ВСЁ контролировать просто нет возможности, т.к. собирается все-таки массовый авто, а не космический корабль (с которыми тоже проблемы). А каково соотношение турок на заводах Опеля и БМВ, или Мерседеса? Или на БМВ электроника более электронная, а может быть постов проверки больше? Хотя сейчас готов услышать, что и у Меринов с БМВ качество сравнимо с Опелем, а разница в цене - за понты и громкую марку.
У меня друг в Германии жил,в деревне какой-то.В город ездил на электричке.По дороге была станция возле Опель Верке.Так вот вся электричка была набита русскими,хохлами и прочими "казахстанскими" немцами.И все они выходили там.На работу они ехали.....Это к вопросу о турках.
А про БМВ-Мерин скажу,что контроль там такой же,просто уровень разработок иной,и комплектующие дороже.GM сейчас очень бедная фирма.