Не поверишь - ни каких знакомств! Просто приезжаю за пол часа до открытия и не в самый сезон, а за неделю осенью и через неделю-две весной, на липучках по асфальту не критично.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Такое понятие как "всесезонка" есть только у русских шинников
Откуда информация? То что у нас в магазинах нет импортной всесезонки ещё не значит то, что её не делают импортные производители. У многих импортных приозводителей она есть. А вот почему нет в магазинах, да всё очень просто: им выгодней нам продать 2 комплекта резины, вместо одного всесезонного.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Сообщение от PIVO70
А позаботится о твоей личной безопасности 20000 р. не нашли!
Заботиться о своей безопасности надо в первую очередь самому. Главные тормоза в голове, ибо никакая резина и шипы не спасут, если на льду будешь лететь как Гастелло.
Такое понятие как "всесезонка" есть только у русских шинников
Откуда информация? То что у нас в магазинах нет импортной всесезонки ещё не значит то, что её не делают импортные производители. У многих импортных приозводителей она есть. А вот почему нет в магазинах, да всё очень просто: им выгодней нам продать 2 комплекта резины, вместо одного всесезонного.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Сообщение от PIVO70
А позаботится о твоей личной безопасности 20000 р. не нашли!
Заботиться о своей безопасности надо в первую очередь самому. Главные тормоза в голове, ибо никакая резина и шипы не спасут, если на льду будешь лететь как Гастелло.
Сообщение от zhvyacheslav
Сообщение от VerSerj
Такое понятие как "всесезонка" есть только у русских шинников
Откуда информация? То что у нас в магазинах нет импортной всесезонки ещё не значит то, что её не делают импортные производители. У многих импортных приозводителей она есть. А вот почему нет в магазинах, да всё очень просто: им выгодней нам продать 2 комплекта резины, вместо одного всесезонного.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Сообщение от PIVO70
А позаботится о твоей личной безопасности 20000 р. не нашли!
Заботиться о своей безопасности надо в первую очередь самому. Главные тормоза в голове, ибо никакая резина и шипы не спасут, если на льду будешь лететь как Гастелло.
- Всесезонные шины - достаточно узкий сегмент моделей автошин, пригодных для эксплуатации как в летнее, так и в зимнее время. По большей части это модели, спроектированные для мягкой европейской зимы с не столь существенной разницей температур по сезонам от -5 до +30. Создание всесезонных шин - это скорее попытка совместить несовместимое, слишком разные требования предъявляются к шинам летом и зимой (разница внешних температур в сибирских условиях составляет 60-80°С), поэтому они обладают весьма посредственными характеристиками, как для лета, так и для зимы. В силу технических причин невозможно создать резиновую смесь, которая позволит шинам одинаково надежно вести себя круглый год и при этом одновременно показывать достойные результаты на асфальте, по бездорожью, на льду и на снегу. Из всего перечисленного следует, что полноценных всесезонных шин не существует, применительно к сибирскому региону. Они в любом случае уступают специализированным шинам (летом ведут себя хуже, чем летние; зимой - хуже, чем зимние). Также с большой натяжкой можно говорить о всесезонном применении внедорожных автошин категории А/Т (некоторые клиенты ошибочно считают их всесезонными). Но это отдельный сегмент. В этом случае на сцепные свойства оказывают положительное влияние значительно большая масса автомобиля, наличие полного привода и всевозможных блокировок и более широкий протектор шины (соответственно больше площадь пятна контакта).
Наши шинники до недавнего времени активно эксплуатировали этот сегмент продукции, пока инофирмы не стали у нас выпускать настоящую зимнюю резину за вменяемые для не богатых водителей деньги. Импортные производители ее, конечно, делают, но как правильно написал vitaliy.mega-disk.ru - даже у них это очень узкий сегмент и направленный в основном на европейский регион (в Чехии, например, средняя зимняя температура +5 - -2 гр., нет снега, а снегопады и -10 - это у них уже ЧП. Смысл им покупать шиповку или наши липучки?). В контексте нашего региона и ассортимета в магазинах можно смело говорить, что импортной всесезонки у нас нет.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Наши шинники до недавнего времени активно эксплуатировали этот сегмент продукции, пока инофирмы не стали у нас выпускать настоящую зимнюю резину за вменяемые для не богатых водителей деньги. Импортные производители ее, конечно, делают, но как правильно написал vitaliy.mega-disk.ru - даже у них это очень узкий сегмент и направленный в основном на европейский регион (в Чехии, например, средняя зимняя температура +5 - -2 гр., нет снега, а снегопады и -10 - это у них уже ЧП. Смысл им покупать шиповку или наши липучки?). В контексте нашего региона и ассортимета в магазинах можно смело говорить, что импортной всесезонки у нас нет.
работая в магазине шин и дисков, каждый день мне выносят мозг про всесезонку.
- а вот в советское время, Пагнку (таганку), катали круглый год! а вот у меня джип и стоит сейчас всесезонка!!!
я понимаю почему люди ищут всесезонку, хотят съэкономить! когда покупали машину да есче и в кредит не считали сколько бабосов в год отдаст за обслуживание свое железного коня!!! полный обсурд!!! как и сама эта тема, что мол штатные это всесезонки!!! в европе да при покупки автомобиля в более холдное время года не выпустят машина на лете- это просто запрещено выезжать на дороги общего пользования на летней резине. а у нас в родной нами стране. нет таких законов заприщающие продавать в салоне машины в холдное время года на зиме!
хочу обратиться к людям. которые считают чо всесезонка это отличные шины для нашего региона. что вам дешевле востановить ваше здоровье или купить действительно нормальные шины?
Скупой платит дважды!!!
и есче, не выносите пожалуйста мозг со своей всесезонкой!!!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
На автобусах и фурах, понятие всесезонки присутствует ), на легковых нет. При крайне малых пробегах и спокойной езде, допустимо круглогодично использовать липучки, и то это не совсем правильно, уж очень большой износ будет летом.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
На автобусах и фурах, понятие всесезонки присутствует ), на легковых нет. При крайне малых пробегах и спокойной езде, допустимо круглогодично использовать липучки, и то это не совсем правильно, уж очень большой износ будет летом.
по поводу наших производителе да есть такое их катают круглый год!
у импортного производителя есть грузовые зимние шины!
Распространенный миф- это так называемые «липучки» или «присоски». Обычно так в обиходе называют зимние нешипуемые шины. Многие клиенты считают их всесезонными, но они не являются всесезонными шинами, это массовое заблуждение. Для всесезонного использования они просто не предназначены.
Многие клиенты считают их всесезонными, но они не являются всесезонными шинами, это массовое заблуждение. Для всесезонного использования они просто не предназначены.
Для небыстрой спокойной езды летом они годятся. Просто из за очень мягкой резины при температурах под 30 они очень быстро изнашиваются.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
На родной резине Астры в том году, в первый снегопад: тачка не разгоняется и не тормозит - сразу стрекочет АБС, тачку ведет.
HKPL5 - проблем по снежной жиже - вообще нет. По грязи, как на летней с цепями. Вот только единственный недостаток - шипы на асфальте тормозят заметно хуже, чем не шипованная. Но если не гонять, то проблем не будет.
Многие клиенты считают их всесезонными, но они не являются всесезонными шинами, это массовое заблуждение. Для всесезонного использования они просто не предназначены.
Для небыстрой спокойной езды летом они годятся. Просто из за очень мягкой резины при температурах под 30 они очень быстро изнашиваются.
зимние шины нужно, тоесть надо менять как только температура днем стабильно держиться больше +7 градусов, не важно как ездиете!!!
шина предусмотренная для зимы начнет, от перегрева, расслаиваться, ну и просто сотреться! потом смотришь в сводках врезался на зимней шине, взорвалось колесико, неудержал машину ну все такое, со всеми вытикающими! Зачем покупать машину за 800тон 140 кобыл, и ездить как л*х в правом ряду, так как нет бобла что бы прикупить себе колеса?
нет возможности обслужить,продай и купи "ТазиК"
Вот мой Вам ответ!
я прав или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Сообщение от dsm_gtc
Я штатную всесезонку с джипа в первый же день со льдом на шипы поменял от греха подальше.
+5
Добавлено спустя 13 секунд:
Сообщение от Vitalij_TM
На родной резине Астры в том году, в первый снегопад: тачка не разгоняется и не тормозит - сразу стрекочет АБС, тачку ведет.
HKPL5 - проблем по снежной жиже - вообще нет. По грязи, как на летней с цепями. Вот только единственный недостаток - шипы на асфальте тормозят заметно хуже, чем не шипованная. Но если не гонять, то проблем не будет.
зимние шины нужно, тоесть надо менять как только температура днем стабильно держиться больше +7 градусов, не важно как ездиете!!!
шина предусмотренная для зимы начнет, от перегрева, расслаиваться, ну и просто сотреться! потом смотришь в сводках врезался на зимней шине, взорвалось колесико, неудержал машину ну все такое, со всеми вытикающими!
Я написал тоже самое, читай выше )))
За исключением того, что она начнет расслаиваться, все же не из г..на сделана.
Для примера, была у нас женщина на работе, как я её не отговаривал, она все равно купила себе липучку и ездила на ней 2 года не меняя. Аргументировала тем, что мужика у неё нет, сама она в возрасте и что она лучше в парикмахерскую сходит, чем будет колесами заниматься ).
Ну а поскольку стиль езды был очень спокойный, до работы было несколько километров, резина осталась в идеале и через 2 года.
У меня эти колеса кончились бы за 2 недели жары ).
Сообщение от vitaliy.mega-disk.ru
Вот мой Вам ответ!
я прав или нет?
Прав поскольку мы говорим об одном и том же.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
зимние шины нужно, тоесть надо менять как только температура днем стабильно держиться больше +7 градусов, не важно как ездиете!!!
шина предусмотренная для зимы начнет, от перегрева, расслаиваться, ну и просто сотреться! потом смотришь в сводках врезался на зимней шине, взорвалось колесико, неудержал машину ну все такое, со всеми вытикающими!
Я написал тоже самое, читай выше )))
За исключением того, что она начнет расслаиваться, все же не из г..на сделана.
Для примера, была у нас женщина на работе, как я её не отговаривал, она все равно купила себе липучку и ездила на ней 2 года не меняя. Аргументировала тем, что мужика у неё нет, сама она в возрасте и что она лучше в парикмахерскую сходит, чем будет колесами заниматься ).
Ну а поскольку стиль езды был очень спокойный, до работы было несколько километров, резина осталась в идеале и через 2 года.
У меня эти колеса кончились бы за 2 недели жары ).
Такое понятие как "всесезонка" есть только у русских шинников, больше ни одна уважающая себя импортная контора такого не делает. По крайней мере для легковых машин.
Сообщение от VerSerj
Импортные производители ее, конечно, делают
Так делают или нет?
Сообщение от vitaliy.mega-disk.ru
Они в любом случае уступают специализированным шинам (летом ведут себя хуже, чем летние; зимой - хуже, чем зимние).
С этим никто и не спорит. Всесезонка это альтернатива покупке двух комплектов резины.
Сообщение от vitaliy.mega-disk.ru
работая в магазине шин и дисков
хочу обратиться к людям. которые считают чо всесезонка это отличные шины для нашего региона. что вам дешевле востановить ваше здоровье или купить действительно нормальные шины?
А вот это всё объясняет. У тебя прямая заинтересованность продать 2 комплекта резины, вместо одного всесезонного.
Друзья, только давайте не будем говорить за всех, право выбора есть у каждого, а мы можем лишь высказывать свои собственные мнения.
Такое понятие как "всесезонка" есть только у русских шинников, больше ни одна уважающая себя импортная контора такого не делает. По крайней мере для легковых машин.
Сообщение от VerSerj
Импортные производители ее, конечно, делают
Так делают или нет?
Сообщение от vitaliy.mega-disk.ru
Они в любом случае уступают специализированным шинам (летом ведут себя хуже, чем летние; зимой - хуже, чем зимние).
С этим никто и не спорит. Всесезонка это альтернатива покупке двух комплектов резины.
Сообщение от vitaliy.mega-disk.ru
работая в магазине шин и дисков
хочу обратиться к людям. которые считают чо всесезонка это отличные шины для нашего региона. что вам дешевле востановить ваше здоровье или купить действительно нормальные шины?
А вот это всё объясняет. У тебя прямая заинтересованность продать 2 комплекта резины, вместо одного всесезонного.
Друзья, только давайте не будем говорить за всех, право выбора есть у каждого, а мы можем лишь высказывать свои собственные мнения.
я за безопасность! был у меня случий когда стрелять меня приехали! по этому есть зима и есть лето!!!
Хорошо всесезонка Рулет, но не LTшные шины!!!
можете привести примеры всесезонки!!!
Уточню - "всесезонки" в таком понятии как у нас там нет - чтобы и летом и по сугробам. Просто тему начали с этого.
Там есть резина, которую можно использовать в теплую погоду и в холодную, по европейским меркам холодную, но это не "всесезонка" в нашем понимании.
У нас такую назвали бы летней резиной, т.к. "холодная погода" ТАМ - это около 0 градусов, у нас народ в это время смело ездит на летней.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
а у меня щас чтоит типа всесезонка на внедорожнике. nokian vatiiva mt решил попробовать ее зимой, т.к. она все же грязевая и Нокия же написано M+S . как станет страшно, одену шипы, а пока лень.
О чём ты говоришь? Почитай описание одной из всесезонок.
Особенности Eagle Vector EV-2:
1. Запатентованая технология Weather Reactive Technology
2. Оптимальная управляемость при всех погодных условиях
3. Увеличенный пробег 4. Улучшенное сцепление на снегу и льду
5. Сопротивление аквапланированию
Физика, не помню какой класс - вода замерзает при 0 градусов. Я же написал - примерно 0, до этого писал, что зимой там от +5 до -5, бывает -10, бывает и ниже, но реже, и снег там бывает. Мы ездили в январе из относительно теплой и бесснежной Праги в Моравию - там было -15 и снега по колено, но это особенность этого района зимой, кто там живет - тому нужна такая резина, но это не самое заселенное место в стране. Могу приложить фотки Праги и Моравии с разницей в сутки, поймешь наглядно о чем я.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Там температура плавает вокруг нуля - то сухо и сравнительно тепло, то выпадает снег и температура опускается чуть ниже нуля - это и лед и не тающий снег. Но, повторяю, климат там теплее чем у нас, у нас зимой -20, снег, лед - это норма, там - катастрофа. То же самое, как им ходить в зимних утепленных ботинках при нуле градусов, или нам зимой в осенней обуви.
Достаточно просто понять, что там зима - это 0 гр. и сухо, у нас - -15-20 и снег. Отсюда и ориентированность резины.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А вот почему нет в магазинах, да всё очень просто: им выгодней нам продать 2 комплекта резины, вместо одного всесезонного.
Сообщение от zhvyacheslav
У тебя прямая заинтересованность продать 2 комплекта резины, вместо одного всесезонного.
Какая экономия? На всесезонке ты два сезона проездишь и выбросишь ее, а на комплектах зимней и летней - четыре. Всесезонку в два раза чаще покупать придется, только летом она не лучше летней резины, а зимой хуже зимней.
VerSerj
Да какая разница какой мороз, один день морозов или две недели. Главное то что он есть. И я уверен если инженеры ведущих мировых производителей создали всесезонную шину, то неважно какой мороз, она будет работать одинаково на любом. А если нет, то более чем уверен, они бы указали (это вам не Россия) до какой температуры можно её применять.
то неважно какой мороз, она будет работать одинаково на любом.
Если она будет работать как надо в мороз, то она не будет работать в теплую погоду, выше же грамотный человек написал, что нельзя сделать резину хорошую и для зимы и для лета, это будет компромисс.
Сообщение от zhvyacheslav
до какой температуры можно её применять.
У нее очень узкий диапазон применения и в плюсовую и в минусовую сторону. Точнее диапазон ее качественных характеристик - в мороз ниже определенной температуры она дубеет, в жару - плавает и стирается.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
vitaliy.mega-disk.ru писал(а):
Они в любом случае уступают специализированным шинам (летом ведут себя хуже, чем летние; зимой - хуже, чем зимние).
С этим никто и не спорит. Всесезонка это альтернатива покупке двух комплектов резины.
Сообщение от VerSerj
в жару - плавает и стирается
Из личного опыта: Кама-Евро за 50тыс. пробега износ 50%. Это по-твоему стирается? Ты вообще откуда иформацию черпаешь? Помнится ты здесь вначале вообще утверждал что всесезонку импортные производители не делают.
Кама-Евро летняя или зимняя? Для зимней то, что она не стирается летом - это не достоинство. Если всесезонка - то тоже, жесткая резина не есть хорошо в мороз, быстрее каменной станет и перестанет работать.
Сообщение от zhvyacheslav
Помнится ты здесь вначале вообще утверждал что всесезонку импортные производители не делают.
Я дальше уточнил свой первый пост.
Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
zhvyacheslav
Не ездил конечно, я же не самоубийца... Потому тебя и спрашиваю какая это резина.
Сообщение от zhvyacheslav
Ты всегда даёшь заключения о том чего не знаешь?
Стараюсь этого не делать.
Сообщение от zhvyacheslav
но зато сделал выводы.
Где?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Ты прыгаешь с вопроса на вопрос, тем самым уходя от предыдущего. И делаешь выводы о том чего не знаешь, хотя говоришь что стараешься этого не делать.
Резина Кама-Евро 224 это всесезонка. Так по -твоему за 50тыс. пробега износ 50%, это быстро стирается в жару?
Ты прыгаешь с вопроса на вопрос, тем самым уходя от предыдущего.
С какого на какой я перепрыгнул?
Сообщение от zhvyacheslav
Так по -твоему за 50тыс. пробега износ 50%, это быстро стирается в жару?
Я не пойму, ты на всесезонке только летом в жару ездил или эти 50 тыс. включают в себя еще и осень, весну и зиму? Если все таки и зимой (хотя бы), то это, допустим, 30% всего пробега, т.е. 16 тыс., а стереть на половину за 34 тыс. теплого асфальта - это быстро, я выкинул родные NCT-5 с чуть большим пробегом и таким же износом, только катали они исключительно летом.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Сообщение от zhvyacheslav
И делаешь выводы о том чего не знаешь, хотя говоришь что стараешься этого не делать.
Резина Кама-Евро 224 это всесезонка.
Интересно, откуда я из твоего
Сообщение от zhvyacheslav
Из личного опыта: Кама-Евро за 50тыс. пробега износ 50%.
должен был угадать модель резины? Кстати, Кама-Евро есть и летняя и зимняя и всесезонная... Так, на всякий случай...
Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:
Вообще пора уже подвести итог, думаю ни кто не будет спорить с тем, что
1. У всесезонки "потолок" качественной работы летом ниже чем у летней резины.
2. Зимой (русской зимой) она работает хуже зимней резины.
3. Всесезонка ориентирована на жмотов у нас или на среднеевропейскую зиму без катаклизмов у них т.к. способна расширить диапазон работы летней резины в небольшой минус и дать до определенной плюсовой температуры характеристики летней.
4. Лучше иметь комплект хорошей летней резины и хорошей зимней.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.