)
Подключаться будем к монитору, который удобно встроен в зеркало заднего вида
Располагаем его на месте штатного зеркала, вы наверное заметили, что вдобавок к камере на эту машину мы установили и восьмидатчиковый парктроник фирмы ParkMaster
Теперь прокладываем провода от монитора к камере заднего вида
Аккуратно маскируем их под обивкой пола
И выводим в багажник
Теперь разбираем обшивку задней двери
Сверлим небольшое отверстие для провода от камеры в укромном месте
Протягиваем провод камеры через проделанное отверстие
И устанавливаем камеру. Крепим ее на кусочек двухстороннего скотча который идет в комплекте
Т.к. мы живем в стране с достаточно высокой криминальной активностью, поэтому дополнительно закрепляем камеру двумя саморезами
Теперь аккуратно прокладываем проводку в крышке багажника
И собираем обшивку
Теперь соединяем провод от камеры с монитором и парктроником
И вот уже изображение на мониторе.
Намного удобнее парковаться не только по пищанию парктроника, но и имея визуальное представление того, куда едет автомобиль.
Вопросик.... цена покраски накладки зеркала заднего вида (металлик) ..... а сколько будет стоить изобрести юбку для опель астра седан?
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
Вопросик.... цена покраски накладки зеркала заднего вида (металлик) ..... а сколько будет стоить изобрести юбку для опель астра седан?
Здравствуйте! Ответил в личку!
Сообщение от sleeps
Вопросик.... цена покраски накладки зеркала заднего вида (металлик) ..... а сколько будет стоить изобрести юбку для опель астра седан?
Здравствуйте! Ответил в личку!
Лобовое стекло!!!! Одна из важнейших частей Вашего автомобиля, нуждающихся в постоянном уходе и чистоте!
Оно защищает водителя и пассажиров от набегающего потока воздуха, мусора, насекомых и т. п. Кроме того, лобовое стекло — элемент, вносящий значительный вклад в формирование аэродинамического обтекания автомобиля, а конструкция его проема оказывает весомое влияние на жесткость кузова автомобиля в целом.
Но к сожалению на наших дорогах не только ветер, мусор и насекомые, но еще и значительное количество гравия, мелких камней и конечно же металлических шипов, вылетаюших из под колес других автомобилей! Именно эти элементы могут повредить стекло. Так произошло и в нашем случае, мелкий камень, вылетевший из под колеса впереди идущего авто попал точно в стекло! Из-за чего в результате пошла трещина по всей площади. Придется менять! А вот как именно это делается, мы сейчас и покажем!
Сегодня мы покажем еще один пример замены лобового стекла! На этот раз на Honda Civic 4D.
В прошлый раз мы показывали как меняется стекло на примере Mitsubishi Lancer X, а причиной замены было попадание
небольшого камня. На этот раз все гораздо тяжелее и серьезнее. К сожалению причину такого сильного повреждения мы
не знаем, но смотрите сами.
Вот так печально выглядел автомобиль, когда приехал к нам:
Начинаем со снятия накладок и молдингов снаружи автомобиля, чтоб подобраться к стеклу.
Ремонт Mitsubishi Outlander XL с повреждения по левой стороне, переднее левое крыло, левая сторона переднего бампера. Все перечисленные детали восстановлению не подлежат, только замена на новые.
Ребят, что у вас за фигня с сервисом?
1. На сайте указано что работает с 9. Тоже самое проговаривают по телефону. А жестянщики работаю с 10:30 или как бог на душу положит?
2. Задача вытянуть вмятину на пороге (снизу, не с боку). На сайте у вас указано: http://кузовной-мастер.рф/removal_of...without_paint/ Звучит красиво.
Звоню. На практике мне по телефону навязчиво говорят, что надо красить и что у них НЕТ СЕЙЧАС оброрудовния для вытягивания... Может разберетесь? Жалко время просто.
Ребят, что у вас за фигня с сервисом?
1. На сайте указано что работает с 9. Тоже самое проговаривают по телефону. А жестянщики работаю с 10:30 или как бог на душу положит?
2. Задача вытянуть вмятину на пороге (снизу, не с боку). На сайте у вас указано: http://кузовной-мастер.рф/removal_of...without_paint/ Звучит красиво.
Звоню. На практике мне по телефону навязчиво говорят, что надо красить и что у них НЕТ СЕЙЧАС оброрудовния для вытягивания... Может разберетесь? Жалко время просто.
Раз говорят нет оборудования, наверно так и есть, приносим извинения...
В мире существует множество вариантов исполнения тюнинга, впрочем как и самих комплектующих для него. И сегодня мы заменим один спойлер на другой на автомобиле Ford Focus II.
Для этой операции нам понадобится сам спойлер ST, который мы заблаговременно покрасили в цвет автомобиля
И собственно сам Ford Focus II со штатным пластиковым спойлером
Подскажите, можно ли отдельно у вас приобрести правую накладку на порог + юбка переднего бампера из "Аэродинамический обвес GT". Если да, то сколько будет стоит покраска данных деталей у вас в мой цвет.
И ещё вопрос, вытянуть порог сможете без покраски? Ушел без изломов менее чем на 1.5 см.