Итак, просмотрел я несколько машин и решил Вам высказать исключительно свое мнение о состоянии представленных автомобилей:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38703388-1174.html - номер О 361 СО - передний и задний бампер под замену, так как они не просто поцарапаны, а на них в некоторых местах куски пластмассы вырваны! 2 скола в лобовом. Левый порог ближе к заднему колесу замят. Переднее левое крыло требует ремонта и покраски. Капот в сколах. Правая передняя противотуманка треснута. Задняя дверь начала ржаветь. Под капотом грязно и сочится масло!!!
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38796830-3f6c76.html - На транзитах РС 357 У 77 - Капот весь в сколах. Передний бампер с левой стороны внизу поцарапан. Отколот кусок краски у ручки водительской двери. Задняя дверь начала ржаветь. Машина зачем-то отпалирована, хотя все равно царапины есть. Передня часть авто слегка забрызгана синей краской. Двери открываются с сопровождением нехарактерных для обычного открывания щелчков. Правое зеркало повреждено. Правое крепление решетки радиатора сломано. Под капотом грязно и сочится масло!!! Вообще сложилось ощущение, что продает "перекуп", так как машина на транзитах и загружена резиной. А рядом стоит еще одна машина на транзитах якобы этого же хозяина и у него же есть прибор для проверки толщины краски.
3. Еще один авто уже пропал с авто.ру но скорее всего он там скоро появится. Синего цвета с панорамной крышей и навигацией. Вообще авто все по кругу в огромных сколах. Оба порого замяты. Задняя крышка ржавеет сильно. задняя правая фара разбита. передние фары сильно поцарапаны. Под капот лучше вообще не заглядывать - там масло не то что сочится - оно брызжет.
Надеюсь кому-то эта информация поможет!
это нормально. Вы еще мой капот не видели... ) Хоть и подкрашиваю, но все равно
Сообщение от BooS
2 скола в лобовом
Не критично, машину без сколов вообще найти трудно, если она ездила. Лобовое вообще проще менять, когда треснет/очень много сколов, чем из-за каждого переживать
Сообщение от BooS
Машина зачем-то отпалирована, хотя все равно царапины есть.
Ну как зачем? Для красоты, наверное. Я свою каждый год на полировку вожу. Мягкую. Царапины после зимы - обычное дело...
По поводу замятых порогов, тоже неоднозначно, надо смотреть, насколько сильно они замяты... Домкратом помять немного можно запросто
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Может и не обман, но что то не то... Что бы лишний раз люди не ездили, распишу. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39353852-a98b.html
Нет одного транзита. Куплена вначале 12 года. Пробег уже под 20к, задний бампер поцарапан + трещина, заметил он сам только сегодня, на водительской двери маленькая царапина, скидывает сразу 25 тыс., на летней резине, передняя уже подходит к концу, зазор между водительской дверью и передним крылом кривой, дверь закрывается с бОльшим усилием, чем пассажирская. Был полностью уверен, что у него КАСКО, а оказалось ОСАГО. ТО 15к пропустил, поменял недавно масло в бош сервисе, соответственно отметок в сервисной книжке нет, соответственно гарантии нет... Готов был отдать за 620.
Последний раз редактировалось opp; 25.02.2013 в 10:37.
При осмотре отказался даже помыть. От поездки в сервис отказался, хотя и не очень далеко. Говорит, что 1 владелец, а на самом деле 2 и только 3 дня он ей владеет. До этого похожая ушла за 375. Когда звонили по обьявлению, спросил по какой машине. Мишлен был прав.
На транзитках стоит уже полгода!
В объявлении 8 года, реально - 7.
Машина из питера, хозяин по птс - девушка.
Продают чурбаны, закатаная под ноль.
100% крашеный весь перед, капот и оба крыла.
Аккумулятор не родной.
Когда приехал смотреть - не завелась.
Педалями вышла ошибка - термостат под замену.
Сплошной обман! Аккуратней!
В любом случае отказаться от просмотра тех машин, у которых уже 2 и более хозяев. За два-три года....Обычно люди продают машину после окончания гарантии, а вот несколько хозяев после первичной продажи сразу наводит на мысли...
История моих поисков автомобиля для жены продолжается. И на этот раз я столкнулся со следующим экземпляром: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40479734-ead5a9.html
Номер автомобиля У327КТ 199. Ужасное состояние авто! передний бампер поцарапан, а номер на нем гормошкой. Переднее правое крыло все поцарапано, задний бампер с дыркой от удара и номер также гормошкой весь. Левое заднее крыло поцарапано. Левый порог замят. Левое переднее крыло с вмятиной на ребре. Внутри авто все грязное собственно как и под капотом. Справа и слева от двигателя видны следы масляных подтеков - видимо шестерни скоро приедут. Летней резины нет. Как то так!
В любом случае отказаться от просмотра тех машин, у которых уже 2 и более хозяев. За два-три года....Обычно люди продают машину после окончания гарантии, а вот несколько хозяев после первичной продажи сразу наводит на мысли...
И на какие же мысли Вас это наводит?
Например вариант. Машину купили, потом кризис/болезнь, ее вынужденно продали, второй владелец поездил на ней, понял, "не его", решил поменять ее на более дорогую/мощную. Ничего "криминального" ведь в таком раскладе нет?
Так что, как минимум машину надо смотреть/щупать, если по фоткам/общению не понятно что то. Машина не яйца Фаберже, ее на вечность не покупают.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
В любом случае отказаться от просмотра тех машин, у которых уже 2 и более хозяев. За два-три года....Обычно люди продают машину после окончания гарантии, а вот несколько хозяев после первичной продажи сразу наводит на мысли...
Да же от отца к сыну.. уже второй хозяин. Это разве про что то говорит.
И на какие же мысли Вас это наводит?
Например вариант. Машину купили, потом кризис/болезнь, ее вынужденно продали, второй владелец поездил на ней, понял, "не его", решил поменять ее на более дорогую/мощную. Ничего "криминального" ведь в таком раскладе нет?
Так что, как минимум машину надо смотреть/щупать, если по фоткам/общению не понятно что то. Машина не яйца Фаберже, ее на вечность не покупают.
Вы говорите о единичных случаях, а обычно бывает что второй хозяин находит или делает сам конкретные косяки на машине и пытается сразу от неё избавиться.....
Хотя бывают исключения. Но когда я брал свою (искал 2010-2011 года в конце 2012), смотрел кучу объявлений.....и лишь однажды посмотрел машину от 2-ого хозяина - ИТОГ: частично крашеная+установленная WEBASTO не работала, т.к. якобы потерян пульт.
После этого смотрел только из первых рук.
Сообщение от ЛеонидШ
Да же от отца к сыну.. уже второй хозяин. Это разве про что то говорит.
В положительном исходе этого события - я с Вами согласен, но сколько их??? таких положительных моментов???
Моё мнение, это всего лишь моё мнение.... И я считаю, что если брать машину б/у, то лучше у которой только-только кончилась гарантия и из первых рук.
У меня знакомый покупал Шкоду Октавию в пред.кузове со скидкой (его друг брал на себя, т.к. работал в салоне и имел скидки, а потом переоформляли на знакомого), так вот при продаже через 3 года он потратил много времени.... Никто не хотел связываться с такой странной историей!!!
Да и не забывайте, очень трудно узнать кредитная ли машина или нет, информации практически "НОЛЬ". Опять же, "Повторное ПТС" меня снова наведет на мысль, что с машиной что то не так.
Раньше я жил тут
Opel Astra J 1.6АТ бензин 2010г.
Ford S-Max 2.0AT дизель 2007г.
Стеклянные полки для холодильников по Вашим размерам
Я покупаю машину себе, чтоб на ней ездить как минимум года 3, причем без проблем, а не для того чтобы продавать через месяц-два
Ииии? При чем тут количество хозяев по птс? Пусть он будет хоть весь исписан, но техничка после проверки норм, то стоит брать, чем гоняться за 1 хозяином.
Я покупаю машину себе, чтоб на ней ездить как минимум года 3, причем без проблем, а не для того чтобы продавать через месяц-два
А такой вариант, первый хозяин, разложил ее по полной, она простояла в гараже пока ее собирали из "того что достали на халяву". Сделали ее неплохо (сам жестянщик/маляр свой стапель в гараже). И вот она на продаже "первый хозяин по ПТС", берем?
Что важнее, "шашечки" или "ехать"? Что плохого в том что на а/м бился/менялся "обвес", и был сделан по "уму"? Новые а/м в салоне и то без гарантий от "битья".
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А такой вариант, первый хозяин, разложил ее по полной, она простояла в гараже пока ее собирали из "того что достали на халяву". Сделали ее неплохо (сам жестянщик/маляр свой стапель в гараже). И вот она на продаже "первый хозяин по ПТС", берем?
Что важнее, "шашечки" или "ехать"? Что плохого в том что на а/м бился/менялся "обвес", и был сделан по "уму"? Новые а/м в салоне и то без гарантий от "битья".
А я и не говорил, что если один хозяин, стоит не глядя брать. В любом случае к покупке "б/у" надо относиться с вниманием.
А в том, что авто бился и был сделан по "уму", нет особо ничего хорошего. Но тут уж у каждого свои критерии словосочетания "сделан по уму".
Сообщение от Cherto95
Ииии? При чем тут количество хозяев по птс? Пусть он будет хоть весь исписан, но техничка после проверки норм, то стоит брать, чем гоняться за 1 хозяином.
А из-за чего вдруг весь ПТС исписан??? Просто в данном случае я считаю, что не с проста машина так часто продается. Да и не все можно проверить к сожалению....... есть куча сейчас всяких присадок целительных, которые оживляют авто не некоторое время (особенно это относится к коробкам АКПП), да и движок можно временно вылечить...... В любом случае покупка б/у - это как игра в рулетку, можно лишь себя обезопасить, но никак не защитить от обмана на 100%
Раньше я жил тут
Opel Astra J 1.6АТ бензин 2010г.
Ford S-Max 2.0AT дизель 2007г.
Стеклянные полки для холодильников по Вашим размерам
Да при покупке смотри просто на человека, гандона его же сразу видно, а нормальный человек не будет "искать лоха"\"сбагрить дурачку хлам" и прочее, если есть косяки говорит, о мелочах мне даже говорили что где. А если раз в месяц льешь в уши и потом шарахаешься от ночных смс где приличные только знаки препинания, рано или поздно все равно изговнится человек.
3 раза покупал б\у - тьфу*3 все было хорошо, человек не нравится, подозрительный, мутный, колесо для вида попинаю и "иду думать".
А я и не говорил, что если один хозяин, стоит не глядя брать. В любом случае к покупке "б/у" надо относиться с вниманием.
И так же не стоит быть категоричным в отношении "второго" хозяина. Знаю я таких, первый вопрос по телефону "Сколько хозяев по ПТС?" И сразу "До свидания". Повторюсь, машину б/у надо смотреть вживую и желательно с человеком который "понимает".
Лучше я возьму а/м с замененным бампером/пер.крылом/дверью у человека который честно и откровенно об этом скажет и покажет, чем у жулика "не битый/не крашенный", с замененным задом в сборе, путем сварки из двух машин.
Сообщение от Ляксандр
А в том, что авто бился и был сделан по "уму", нет особо ничего хорошего. Но тут уж у каждого свои критерии словосочетания "сделан по уму".
"По уму" у всех одинаковое, различаются только марки материалов. А вот "на продажу" у всех разное, все изголяются как могут.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra