Сегодня был в сервисе картина осталась прежняя. После долгих скитаний от одного человека к другому наконец удалось найти зам. директора по снабжению.В ходе 20-ти минутных разбирательст Выяснилось, что запчасти на машину лежат в Москве и ждут растоможки. Было обещено уровне руководства запчасти в пятницу, субботу+ максимальные скидки на них. Так же выяснилось что дверь стоит дороже на 2 тыс. руб. как решать данный вопрос еже не решил. Хочу почиталь закон о защите прав потребителя, может что то в голову и придет. Мастера или менеджеры кто их там поймет разговаривали по хамски. Кой как с нехотцой, как будто одолжение делают, показали машину. Для себя решил одно больше в этот сервис не ногой. Сервис надо отделить от фирмы по продаже автомобилей(машинки-то классные) и назвать отстой-сервис. Далее на ум приходят только тексты группы "Ленинград". Жду еще одну неделю а потом начинаю писать кляузы и звонить по всем доступным телефонам. Да и еще ремонтники мне подарок пообещали сделать: "так и быть мы Вам вашу дверь подарим помятую"- вот это сервис!!!!!!
TYRBO согласен, жопа! но Flexo обижать не надо, это государев ходок! нам его береч надо! Дружище, поправляйся, наработаться всегда успешь.
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
я на экзисте раньше заказывал
быстрее и дешевле чем в вип-авто
но тоже нае%ть пытаются постоянно
фара пришла с битым стеклом, но это место не видно под крылом
и в экзисте втирали что жто так и надо, что не видно значит хорошо
я наотрез отказался и стал ждать замены
та кэти гады стали мне каждый день звонить и предлагать со скидкой фару забрать
сначала 10%, потом 20%, потом 30%
я предложил 50% скинуть
они сутки подумали и сами отказались, и я забрал деньги
решетку радиатора хром.часть с отломанными креплениями привезли и таже история
от скидки в 150руб я отказался, пусть этот менеджер в зад себе их засунет, предложил ему взамен зуб выбить и потом залечить в клинике, ведь тоже самое и никто не заметит, он захотел милицию вызвать, подумал что я угрожал
а я шутил, а мыслях было сжечь его машину стоящую у офиса
а так я стал искать ради интереса где дешевле и быстрее
искал я бампер передний на астру-аш 5д, и фару биксенон
в самаре:
вип-авто на антошке 12000 фара, 10500бампер (но стало 12500 и он оказался на н-урицкой)
вип-авто на н-урицкой фара 17500, бампер 13500
позвонил в тольятти, там нрет ничего
позвонил в саратов, там бампер 10500 в наличии, фара 9700 в наличии
иногда похоже выгоднее в саратов на ремонт ехать чем в самаре ждать хрен знает что еще привезут
AlexG
а в магизине "Опельсина" не пробовал?
возят быстро и без проблем
год назад к ним заезжал (на предыдущей астре крыло заднее под замену было)
они мне загнули около 9500р, а в вип было около 4000
мне сразу перехотелось там чтото заказывать
AlexG
когда была Вектра в ВИП натяжной ролик и ремень доп.агретотов заказывал - цена процентов на 20 выше была, да еще срок поставки был 2 недели. А у них все в наличии. Да еще скидку делают.
Недавно сиденье детское у них спрашивал Опелевское - в вип оно 13000 кажется, а у них 6000.
Ну в общем так.
У меня загудел подшипник ступицы, меняется в сборе со ступицей. Цена оригинала около- 9000 (у нас), неоригинала- 5000. Взял оригинал, т. к. GM на всю продукцию (или почти на всю, не знаю- врать не буду) даёт 1 год гарантии , а подшипник загудеть может. За это я согласился переплатить.
To Mikle спасибо
Вражеский агрегат.
Когда я ем я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен.
Ну вот. Сделал ТО-4. На А.-Овсеенко. VIP-Авто. Плюсы и минусы:
ПЛЮСЫ:
- Обещали сделать за 4 часа, Сделали.
Ну вот в общем то плюсы и закончились.
МИНУСЫ
- ждал мойку 3 (ТРИ) часа. Во время ожидания пришел автовоз - беспардонно все машины пропустили через мойку - клиенты подождут.
- после 3 (ТРЕХ) часов ожидания было пофиг как помоют. Так и помыли, содрав 400 рублей - за что
- не совсем понятно, для чего мыли, т.к. ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, соблюдающий КУЛЬТУРУ производства мастер заляпал ВСЕ, что можно было заляпать. (Дактилоскопист был бы счастлив )
- попросил посмотреть точку схватывания Изитроника - посмотрели, содрав 300 рублей. В принципе не жалко, стало лучше - но насколько я понял - это была бесплатная процедура. Мой VIN подходил.
- попросил снять подлокотник, у самого не получилось. Скорее всего просто побоялся дернуть. Сняли - взяв за СДЕЛЬНУЮ РАБОТУ - 300 рублей. Господа, имейте совесть, и так все воскресенье провел в устранении ваших недоделок. ИЛИ опять не вернете
- выехал из салона - загорелась лампа уровня масла Удивился, остановился, посмотрел в багажнике на оставленную канистру. Канистра -4л, в ней осталось - 1,5 (меточки есть). Соответственно залили 2,5. Проверил по щупу (подождав перед этим минут 10) - масла нету. Долил - о чудо - появилось. Поездил - проверил -в норме. Я счастлив.
- вечером включил свет - не горит одна лампа - посмотрел (стоит ксенон колхозный) - меняли воздушный фильтр, отключили провода - обратно подключал, соответственно, сам.
Соответственно выводы:
- на кой, извините, мне такой сервис (которому за работу отдал 6000 рублей)
- если бы не гарантия - вообще бы больше туда не поехал. Помня мой предыдущий опыт с OPEL VECTRA.
- не совсем понял, где хваленая забота о клиенте, здесь разрекламированная
Ну вот. Сделал ТО-4. На А.-Овсеенко. VIP-Авто.
Соответственно выводы:
- на кой, извините, мне такой сервис (которому за работу отдал 6000 рублей)
- если бы не гарантия - вообще бы больше туда не поехал. Помня мой предыдущий опыт с OPEL VECTRA.
- не совсем понял, где хваленая забота о клиенте, здесь разрекламированная
Машина моя ещё не пришла, а я уже в ужасе нахожусь
Сервесное обслуживание на нуле, с запчастями тоже гемор!
Я нервничаю......
А моя машинка проехала уже 640 км и я тоже нервничаю!!! От надвигающегося ТО!
Вы бы знали, с каким видом на сервисах разговаривают с нами, владелицами автомобилей! Я один раз так рассвирипела!
ждал мойку 3 (ТРИ) часа. Во время ожидания пришел автовоз - беспардонно все машины пропустили через мойку - клиенты подождут.
- после 3 (ТРЕХ) часов ожидания было пофиг как помоют. Так и помыли, содрав 400 рублей - за что
- не совсем понятно, для чего мыли, т.к. ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, соблюдающий КУЛЬТУРУ производства мастер заляпал ВСЕ, что можно было заляпать. (Дактилоскопист был бы счастлив )
+100
Такая же фигня, после посещения мойки мойщик оставил на память три замасленных пятна на левой передней стойке внутри Буду думать как фейри применить, претензий не стал прдъявлять так как утром на свету увидел, поздняк уже метаться .
А вообще вопрос к Флексо
что за херня у вас на моке происходит ?
Или ваш шеф ждет звонка из Питера по типу "Вы уволены...", народ просто о....ет от такого подхода к сервису ну т.д. надоело уже писал
"...Шелестит шоколадками вечная глупость, твоя дальнозоркость, моя близорукость
Справедливость еды и вечная жажда, как выйти сухим из воды этой дважды..." (с)
Мы активно боремся с элементами, рарзушающими качество обслуживания.
По поводу автовозов- у нас есть 25 минут на каждый а.м. для его разгрузки, мойки, приёмки и оформления документов, поэтому иного варианта как перекрывать мойку к сожалению нет.
Вражеский агрегат.
Когда я ем я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен.
Мы активно боремся с элементами, рарзушающими качество обслуживания
шутку оценил
Сообщение от Flexo
По поводу автовозов- у нас есть 25 минут на каждый а.м. для его разгрузки, мойки, приёмки и оформления документов, поэтому иного варианта как перекрывать мойку к сожалению нет
так принимайте автовозы ночью - что мешает это делать?
у нас есть 25 минут на каждый а.м. для его разгрузки, мойки, приёмки и оформления документов, поэтому иного варианта как перекрывать мойку к сожалению нет.
Еще как есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Строится мойка как на новоурицкого, с двумя линиями и НЕТ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто на СЕРВИС ВНЕ ОЧЕРЕДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или это сложно? нифига, даже чурбаны в гаражах уже керхер имеют...
А у вашего начальства безконтактной мойки нет
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ
у нас есть 25 минут на каждый а.м. для его разгрузки, мойки, приёмки и оформления документов, поэтому иного варианта как перекрывать мойку к сожалению нет.
Еще как есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Строится мойка как на новоурицкого, с двумя линиями и НЕТ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто на СЕРВИС ВНЕ ОЧЕРЕДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или это сложно? нифига, даже чурбаны в гаражах уже керхер имеют...
А у вашего начальства безконтактной мойки нет
Была бы возможность, я думаю уже давно так сделали...
Мы заботимся о Вас!
Вражеский агрегат.
Когда я ем я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен.
Автовозы приезжают днём и разгрузить мы их обязаны с момента передачи документов перевозчикам нам в течение количества а/м*25 минут. По поводу мойки нам самим неудобно, но возможности расширения нет. А если погода на улице сухая- можно помыться заранее, мы же не обязываем делать это у нас.
Вражеский агрегат.
Когда я ем я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен.
Вот это правильно!
Да и не можете обязывать. Или уже нарвались на подкованного юриста
"...Шелестит шоколадками вечная глупость, твоя дальнозоркость, моя близорукость
Справедливость еды и вечная жажда, как выйти сухим из воды этой дважды..." (с)
З.Ы.
Флексо, с тебя тест-драйв Вектры в максимальной комплектации и с двиглом помощнее с автоматом
"...Шелестит шоколадками вечная глупость, твоя дальнозоркость, моя близорукость
Справедливость еды и вечная жажда, как выйти сухим из воды этой дважды..." (с)
Flexo ты что? на аватарке, совсем освинел? Ой! это я не со зла, просто увидел, и очень улыбнула эта мысль
Прости, ни в коем случае не обижаю, просто прикольно. смотрю, а на форуме новый поросеночек бегает... прикольная парасюша!
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ