"...Шелестит шоколадками вечная глупость, твоя дальнозоркость, моя близорукость
Справедливость еды и вечная жажда, как выйти сухим из воды этой дважды..." (с)
Я должен был забрать машину (OPEL Astra)в начале ноября в Vip-Авто-Центр. Позвонил им вчера и узнал, что, якобы, ее где-то в Финляндии градом побило. (ПОЛНАЯ ЛАЖА)!!! Я им говорю, что они мне раньше то не позвонили? Они мычат как...
Сейчас предлагают перезаключить договор или как они утверждают они заказали точно такую же, но она придет чуть позже.
Я уверен на 100% что они ее препродали.
Как лучше поступить в такой ситуации подскажите, знающие люди?
Нихрена никто деньги не удержит, это косяк не заказчика, а исполнителя, и любой суд выйграешь(хотя до него не дойдет 100%), даже если предложат такой-же но попозже требу компенсации в виде подарков, а то вИП вобще зажрался никаких подарков и компенсаций за ихние же косяки.
3.1. На форуме запрещено:
3.1.10. Мат на форуме.
Opel Zafira 1.8MT
В жопу гламур!!
Не полная. Вполне возможно что так и было. Пока машинки до Самары доедут, всякое с ними случается. Я считаю лучше подождать заказанную.
Вы наверное в курсе, что в одном из пунктов договора написано: в случае форс-мажорных обстоятельств должны быть предоставлены справки.
Сообщение от Dimmm
Нихрена никто деньги не удержит, это косяк не заказчика, а исполнителя, и любой суд выйграешь
С этим полностью согласен. В договоре написано: в случае непоставки автомобиля в срок, покупатель может затребовать бабки, и они должны их вернуть в течении 3-х дней...
Но вот не задача! Я хочу эту тачку, а ждать уже устал...
Думаю, буду требовать подарки или снизить цену на новую тачку...
Как лучше поступить в такой ситуации подскажите, знающие люди?
Можно требовать скидку и подарки(если в договоре указана дата поставки а/м). Иначе по закону ты имеешь право требовать неустойку в размере 1% (по-моему, или 3%, надо посмотреть в "Консультанте" или у своего юриста проконсультироваться) за каждый день просрочки. прицене примерно 500 000 это каждый день по 5 000, если они не докажут что было стихийное бедствие, война, народные волнения и т.п. Не плохая прибавка к пенсии
размере 1% (по-моему, или 3%, надо посмотреть в "Консультанте" или у своего юриста проконсультироваться
в договоре на поставку авто кажется указано 0,01 процента если не ошибаюсь, ну, поправите ,так что и здесь все достаточно грамотно увы...
"...Шелестит шоколадками вечная глупость, твоя дальнозоркость, моя близорукость
Справедливость еды и вечная жажда, как выйти сухим из воды этой дважды..." (с)
"...Шелестит шоколадками вечная глупость, твоя дальнозоркость, моя близорукость
Справедливость еды и вечная жажда, как выйти сухим из воды этой дважды..." (с)
Нет не прав. Не 0,01 процент, а 0,01 от стоимости автомобиля. Эту сумму требует вип-авто в случае необоснованного отказа от автомобиля при составлении акта о его передачи.
О выплате суммы заказчику сказано, руководствоваться действующим законодательством, и как я уже говорил выше.
Я должен был забрать машину (OPEL Astra)в начале ноября в Vip-Авто-Центр. Позвонил им вчера и узнал, что, якобы, ее где-то в Финляндии градом побило. (ПОЛНАЯ ЛАЖА)!!! Я им говорю, что они мне раньше то не позвонили? Они мычат как...
Сейчас предлагают перезаключить договор или как они утверждают они заказали точно такую же, но она придет чуть позже.
Я уверен на 100% что они ее препродали.
Как лучше поступить в такой ситуации подскажите, знающие люди?
Как знающий человек скажу, что они её не перепродали, в данной ситуации ждать другой заказанный а/м либо забрать деньги без удержания. В случае если сроки окажутся бОльшими чем в договоре, можно получить компенсацию в размере 0,01% от стоимости а/м за каждый день.
Вражеский агрегат.
Когда я ем я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен.
краткий отчет о ремонте в ВИП-Авто-Центр 14 октября 2007 г.
за 3 дня до этого произвел запись на ремонт на 08:00 14.10.2007 г.
14.10.2007
08:00 - подошел к приемщику.
08:30 меня заметили.Озвучил фамилию. Меня нашли в предварительной записи и еще раз уточнили вид работ:
- замена масла в КПП звонок мастеру - при замене масла в АКПП нужно менять прокладку? мое уточнение - у меня Изитроник, на 1.6 литра не бывает АКПП. Приемщик удивлен и опять задает вопрос мастеру. Ответ положительный - ПРОКЛАДКА НУЖНА. Вопрос, какое нужно масло остался открытым, но сказали разберуться. Пришлось поверить.
- замена тормозной жидкости в приводе сцепления Изитроника запись в заказе - прокачка тормозов. мое недоумение приемщик долго не может понять, что он сделал не так.
- прошивка нового ПО Изитроника. Регулировка точки схватывания. с этим разобрались быстро. Видно уже делали
стандартный вопрос - машина грязная, ответ: да, на улице дождик. Вердикт - мыть!. Согласен полностью, с чистой машиной возиться приятнее
Не буду описывать мойку и передачу машины, все стандартно.
09:30 - машина в сервисе, я вызываю такси, чтобы отбыть домой.
09:50 - машина приехала, отъехал от сервиса.
Дальше жесть.
10:05 Еду в такси. Звонок. Здравствуйте вас беспокоит ВИП...... мы не сможем поменять тормозную жидкость в приводе сцепления. Нужнно спец.приспособление, а у нас его нет.
Ну чтож, нет так нет - делайте другое.
10:15 Поднимаюсь в лифте. Звонок. Здравствуйте вас беспокоит ВИП...... мы не сможем поменять масло в коробке. Нет прокладки.
я немного начинаю сомневаться, а в тот ли сервис я загнал машину. Тем более над воротами бокса надпись - Официальный диллер Ситроен (не помню дословно). Ну чтож, нет прокладки, хоть смените ПО и отрегулируйте точку схватывания, а то уползла немного, ездить не удобно.
10:30. Я дома. Звонок. Здравствуйте вас беспокоит ВИП...... мы не сможем сменить софт и отрегулировать точку
я в шоке, точно, наверное загнал машину в сервис Ситроен, раз такие простые задачи вызвали столько трудностей.
Что, TECH 2 сломался? - нет, МАСТЕР ПО ВЫХОДНЫМ НЕ РАБОТАЕТ. Дальше следует с моей стороны местные адиаматические (если правильно написал) непереводимые выражения. Смысл такой: я за 3 дня говорил что хочу, сегодня 1,5 часа потратил, чтобы убедится, что меня поняли........... В телефоне - тишина, пришлось сказать "алле".
Ладно, говорю, щас приеду, заберу машину.
ВАМ НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ ЗА МОЙКУ
я в шоке Пришлось объяснить еще раз, что я приеду и заберу машину, а за мойку могут заплатить сами, если есть желание, т.к. на учице дождь и я бы не мыл машину, если бы не их сервис.
xx:xx (время не помню, но минут через 30) я в сервисе.
Где моя машина??? - ей меняют масло, ны нашли прокладку Какое говорю на х...н масло? ничего не надо, я уже Вам об этом по телефону сказал. Срочный звонок в рем.зону, на их счастье, за 30 минут к машине так никто и не подошел и масло не слили.
еще минут 20 мне отдавали ключи. Правда про мойку не вспоминали. Листок с отметкой о мойке машины порвали и в урну
_DiVErsant_
мое мнение ничего не перезаключай, пусть укладываются в срок. что они там будут делать это уже не твои проблемы. Потом будет что предъявить если вовремя не придет, а так можно городить что угодно и постоянно сдвигать сроки.
ты сколько предоплату вносил?
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
по поводу что можно будет реально взыскать в случае нарушения сроков поставки авто - это проценты по ставке рефинансировани ЦБ РФ, за каждый день просрочки. Причем проценты расчитываются от суммы предоплаты. В общем там смешная сумма получается.
Так что жди, придет твоя машинка, я свою без недели 5 месяцев ждал.
нет, это уже проблема дилера как заменить некачественный товар на качественный. в договоре ведь не прописывается вин номер авто, прописывается только комплектация и цвет. Так что придется подсуетиться и поставить авто в срок дабы не испортить свою репутацию (если конечно она уже не испорчена ).