thvfrjd
Там более запутанно получается. Как таковая ч.3 статьи 12.15 вроде исчезает. Ее заменяет п2. статьи 12.16 2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
А на что будет ссылаться в данном случае п4. статьи 12.15 не понятно.
В том то и дело что не исчезает часть 3 она остается там говорится о штрафе 1000-1500 при объезде препятствия
thvfrjd
Там более запутанно получается. Как таковая ч.3 статьи 12.15 вроде исчезает. Ее заменяет п2. статьи 12.16 2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
А на что будет ссылаться в данном случае п4. статьи 12.15 не понятно.
В том то и дело что не исчезает часть 3 она остается там говорится о штрафе 1000-1500 при объезде препятствия
Тогда ясно все. Разворот будет квалифицироваться по ч.2 ст. 12.16.
А почему собственно?
Почему не по 12.15 ч. 4?
Вот остановит меня гай и захочет вменить мне 12.15 ч.4 формально она как бы подходит?
Вот остановит меня гай и захочет вменить мне 12.15 ч.4 формально она как бы подходит?
А ты ему в морду КоАП 12.16 п.2
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Вот остановит меня гай и захочет вменить мне 12.15 ч.4 формально она как бы подходит?
А ты ему в морду КоАП 12.16 п.2
Вроде как на данный момент согласно разъяснениям ВС 12.16 является специальной статьей по отношению к 12.15 и не может применяться в данном случае.
Вобщем мне кажется что текущей редакции КОАП дыра - по одному нарушению можно вменять две статьи КОАП так как и та и другая описывает одну и ту же ситуацию
Вроде как на данный момент согласно разъяснениям ВС 12.16 является специальной статьей по отношению к 12.15 и не может применяться в данном случае.
но с другой стороны, когда ВС давал разъяснения ст. 12.16 определяла нарушения только за знаки или разметку, но никак не разворот или поворот на встречной полосе...
действительно дыра просто огромная...много проблем может быть у водителей.
thvfrjd Так не езди по встречке. В чем проблема то?
Я неезжу по встречке. Но бывает иногда жуткая пробка при том что навстречу не одной машины хочется просто развернуться и поехать другим путем - не соответствует наказание "лишение прав" такому нарушению... ИМХО
Я понимаю за обгон по встречке надо лишать - очень опасный маневр но не за разворот же
Вот Вы трете!12.16 без знаков и разметки.Знаки и разметка-12.15.3!
Сам придумал?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Сообщение от razh
Это на дороге,которая имеет две полосы и более,в одну сторону!
К 12.16.2 это вроде не относится.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
пункт 5.5:
В действующих Правилах:
На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
В новых Правилах:
На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Из этой формулировки следует, что требования к состоянию шин несколько ужесточились. В частности, нельзя будет поставить на одну ось ошипованные шины, а на другую – шины без шипов. Все колеса транспортного средства должны быть либо с шипами, либо без. А вот запрет на езду с шипами в теплое время года пока не прошел – судя по всему, его приберегли для следующего раза.
Раньше не задумывался, но вот к примеру проколол колесо зимой, а запаска как у 99% летняя, а по правилам:
На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций ....... На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Да и летом:
На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, .... новые и с углубленным рисунком протектора.
соответственно запаску на помойку т.к. на ней уже через несколько тыс. эксплуатации высота протектора больше, чем на машине... [/quote]
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
C 20 ноября с.г. вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, обязывающие водителей уступать дорогу не только переходящим, но и только ступившим на зебру для перехода дороги пешеходам. В то же время автомобили со спецсигналами получают преимущество перед пешеходами. Последние, завидев такой автомобиль, должны воздержаться от перехода улицы или незамедлительно освободить проезжую часть, если уже находятся на зебре.
бойся пешехода, иначе он прыгнет тебе под колёса сам, потому как обязан убежать от спецсигналов
Парни, созрел вопрос:
с 20 числа изменилось понятие "Обгон". Теперь этим словом называется опережение попутного транспортного средства с выездом на встречную полосу. Все остальное - просто опережение. Поэтому если в зоне действия знака "обгон запрещен" вы опередите другую машину, не выезжая при этом на встречку - вы не нарушите правил.
Т.е. получается, сейчас, если какой-нибудь олень тупит в левой полосе, его смело можно обгонять справа... и это не будет считаться обгоном справа, а опережением?
Включи ближний свет и смотри на новые знаки в оба: в грядущие выходные – 20 и 21 ноября - поменяются не только Правила дорожного движения, но штрафы за их нарушение. А также экзаменационные билеты, по которым придется сдавать знание ПДД на экзамене в ГАИ.
Изменения были приняты еще в мае, и мы уже подробно останавливались на новых правилах обгона и объезда препятствий. В остальных поправках разобраться с помощью автоэкспертов мы предлагаем сейчас.
КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ: ДВОЙНОЕ ВНИМАНИЕ!
Пожалуй, этот пункт поправок запутал всех больше прочих. До изменений приоритет в движении по перекрестку с круговым движением имел въезжающий на круг.
С 20 ноября «главными» признаются те, кто уже едет по кругу или выезжает с него (п. 13.9 ПДД). Но (внимание!) это относится только к тем перекресткам, при подъезде к которым дорожные знаки «Круговое движение» (знак 4.3 согласно Приложению 1 к ПДД) будут установлены в сочетании со знаком «Уступите дорогу» (знак 2.4) или «Движение без остановки запрещено» (знак 2.5 с надписью «STOP»,). А на тех «круговых» перекрестках, где нет требующих остановиться или уступить дорогу знаков, приоритет в проезде будет оставаться прежним: въезжающему уступают по правилу «правой руки». Вроде, все становится понятным.
Но путаницу внесли еще и тем, что в ряде городов на ряде перекрестков уже в этом году и даже раньше успели изменить схему проезда – повесили «STOP» или «Уступите дорогу». В таких местах водителям остается продолжать ездить согласно требованиям этих знаков.
Зачем тогда вообще вводить эту норму, ведь по сути ничего не меняется? Гаишники говорят, что на большинстве перекрестков с круговым движением все же повесят новые знаки, и более привычным станет требование уступить дорогу перед кругом, чтобы на кольце не возникали заторы.
Комментарий эксперта
- Менять схему проезда на перекрестках с круговым движением надо было раньше, и дело не столько в борьбе с пробками, сколько в том, что это более рациональная организация движения. Приоритет должен быть у того, кто выезжает с круга, а не въезжающий с него, - утверждает Сергей Дорофеев, председатель комитета Российского союза автостраховщиков по независимой экспертизе. – Но у меня есть опасение, что в период привыкания в таких местах будут возникать сложности, аварии – люди же ездили из года в год каждый день по одной дороге, привыкли, что им уступают, и вдруг появится новый знак… Придется быть внимательнее, привыкать, «притираться».
ЗНАКИ – ГЛАВНЕЕ
«В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных <…>, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками», - так теперь написано в разделе 1 приложения 2 к ПДД. Раньше главнее разметки были только временные знаки, установленные при ремонте дороги, например.
Комментарий эксперта
- Этот пункт ввести было бы резонно, чтобы исключить двоякость толкования спорных моментов, когда знаки противоречат разметке, - объясняет Александр Холодов, председатель межрегионального движения «Комитет по защите прав автовладельцев». – К сожалению, в наших условиях, когда разметка бывает стертой, а знак может оказаться невидимым в листве деревьев, случайно (или намеренно) закрытым грузовиком, это по-прежнему будет приводить к злоупотреблениям со стороны инспекторов. Поэтому считаю, что вводить этот пункт нужно было более осторожно и последовательно.
БЛИЖНИЙ СВЕТ – ВСЮ ДОРОГУ
Здесь все просто, но касается это всех без исключения. Собираешься ехать – включи ближний свет. Пять лет назад всех обязали ездить со светом за городом, теперь – везде и всегда (п. 19.5 ПДД). Не «на габаритах», а именно с ближним светом или с включенными противотуманками. Не включите – выпишут штраф 100 рублей.
- Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения, - сказал Виктор Кирьянов, глава Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД МВД РФ). - С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект.
Для владельцев наиболее продвинутых иномарок в ПДД появился новый термин – «дневные ходовые огни». Новый для нас – за рубежом он введен требованиями Конвенции о дорожном движении еще в 1968 году. Чаще всего это светодиодные «глазки» или полоски с белым светом в передних фарах, которые включаются автоматически вместе с запуском двигателя. В пару к ним ближний свет включать не нужно.
Комментарий эксперта
- Эта мера заслуживает только одобрения, так как работает на безопасность движения, - убежден Роман Гуляев, руководитель издательского дома «Новости автобизнеса». – С включенным ближним светом машину будет виднее при любых дорожных условиях, не случайно эта норма уже действуют в европейских странах. А ведущие мировые производители оборудуют машины ходовыми огнями, которые потребляют мало энергии, но дают яркий не слепящий белый свет. Обладателям машин попроще остается запасаться лампочками – «гореть» они будут чаще.
ПЕШЕХОД ДОЛЖЕН «ВСТУПИТЬ»
Теперь в пункте 14.1 ПДД четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, «переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода». По мнению руководства ГИБДД, такая формулировка проще и понятнее прежней, требовавшей «уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу». И наездов на пешеходов от этого станет меньше.
Вызвавшее бурю возмущения предложение обязать пешеходов уступать дорогу машинам с включенными спецсигналами решили изменить. Народ возмутился, мол, теперь обладателям «мигалок» дадут право давить замешкавшегося на дороге пешехода! В результате с 20 ноября пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом «обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть».
В Госавтоинспекции говорят, что эта конкретизация введена не для того, чтобы обязать людей пеших демонстрировать свое «почтение» пассажирам «членовозов», а чтобы «Скорая» или пожарная машина могла проехать на вызов беспрепятственно.
Комментарий эксперта
- Как-то раз в Париже я шагнул на дорогу и застыл в оцепенении: все машины разом остановились. И водитель грузовика, похоже, итальянец, на ломаном русском сказал: «Пожалуйста». У них ведь пока пешеход стоит у обочины, его, скорее всего, пропускать не будут. Но как только он хоть одной ногой ступил на дорогу, весь поток машин остановится, чтобы его пропустить, - рассказывает Сергей Дорофеев. – Конкретизировать в правилах тот момент, что пропустить надо вставшего на дорогу пешехода, необходимо. Другое дело, что соблюдать этот пункт по-прежнему будут лишь немногие водители.
ИНСПЕКТОР ТОЖЕ ПРИСТЕГНЕТСЯ
С 20 ноября всем российским водителям придется пристегиваться (п. 2.1.2 ПДД). До последнего времени разрешалось пренебречь ремешком обучающим вождению инструкторам (во время занятий), а также водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску (в населенных пунктах). Отныне исключений не будет совсем, даже для инспекторов ДПС.
- Мною и ранее было дано указание всем сотрудникам ГИБДД пристегиваться в обязательном порядке, - пояснил главный гаишник страны Виктор Кирьянов. - Ведь в данном случае речь идет о жизни и здоровье водителей. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50% снижает тяжесть последствий при ДТП.
Комментарий эксперта
- Ремень безопасности инструктору по вождению мешать в работе не будет, - говорит Татьяна Шутылева, президент Межрегиональной ассоциации автошкол. – Здесь двух мнений быть не может: пристегиваться в автомобиле должны все водители и пассажиры.
«Скользкие» места новых правил
Понятие «обгон» теперь трактуется по-новому. Именно с обгоном и объездом связана большая часть вопросов автомобилистов к новым правилам.
Отныне обгон – это маневр, связанный только с выездом на встречную полосу. Если вы обходите машину по соседней полосе того же направления – это «опережение». Все просто, казалось бы.
Но загвоздка нашлась в правиле обгона тихоходного транспортного средства (трактора, экскаватора, автокрана и т. п.), помеченного соответствующим знаком и не «умеющего» ездить быстрее 30 км/час, а также гужевой повозки, мопеда и мотоцикла без коляски. По новым правилам под знак «Обгон запрещен» их обогнать можно. Это удобно. А как быть, если слева сплошная полоса, пересекать которую никак нельзя, иначе лишат прав?! Про это в правилах ничего не сказано. В ГИБДД объясняют, что водитель тихохода обязан съехать на обочину и пропустить тех, кто едет быстрее, чтобы они не выскакивали за сплошную. Но мы-то знаем, что они делают это нечасто.
Объезд препятствия: сплошные штрафы. Схемы Дмитрия Полухина.
Второй момент – объезд препятствия. Поправки в ПДД дали объяснение термину: это неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий проехать. То есть препятствие – это яма, упавшее дерево, сломавшаяся машина и т. п. Так вот за объезд его по встречке предусмотрено не лишение прав, а штраф в 1 – 1,5 тысячи рублей (ст. 12.15 ч. 3 КоАП). А получится ли его объехать совсем без штрафа, если слева – встречка, справа – обочина, сзади – глухой затор. Выходит, нет. Гаишники говорят, что придется дождаться наряд ДПС, они «разрулят». А дорожная пробка или высаживающий пассажиров автобус – и вовсе не препятствия, за их обгон лишат прав на 4 – 6 месяцев (ст. 12.15 ч. 4 КоАП).
А взять те же измененные правила проезда перекрестков с круговым движением. В Москве «Центр организации дорожного движения правительства Москвы» (ЦОДД) провел обследование всех нерегулируемых перекрестков, на которых организовано круговое движение, всего их 37. В результате по 19-ти адресам схему проезда изменили по-новому, а остальные 18 перекрестков сохранили прежнюю организацию движения. Ясно, что у людей возникнет путаница.
На вчерашней пресс-конференции у замначальника российской ГИБДД спросили, строго ли отнесутся инспектора к нарушителям новых правил в первые дни их введения. Милицейский генерал ответил, что свирепствовать не будут, и к каждому случаю нарушения будут относиться индивидуально.
ДОСЛОВНО
Владимир Кузин, заместитель начальника ДОБДД МВД РФ:
«В каждом конкретном случае инспектор ГИБДД будет принимать решение о наказании правонарушителя индивидуально. Например, если водитель не включил ближний свет фар, то ему грозит наказание в виде предупреждения или штрафа. Но, согласитесь, одно дело, если он не включил фары при ярком солнце, и совсем другое - то же нарушение в условиях тумана и сумерек. Если в первом случае инспектор может ограничиться даже устным замечанием, так как нарушение малозначительно, то во втором случае это уже расценивается как серьезное нарушение, и придется оплатить штраф».
КСТАТИ
Штрафы продолжают расти
- Изменения в КоАП РФ, которые вступают в силу с этого воскресенья, касаются двух принципиальных моментов. Во-первых, увеличение штрафа со 100 до 300 рублей за пересечение сплошной черты разметки, не связанное с выездом на встречную полосу, - разъясняет Александр Холодов. - А также введение штрафа в качестве альтернативного наказания за выезд на одностороннюю дорогу со встречным движением. Собственно, я и был автором введения этой поправки, ибо навстречу одностороннему движению водители зачастую выезжают не потому, что они такие негодяи, а лишь не заметив знак или по незнанию. При изменении схемы движения, например. Если суд убедится, что действительно не было умысла выезда навстречу потоку, у водителя будет шанс не лишиться прав, а отделаться штрафом.
Таблица новых штрафов
12.15 ч. 3
выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия
штраф от 1000 до 1500 рублей
12.15 ч. 4
выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных часть 3 статьи 12.15
лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи – штраф 5000 рублей
12.16 ч. 1
несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 12.16 и другими статьями главы 12
предупреждение или штраф 300 рублей
12.16 ч. 2
поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
штраф от 1000 до 1500 рублей
12.16 ч. 3
движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
штраф 5000 рублей или лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Экзамен в ГИБДД будут принимать по новым билетам
В связи с внесением изменений в Правила Департамент ОБДД МВД России утвердил новые комплекты экзаменационных билетов для приема теоретических экзаменов на права категорий «А», «В», «С» и «D». Новые билеты содержат вопросы по измененным правилам. И в них улучшили качество картинок – вместо привычных рисунков ввели компьютерную графику и даже фотографии конкретных участков дорог. А также, как пояснили в ГИБДД, убрали из билетов вопросы и ответы, имевшие спорное трактование.
- Принимать экзамены по новым билетам сотрудники экзаменационных подразделений ГИБДД начнут прямо с 20 ноября, - сказал Владимир Кузин, замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.
- Новые комплекты билетов в экзаменационные подразделения ГИБДД уже поступают, но в свободной продаже даже в Москве они появились только на этой неделе. О всей стране говорить совсем сложно, - объясняет Татьяна Шутылева. – Поэтому речь вовсе не идет о том, что слушатели курсов подготовки водителей успели подготовиться к экзамену по новым билетам. Конечно, о введении поправок стало известно достаточно давно, и преподаватели автошкол учили уже новым правилам, но самих билетов большинство в глаза не видело. Значит, в первое время процент сдачи теоретического экзамена в ГИБДД неизбежно упадет.
в правилах так
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
и про пешеходов
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
про обгон из правил
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем", должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ПДД РФ - 9. Расположение транспортных средств на проезжей части
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
а прикинте не слишком широкую проезжую часть и без разметки,кто-то тихоедущий посторонился -ты его объехал=обогнал -а потом докажи что не выезжал на встречку = что как ехал по ранее занимаемой полосе так и ехал
Нынче ездит столько оленей у которых фары светят куда угодно но не на дорогу. Чаще всего ровно в зеркала. Если эти стада раньше доставляли неудобства в тёмное время суток, то теперь ещё и днём будут мучать
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Сообщение от SIDA.KZ
C 20 ноября с.г. вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, обязывающие водителей уступать дорогу не только переходящим, но и только ступившим на зебру для перехода дороги пешеходам. В то же время автомобили со спецсигналами получают преимущество перед пешеходами. Последние, завидев такой автомобиль, должны воздержаться от перехода улицы или незамедлительно освободить проезжую часть, если уже находятся на зебре.
бойся пешехода, иначе он прыгнет тебе под колёса сам, потому как обязан убежать от спецсигналов
жгут нургалики, ей Богу жгут
Opel Vectra C Caravan 2.2AT кожа-рожа все дела А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что, если не дунуть, никакого чуда не произойдет.
(с) А. Акопян
у нас в гроде вчера 20/11 некоторые водилы рьяно кинулись уступать дорогу пешеходам
картина -семера носом на пешеходном переходе-резко затормозил -пешеходу который хз где решил уступить дорогу-а в эту семеру ауди в жопу!!!! так мало того ауди пыталась уйти от удара и выскочила на встречку!! итог-пешеход и не понял что ваще творится - смылся
а остались семера со снесенным задним левым крылом и фарой и ауди со снесенным передним правым крылом м фарой
капец!!!!!!!не уступил пешеходу 300 р и то совсем не факт
а так две авто всмятку капец
во чего бойся
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
все надо делать-и соблюдатьпдд-с умом - и помнить что ты не один на дороге
с субботу, 23 мая 2009 года.
В соответствии с внесенными поправками в КоАП РФ:
• в ст. 12.18 — за непредоставление преимущества пешеходам и велосипедистам мера наказания «предупреждение или штраф 800-1000 руб.
Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным УДД (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении.
а если на противотуманках ездить то канает или нет???
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Не будем забывать, что мы в России, где очень многое не так как в европе, на которую очень любят ровняца наши чиновники вживляя очередное новшество. У нас всё через жо... через чакру. С приоритетом пешеходов гимороя полуим и мы водители и они, пешеходы. Вот если бы они не забывали кому легче остановиться и что крепче, их голова или наш капот.
Я это к тому, что не раз уже сталкивался в центре с такой хренью, когда народ просто прыгает под колёса показушно отворачивая голову... типа тормози как хошь
Opel Vectra C Caravan 2.2AT кожа-рожа все дела А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что, если не дунуть, никакого чуда не произойдет.
(с) А. Акопян
У нас около "нужных" мест стоят инспектора, уже года два наверное, и попробуй только не пропусти пешехода!
Причем одно из мест это пересечение пешеходной улицы с проезжей частью, по одному ряду в каждую сторону... Сам переход по знакам шириной метров 10, и в дневное время они ходят как угодно, но не стадом и по всей ширине, пробки в часы пик жуткие, но место прибыльное, особенно теперь...
Со светом днем ездит пока 80% машин, штраф видимо маленький, да и не наказывают сейчас, лучше за грязные номера писать - дороже...
Кругов в городе не осталось, теперь это перекрестки, хотя на одном есть и знак главная дорога, и ее направление и снизу знак круговое. Направление главной на первый выезд с круга, если мне еще понятно, что круг не главный, то приезжие могут попутать все на свете...