Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Одновременно перестали работать сигнал и свет правой фары!

  1. Одновременно перестали работать сигнал и свет правой фары!

    В один прекрасный день. Думал перегорела лампочка поворотника, оказалось не работает ВЕСЬ свет в правой фаре + звуковой сигнал! Бывает же. Причём при включении правого поворота на панели значок поворота моргает быстро, как при перегорании. Есть ли смысл ехать к дилеру (находится в другом городе в полутора часах езды)? Может быть дело в реле или предохранителе?

    Спасибо заранее.

  2. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    проветить нет ли ошибок педалями

    все висит на 1 жгуте, так что если исключить стандартный глюк пропадения сигнала из за сима и умершого ревуна, то причина в жгуте.
    или масса пропала что более вероятно или может кз и отрубает напряжение мозг по всем остальным проводам ( что мало вероятно по всем вместе ).
    Проще всего проверить на клаксоне снять разъем и прозвонить 1 пин - масса, другой 12в если на руле нажать., Аналогично проверить на колодке с фары (на любую лампу ).
    Как вариант если нет 12в, снтяь блок предов и осмотреть на наличие окислов от попадения воды

  3. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12

    Re: Одновременно перестали работать сигнал и свет правой фар

    Цитата Сообщение от Kirilloff
    В один прекрасный день. Думал перегорела лампочка поворотника, оказалось не работает ВЕСЬ свет в правой фаре + звуковой сигнал! Бывает же. Причём при включении правого поворота на панели значок поворота моргает быстро, как при перегорании. Есть ли смысл ехать к дилеру (находится в другом городе в полутора часах езды)? Может быть дело в реле или предохранителе?

    Спасибо заранее.
    масса кузовная в районе правой фары
    на ней только фара и сигнал
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  4. Смотри сперва предохранители, затем фару и клаксон. Потом соединения в жгутах и разъемах, а уж потом CIM модуль. И имей под рукой всегда тестер для проверки напряжения и прозвонки проводов. Полезная штука.

  5. у меня была аналогичная проблема,поехал к дилерам,они бегали,смотрели,тестили,вынесли вердикт-замена блока предохранителей,который под капотом,я не поверил,заглянул под машину,а там провода,идущие от правой фары разорваны,взял изоленту,скрепил все провода между собой-все ок,потом оказалось,что рядом с машиной бабули начали подкармливать котят,когда,видимо им было холодно и есть не чего-те залезли под капот и все перегрызли,вот так бывает

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)