Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Astra z13DTH Включаются вентиляторы.Помогите

  1. Astra z13DTH Включаются вентиляторы.Помогите

    Всем привет...Проблема такая...После начала движения,не зависимо от того насколько прогрет двигатель,включаются вентиляторы охлаждения и кондиционера,повышаются обороты,мгновенный расход топлива на холостых 3.0литра...Машина начинает дымить и дергаться... Помогите...Что может быть такое?Какой датчик может отвечать за включение вентиляторов?Сколько и где они находятся?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Дым какой, от куда?
    Вопрос лучше здесь задай

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  3. Цитата Сообщение от mega_sash
    Дым какой, от куда?
    Вопрос лучше здесь задай
    Дымить начинает из выхлопухи и дымит черно-синим цветом...Мне сказали,что она просто переливает,из-за того что повышаются обороты...

  4. Местный Опытный Астравод itf-ukraine на верном пути Аватар для itf-ukraine
    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 3
    Что тут гадать,к официалам...
    astra J 1.3 CDTI cosmo

  5. Цитата Сообщение от itf-ukraine
    Что тут гадать,к официалам...
    В этом вся и проблема...Приехал к официалам, мне сказали,что чек не горит,ошибок нет,мы ничем не поможем...Типа, мы дизельные двигатели не делаем

  6. Местный Опытный Астравод itf-ukraine на верном пути Аватар для itf-ukraine
    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 3
    Фигня какая та!тут тебе наврятли помогут,ищи просто нормальный сервис,если естьБОШ поедь туда,у опеля все электроника БОШ.
    astra J 1.3 CDTI cosmo

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Валентин Игоревич
    Как вариант - регенерация сажевого фильтра, симптомы повышеный расход топлива, дым, вонь. Для машины с сажевым фильтром это впорядке вещей. Прерывать регенерацию не рекомендуется, стоять на ХХ тоже, лучше ехать с оборотами 2000+, желательно под нагрузкой (5-я, 6-я передачи), чтобы выхлоп был горячим. При незавершенной регенерации может повысится уровень масла, т.к. туда попадает топливо, соответственно масло лучше сменить. С вентиляторами не понятно, скорее всего совпадение, а может так и должно быть.
    Да, и вопрос лучше в той теме задай, людей с сажевым фильтром там хватает.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  8. Спасибо... Буду копать...

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от Валентин Игоревич
    В этом вся и проблема...Приехал к официалам, мне сказали,что чек не горит,ошибок нет,мы ничем не поможем...Типа, мы дизельные двигатели не делаем
    Во-во, не грей голову, идет процесс регенерации сажевого фильтра и ты его постоянно прерываешь, что очень плохо!!!

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  10. Местный Опытный Астравод itf-ukraine на верном пути Аватар для itf-ukraine
    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от mega_sash
    Цитата Сообщение от Валентин Игоревич
    В этом вся и проблема...Приехал к официалам, мне сказали,что чек не горит,ошибок нет,мы ничем не поможем...Типа, мы дизельные двигатели не делаем
    Во-во, не грей голову, идет процесс регенерации сажевого фильтра и ты его постоянно прерываешь, что очень плохо!!!
    К стате да,у меня была зафира 1.9 CDTI тоже машина пыталась очистить сажевый фильтр и я тоже прерывал,почитай мануал там этот процес описан,к стате это можно сделать принудительно с помощью ТЕХ2,на сколько я помню ты должен ехать на низких оборотах пока очистка незакончится,при этом должен мегать ЧЕК.
    astra J 1.3 CDTI cosmo

  11. А можно ссылочку или подробнее описать, как очистить этот сажевый фильтр Пожалуйста И что такое ТЕХ2?

  12. Местный Опытный Астравод itf-ukraine на верном пути Аватар для itf-ukraine
    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 3
    ТЕХ 2 этосканер который у официалов м которым делают комп.диагностику.Сажевый фильтр это типа катализатора,когда он забивается машина сама делает его очистку,как раз происходит то что ты описывал,повышаются обороты,увеличивается расход и должен мигать ЧЕК,это индикатор на панеле приборов.Ты должен продолжать движение пока очистка не пройдет полностью,при этом машина сильно дымит,если сажевому фильтрк попа,то никакая очистка не поможет,надо его удалять нафиг и ТЕХом прописывать что сажевый фильтр не имеется,какой пробег у машины?
    astra J 1.3 CDTI cosmo

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Валентин Игоревич
    Кратенько про Z13DTH

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  14. Цитата Сообщение от itf-ukraine
    ТЕХ 2 этосканер который у официалов м которым делают комп.диагностику.Сажевый фильтр это типа катализатора,когда он забивается машина сама делает его очистку,как раз происходит то что ты описывал,повышаются обороты,увеличивается расход и должен мигать ЧЕК,это индикатор на панеле приборов.Ты должен продолжать движение пока очистка не пройдет полностью,при этом машина сильно дымит,если сажевому фильтрк попа,то никакая очистка не поможет,надо его удалять нафиг и ТЕХом прописывать что сажевый фильтр не имеется,какой пробег у машины?
    Пробег 135000...А заменить сажевый фильтр нельзя?

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Валентин Игоревич
    Стоит ~ 69 т. руб.
    Прошивка "без сажевого фильтра" с его потрошением ~ 10 т. руб
    А что с регенерацией проблемы? Она не завершается вообще?

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  16. Цитата Сообщение от mega_sash
    Валентин Игоревич
    Стоит ~ 69 т. руб.
    Прошивка "без сажевого фильтра" с его потрошением ~ 10 т. руб
    А что с регенерацией проблемы? Она не завершается вообще?
    Да я просто не знал что это регенерация...Завершается...Она так поглючит,поглючит, а потом дня 3-4 нормально...Поэтому и думал,что какой-то датчик отходит... Спасибо за консультацию...Очень помогли...
    А то я уже и не знал что делать,термостат поменял с дуру
    Теперь поеду на выходных масло менять...

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Валентин Игоревич
    В следующий раз старайся на ходу завершать с оборотами 2000 и выше, ато сажевому фильтру может плохо стать

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  18. а почему всё таки включаются вентиляторы при регенерации?

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    типа доп нагрузка

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  20. а почему именно вентиляторы,а не свет или печка?кто нибудь читал,что на эту тему производитель пишет?

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    вентиляторы, по тому что двигатель охлаждать надо
    производителю по барабану, подозреваю что немцы вообще не знают что такое регенерация

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)