Сегодня будем повышать резвость мощного и тяжелого красавца, настоящего мужского автомобиля, Toyota Land Cruiser Prado 150! А сделаем это очень быстрым, доступным и недорогим путем! Поставим педаль Booster!
Педаль-бустер представляет собой электронный блок управления педалью газа, повышающий отзывчивость двигателя и уменьшающий запаздывания отклика на нажатие педали газа.
Как же он работает?
Pedal Booster заметно улучшает ускорение при старте с места и эффективно решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Педаль-бустер устраняет задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, ощутимое ускорение. Устройство непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал с датчика электронной педали газа, подавая на основной блок управления новый, измененный сигнал. Педаль-бустер легко устанавливается без изменения заводских настроек электронной системы автомобиля и конструкции педали. Устройство просто подключается между разъемами штатной педали газа.
Устройство имеет три режима работы: "стандартный" - полное повторение характеристики штатной педали; "спортивный" - режим с ускорением; "суперспорт" - режим с максимальным ускорением. Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
Установка устройства крайне проста!
Вот место подключения штатного разъема педали газа
Кузовной обвес - это не только установка спойлеров, бамперов, накладок на пороги и стекла. Это еще и установка мелких деталей! Таких например, как реснички! Казалось бы вроде маленький и незначительный элемент, но как резко меняется внешний облик фар и всего вида передней части автомобиля! Он становится более хмурым, хищным! Сразу виден суровый характер!
Именно реснички мы и будем сегодня ставить! Вашему вниманию предлагается полный процесс, "от и до", установки на Land Cruiser Prado 150.
Поехали!
Вот так выглядят сами реснички "ДО" всех работ
Первый этап - это подготовка поверхности к покраске.
Далее реснички отправляются в покрасочную камеру, где происходит второй этап.
Обработка и обезжиривание поверхности, и грунтовка.
Грунт нанесен. После его высыхания начинается третий этап.
Покраска ресничек в цвет автомобиля.
Краска наносится в несколько слоев, с промежутками, для высыхания предыдущего слоя.
Четвертый этап. Покрытие поверхности ресничек лаком! Это придаст блеск и защитит крашенную поверхность от внешних воздействий.
Все. После полного высыхания реснички готовы к установке!
Пятый этап - собственно сама установка на автомобиль
Сначала примеряем крашенные реснички по месту, проверяем нет ли лишних зазоров
Затем обрабатываем внутреннюю поверхность, и подготавливаем к нанесению двухстороннего скотча
Наклеиваем скотч
Реснички готовы к установке. Теперь обрабатываем поверхность фар, на которую они будут приклеены
Ставим
После установки протираем стекла и сами реснички от лишних пятен, которые неизбежны во время установки
Все! Установка завершена! Любуемся нашим новым, хмурым видом!
Opel! Одна из немногих машин, которая и в оригинальном виде смотрится отлично и бесподобно! Но ведь нет пределов совершенству! Что мы опять же в очередной раз доказываем! Сегодня мы добавим изящества, спортивности и неповторимого стиля в Opel Astra!
Будем ставить накладки GT на передний бампер и пороги, а так же сменим обычную, заурядную штатную решетку, на агрессивную и стильную SPORT.
Представляем Вам последнюю возможность посмотреть на внешний облик этого автомобиля ДО!
Начинаем с решетки. Снимаем верхнюю накладку, а затем и старую решетку
Сегодня мы будем устанавливать новое головное устройство на Toyota Land Cruiser Prado 150.
Установка нового мультимедийного центра вполне логична - ведь в данной комплектации стоит простейшая голова, а в новом устройстве у нас сразу появятся такие приятные функции как навигация, TV, DVD и еще множество приятных мелочей на сенсорном экране.
Спешим сообщить!
Мы запустили новый сайт, целиком посвященный кузовному ремонту: www.ats-autocentr.ru
Здесь Вы найдете всю интересующую Вас информацию по кузовному ремонту, покраске кузова, ремонту и восстановлению автомобиля после ДТП и еще много интересной и полезной информации.
Установка обвеса Wald Style на Toyota Land Cruiser 200 от начала и до конца, весь цикл работ по установке обвеса!
Как мы уже не однократно утверждали на страницах наших статей, НЕТ ПРЕДЕЛОВ СОВЕРШЕНСТВУ!
И сейчас мы снова готовы доказать Вам это на очередном шикарном примере!
На примере одного из лучших шедевров японского автопрома Toyota Land Cruiser 200!
Сегодня ставим обвес Wald Style. Т.к. процесс достаточно долгий и интересный, а мы стараемся максимально показать все нюансы и этапы, вся установка будет разделена на 3 части! 1-примерка, 2-подготовка деталей и покраска, 3-установка.
И так, мы начинаем нашу трилогию! Поехали!
Вот так выглядел автомобиль ДО!
Загоняем машину, и начинаем снимать подкрылки и крепления штатного заднего бампера.
Большая трилогия! Часть 2!
Наверняка многие из Вас видели различные обвесы на машинах! Конечно же многие видели и процесс установки, а так же процесс примерки, который например мы показали в предыдущей части!
Но многие ли из Вас видели то, что происходит так сказать за кулисами?! Что происходит с обвесом после примерки, и до того, как он попадает на автомобиль?! Думаем не многие! И что бы развеять эту тайну, мы сейчас все и покажем! Все - это подготовку к покраске деталей тюнинга, и собственно саму технологию покраски!
И так, поехали!
Примерка у нас уже была, теперь нам надо все подготовить и покрасить!
Вот так выглядит процесс подготовки деталей!
После того, как все детали подготовлены, они отправляются в покрасочную камеру, в которой поддерживается постоянная температура, идеальная для нанесения грунта, краски, лака, а так же их высыхания.
Этап покраски, как собственно и наша трилогия, делится на 3 части.
Ну вот наконец мы и добрались до самой заветной, интересной части нашей трилогии!
УСТАНОВКА!
Теперь можно будет посмотреть весь оставшийся процесс работы, и конечно же, самое главное и интересное - РЕЗУЛЬТАТ!
Не будем тянуть! Поехали!
Снимаем старый задний бампер и вытаскиваем из него всю начинку. (жгуты проводки и парктроники)
И снова мы возвращаемся к тому, что тюнинг автомобиля, это не только обвесы, спойлеры, накладки! Тюнинг бывает не только внешним, но и внутренним! К внутреннему тюнингу можно отнести накладки на пороги и педали, ручки кпп, подсветки, и конечно же музыку! А что такое хорошая музыка без хороших басов?! Так, просто фоновый звук! А что нам может дать хороший и качественный бас?! Конечно же сабвуфер! Именно его мы и будем сегодня устанавливать! Ставить мы будем пассивный сабвуфер, а по-этому нам понадобится еще и усилитель!
И все это будет ставится на Honda Civic 4D!
Вперед!!!!
В первую очередь подготавливаем проводку питания усилителя!
Припаиваем клеммы на провода и обязательно ставим предохранитель.
Теперь прокладываем проводку из под капота в салон, до усилителя, который будет располагаться на задней стороне спинки пассажирских сидений.
Сегодня мы продолжаем вносить небольшие, но очень значительные коррективы в уже и без того идеальную машину - Toyota Land Cruiser Prado 150.
Будем модернизировать штатную головную оптику, а заодно чуть сменим внешний вид решетки радиатора, чтоб получилась полностью законченная композиция и не нарушалась гармония красок и оттенков.
Начнем с оптики! Будем красить отражатели в черный глянец и ставить ксеноновой линзы с "ангельскими глазками"в дальний свет.
Дабы не загружать статью и без того большим количеством фотографий, как было ДО, можно посмотреть например тут, или тут
Сегодня мы затронем один из самых жизненно важных органов!!!! Ну конечно же органов управления автомобилем, а Вы о чем подумали?!?
И так речь в сегодняшней статье о рулевом колесе! Согласитесь это действительно очень важная деталь! Причем не только, как орган управления, но и как элемент интерьера любого автомобиля.
Но мало того, что руль должен хорошо вписываться в общий интерьер, он должен быть еще и удобным! Особенно при длительных поездках за город, или в пробках! А что может быть удобнее, чем специальный анатомический руль??
Именно его мы и будем сегодня ставить, а точнее менять старый, уже потрепанный штатный руль, на новый и удобный!
Понеслась!
Вот так выглядело старое, штатное рулевое колесо
Снимаем боковые заглушки, за которыми прячутся крепежные винты
"Ни что не вечно под луной!"
Эту бессмертную фразу можно отнести очень ко многим вещам!
Не обойдет она стороной и автомобили! Все рано или поздно приходит в негодность, ломается и.т.д.
Но не все требует замены! Особенно если она дорогостоящая! Иногда гораздо проще и дешевле отремонтировать!
А вот как это делается, мы сегодня покажем на примере головной оптики одного из монстров японского автопрома Toyota Land Cruiser Prado 120. Со временем, стекла передних фар мутнеют и становятся матовыми, это происходит в следствии воздействия неблагоприятных погодных и дорожных факторов. Мутные стекла ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшают пропускную способность, и свет фар становится тусклым и рассеяным хаотичным потоком, а не направленным пучком света. Это ухудшает видимость на дороге и может привести к ДТП. Что же делать?! Менять стекла?! Так отдельно их не купишь, только если искать по разборкам, да и замена может влететь в копеечку! Менять целиком фары?! Это тоже удовольствие не из дешевых! Так что же делать, если возникла такая проблема с фарами, а "финансы поют романсы" ?
Да все очень просто! Можно просто отполировать стекла! Быстро, недорого и эффективно!
А вот как это делается, смотрите далее!
Так выглядели фары до процедуры полировки:
Оклеиваем фары по краям малярным скотчем, чтобы во время полировки не повредить лакокрасочное покрытие кузова
Сегодня предлагаем Вашему вниманию рестайлинг рестайлинга!
Да-да! Именно так! Будем ставить передний бампер YTG на Ford Focus II рестайлинг!
Вроде меняется всего одна деталь, но машина смотрится уже совсем по другому!
А вот как именно, смотрите далее:
Начинаем как всегда со снятия старого штатного бампера
Снимаем крышки омывателя фар и заглушаем магистраль, т.к. в новом бампере не предусмотрены омыватели.
Нет, это основная цена, скидка по предъявлению клубной карты конечно же будет! =)
Добавлено спустя 22 минуты:
И вновь мы поднимаем нашу излюбленную тему о том, как выделиться из серой массы одинаковых автомобилей!
Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль был не таким как все!
Сегодня будем ставить подсветку штатных логотипов TOYOTA спереди и сзади Land Cruiser Prado 150, тем самым получив 2 преимущества:
1. В темное время суток автомобиль будет еще более заметен на дороге, за счет дополнительного света
2. В темноте подсвеченные лого выглядят действительно красиво и необычно, что сразу выделит авто из серой массы собратьев.
И так приступим:
Начинаем с переднего логотипа. Снимаем
Теперь берем подсветку, изготовленную специально под размер и крепления переднего значка.
Она может работать в 2-х цветовых режимах. Красном и белом. Т.к. спереди габариты и фары светят белым,
то и передний знак будем подсвечивать белым, а задний соответственно красным.
Удобство, комфорт, безопасность! Это одни из главных составляющих, наличие которых доставляет нам удовольствие от езды на автомобиле!
И чем больше и насыщеннее эти три понятия, тем приятнее садиться за руль. Думаю с этим согласятся все, даже не смотря на то, что каждый автолюбитель вкладывает свои понятия в эти слова.
Сегодня мы как раз займемся повышением этих трех составляющих, а именно установим дополнительную парковочную камеру "переднего вида" и ксенон в фонари заднего хода.
Камера спереди позволит более точно и аккуратно парковать наш мастодонт в условиях ограниченной видимости, неровного рельефа и узких местах, а ксенон в фонарях заднего хода позволит более хорошо видеть что происходит позади авто, при парковке в темное время суток на неосвещенных участках.
Приступаем! Сначала ставим камеру, которая крепится на решетку радиатора
Светодиодная подсветка логотипа - не сложный и очень эффектный способ привлечь внимание к автомобилю. Установка модуля занимает совсем не много времени, и сегодня я расскажу как это сделать.
Установка аэродинамического обвеса - довольно трудоемкое занятие. Очень многое зависит от его формы и материала, из которого изготовлены элементы обвеса, например стеклопластиковые элементы требуют обязательной подгонки, в то время как детали из ABS пластика возможно устанавливать сразу.
Сегодня мы вместе установим стеклопластиковый аэродинамический обвес на Опель Астра.
Для начала необходимо подогнать обвес - померить все элементы и срезать все лишне для лучшего прилегания к кузову
Когда обвес подогнан он отправляется в покраску.
И уже когда все элементы покрыты несколькими слоями краски и лака, мы переходим к установке.
Практически *каждый *автовладелец *задумывался о *внешнем виде своего «железного коня»,
и у каждого появлялось желание чем то отличиться от других.
Мы поможем исполнить *Ваши желания, а точнее * установим спойлер *в стиле *MUGEN.
Так выглядит спойлер без автомобиля.
Подготовка к установке начинается с примерки спойлера и правильной разметки монтажных отверстий.
Хочу выразить признательность ATS и мастеру приемщику за то. что приняли меня без очереди и без записи. Реально горели сроки установки. Правда к сожалению все равно сроки сгорели (хотел уже сегодня быть во всей красе. но придется до понедельника проездить на скотче). Респект за прием.
Огромное спасибо мастерам-установщикам. Делали "с душой". Видно "глаз наметан" и "руки заточены". Отельный респект выражу после окончательного высыхания герметика и проверки креплений на вшивость.
Leonardos
Передняя юбка по бокам бампера не приклеилась. Сегодня с утра снимал скотч и обнаружил сие нехорошее явление. Видимо из-за дождя не схватились гвозди и клей. Временно подклеил на двусторониий скотч. Когда можно будет подъехать на доделку? Желательно до четверга и после 6-ти вечера.