Ребят(!), о чем вы говорите, где медленно, где качественно в ЧиГе??? Да!!!
Вы хоть раз присутствовали непосредственно рядом с авто, при ремонте/обслуживании вашей машины у официалов? В Астра Авто(Вавилова) категорически отказываются пускать в боксы на время ремонта, по закону(з-н по ЗПП РФ) они обязаны пускать! Пустили к себе только после скандала и разговора с директором! Механик который обслуживал мой автомобиль, единственный из всех бегал и делал все как надо, а вот другие, "базалаберные" черепахи, которые курят через каждые 10 мин, шараё..тся чёрт знает где, и все проблемы решаются с помощью лома и кувалды! И не о каком качестве и быстроте не может быть и речи! Качество мы видим только тогда, когда менеджеры одивают плёнку на руль и сресло в боксе, в самом центре! Если кто был в боксах Астра Авто, те знают, что там просматриваются все боксы, поэтому я смог проследить работу всех механов. Надеюсь вы представляете почему мы ТО проходим с 12.00-18.00! И масло меняют 2 ЧАСА!(в ЧиГе 20-30 мин!!!)
Вот вам быстрота и качество!!!
А как они ездят по двору на наших и новых машинах??? Как будто они на Гран При F1! Не один человек без пробуксовки трогаться не желает!
Такая ситуация не только в Астре, знаю еще 2-х официалов у которых таже картина(со слов механов-друзья).
Все, выговорился
а мне астра авто вообще не нравится, хамло там есть и на приемке часто чешут, 2 раза облопошить хотели! не у одного тебя накипело) хоть он и близко от меня все равно ездил в авангард пока машина на гарантии была, раз тут для астра клуба скидка и ЧиГ ближе буду к вам записываться,( надеюсь к вам придется ездить рекдо тфу тфу тфу!!!!)
Astra H 5d 1.6 МКПП cosmo красный мат
Прошью БК, скандинавский свет и т.д. op com'oм 9185112011
Везде хорошо, где нас нет. ЧиГ мне тоже ооочень понравился(пару лет назад). Но после парочки последних заездов к ним очень сильно разочаровался(масло даже нормально не смогли поменять - залили пол двигателя, потом два дня ездил дымил из-под капота пока не выгорело).
Можно открыть поддон дифференциала и осмотреть его на предмет износа и стружки в масле. Можно снять блок выбора передач и осмотреть валы на предмет износа. Есть слабое место - конец вторичного вала является внутренней обоймой подшипника и изнашивается. Можно и вынуть содержимое коробки не снимая коробки с автомобиля если первые проверки покажут что есть проблема в ней. В некоторых случаях замена коробки на бу обойдется дешевле ремонта, оригинальный вторичный вал стоит около 15000 и ждали мы его месяц.
Для начала посмотрим без разборки, возможно проблема не в коробке, надо будет проехаться послушать. Эта процедура бесплатная.
Если будем разбирать от 600 руб + прокладки по необходимости.
Йети Вы недавно у нас меняли масло в коробке? Если я правильно понял ребята не нашли стружки в масле при замене. Возможно дело не в коробке.
GMученик
вопрос следующий: видел твое сообщение про подозрение на опорные подшипники - характерное для "хрюкающего" звука. Не заню "хрюкающий" или нет у меня звук, но ощущение - как по ямкам едешь слышится спереди звук будто пустой пластиковый бачок обо что-то стукает. Напрягает очень. По капот залез - вроде все плотно держится. Думаю - может как раз то, что ты сказал. Это достоверно как быстро узнать можно (подшипники или нет)? и по деньгам что?
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
Диагностика у нас бесплатно. А вот что-бы проверить опорные подшипники нужно 2 человека, один плавно поворачивает руль до конца влево и вправо, а второй в это время держится за пружину амортизатора и внимательно слушает рукой, если есть удары или щелчки в пружину, значит это опорник. А вообще приезжайте, посмотрим.
Василий-ЧиГ
развейте мифы о ненадобонсти замены масла в механике! давно думаю об этом, но мнения разделяются. ваша точка зрения какая? пробег 120000км.
GMученик
вопрос следующий: видел твое сообщение про подозрение на опорные подшипники - характерное для "хрюкающего" звука. Не заню "хрюкающий" или нет у меня звук, но ощущение - как по ямкам едешь слышится спереди звук будто пустой пластиковый бачок обо что-то стукает. Напрягает очень. По капот залез - вроде все плотно держится. Думаю - может как раз то, что ты сказал. Это достоверно как быстро узнать можно (подшипники или нет)? и по деньгам что?
У моего пациента были те же симптомы. С правой стороны был слышен глухой стук даже на маленьких ухабах. Поменял опорный подш рулевой рейки, и вуаля, все исчезло.
Василий-ЧиГ
развейте мифы о ненадобонсти замены масла в механике! давно думаю об этом, но мнения разделяются. ваша точка зрения какая? пробег 120000км.
Сервисного интервала для замены масла в МКПП не существует.
Вот выдержки из официальной документации:
"Контроль уровня масла (коробки передач) необходим только в том случае, если имеются в наличии негерметичности"
"Периодичности техобслуживания не существует."
"заправлена на весь срок службы, поэтому проверка уровня масла при техосмотре не требуется"
"замена масла в условиях техобслуживания не предусмотрена"
Василий-ЧиГ
развейте мифы о ненадобонсти замены масла в механике! давно думаю об этом, но мнения разделяются. ваша точка зрения какая? пробег 120000км.
Сервисного интервала для замены масла в МКПП не существует.
Вот выдержки из официальной документации:
"Контроль уровня масла (коробки передач) необходим только в том случае, если имеются в наличии негерметичности"
"Периодичности техобслуживания не существует."
"заправлена на весь срок службы, поэтому проверка уровня масла при техосмотре не требуется"
"замена масла в условиях техобслуживания не предусмотрена"
Это читали все в книжках сервисных.
Думаю спрашивали о другом.
Не уверен что замена масла поможет это избежать. Встречал подобный дефект на двух зафирах - одна с небольшим пробегом и спокойным режимом эксплуатации, вторая с большим пробегом и использовалась в качестве грузовика. И ещё астра-Н использовавшаяся в качестве гоночного болида.
Понятно что нет ничего вечного, и замена масла в коробке хуже автомобилю не сделает, в итоге Вам решать менять или нет.