К вопросу о качестве обслуживания в VIP .
Все останется в таком виде до тех пор, пока не появится реальный конкурент. Тогда , наверное, для привлечения клиентов и удержания старых этот монополист изменит в лучшую сторону качество обслуживания клиентов. У Виповских работяг, по всей видимости, нет мотивации выполнить данную работу быстрее и качественнее.
В моем авто не был активирован БК. Программирование 1000 руб. , вся работа заняла у специалиста 10 мин., а простоял я на мойку еще 2 часа. Перебортовка и замена летней резины на зимнюю заняло без малого 4,5 часа....
Такие вещи как защита, брызговики, ветровики, программирование БК и некоторые другие мелочи менагеры должны предлагать клиенту при проведении предпродажной подготовки. А , заодно, неплохо бы про авто немного рассказать. А то испытываешь шок (легкий) от нефиксируемого указателя поворотов на первых километрах от салона и т.д.
Вопрос ко всем : кто ,что слышали про диллера в Тольятти автосалон "Автофан"?????Они про себя хорошо отзываются
